Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну ездят же автобусами и сутки и более. Тут просто засада в том что те кто едут на автобусе понимают на что идут. А тут возможны проблемы. 
    Я вон повторюсь до сих пор помню как в Питере когда шла посадка на «мордашовский попугай» по платформе пробегал лёгкий шёпот с нотками «ужаса» :) - «Это электричка!». Хотя там были очень удобные кресла - даже пожалуй в них было приятнее ехать чем в «Сапсане». Хоть и дольше. 

Я просто говорю, что конкретно в ласте сидения говно, костоломские. Вон мы последний раз 7 часов ехали в ДТ на пластике, так там ещё советские наработки формы спинки, всю дорогу кайфовали. А сидушки Ласты реально какие-то фашисты проектировали...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

Вообще ЭД4М, если их избыток, лучше всего вернуть на Москва-Крюково.

ага, щаззз... добро пожаловать в Иволги...))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ездят же автобусами и сутки и более.

 

 

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Костя как то доказывал что ему лично ехать в автобусе из Питера комфортнее чем в купе поезда. Причём за меньшее время. Но правда тут как и везде тут скорее всего тоже личное и связано с тем что в поездах сейчас особо не покурить, а со стоянками на ГХ так себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

тут скорее всего тоже личное и связано с тем что в поездах сейчас особо не покурить

Как раз на этом участке легко выбрать поезд в котором сразу ложишься спать и просыпаешься за полчаса до прибытия и проблема с курением отпадает сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Как раз на этом участке легко выбрать поезд в котором сразу ложишься спать и просыпаешься за полчаса до прибытия и проблема с курением отпадает сама собой.


Ну тут видимо опять же личное и еще накладывается то что плохо спишь а на перекур тоже не выйдешь. Ну а так то конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну Костя как то доказывал что ему лично ехать в автобусе из Питера комфортнее чем в купе поезда. Причём за меньшее время. Но правда тут как и везде тут скорее всего тоже личное и связано с тем что в поездах сейчас особо не покурить, а со стоянками на ГХ так себе. 

По-моему там не с курением, а с шумом в ЭЧТК при смывании было связано :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самару из Москвы из автобусов только Оренбуржская маршрутка с Котельников, да Тольяттинский автобус с Садовода. Не думаю, что есть там поток на Ласточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

В Самару из Москвы из автобусов только Оренбуржская маршрутка с Котельников, да Тольяттинский автобус с Садовода. Не думаю, что есть там поток на Ласточку.


Ну автобусы более менее в плюсе там где хорошая более менее беспробочная дорога типа М4. 
    А что касается М5 то тут одно Подмосковье чего стоит и участок у Тольятти если не повезёт. 
    Поэтому сложно сказать что будет если назначат. Но лучше конечно так не делать.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну автобусы более менее в плюсе там где хорошая более менее беспробочная дорога типа М4. 
    А что касается М5 то тут одно Подмосковье чего стоит и участок у Тольятти если не повезёт. 
    Поэтому сложно сказать что будет если назначат. Но лучше конечно так не делать.

    

Под новую М12 (если конечно её построят полностью) планируется автостанция на Лухмановской, а это значит что РЖД и тут обделается, они так и не смогли создать нормальный сервис вдоль казанского хода (поезд в Муром сдох, всё остальное ходит пачками в одно время и в основном без сидячих вагонов) при полном отсутствии альтернативных видов транспорта, а с М12 они начнут терять пассажиров даже до Казани (если автобусом будет значительно быстрее, ну про автомобиль и говорить нечего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока РЖД не научится гонять товарняки со скоростью от 120 км/ч, пассажирские так и будут ползти. Понятно, что это дело сверхзатратное, ибо нужно создать для этого новые вагоны и полностью обновить вагонный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Пока РЖД не научится гонять товарняки со скоростью от 120 км/ч

Дешевле по 3-му пути пристроить на критичных участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Дешевле по 3-му пути пристроить на критичных участках.

