Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

А про ТПУ вообще молчу, одни обещания. Назовите хоть одно построенное ТПУ (кроме Планерного).

Пример Планерной прекрасно показывает "необходимость" данных монструазных сооружений.

 

..., а также показывает несостоятельность названия транспортно-пересадочный узел для сооружения с проходами шириной один метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто само слово ТПУ, к сожалению, ассоциируется с планерной. Хотя должно асссоциироваться с чем-то типа Münchener Freiheit или хотя бы Rosenheimer Platz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто само слово ТПУ, к сожалению, ассоциируется с планерной.

 

Так у нас ТПУ это не пересадочный узел, а мегаларек. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя бы по длине разные )))

У нас просто новая игра "Я ничего не понимаю в ПС, я Крупный Специалист в организации и функционировании маршрутов", поэтому мы так театрально и Вопрошаем "А вот чем Варио отличается от Кобры?"...

 

Насчет же Кобры, но передали поближе к нам и передали, та же Татра с 35 сидячими местами и гармошкой...(а вот в своё время она вызывала сильные эмоции, с попытками "шпионской" съёмки)...

Костян, учитывая что самый крупный специалист и в подвижном составе, и в маршрутах, да и в остальном только ты , то спорить с тобой сложно. Но. Предостерегаю. Лезть в профильные темы форума не надо. Ты флудараст классичесский, победил в конкурсе на главного, стал богом пустозвенения, что ещё тебе надо? Смять профильные темы?

Для таких одаренных гениев повторяю: приведенные на картинках образцы ПС имеют интерес только для профильных спецов. Я много раз уже повторял: трансфаны делятся на псников и маршруточников. Первым важно "на чем", вторым важно "откуда, куда и как". Есть третьи. Им важно "за сколько". А есть четвёртый тип " я король и бог форума, настало время написать первое транспортное сообщение"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас ТПУ это не пересадочный узел, а мегаларек. 

Мегаларёк - это прошлый (лужковский) век. Сейчас (при собянине) модно под видом ТПУ "в японском стиле" целых микрорайон недвижимости забабахать или хоть бы 3-5 офисно-жилых здания, порой даже в километре от метро, на которое типа будут пересаживаться.  

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги конкурса ещё официально не подведены, но пресс-релизы уже разлетаются.

 

https://lenta.ru/news/2017/04/17/ingeokom/

 

Объединение «Ингеоком» сделало лучшее ценовое предложение в конкурсе на строительство двух участков Третьего пересадочного контура Московского метрополитена 62,1 миллиарда рублей. Об этом говорится в сообщении компании. Предложенная стоимость предполагает снижение на 11 процентов от заявленной суммы в 69,7 миллиарда рублей.

Тендер на строительство двух участков второго кольца Московского метрополитена в конце марта объявило подконтрольное городским властям АО «Мосинжпроект».

В «Ингеоком» подтвердили, что компания участвует в указанном конкурсе. На сегодняшний день компания обладает необходимыми опытом, материально-техническим и кадровым потенциалом для выполнения заявленных на конкурсе работ, говорится в сообщении компании. В ее распоряжении компании находятся четыре тоннелепроходческих механизированных комплекса диаметром более 6 метров, заключен договор аренды с компанией-производителем Herrenknecht AG на 2 тоннелепроходческих механизированных комплекса диаметром более 10 метров. Кроме того, компания обладает всей необходимой производственной базой для изготовления сборной железобетонной обделки для строительства тоннелей.

Согласно условиям конкурсной документации, подрядчик должен построить участок длиной 15,1 километра, на котором будут находиться пять станций — «Народного ополчения», «Нижние Мневники», «Терехово», «Можайская» и «Давыдково». Работы должны завершиться в мае 2022 года.

Помимо АО «Ингеоком», участие в конкурсе также принимают ООО «УС-620» и ООО «МИП Строй-1», предложившие 68 миллиардорв рублей и 67,7 миллиарда рублей соответственно. Эти суммы предполагают снижение от стартовой цены на 3 и на 2,5 процента соответственно.

Рассмотрение заявок намечено на 20 апреля, а подведение итогов конкурса — на 25 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москомэкспертиза утвердила проект строительства трамвайных путей на площади Тверская Застава, строительство планируется завершить осенью, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«Москомэкспертиза утвердила проект строительства трамвайных путей на площади Тверская Застава. Их проложат в рамках благоустройства по программе «Моя улица». Они появятся на Лесной улице — от 2-го Лесного пер. до площади Тверская Застава. Протяженность новых путей составит 1,22 км», - говорится в сообщении.

