Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как может быть удобна система, при которой я не знаю, сколько составит плата,скажем, в день?

 

Бери проездной на месяц и дели на 30 дней ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как может быть удобна система, при которой я не знаю, сколько составит плата,скажем, в день?

Бери проездной на месяц и дели на 30 дней ))

К этому и веду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как может быть удобна система, при которой я не знаю, сколько составит плата,скажем, в день?

А я знаю. С точностью до копейки. Туда 23 рубля 33 копейки и обратно столько же. Итого 46,66 в рабочий день. В выходной - ноль.

 

А для любителей скакать между автобусами и тестировать связность есть проездные на месяц, три и год, и хорошо что они есть, и никто их отменять вроде не собирается. Но очень большому количеству людей удобен именно многопоездочник с поштучным счетом поездок и наезд на них мне искренне непонятен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как может быть удобна система, при которой я не знаю, сколько составит плата,скажем, в день?

А я знаю. С точностью до копейки. Туда 23 рубля 33 копейки и обратно столько же. Итого 46,66 в рабочий день. В выходной - ноль.

 

А для любителей скакать между автобусами и тестировать связность есть проездные на месяц, три и год, и хорошо что они есть, и никто их отменять вроде не собирается. Но очень большому количеству людей удобен именно многопоездочник с поштучным счетом поездок и наезд на них мне искренне непонятен.

А если сломается автобус? А если надо в магазин зайти?

С обилием билетов на десятки проходов пассажиропоток не размазывается по альтернативным маршрутам, неравномерно нагружает сеть. И появляются дебильное маршруты, которые идут беспорядочной кривой, зато без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но очень большому количеству людей удобен именно многопоездочник с поштучным счетом поездок и наезд на них мне искренне непонятен.

 

"Поездка" - это не вход в автобус, это сама процедура перемещения с работы домой. И почему ее стоимость должна зависеть от того, подошел ли к остановке какой-нибудь длиннющий, но экзотический 36, совершенно непонятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему ее стоимость должна зависеть от того, подошел ли к остановке какой-нибудь длиннющий, но экзотический 36, совершенно непонятно.

Огромное количество людей в процессе своего перемещения использует только метрополитен и все эти экзотические 36-е видело в белых тапочках. Для них стоимость вполне определена и предсказуема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Огромное количество людей в процессе своего перемещения использует только метрополитен и все эти экзотические 36-е видело в белых тапочках. Для них стоимость вполне определена и предсказуема.

 

Еще более огромному количеству людей не посчастливилось и жить, и работать в пешей доступности от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому билеты нужны разные. Одним - одни, другим - другие.

 

Мне не нужен билет, чтобы ездить в Бибирево, но мне его навязывают. Куда пожаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому билеты нужны разные. Одним - одни, другим - другие.

 

Мне вот нужен билет по четным дням, нечетного месяца. Можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому нужен единый билет, независимо от вида транспорта, количества пересадок, перевозчика и т.д. с вариантами на 1 поездку (90 минут), на день, два, неделю, месяц, квартал, год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому нужен единый билет, независимо от вида транспорта, количества пересадок, перевозчика и т.д. с вариантами на 1 поездку (90 минут), на день, два, неделю, месяц, квартал, год.

Фигня, что он будет стоит дороже, чем имеющиеся на данный момент попоездочные?

Для художника ведь важна красота, а не практичность ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для художника ведь важна красота, а не практичность

 

Ну а кто делает одну поездку?  даже я если еду куда-то раз в пару месяцев на автобусе одну поездку не совершаю. 90 минут мне тут как раз кстати. И очень удобно, что 90 минут активируется сам собой на Тройке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто делает одну поездку?  даже я если еду куда-то раз в пару месяцев на автобусе одну поездку не совершаю.

А почему одну?

На автобусе в торговый центр или в кинотеатр, через два часа обратно.

На работу на автобусе, вечером обратно.

20 поездочный на ТАТ при этом намного выгоднее чем любая "Тройка", что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно поэтому нужен единый билет, независимо от вида транспорта, количества пересадок, перевозчика и т.д. с вариантами на 1 поездку (90 минут), на день, два, неделю, месяц, квартал, год.

