Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Перевозчик не обязан удовлетворять любые хотелки обывателя, а только те, которые продиктованы целесообразностью.

Он так и делает, собственно. Но мы то сейчас обсуждаем что будет, если он начнет их исполнять!

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Нет конечно, по факту нет таких пассажиров в ПДС, бред это.

Если вы не видите суслика, это не значит что его нет.

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Поездка на электричке из С-Посада продолжительностью в час уже сама по себе не особо комфортна для среднестатистического пассажира

В таком случае просто вы есть слишком ного хотеть. :) Есть такси, оно комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Он так и делает, собственно. Но мы то сейчас обсуждаем что будет, если он начнет их исполнять!

Перевозчик до сих пор живет в атмосфере консерватизма и банальной лености, этим объясняется очень многое.

Технически там основные причины - организация работы дальних касс, косметическая подвижка графиков на 1-2 мин из-за стоянки (а для ПДС, идущих в час пик в пакете с электричками на минимальном интервале, надо просто не вводить таких остановок), и платформы недостаточной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

предлагаете на своей машине пилить все 2000 км до Адлера? Ничего себе "отдых"...

Ты будешь смеяться, но этим летом (да и прошлым тоже) такие "отдыхающие" закупоривали трассу М4 практически на всём её протяжении

3 часа назад, awdeew сказал:

Ты до сих пор не знаешь как это обходится за 2 руб. 30 коп.?

Уже 2 рубля 40 копеек )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Перевозчик до сих пор живет в атмосфере консерватизма и банальной лености, этим объясняется очень многое.

И слава Всевышнему. Горе-деятели жаждущие всё реформировать уже довели пригород до состояния, когда с него сбежали десятки процентов пассажиров. Не хватало по тому же принципу угробить дальняк. Придуманное в СССР лучше не трогать.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с пригородом? По-моему, как раз наоборот, ради него гробится дальняк (вспоминаем ситуацию с выносом поездов с Курского и Рижского вокзалов)   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

А что не так с пригородом?

Как минимум почти везде ездить стало дольше. А там где осталась возможность примерно так же, это стало в полтора раза дороже.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Как минимум почти везде ездить стало дольше. А там где осталась возможность примерно так же, это стало в полтора раза дороже.

Зато комфортно. Если с одного направления до другого ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Зато комфортно.

Вам не угодишь, одному комфортно, другому не особо... Но факты говорят, где шоссе не парализованы, народ пересаживается на шинокопытные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Вам не угодишь, одному комфортно, другому не особо... Но факты говорят, где шоссе не парализованы, народ пересаживается на шинокопытные.

Ну я вообще со своей Колокольни Павшино - Волоколамская / Москворечье смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

Ну я вообще со своей Колокольни Павшино - Волоколамская / Москворечье смотрю.

Да, тут бесспорно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

И слава Всевышнему. Горе-деятели жаждущие всё реформировать уже довели пригород до состояния, когда с него сбежали десятки процентов пассажиров. Не хватало по тому же принципу угробить дальняк. Придуманное в СССР лучше не трогать.

Придуманное в СССР само благополучно загибается по причине банальной неконкурентоспособности и перетекания пассажиропотока на иные виды транспорта. С дальняком как раз в целом дела хуже, чем с пригородом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

С дальняком как раз в целом дела хуже, чем с пригородом.

Не знаю чем оно хуже, не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР, ниток много где не хватает. Разве что на 2000+ км стали летать больше, чем тогда, но это объективный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Не знаю чем оно хуже, не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР, ниток много где не хватает. Разве что на 2000+ км стали летать больше, чем тогда, но это объективный процесс.

И ПДС стало в разы меньше, и их составность снизилась.

Летать стали больше на 500-600+ км.

В качестве иллюстрации, Москва-Казань примерно поровну жд и авиа, Москва-Самара/Тольятти уже авиа больше, чем жд.

Потоки на расстояния до 300-600 км радикально переключились на автотранспорт, примерно на 80—99%, кроме единичных участков, где есть дневные поезда, а это в основном направления от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Не знаю чем оно хуже, не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР, ниток много где не хватает. Разве что на 2000+ км стали летать больше, чем тогда, но это объективный процесс.


 С дальняка тоже наоборот сбежал. Причём не только потому что самолёт быстрее. Или на своей машине удобнее.

    Ценник на ж/д особенно если речь про фирму и скорые уже много где очень сильно дороже авиабилетов. Причём в авиации гораздо более гибкие в плане каких то акций и скидок.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

И ПДС стало в разы меньше, и их составность снизилась.

Летать стали больше на 500-600+ км.

В качестве иллюстрации, Москва-Казань примерно поровну жд и авиа, Москва-Самара/Тольятти уже авиа больше, чем жд.

Потоки на расстояния до 300-600 км радикально переключились на автотранспорт, примерно на 80—99%, кроме единичных участков, где есть дневные поезда, а это в основном направления от Москвы.


Да все так. Плюс ценник на билеты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

И ПДС стало в разы меньше, и их составность снизилась.

Меньше за счет того, что не стало сообщения с заграницей, как старой, так и новой и за счет очень дальних сибирских. А на южных направлениях их не меньше, да и с Ленинградского вокзала общее количество вроде даже больше стало.

5 минут назад, Elektroborman сказал:

В качестве иллюстрации, Москва-Казань примерно поровну жд и авиа

Значит общее число пассажиров стало больше. На Казань по 3-5 поездов в сутки идет, не считая проходящих.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

С дальняка тоже наоборот сбежал.

