Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"Чайки жили в кукурузе"...

 

А на самом деле они в Москве жили? При чем тут либероиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

При чем тут либероиды?

Они, как и всегда по жизни, просто ни при чём. 

Не сеют, не жнут, и в космос не летают (трудно на диване это сделать).

 

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

"Это подстроено для отвлечения от акций протестов",

Ну да. Хороший контраст скромного лётчика-профессионала из пятиэтажки в Полевском против кучи орущих зажратых "сапиенсов".

Жизнь она такая, сама всё расставляет по местам.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

 

Ну да. Хороший контраст скромного лётчика-профессионала из пятиэтажки в Полевском против кучи орущих зажратых "сапиенсов".

Жизнь она такая, сама всё расставляет по местам.

Люди пешки для всех в их игрищах...

 

По сути (и в этом истинный ужас этого мира) искренне рады просто спасению людей лишь очень близкие тех кто внутри самолета сидел. Остальные же либо выискивают выгоду в том или ином исходе, либо сосут пиво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

либо сосут пиво...

 

По твоему и грековскому комментариям можно подумать, что это вы. Бред какой-то пошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий , ну почему же. Я искренне рад и за благополучный исход и за его непосредственного творца.

Таких людей в стране много, но, "они просто делают свою работу", поэтому и не видны.

А видны обычно крикуны и психопаты (и в этом истинный ужас этого мира) (c).

Так что пусть хотя бы Дамиру воздастся по заслугам.

 

1 минуту назад, rvu сказал:

Бред какой-то пошел. 

У тебя всё, что выходит за рамки дивана и бложика, является бредом.

Сам себя загнал в такие условия существования.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

@Вперёдсмотрящий , ну почему же. Я искренне рад и за благополучный исход и за его непосредственного творца.

 

Ну тут знаешь как, лучше больше не экспериментировать, второй раз может выйти все куда хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну тут знаешь как, лучше больше не экспериментировать, второй раз может выйти все куда хуже...

Конечно.

Поэтому в мире всегда есть место чуду. В этот раз оно случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Остальные же либо выискивают выгоду в том или ином исходе, либо сосут пиво...

 

Правильно надо и здесь написать так чтобы хотя бы косвенно «пнуть» любимчика. Но нужно ещё больше, во всех активных темах.

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Конечно.

Поэтому в мире всегда есть место чуду. В этот раз оно случилось.

 

Но вот знаешь лучше бы без чудес и геройства, и без катастроф соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 11:17, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну водный я бы вообще не считал за транспорт в связи в малой распространенностью и ценой

Расскажи об этом в Севастополе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Расскажи об этом в Севастополе.

Юр, я имел ввиду в общем учете статистики поездок в среднем. Я ж не запрещаю считать, но просто когда большинство (в среднем) людей ездит на теплоходе как транспорте раз в несколько лет...

Ну а так то, кто же запрещает считать при желании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

просто когда большинство (в среднем) людей ездит на теплоходе как транспорте раз в несколько лет...

 

А ведь, наверное, почаще, чем на самолете. Или ты упорно только москвичей считаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

 

А ведь, наверное, почаще, чем на самолете. Или ты упорно только москвичей считаешь? 

Думаю, ты загнул. Там, где ездят почаще, чем на самолёте легче мост построить/запустить самолёт. Ну хотя смотря что считать водным транспортом, если личный тоже, то вполне возможно, что ты прав, на нем то каждый день многие ездят, в странах третьего мира.А на самолётах каждый день едва ли кто летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 12:03, rvu сказал:

 

Это в Москве он мало распространен. А ты попади в Кижи не водным транспортом. 

Для этого нужно только зимы дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Там, где ездят почаще, чем на самолёте легче мост построить/запустить самолёт.

Интересно, как в Севастополе отнесутся к идее летать на самолёте через бухту? :crazy: 

 

Мост? Там половину центра города снести нафиг придётся чтобы его построить. Это конечно вполне в духе современной градостроительной политики, но что-то мне подсказывает, что жители идею не оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rvu сказал:

Возвращаясь к самолетам и кукурузному полю. Пишут, что чайкам такое поле вполне может нравиться:

 

https://cd-player.livejournal.com/314138.html

Немного повозражаю. Чайки, которые попали в двигатель летали существенно ближе к данному полю. Чего им было лететь к аэродрому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну хотя смотря что считать водным транспортом

 

Паром через речку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Юрий А сказал:

Интересно, как в Севастополе отнесутся к идее летать на самолёте через бухту? :crazy: 

 

Мост? Там половину центра города снести нафиг придётся чтобы его построить. Это конечно вполне в духе современной градостроительной политики, но что-то мне подсказывает, что жители идею не оценят.

 

Мост собираются строить чуть правда в стороне от центра. Ну и зря ты так жители на самом деле его очень ждут. Автомобили есть сейчас у многих а сейчас варианты - паром или очень большой крюк в объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

Интересно, как в Севастополе отнесутся к идее летать на самолёте через бухту? :crazy: 

 

Мост? Там половину центра города снести нафиг придётся чтобы его построить. Это конечно вполне в духе современной градостроительной политики, но что-то мне подсказывает, что жители идею не оценят.

Тоннель тоже можно построить, в Стамбуле смогли. В принципе, если мост привести восточнее южной Бухты тоже особо никто не пострадает. Да и существующий мост тоже активно используют

20 минут назад, rvu сказал:

 

Паром через речку. 