Фигня, что он будет стоит дороже, чем имеющиеся на данный момент попоездочные?

Для художника ведь важна красота, а не практичность ;).

Это вопрос ценовой политики. Недавно, помнится, приближали цену месячного проездной и билета на 60 × 90 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 поездочный на ТАТ при этом намного выгоднее чем любая "Тройка", что не так?

 

Выгоднее тем, кто делает это регулярно. Если человек в ОТ оказывается раз в несколько месяцев - тут Тройке равных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если человек в ОТ оказывается раз в несколько месяцев - тут Тройке равных нет.

Если только он через эти месяцы вспомнит, куда ее засунул и вообще ему не влом будет таскать с собой ненужную карточку.

Раз в несколько месяцев - тут нет равных разовым билетам. Поэтому возможность их приобретения всегда должна сохраняться тем или иным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз в несколько месяцев - тут нет равных разовым билетам. Поэтому возможность их приобретения всегда должна сохраняться тем или иным образом.

 

Вот и купит разовый билет у водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тут-то тебе что опять не так? У вас куча корпоративного транспорта, чего вы в бедный 156-й лезете, а потом сами и жалуетесь?

Да что ты прицепился, это был просто пример автобуса, который не может вывезти, ничего экзотичного в Зелеке или где-либо еще нету. С какого бодуна работники технопарка не могут лезть в 156 непонятно, вроде за проезд платят. На неделе ехал в 299 (5292) в 19 часов где-то от ЮРВ - на ЮРВ то ладно невывоз, у него невывоз случился аж на Коломенской(в сторону Ор. Бора) - причем в метро вроде все нормально, просто на остановке человек 20 ждало, а вышло тоже немного.

Всё больше маршрутов встречается, работающих или с "перегрузом" или близко к тому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты прицепился, это был просто пример автобуса, который не может вывезти

Потому что за исключением короткого временного промежутка исхода твоих коллег после трудовой вахты никакой проблемы с вывозом там и близко не стоит.

Свой целевой поток 156 вполне приемлемо вывозит, а перегоном в одну остановку при исключительно пиковой нагрузке (при том что альтернативных вариантов достаточно), можно и пренебречь.

 

На неделе ехал в 299 (5292) в 19 часов где-то от ЮРВ - на ЮРВ то ладно невывоз, у него невывоз случился аж на Коломенской(в сторону Ор. Бора) - причем в метро вроде все нормально, просто на остановке человек 20 ждало, а вышло тоже немного.

Если и так, то это единичный случай, а далеко не системный, чтобы по нему делать какие-либо выводы.

 

Всё больше маршрутов встречается, работающих или с "перегрузом" или близко к тому.

А я вот с трудом могу вспомнить, когда в НОТ стоял последний раз. Так что - "кому хлеб черствый, кому бриллианты мелкие".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мосгортранс» планирует реконструировать 15 км трамвайных путей

 

В 2016 году «Мосгортранс» планирует реконструировать 15 км трамвайных путей с укладкой пути железнодорожными рельсами на железобетонных шпалах, запланирована реконструкция трамвайных путей на Чертановской ул. от Симферопольского бульвара до оборотного кольца «Улица Янгеля», на Авиационной ул. от района Покровское-Стрешнево до Виндавской ул., на Измайловском проспекте  от оборотного кольца около метро «Партизанская» до Главной Аллеи и на Большой Ширяевской ул. от госпиталя Мандрыка до Богородского шоссе.

Ремонт путей на Чертановской ул., Измайловском проспекте и на Большой Ширяевской ул. будет проводиться в круглосуточном режиме с закрытием трамвайного движения в выходные дни, а на Авиационной ул. – во время ночного перекрытия движения трамваев.

Итоги конкурса на реконструкцию трамвайных путей будут подведены 15 января 2016 г. Максимальная цена контракта составляет 860 млн. рублей.

