Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Зеркало сказал:

это не невывоз... это неудобный вывоз или дорогой вывоз))

Сил тебе желаю много против этих сил безумия ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

вот тебе сообщение

ну, этот товарищ - известный на форуме всепропальщик. у меня во времена модераторства неоднократно появлялись мысли его забанить за недостоверную информацию. но я был очень добрым модератором B)

 

1 час назад, Зеркало сказал:

это не невывоз... это неудобный вывоз или дорогой вывоз))

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это не невывоз... это неудобный вывоз или дорогой вывоз))


Это ТФ демагогия. Эти все равно что в магазине товар который тебе нужен либо дико дорогой либо допустим просроченный и не качественный. Результат - один хрен ты не покупаешь его и идёшь в другой магазин. Нет? 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, этот товарищ - известный на форуме всепропальщик. у меня во времена модераторства неоднократно появлялись мысли его забанить за недостоверную информацию. но я был очень добрым модератором B)

 


Ладно, допустим. Но сообщения более ранние так и более поздние это не отменяет. 

1 час назад, Касым сказал:

Сил тебе желаю много против этих сил безумия ))))


Ну я так понимаю язык так и чешется поумничать и  написать: «Какой еще невывоз если можно на перекладных электричках доехать!» :) 

   Кстати именно с пересадкой и пришлось ехать. Но не на электричках, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

ты не покупаешь его и идёшь в другой магазин.

ну так и здесь - хочешь, езжай на автобусе. или на электричках. потом, правда, плоскопопие лечить придётся B)

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

сообщения более ранние так и более поздние это не отменяет.

ссылки давай.

з.ы. вообще на мжа дукин совершенно справедливо заметил, что в подавляющем большинстве случаев невывоз связан просто с неадекватно низкой ценой на билеты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:


Это ТФ демагогия. Эти все равно что в магазине товар который тебе нужен либо дико дорогой либо допустим просроченный и не качественный. Результат - один хрен ты не покупаешь его и идёшь в другой магазин. Нет? 


Ладно, допустим. Но сообщения более ранние так и более поздние это не отменяет. 


Ну я так понимаю язык так и чешется поумничать и  написать: «Какой еще невывоз если можно на перекладных электричках доехать!» :) 

   Кстати именно с пересадкой и пришлось ехать. Но не на электричках, конечно.

Тёзка, мы отлично ездим с пивом и пересадками. Это легко и кайфово. Хочу придумать прямой маршрут Зарайск - Плёс, чтоб тоже там просто попить пива ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

неадекватно низкой ценой на билеты

Интересное мнение. Я бы переплатил 1,5  - 2 за самолёт, чем трястись в поезде 10 часов, за исключением наверное глубокой ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

Я бы переплатил 1,5  - 2 за самолёт, чем трястись в поезде 10 часов, за исключением наверное глубокой ночи. 

так разве же кто-то запрещает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так и здесь - хочешь, езжай на автобусе. или на электричках. потом, правда, плоскопопие лечить придётся B)

 

 


Ну в 2006 самолёты насколько помню стоили тоже не дёшево, прямых автобусов не было, вариант с электричками оставим для Тезки:

 

19 минут назад, Касым сказал:

Тёзка, мы отлично ездим с пивом и пересадками. Это легко и кайфово.


Поэтому выбрали вариант с 1 пересадкой на поезде. Но это тоже решение проблемы из серии «нет билетов на поезд - езжайте на автобусе или сидите дома». 
 

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

з.ы. вообще на мжа дукин совершенно справедливо заметил, что в подавляющем большинстве случаев невывоз связан просто с неадекватно низкой ценой на билеты ;)


В твоём стиле пишет да. 5-7 тысяч до Казани это очень дёшево, да. Вот сделать бы 50 - 70000 и проблемы невывоза не будет. А если вообще все поезда отменить, то тем более.  
    Хуже всего то что где то так мыслят и в РЖД. Вместо того чтобы назначить дополнительный поезд с удобным расписанием, где то поднять скорости, сделать новые удобные людям остановки, уж про всякую фантастику типа ВСМ в этом разделе не будем. 
   Ну а кому очень нужно доедут и на электричках. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Вместо того чтобы назначить дополнительный поезд с удобным расписанием

любой каприз за ваш счёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

любой каприз за ваш счёт :D


Транспорт и 100/ окупаемость, а тем более прибыль не должны быть всегда тождественны. Пора бы запомнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но это тоже решение проблемы из серии «нет билетов на поезд - езжайте на автобусе или сидите дома». 

И в 218 раз...

Никаких проблем по добиранию в/из Казани не было и нет.

Даже в день отъезда (три "неудачных" дня за 2 года в расчёт не идут, и в них тоже можно было бы уехать, если озаботиться билетами чуть пораньше).

Темы из серии - "я пришёл на вокзал за полчаса до поезда, а билетов нет" - это уже к особому "немассовому" контингенту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

И в 218 раз...

Никаких проблем по добиранию в/из Казани не было и нет.

Даже в день отъезда (три "неудачных" дня за 2 года в расчёт не идут, и в них тоже можно было бы уехать, если озаботиться билетами чуть пораньше).

Темы из серии - "я пришёл на вокзал за полчаса до поезда, а билетов нет" - это уже к особому "немассовому" контингенту.


Да и в Сочи можно было в этом году уехать, и даже в Симферополь что уж мелочиться так и говори. На поезде даже. Для ТФ как два пальца… :)  Не то что в Казань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пора бы запомнить. 