Думаю, на самолёте летают больше людей, не так то и много переправ,  дорого это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, на самолёте летают больше людей, не так то и много переправ,  дорого это.

 

В Дрездене несколько паромных переправ, а уж в окрестностях... Хотя там и мосты есть и их побольше, чем в Брянске (город сравнимый по размерам). 

Вот мне кажется ты для примера какой-нибудь Брянск берешь. 

Это город на реке. А теперь возьмем город на море, например, Таллин. Здесь уже и статистика есть, более 10 млн. пассажиров в год. Как у Таллина с авиаперевозками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

Вот мне кажется ты для примера какой-нибудь Брянск берешь. 

Это город на реке.

Брянск нетипичный город на реке. Река там есть, но вот транспортироваться по ней особо некуда, так как практически все жилые микрорайоны находятся на удаление от неё.

Поэтому там одна прогулочная "Тосна" и осталась.

Для примера речного именно транспорта не так далеко от Москвы больше подойдут паромы на Оке (Дединово, Ловцы, Белоомут).

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте еще Индонезию вспомним, она вообще на островах.

Естественно там водный транспорт развит массово. Но, кстати, и тонут они там в промышленных количествах. Некоторые наиболее крупные случаи даже до наших новостей добираются.

 

Но вообще надо брать в целом и в среднем. А то мир-то велик, чего в нем только нет. Какой-нибудь город Чиатура, вон,  на канатных дорогах ездит в качестве транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Varanas сказал:

кстати, и тонут они там в промышленных количествах.

 

А еще в этой Юго-Восточной Азии кое-где так на поездах ездят, что не удивлюсь, если и там массово гибнут. 

35 минут назад, Varanas сказал:

Но вообще надо брать в целом и в среднем.

 

Как среднюю температуру по больнице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, rvu сказал:

Как среднюю температуру по больнице?

Угу. Раз уж взялись за такой достаточно бессмысленный вопрос, как сравнение видов транспорта по степени опасности, то ее можно только в целом и среднем считать. Так хоть какое-то обоснование под результат можно получить. А иначе вообще голая демагогия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Раз уж взялись за такой достаточно бессмысленный вопрос, как сравнение видов транспорта по степени опасности, то ее можно только в целом и среднем считать. Так хоть какое-то обоснование под результат можно получить. А иначе вообще голая демагогия.

 

Опасность автомобильного транспорта у нас и в Европе отличается в разы. То же с водным транспортом в Индонезии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

 

А еще в этой Юго-Восточной Азии кое-где так на поездах ездят,

 

Да именно так. А статистика в общемировую идёт. Поэтому лучше не брать зарубежные страны а смотреть по России. А у нас авиационный транспорт не будет самым безопасным явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Опасность автомобильного транспорта у нас и в Европе отличается в разы.

В среднем по больницам? Возможно.

Но в еще больше раз эта опасность будет отличаться в зависимости от того, что под этим транспортом подразумевается, то есть где мы едем (город, пригород, межгород по трассе, да еще по какой трассе важно - тоже не везде одинаково), на чем мы едем и так далее. И разница между этим всем внутри одной страны будет значительно больше, чем в среднем по России и в среднем по Европе.

Это я к чему? Что чем больше начинаешь разбираться в сути вопроса, тем больше понимаешь несколько он, сам вопрос, не имеет смысла.

 

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Поэтому лучше не брать зарубежные страны а смотреть по России. А у нас авиационный транспорт не будет самым безопасным явно.

Ну так у нас и дороги хуже обустроены и так далее, то есть рост у всех, а не в одной авиации. Как раз по авиации показатели ближе к стандартным среднемировым, имхо, потому что там реально действуют те же общемировые стандарты. А скажем автодороги, за очень небольшим исключением, от этих современных стандартов бесконечно далеки. Так что как бы ни получилось, что именно у нас авиация выйдет относительно более безопасной, чем в среднем по миру, просто потому, что в авиации  наш традиционный принцип "и так сойдет" не настолько широко применим, как в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Как раз по авиации показатели ближе к стандартным среднемировым

Сколько за последние 10 лет было крупных авиакатастроф с большим количеством жертв в США и сколько в России? А где авиатраффик больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Varanas сказал:

Так что как бы ни получилось, что именно у нас авиация выйдет относительно более безопасной, чем в среднем по миру, просто потому, что в авиации  наш традиционный принцип "и так сойдет" не настолько широко применим, как в других местах.

 

В среднем по миру может быть но по сравнению с авиакомпаниями США, Европы, Израиля, Эмиратов где десятилетиями без единого происшествия из за техники, обслуживания, экипажа у нас провал. А уж тем более чтобы без внешних причин была гибель целого борта. Это при огромной разнице в траффике... 

     Собственно этот бардак, раздолбайство и стремление за прибылью есть во всех сферах транспорта но именно в авиации из за особенностей любая мелочь может повлечь серьёзные последствия для людей и экипажа.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Юрий А сказал:

Сколько за последние 10 лет было крупных авиакатастроф с большим количеством жертв в США и сколько в России? А где авиатраффик больше?

Вообще-то я не об абсолютных цифрах, а об относительных. Так вот возьмем те же США и сравним трафик по автомобильным перевозкам и соответственно количество жертв при этом за год с нашими же реалиями.  Разница получится еще более разгромной. Так и получится, что относительные цифры авиации  у нас выйдут лучше. Не потому что они сильно хороши, а потому что другие хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.