 

http://severnoebutovomedia.ru/news/novosti-yuzao/mosgortrans-planiruet-rekonstruirovat-15-km-tramvaynykh-putey-/

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году контролеры поймали в столичных автобусах, трамваях и троллейбусах 180 тыс. безбилетников. Это в 1,5 раза больше, чем в прошлом году, когда штрафные квитанции получили 124 тыс. зайцев. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе государственного казенного учреждения «Организатор перевозок», сотрудники которого следят за оплатой проезда в городском общественном транспорте. По словам экспертов, зайцев стало больше в том числе из-за экономического кризиса.

 

Всего за 2015 год контролеры поймали более 264 тыс. пассажиров, не оплативших проезд. Штраф составляет 1 тыс. рублей, таким образом, безбилетники должны были заплатить более 264 млн рублей. 70% зайцев были оштрафованы на наземном городском общественном транспорте, остальные 30% — в метро. Пассажиропоток наземного транспорта — 4,2 млн человек в сутки, метрополитена — 8 млн.

 

Еще в начале 2015 года глава ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов говорил, что пассажиров, которые не оплачивают свой проезд в наземном городском транспорте столицы, из-за кризиса стало больше на 15%. Как отмечал Михайлов, «это очень большая проблема» и в связи с этим «Мосгортрансу» пришлось более интенсивно проводить проверки на своих маршрутах.

 

По мнению председателя Союза пассажиров Кирилла Янкова, активизация зайцев прежде всего связана с кризисом. Понятно, что при ухудшении экономической ситуации число граждан, которые хотят проехать без билета, растет, добавил он.

 

Сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов отметил, что проблема зайцев не решается из-за низких штрафов.

 

— Пассажиры понимают, что выгоднее не платить за проезд: маловероятно, что ты попадешься контролеру, — сказал Морозов. — На практике пассажир попадается не чаще чем раз в месяц. То есть проще один раз заплатить штраф в тысячу рублей, чем покупать проездной на месяц за 1,5–2 тыс. Когда мы говорим о безбилетниках, то имеем в виду не только бедных людей, которым не на что купить билет, а обычных граждан, которые осознанно идут на нарушение. Остановить их могут только высокие штрафы — не меньше 3 тыс. рублей. Другой вариант — сделать более частыми проверки и увеличить штат контролеров, однако это слишком затратно для городского бюджета.

 

Отметим, что в метро число зайцев, в отличие от «наземки», сократилось. В 2015 году их было 84 тыс., в 2014-м — 152 тыс., то есть примерно в два раза больше. По мнению Александра Морозова, это может быть связано с тем, что в метро без билета стало труднее пройти.

 

— Устанавливаются специальные пирамиды против зайцев на турникетах, в вестибюлях постоянно присутствуют сотрудники, которые следят за проходом пассажиров, — пояснил он.

 

На наземном транспорте, по его словам, поиск безбилетников также стал более интенсивным в 2015 году. В частности, были закуплены специальные переносные устройства, чтобы контролеры могли проверять билеты на месте. Но «наземные» зайцы, как отметил эксперт, еще не успели почувствовать неотвратимость наказания, в отличие от «подземных».

 

По словам первого зампреда комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова, в настоящее время вопрос об увеличении штрафов за безбилетный проезд в Госдуме не обсуждается.

 

— На наш взгляд, стоит ограничиться применением уже существующих штрафов и усилить работу контролирующих органов. Безбилетников становится больше не из-за низкого штрафа, а из-за того, как наказание применяется на практике. К тому же поднимать вопрос об усилении ответственности за безбилетный проезд в кризис нецелесообразно, — отметил депутат.

 

Также в ГКУ «Организатор перевозок» рассказали, что в 2015 году контролеры остановили более 58 тыс. пассажиров, которые использовали для прохода чужие «социалки» — льготные персонифицированные карт для проезда. Так как размер штрафа в таких случаях составляет 2,5 тыс. рублей, нарушители заплатили в целом 147 тыс. рублей.

 

В пресс-службе отметили, что c 1 января 2015 года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» не имеют права отбирать социальную карту-проездной у пассажира, если тот не является ее владельцем.