Уточняется, что строительство планируется завершить уже этой осенью.

«С возвращением трамвайной линии у пассажиров появятся дополнительные возможности для пересадок на всевозможные виды транспорта и для планирования оптимальных маршрутов», - приводятся в сообщении слова председателя Москомэкспертизы Валерия Леонова.

Отмечается, что в настоящее время по ул. Лесная ходят трамваи, там есть участок действующей линии. Но до Белорусского вокзала она не доходит, пути заканчиваются тупиком. При строительстве нового участка тупик разберут, а линию продлят. Возле Белорусского вокзала появится разворотное кольцо. Для посадки и высадки пассажиров на площади Тверская Застава построят трамвайную остановку «Белорусский вокзал» с повышенной платформой, на которой разместят павильон для комфортного ожидания. Платформа будет располагаться на одном уровне с полом остановившегося трамвая: чтобы войти в него или выйти, достаточно будет сделать лишь один шаг. При этом маломобильные пассажиры смогут спуститься с посадочной платформы к пешеходному переходу по специальному пандусу.

Планируется, что по новым трамвайным путям начнут ходить шестидверные трамваи нового поколения «Витязь-М». Они будут оснащены спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения и особой системой климат-контроля. Просторный салон и шесть дверей позволят пассажирам быстрее входить и выходить на остановках.

Остановки наземного транспорта перенесут ближе к вокзалу и одноименной станции метро, чтобы было удобнее делать пересадки. После продления маршрутов пассажиры, которые от Белорусского вокзала едут в сторону Университета путей сообщения, Театра им. Дурова и спорткомплекса «Олимпийский», смогут сэкономить в пути до 15 минут.

Также благодаря городской программе благоустройства «Моя улица» на Тверской Заставе обустроят сквер с прогулочными дорожками и скамейками. На площади будет организована и отдельная полоса, где смогут останавливаться такси для посадки и высадки пассажиров.

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2658284



Власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта строительства линии скоростного трамвая от ул. 3-я Владимирская в район Ивановское, которая свяжет его с метро «Шоссе Энтузиастов», сообщается в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно документам, департамент строительства столицы планируется выполнить проектно-изыскательские работы по строительству трамвайной линии на участке ул. 3-я Владимирская-район Ивановское. Протяженность трамвайного пути должна составить около 4 км по оси. Пропускная способность линии должна быть рассчитана на максимальный объем движения в 40 единиц подвижного состава в час в одном направлении.

Также уточняется, что участок линии скоростного трамвая будет проходить через районы Перово и Ивановское. Посадочные терминалы на пути его следования планируется оборудовать системой оплаты проезда при входе на платформу. Кроме того, планируется установить тактильные полосы в необходимых местах и пандусы.

При этом трамвайная линия будет обособлена от проезжей части и пешеходных зон, поясняется в материалах.

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2658248

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы объявили конкурс на разработку проекта строительства линии скоростного трамвая от ул. 3-я Владимирская в район Ивановское, которая свяжет его с метро «Шоссе Энтузиастов"

"Шо, опять?" ©

 

Это в который уже раз происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Шо, опять?" ©

Таки да.

Ссылка на сам конкурс:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001517000154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это в который уже раз происходит?

 

Второй. В первый раз проектировщик обанкротился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vm.ru/news/372469.html

 

 

В среду, 19 апреля, на заседании президиума правительства Москвы обсудили итоги работы транспортного комплекса за первый квартал 2017 года. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, с начала года на линии вышли два новых транспортных средства — метропоезд «Москва» и трамвай «Витязь», а для пассажиров стали доступны новые сервисы.

— Наша система транспорта меняется в качественную сторону, — отметил в свою очередь заммэра, глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он отметил, что транспортные новинки, поезд «Москва» и трамвай «Витязь», пришлись по душе пассажирам.

— По скорости посадки-высадки трамвай очень комфортен для горожан, — отметил заммэра.

По его словам, количество трамваев увеличат в течение ближайших трех лет.

Новый поезд «Москва» уже перевез полмиллиона человек. Его особенностями является система обеззараживания воздуха, бесшумность при движении и сквозной проход во всех вагонах. В то же время кабина машиниста увеличена на 20 процентов. Новые вагоны заменят старые составы на Таганско-Краснопресненской линии в течение ближайших трех лет, после 2019-го эти поезда намерены вывести на Сокольническую и Кольцевую ветки. 

Также Максим Ликсутов напомнил о безопасности в метро. 12 тысяч камер работают в подземке, система видеонаблюдения позволяет серьезно снизить количество правонарушений.