Проехайся по Транссибу и посмотри, как тамгрузовые под обгон пассажирскими ставятся. Грузовые колонной стоят на перегоне, а пассажирский их по неправильному пути обгоняет. По сути везде третий путь строить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

По сути везде третий путь строить нужно.

Возможно на Транссибе и везде, не владею материалом. В Центральном регионе достаточно процентов 10-15%  магистральных дорог отрехпутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Возможно на Транссибе и везде, не владею материалом. В Центральном регионе достаточно процентов 10-15%  магистральных дорог отрехпутить.

И фуры убрать. И восстановить подъездные пути к предприятиям,те которые пока ещё не закрыты. Тогда нужда в 3 пути будет актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maxx сказал:

Под новую М12 (если конечно её построят полностью) планируется автостанция на Лухмановской, а это значит что РЖД и тут обделается, они так и не смогли создать нормальный сервис вдоль казанского хода (поезд в Муром сдох, всё остальное ходит пачками в одно время и в основном без сидячих вагонов) при полном отсутствии альтернативных видов транспорта, а с М12 они начнут терять пассажиров даже до Казани (если автобусом будет значительно быстрее, ну про автомобиль и говорить нечего).


Ну автобусники повторюсь тоже не всегда оперативно работают. По той же М11 до сих пор нет нормальных именно дневных маршрутов в Питер и Новгород. До сих пор! Как ходила из Москвы пачка ночных так она и ездит. Все остальное - транзит. 
   Хотя думаю дневные рейсы (когда альтернатива как правило только дорогой «Сапсан») могли бы привлечь пассажиров.

   Так что что там будет по М12 тоже ещё пока вопрос. Тем более до Казани.

    Ну а РЖД да, как неоднократно говорили для них главное грузы а что то для пассажиров они делают в основном или вопреки или благодаря пинку причём нехотя и часто с соответствующим результатом.

    

2 часа назад, awdeew сказал:

Возможно на Транссибе и везде, не владею материалом. В Центральном регионе достаточно процентов 10-15%  магистральных дорог отрехпутить.


Да где то и не надо. Достаточно работать хорошо тем же графитам. В советское время почти не было фур, почти все перевозки шли          по ж/д - и пассажирских, и грузовых особенно было гораздо больше.

   Но вон даже на примере пригородных электричек видно что много где они ездили быстрее чем сейчас. А их тоже было больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В советское время почти не было фур, почти все перевозки шли          по ж/д - и пассажирских, и грузовых особенно было гораздо больше.

Так мы же хотим скорость. В советское время скорость была только между Москвой и Ленинградом.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Но вон даже на примере пригородных электричек видно что много где они ездили быстрее чем сейчас.

Это чисто религиозное. Во всяком случае грузовые не мешают никак.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну автобусники повторюсь тоже не всегда оперативно работают.

Они ничуть не больше РЖД заинтересованы в удовлетворении потребностей пассажиров. Для них идеал, когда спрос в самый тухлый день существенно выше, чем их предложение с удобным им одним расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

По той же М11 до сих пор нет нормальных именно дневных маршрутов в Питер и Новгород.

Запустил  ECOLINES дневной до Питера. Отправление из Москвы и из Питера в 7-00. Заявленное время в пути - 9 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Запустил  ECOLINES дневной до Питера. Отправление из Москвы и из Питера в 7-00. Заявленное время в пути - 9 часов.

И опять кривее некуда - ни одной промежуточной остановки, даже в основных городах на какой-нибудь объездной дороге. Для поездки в Питер он с утренней Ласточкой всё равно даже близко не сравнится, а ехать куда-то на пол пути по тарифу как до Питера нафиг надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь два варианта. Либо без остановок по М-11 (если только в Тверь заехать), либо через все деревни по М-10. С М-11 ни в один город по пути заехать не удобно. А на платке высаживать никто не разрешит. Помню на майские ездил на экскурсию в Новгород, так мы на обратном пути где-то в районе Чудово только из Новгорода на платку заехать смогли. Если бы поехали в сторону Москвы, то заехали бы где-то в окрестностях Валдая. От Новгорода до Москвы 7 часов без пробок ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

С М-11 ни в один город по пути заехать не удобно. А на платке высаживать никто не разрешит.