 

— При этом в полномочия наших работников входит наложение штрафов за неправомерное использование льготной персонифицированной карты, — отметили в ведомстве.

 

Как рассказали в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок», с 2016 года контролеры смогут в таких случаях еще и блокировать социальную карту.

 

— В следующем году контролеры учреждения смогут передавать информацию о неправомерно используемых социальных картах в ГУП «Московский социальный регистр». Там будут блокировать транспортное приложение, содержащееся на социальной карте, — сказали в пресс-службе. — Мы ожидаем, что такая схема повлияет на нарушителей, которые неправомерно используют чужие социальные карты. Ведь восстановить работу транспортного приложения сможет только держатель социальной карты, являющийся получателем льгот, к тому же только после того, как обратится в ГУП «Московский социальный регистр» с соответствующим заявлением.

 

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/599758#ixzz3uyVh1gRI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наземном транспорте, по его словам, поиск безбилетников также стал более интенсивным в 2015 году.

Уж не знаю, что там более интенсивного. Как регулярный пользователь только наземного транспорта в ежедневном режиме (причём не одних и тех же двух-трёх маршрутов, а целой россыпи, да ещё и в разное время суток) могу сказать, что видел этих контролёров всего 3 раза в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/93634

 

В этом году количество "зайцев", использовавших чужую социальную карту москвича в метро, увеличилось на 110 процентов. Власти придумали новые способы борьбы с такими нарушителями − блокировать транспортный чип на карте. О том, как будет усилена безопасность в метро и наземном транспорте и почему исчезнут маршрутки, не прошедшие конкурс, рассказал в интервью m24.ru глава Государственного казенного учреждения "Организатор перевозок" Сергей Дьяков. 

− Сергей Сергеевич, расскажите, пожалуйста, на какой стадии переход на новую модель управления коммерческими перевозчиками?

− Все 63 конкурса на 211 маршрутов, которые были запланированы, мы отыграли. С победителями подписаны контракты, сейчас они готовятся выйти на маршруты: закупают автобусы, подбирают персонал, оборудуют транспортные базы. На это им дается полгода. Предполагается, что на маршруты перевозчики начнут выходить в конце весны 2016-го. В настоящий момент по новой модели в Москве работает два перевозчика – ООО "Автокарз" и ООО "Транс-Вей". "Автокарз" обслуживает два маршрута – № 199к и № 368, которые отправляются от станции метро "Сходненская". Компания работает там больше двух месяцев. А 18 декабря на маршрут № 320 – от Киевского вокзала до 2-го Мосфильмовского переулка – вышла компания "Транс-Вей".

 

− У "Автокарз" получается самостоятельно обслуживать свои маршруты? Были сообщения, что там работают еще несколько перевозчиков.

– Перед выходом на маршруты всегда просчитывается, сколько транспорта нужно для работы на каждом направлении, поэтому мощностей, конечно, хватает. Другой вопрос – есть ли на маршрутах так называемые нелегалы. Компания "Автокарз" как первый перевозчик, который работает по государственному контракту, вынуждена переживать нечестную конкуренцию со стороны ООО "Автокэб", у которого, естественно, нет разрешения работать на этом маршруте. Компания прикрывается лицензией на осуществление таксомоторной деятельности, но возит пассажиров по регулярному маршруту, то есть работает не как такси, а как обычный рейсовый автобус. При этом качество услуг такого перевозчика, как и любых нелегалов, никто не гарантирует. 
Наша цель – чтобы на этой территории работал только перевозчик, который заключил государственный контракт с городом. При содействии наших сотрудников было проведено совместное мероприятие с районным отделом участковых, в результате чего компания "Автокэб" оштрафована на 40 тысяч рублей за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения. Хочу подчеркнуть, что в этом деле на нашу сторону встал и мировой суд: было доказано, что лицензия на осуществление таксомоторной деятельности не дает компании права работать на регулярном маршруте. До того момента, пока перевозчик не оплатит штраф, его автобус будет находиться на спецстоянке. 

− И они больше не имеют права выйти на маршрут?