Не ты ли писал, что билетов постоянно не хватает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

не смотря на то, что грузовых поездов стало меньше, чем при СССР

Смотря где.

 

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Придуманное в СССР само благополучно загибается по причине банальной неконкурентоспособности и перетекания пассажиропотока на иные виды транспорта.

А почему в Европе-то не загибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Смотря где.

 

А почему в Европе-то не загибается?

Ночные поезда загибались по всей Европе последние лет 40, австрийская OBB предпринимает реформу возрождения таких поездов и с доступным ценником, спальные вагоны выходят не намного дороже стандартного европейского второго класса сидячки. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Меньше за счет того, что не стало сообщения с заграницей, как старой, так и новой и за счет очень дальних сибирских. А на южных направлениях их не меньше, да и с Ленинградского вокзала общее количество вроде даже больше стало.

Заграница давно давала копейки в общей массе дальнего следования.

Ленинградское направление выплыло как раз за счет сапсанов. Южные направления как минимум лишились части ночных поездов от Москвы, и не только их. Но сейчас из за СВО закрыто более десятка аэропортов, из них 4 реально крупных, поэтому нагрузка на жд вынужденно сильно выросла.

Но это фокусировка на сообщениях от Москвы (где все равно на некоторых направлениях приличный спад, самый значительный - севернее Ярославля, а также Великие Луки), а так - в стране 9 десятков регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

 

Не ты ли писал, что билетов постоянно не хватает?

 


Ну понятно что тот же юг и Питер, Казань - пиковые направления. И ряд других. 
    Ну а так вон сравни даже с Белоруссией (не важно что условно заграница) насколько просело сообщение. Раньше было куда больше поездов и в Минск, и в Брест, в тот же Витебск и Гродно ходили полноценные поезда а сейчас - прицепные вагоны. 
    Это при том что ещё были транзитные поезда в Европу и Прибалтику через Белоруссию.

    Из плюсов только то что условно скоростное сообщение в виде «Ласточек» с Минском сделали.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ну а так вон сравни даже с Белоруссией (не важно что условно заграница) насколько просело сообщение.

Так я и говорю, что поезда за границу практически обнулились. Это бесспорно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

А почему в Европе-то не загибается?

Потому что там основа дальнего сообщения - дневные междугородние поезда, с удачными потребительскими характеристиками (логистическими, ценовыми, а также подходящий подвижной состав).

Есть некоторое кол-во ночных маршрутов, в целом, неплохо организованных, и сейчас им стали уделять больше внимания, но их вес в общей массе все равно не более 1-2%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну понятно что тот же юг и Питер, Казань - пиковые направления. И ряд других. 

В общем-то это и есть почти всё. В упадке из незаграничных направлений один Савеловский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Витебск и Гродно ходили полноценные поезда а сейчас - прицепные вагоны

А будет ли достаточный поток из Москвы в эти города? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, есть вероятность, что в ближайшее несколько лет из-за известных событий количество исправных самолётов в России сократится.

Это тоже надо иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mixalblch сказал:

Притормози. Голицыно забыл :) ПОтом уже Кубинка и Тучки.

со всеми остановками, кроме Здравница, Дачное, Малые Вязёмы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Значит общее число пассажиров стало больше. На Казань по 3-5 поездов в сутки идет, не считая проходящих.

Общее число больше, но на ж-д на подобных маршрутах шло небольшое стабильное снижение по 1-5% в год.

А после провалов ковидного 2020 г и после 2021, к осени 2021, когда ковид уже перестал влиять на транспорт, ФПК получила огромное проседание потока в ноябре в -32% к доковидному 2019 и была вынуждена отменить/снизить периодичность более чем на 50 маршрутах. 

 

2 часа назад, awdeew сказал:

Не ты ли писал, что билетов постоянно не хватает?

Если я правильно понимаю, здесь речь шла про лето 2022, которое ознаменовалось вынужденным закрытием более десятка аэропортов на юге из-за СВО, а также фактическим закрытием для россиян или подорожанием ряда зарубежных курортов, в результате чего нагрузка пришлась на поезда. А один только аэропорт Краснодара - это 15 тыс пассажиров в сутки, в сезон гораздо больше. При этом ФПК почти все эти годы списывала больше вагонов, чем приобретала, так как перевозки в основном падали, а росли только на маршрутах с МВПС и на некоторых с двухэтажками. В результате, чтобы обеспечить перевозки в Краснодарский край и Крым, снимали вагоны по всей стране, отсюда и внезапный дефицит.

2 часа назад, awdeew сказал:

В упадке из незаграничных направлений один Савеловский.

Нет конечно.

 

Но, снова, это Москва, один из 9 десятков регионов страны, тут с ПДС в целом не так все и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Потоки на расстояния до 300-600 км радикально переключились на автотранспорт

причём, на личный. Междугородные автобусы последние пять лет (после ввода пресловутого 220- ФЗ) мрут как мухи такими темпами, какие дальним поездам и не снились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

На Казань по 3-5 поездов в сутки идет, не считая проходящих.

На завтра на Казань всего восемь поездов вместе с проходящими, гы. В советское время через Казань куча сибирских шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

На завтра на Казань всего восемь поездов вместе с проходящими, гы. В советское время через Казань куча сибирских шла.


Вот о том и речь. А потом удивляемся откуда невывоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Mazzy сказал:

В советское время через Казань куча сибирских шла.

Собственно, их я упомянул в самом начале разговора. С ними понятно. Рабочее время относительно плацкартного билета сильно подорожало, больше 2 ночей - 1 дня стало дешевле потратиться на самолет и заработать, чем пытаться экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.