Тверь на объездной точно разрешат, у Бологища можно съехать на 800 м туда и обратно, заодно туалетную остановку сделать, у Новгорода то же самое.

Хотя бы по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как потом от этих съездов до города добираться? Такси вызывать?  Только с объездной Твери без проблем добраться можно. А по нормальному для посадки/высадки нужно на автовокзалы заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

И как потом от этих съездов до города добираться? Такси вызывать?

Да, там оно в копейки обойдется. До этого автобуса тоже много откуда без такси не добраться.

А в Новгород там проходят маршрутки из Чудово.

25 минут назад, sai сказал:

А по нормальному для посадки/высадки нужно на автовокзалы заезжать.

Автовокзалы хорошо если на одной из 10 тарифных остановок есть в принципе.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, sai сказал:

Запустил  ECOLINES дневной до Питера. Отправление из Москвы и из Питера в 7-00. Заявленное время в пути - 9 часов.


Очень «такое себе». И по времени в пути все равно долго и по скорости медленнее обычного ПДС - который 8 часов идёт как правило. 
   Плюс да, теряют пассажиров потому что нет промежуточных. 
 
    Поэтому повторюсь в какой то хороший демпинг до Казани не верю. Даже по платке на автобусе будет соответсвенно те же 11 часов что и на ПДС. Если не больше. Только если ценой привлекут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по пути в Питер автовокзалы есть в Твери, Торжке, В Волочке, Валдае, Новгороде. Не знаю, сохранились ли в в Крестцах, Пролетарии и Чудово.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Очень «такое себе». И по времени в пути все равно долго и по скорости медленнее обычного ПДС - который 8 часов идёт как правило. 
   Плюс да, теряют пассажиров потому что нет промежуточных. 

Не сможет автобус быстрее, ибо 90 км/час по ПДД ограничение. А если в города заезжать - еще дольше будет. Еще раз повторю, от Новгорода до Москвы на туристическом без пробок за 7 часов доехали. А до Питера дальше ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну вот по пути в Питер автовокзалы есть в Твери, Торжке, В Волочке, Валдае, Новгороде.

Сам же говоришь, что если в них заезжать - состаришься пока доедешь). Чтобы высадить пассажира автовокзал не нужен, достаточно придорожного магазинчика с кафетерием на самый крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Чтобы высадить пассажира автовокзал не нужен, достаточно придорожного магазинчика с кафетерием на самый крайний случай.

И потом добирайся от этого магазинчика как хочешь. Ибо он будет не в населенном пункте, а в десятке километрах от него. Остановка на трассе имеет смысл, если трасса проходит через населенный пункт или недалеко от него. Про М11 это сказать нельзя, ибо там и съездов на местные дороги немного.

Если бы железка Москва-Питер не была более короткой и быстрой, автобусам было бы проще конкурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

И потом добирайся от этого магазинчика как хочешь. Ибо он будет не в населенном пункте, а в десятке километрах от него.

Если это единственный приемлемый вариант попасть в данный пункт в данное время,оно не является критичным.

8 минут назад, sai сказал:

Если бы железка Москва-Питер не была более короткой и быстрой, автобусам было бы проще конкурировать.

Автобусы по-хорошему должны занимать свою нишу, а не конкурировать с железкой. Железка нормально связывает Москву-Тверь-Питер, с натягом Бологое, Угловку, Окуловку и Волочек. Для автобусов полностью вне конкуренции маршруты с заездом один в Новгород, другой в Валдай, третий в Боровичи  и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только никто на автовокзале не разрешит продавать билеты до этого магазинчика, ибо для этого его нужно зарегистрировать в Минтрансе как остановочный пункт для межобластных маршрутов. А так купить билет до конца и выйти у магазинчика никто не мешает.

Только что, Фыва Цукен сказал:

по трассе вроде 110?

По моему для автобусов не больше 90. Не буду настаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.