– У них никогда и не было такого права. Мы готовим серию мероприятий, снова вместе с полицейскими. Наша цель – лишить нелегалов возможности эксплуатировать маршруты, чтобы москвичи получали качественную услугу. Повторюсь, на маршрутах, которые обслуживают в рамках госконтракта, качество сервиса гарантирует департамент транспорта Москвы. 

− Как вы выбрали эти 211 маршрутов, которые отдали частным перевозчикам? 

− В рамках внедрения новой модели управления коммерческими перевозчиками пересматривалась и маршрутная сеть. Этим занимались профессионалы из "МосгортрансНИИпроект": они проанализировали все городские маршруты, сравнили их, убрали дублирование и оставили 211. 

− Какова в целом картина с общественным транспортом в Москве?

− ГУП "Мосгортранс" обслуживает 70 процентов городских маршрутов, на частных перевозчиков приходится 30 процентов. Где-то они совпадают с существующими, где-то появились новые остановки, изменилась трасса следования. При планировании всех этих направлений учитывалось расположение социальных объектов: школ, больниц, многофункциональных центров. Не исключено, что, если возникнет необходимость, будут вводиться новые направления. В Москве маршруты общественного транспорта регулярно корректируются в зависимости от потребностей города: строительство новых объектов, ремонт дорог и прочее. 
 

− Выходит, что частных перевозчиков, которые не выиграли конкурсы, в Москве больше не останется? 

− Да, частные перевозчики перейдут на работу по государственным контрактам, другой возможности легально заниматься городскими пассажирскими перевозками в Москве не будет. Город подписал контракты с восемью компаниями: "Трансавтолиз", "Гепарт", "Таксомоторный парк № 20", "Альфа Грант", "ТК РИКО", "Гортакси", "АвтоКарз" и "Транс-Вей". Я реалист и понимаю, что некоторые направления продолжат обслуживать нелегалы. Но, во-первых, пассажиры легко смогут отличить их: легальные автобусы будут свеже-синего цвета, и там будут принимать билеты городского тарифного меню. А во-вторых, наши работники совместно с другими контрольно-надзорными органами будут выявлять компании, которые работают без разрешения департамента транспорта и наказывать их, в рамках транспортного законодательства конечно. Что касается маршрутов между Москвой и областью, они будут работать так же, как и раньше, я имею в виду без госконтрактов.

− Есть ли риск, что из-за роста курса доллара частные перевозчики не успеют закупить новые автобусы к указанному сроку?

– Государственный контракт сделает бизнес перевозчиков более стабильным и прогнозируемым – появится надежный источник дохода. Кроме того, правительство Москвы ежегодно выделяет частным перевозчикам субсидии в размере 604,8 миллиона рублей для аренды, покупки или лизинга транспорта. Пока перевозчики закупают транспорт и оборудуют базы, перевозить пассажиров будут компании, которые работают сейчас. Наша задача – перевести все маршруты на новую модель так, чтобы москвичи не почувствовали дискомфорта. 

− Для контроля перевозчиков используете ли вы такой способ, как "тайный пассажир"?

− Тайные со временем уже стали явными. Создан специальный отдел, который контролирует работу коммерческих перевозчиков по государственным контрактам. Наши специалисты ежедневно ездят на новых автобусах, пока только на трех новых маршрутах, и, если видят нарушение госконтракта, фиксируют все на фото. Пока они обнаружили несколько мелких несоответствий, ничего серьезного. Жалоб на работу перевозчиков от граждан также не поступало. 

− В целом как вам удается бороться с нелегалами, есть ли результаты? 

− Совместная работа с другими контрольно-надзорными органами, прежде всего с ГИБДД, Госавтодорнадзором и полицией, позволила на 40 процентов сократить количество нелегалов в Москве. С начала года была прекращена деятельность организаций, которые незаконно эксплуатировали 104 маршрута, среди них 61 городской и 43 межрегиональных. Нелегальные автобусы опасны тем, что качество сервиса на них никто не контролирует и неизвестно, когда транспорт проходил техосмотр, в порядке ли здоровье водителя. А все это – угроза безопасности пассажиров. 
 