зачем же мне запоминать всякие глупости? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

зачем же мне запоминать всякие глупости? :D


Ну почему глупости? Это реальность. Самые лучшие и современные железные дороги во многих странах глубоко убыточны. Но они несут государству косвенную прибыль. На 1 вложенный евро 10 косвенной прибыли. Но некоторым недалеким «экономистам» это переварить трудно. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Это ТФ демагогия. Эти все равно что в магазине товар который тебе нужен либо дико дорогой либо допустим просроченный и не качественный. Результат - один хрен ты не покупаешь его и идёшь в другой магазин. Нет?

Нет. Дико дорогой товар не есть отсутствие товара.))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

Дико дорогой товар не есть отсутствие товара.))

В таком случае сообщение в любую точку есть всегда. На такси. По крайней мере из Москвы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

В таком случае сообщение в любую точку есть всегда. На такси. По крайней мере из Москвы. :D

так Крендель сказал что оно и на поезде есть, только переплачивать жаба душит, а заранее о билетах не позаботился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эту проблему прекрасно решает наличие РЖД-бонуса. Халява полная, есть не просит, баллы потихоньку копятся, а как в Сапсан или Ласточку надо, а ценник конский, пожалуйста за 4000 баллов независимо от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 октября у меня в дзене выйдет первая часть отчёта о поездке, и там будет мощно о скидках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

Нет. Дико дорогой товар не есть отсутствие товара.))


Для магазина. Для покупателя  один хрен. Вспоминаем 90-е когда в магазинах все появилось но по такому ценнику что все равно почти ничего невозможно было купить. Соответсвенно с пустыми полками ранее - никакой разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:


Для магазина. Для покупателя  один хрен. Вспоминаем 90-е когда в магазинах все появилось но по такому ценнику что все равно почти ничего невозможно было купить. Соответсвенно с пустыми полками ранее - никакой разницы. 

давай не будем ерундить - эти билеты купить возможно, только жаба душит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

давай не будем ерундить - эти билеты купить возможно, только жаба душит))


Это ты ерундишь. Высокая цена в данном случае и является заградительной для того чтобы кто бы может и хотел бы поехать свои планы отменили в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Это ты ерундишь. Высокая цена в данном случае и является заградительной для того чтобы кто бы может и хотел бы поехать свои планы отменили в принципе. 

уверяю тебя, РЖД глубоко пофиг на твои планы, а вот максимально возможные деньги они получат с удовольствием))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

уверяю тебя, РЖД глубоко пофиг на твои планы, а вот максимально возможные деньги они получат с удовольствием))


Правильнее сказать - пофиг на пассажиров. Насчёт денег - тоже вопрос. Надо считать. Несколько пассажиров допустим купят дорогие билеты за 15 тысяч  а  сотни (готовые заплатить допустим 5 тысяч на человека) вообще никуда не поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Правильнее сказать - пофиг на пассажиров.

до тебя только дошло? да, это именно так - ржд нужны не пассажиры, а деньги пассажиров.

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Насчёт денег - тоже вопрос. Надо считать.

ну естественно. я вот другого не понимаю - почему ты себя считаешь самым умным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


Правильнее сказать - пофиг на пассажиров. Насчёт денег - тоже вопрос. Надо считать. Несколько пассажиров допустим купят дорогие билеты за 15 тысяч  а  сотни (готовые заплатить допустим 5 тысяч на человека) вообще никуда не поедут. 

а что ты предлагаешь? два раза в год ради трех допов в Казань ломать весь график? да тут гемора будет больше чем сомнительной прибыли от твоих "сотен" пассажиров... кому надо - найдут способ добраться, а не найдут - значит не сильно и надо))

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я вот другого не понимаю - почему ты себя считаешь самым умным?

да он просто никак не перестроится за 30 лет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

до тебя только дошло? да, это именно так - ржд нужны не пассажиры, а деньги пассажиров.

 


Насчет прибыли - это все понятно. Но просто в каких то моментах должен также вступать в действие «волшебный пендаль». Такой же как вступает в действии при реализации того же МЦД которым ты пользуешься и кстати дотировании плацкарта на котором ты любишь ездить. Иначе - если все будет делаться только ради прибыли - будет только СВ на существующей инфраструктуре. 
 

19 минут назад, Зеркало сказал:

а что ты предлагаешь? два раза в год ради трех допов в Казань ломать весь график? да тут гемора будет больше чем сомнительной прибыли от твоих "сотен" пассажиров... кому надо - найдут способ добраться, а не найдут - значит не сильно и надо))

 

 


Почему два раза в год. Вот сегодня есть два допа (пусть и с прибытием в обед). Значит не такая уж и проблема ввести поезда в расписание и назначать по необходимости? 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Насчет прибыли - это все понятно. Но просто в каких то моментах должен также вступать в действие «волшебный пендаль». Такой же как вступает в действии при реализации того же МЦД которым ты пользуешься и кстати дотировании плацкарта на котором ты любишь ездить. Иначе - если все будет делаться только ради прибыли - будет только СВ на существующей инфраструктуре.

как раз тебе похоже что ничего не понятно)) волшебный пендаль дается тоже не просто так, а ради прибыли того кто его выдает))

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Почему два раза в год. Вот сегодня есть два допа (пусть и с прибытием в обед). Значит не такая уж и проблема ввести поезда в расписание и назначать по необходимости?

потому что аншлаг только на НГ и 1 мая... одно дело допы сезонные или еженедельные и совсем другое - разовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.