− А за международными рейсами ваши сотрудники тоже следят?

– К сожалению, в последнее время тема международных перевозок пассажиров стала очень актуальной. Только в конце года произошло две аварии с участием нелегальных перевозчиков из Армении и Украины, в обоих случаях были жертвы. 
Нелегальные перевозчики предлагают поездки из Москвы в Белоруссию, Грузию, Киргизию, Армению, Молдавию и Украину. Билеты, как правило, продают в интернете или прямо на месте отправления.
Пользуясь услугами таких компаний, пассажиры рискуют своими жизнями. Зачастую водители там не соблюдают режим труда и отдыха, а перед выходом на линию не проходят медицинский осмотр. К тому же на таких рейсах у пассажиров часто не проверяются документы и багаж. Таким образом, нелегальные международные маршруты – это канал, который может быть использован преступниками для доставки на территорию России наркотиков, оружия, взрывчатых веществ, а также перевозки лиц, причастных к террористическим организациям. Поэтому предотвращение таких рейсов – одна из основных задач для нас. 

− Какие меры вы принимаете?

− В начале ноября наши работники наладили сотрудничество с международным отделом Управления Госавтодорнадзора. С тех пор мы организуем совместные мероприятия для проверки деятельности компаний, которые возят пассажиров за границу без разрешения Министерства транспорта РФ. За полтора прошедших месяца совместными усилиями мы задержали и привлекли к административной ответственности 26 водителей, они должны заплатить штраф от 100 до 150 тысяч рублей.
Кроме того, 11 автобусов выведены из оборота, перемещены на спецстоянку до оплаты штрафа. Проблема в чем? Автобусы изымают, компания выплачивает штраф и продолжает дальше работать, не оформляя разрешения, потому что им это выгодно. Есть масса вещей, которые от легального перевозчика требуются: это расходы на автовокзал, страховку и прочее. Но нелегал не несет их, вот в чем дело. Мой совет: не надо рисковать своим здоровьем, пользуйтесь услугами официальных перевозчиков, которые отправляются с автовокзалов. 
 

− Что касается безопасности пассажиров, следят ли за этим ваши контролеры?

– Конечно, все наши работники на посту всегда думают о безопасности пассажиров. Они знают, как распознать подозрительных людей и предметы. Такие рекомендации разработаны Федеральной службой безопасности и доведены до наших сотрудников – обращать внимание на пассажиров, скрывающих лицо, в темных очках, одетых в закрытую одежду и так далее. Кроме того, контролер обязан сообщить в полицию, если увидит в транспорте подозрительную сумку или сверток. В этом случае машину отгонят на безопасное расстояние, вызовут оперативную группу. Такое периодически происходит, наши контролеры находят подозрительные предметы в автобусах или трамваях. Но каждый раз тревога оказывалась ложной, это были просто сумки, которые забыли пассажиры. 
Напомню, что у нас 539 контролеров, из которых в наземном транспорте работают 315 сотрудников, а в метро – 224. Конечно, на всех станциях и маршрутах контролеры не находятся все время, а постоянно перемещаются. К примеру, на "Комсомольской" за один месяц наши работники оштрафовали порядка 900 нарушителей. 
 

− Продолжим тему контролеров, в этом году вы анонсировали то, что их внешний вид изменится, они наденут новую форму. Когда это произойдет?

− К марту следующего года все наши сотрудники переоденутся в новую удобную форму. Она будет выполнена в серо-синей гамме, со светоотражающими полосками, чтобы в темное время суток наши работники были заметны на дороге. Кроме того, девушки-контролеры в теплое время года будут носить юбки. Понимаете, мы хотим, чтобы для пассажиров общение с контролерами проходило максимально приятно, хоть они и накладывают штраф. Внимание обращаем на все: и на манеры работников, и на то, как они выглядят. 
 

− Контролерам и самим наверняка будет приятнее работать в новой форме. Еще как-то планируете облегчить их работу, стоит ждать каких-то новшеств? 

− Да, готовим. Кстати, это будет интересно и пассажирам. Сейчас контролеры проверяют билеты с помощью персональных устройств (ПУсКов), на которых отражается вся информация о последней отметке у валидатора. По карте "Тройка" или другому билету с лимитированным количеством поездок могут пройти двое пассажиров, однако наши устройства показывают только последний проход. И может возникнуть двусмысленная ситуация, когда пассажиры оплатили проезд, а контролер не может в этом убедиться. С весны 2016 года мы планируем так настроить ПУсКи, чтобы они показывали все предыдущие проходы и конфликтных ситуаций между пассажирами и контролером больше не возникало.

− А как вы работаете с зайцами, которые пользуются чужими социальными картами?

− С января 2015 года мы не изымаем социальные карты, но штрафуем пассажиров при каждом случае неправомерного использования чужих льгот. К сожалению, многие пассажиры не учатся на своих ошибках. Этот вывод я делаю на основе статистики: количество выявленных случаев использования чужой социальной карты в метро по сравнению с прошлым годом увеличилось на 110 процентов. Чтобы бороться с такими нарушениями, в 2016 году мы будем внедрять новую схему работы, в результате которой будет приостанавливаться транспортное приложение карты, и ей нельзя будет воспользоваться, пока владелец не обратится с заявлением о разблокировании. Чтобы внедрить это, сейчас прорабатываем технические и законодательные вопросы. Думаю, систему запустим весной. 
 

− А как часто пассажиры пытаются проехать без билета?

– В 2015 году контролеры ГКУ "Организатор перевозок" выявили 321 тысячу нарушений в общественном транспорте Москвы, что эквивалентно почти 408 миллионам рублей штрафов. Оплачено в этом году почти 190 миллионов рублей. Кроме того, по сравнению с прошлым годом сумма, которую взыскали судебные приставы по нашим обращениям, увеличилась на 38 процентов. 
Добавлю, что на добровольную оплату штрафа дается 60 дней. Потом он передается судебным приставам. Оплачивать штрафы можно через сайт государственных услуг (pgu.mos.ru), в отделениях и терминалах Сбербанка, доработки своих систем ведут "ВТБ" и "Банк Москвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://lifenews.ru/news/179411

 

LifeNews выяснил, кто оказался автором информационного указателя, установленного на подходе к одной из станций столичного метрополитена, изображение которого в считаные часы облетело соцсети. Своей популярностью снимок баннера обязан курьёзной ошибке, которую допустили на табличке установщики.

Как оказалось, станция «Юго-Западная» Сокольнический линии московской подземки превратилась в «Юго-задную» с лёгкой руки сотрудников городского транспортного предприятия «Мосгортранс».

— Баннер устанавливался одной из наших эксплуатационных служб , — подтвердили в пресс-службе Мосгортранса, уточнив, что курьёзная опечатка возникла из-за спешки.

— Когда в СМИ появилась информация об ошибке на баннере, мы исправили плакат, — добавил собеседник.

Напомним, баннер с ошибкой появился в конце декабря в вблизи станции метро «Юго-Западная» Сокольнический линии, чтобы помочь москвичам и гостям столицы сориентироваться. Однако оформители таблички и те, кто принимал эту работу, не заметили грубую опечатку.

К слову, плакат был выполнен в корпоративном цвете Московского метрополитена, на нём расположены логотипы подземки и Мосгортранса, а также телефоны контакт-центра столичной системы общественного транспорта.

 

post-43-0-76552800-1452596155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник официальный, но ввиду крайне низкой вероятности реализации пишу сюда.

 

https://www.instagram.com/dgp_mos/

 

post-43-0-61344900-1452606759_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник официальный, но ввиду крайне низкой вероятности реализации пишу сюда.

 

И ещё одна аналогичная картинка на период до 2020 года:

http://stroi.mos.ru/news/vse-stancii-metro-kotorye-postroyat-do-2020-goda-v-moskve-na-karte-stroi-mos-ru

 

post-43-0-09578000-1452764695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что рекламу будут крутить. Было уже. Другой вопрос, смогут набрать под проект портфель заказов или не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.