Заммэра сообщил на заседании, что ежедневно 2,5 миллиона москвичей пользуются различными мобильным приложениями в сфере транспорта. Последней новинкой для них стало приложение, позволяющее уведомлять пользователя о прибытии нужного автобуса за 10 минут.

В своем докладе Максим Ликсутов упомянул работу Московского центрального кольца. По его словам, наземная ветка уже перевезла 55 миллионов пассажиров, в самый загруженный день МЦК перевезло 371 тысячу пассажиров.

— Ежедневно 350 тысяч человек пользуются этой инфраструктурой, — сказал он.

По его словам, с 1 мая сократятся интервалы движения «Ласточек» на МЦК. Пассажирам не придется ждать более пяти минут в часы пик.

Заммэра отметил, что во внепиковое время интервал сейчас составляет 12 минут, с 1 мая интервал будет равен 10 минутам.

— Мы постепенно переходим на поезда с компоновкой кресел 2+2, вместо 3+2, что также добавит около 20 процентов мест. Кроме того, совместно с коллегами из «Российских железных дорог» мы планируем перейти на интервал в 4 минуты в час пик в конце 2017-го — начале 2018-го, — рассказал он. —Также планируется увеличить длину поезда с пяти до семи вагонов.

В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин поинтересовался, как развивается система каршеринга. В настоящее время она насчитывает 1700 машин, а одним автомобилем пользуются 8 раз в день. Планируется, что количество машин каршеринга увеличится на тысячу единиц.

Помимо этого, Максим Ликсутов анонсировал открытие городской системы велопроката. С 29 апреля горожане смогут взять напрокат велосипеды. Тарифы останутся на прошлогоднем уровне. На первом этапе откроется 330 станций велопроката, еще 50 станций добавится в течение сезона. Около 500 новых велосипедов будут доступны для москвичей.

 

Не знаю, ошибся я темой или нет. Но что за приложение диковинное описывается в новости? И где скачать?

 

Яндекс-транспорт у меня есть, но там функции оповещения за 10 минут нет.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автобус Т25, который проезжает почти через весь центр Москвы — от Лубянки почти до Семеновской площади, может не только служить транспортом, но и стать быстрым вариантом экскурсии: по маршруту его следования встречаются десятки достопримечательностей. Жители Басманного района предлагают запустить экскурсионный автобус с наглядными справочными материалами и аудиогидом, пишет "Московский комсомолец".

 

Изначально Покровская дорога была кратчайшим способом добраться от Кремля до выезда из города. Сегодня этот путь москвичи проделывают на автобусе Т25 от метро "Китай-город" до Елоховского собора всего за 10–15 минут. Активисты Басманного района разработали собственные аудиогиды, в которых описано около 300 точек, расположенных вдоль старой Покровской дороги — нынешней связки Маросейки, Покровки, Старой Басманной и Спартаковской улиц, — и предлагают дополнить его визуальными материалами и адаптировать под маршрут. Среди достопримечательностей по маршруту следования значатся церковь Космы и Дамиана, главный дом усадьбы Муравьевых-Апостолов и дом Василия Львовича Пушкина.

 

Как рассказала активист района Анна Берникова, краеведы уже подготовили 12 аудиогидов, которые можно свободно скачать из сообщества Басманного района в социальной сети и слушать со смартфона. "Теперь наша мечта — сделать автобусный маршрут с экскурсионным дополнением как раз для 25-го. Если даже просто оклеить обычный автобус информационными материалами и дать указание, где можно послушать аудиогид, люди уже поймут, что едут не просто так, а по интересным историческим местам", — рассказала она. В ближайшее время активисты планируют представить свои разработки специалистам Мосгортранса, заручившись поддержкой муниципальных депутатов.

 

Проект предлагается запустить ко Дню города и в течение месяца обкатывать его в специально оформленном автобусе с трансляцией аудиогида по громкой связи, параллельно ведя видео- и аудиотрансляцию на мониторах салона. В дальнейшем громкую связь можно оставить только на определенные часы следования маршрута, в остальное время оставив трансляцию на мониторах и с использованием мобильного приложения. В "Мосгортрансе" пояснили, что решение о запуске маршрута принимает специальная комиссия в мэрии города, а саму идею нужно будет адаптировать под ритм движения автобуса.

 

По словам экспертов, транспорт едет быстрее, чем идет человек, поэтому все объекты упомянуть не получится. На борту автобуса можно было бы дать схему маршрута с наиболее интересными зданиями, а сам автобус оформить фотографиями или рисунками. Что же до аудиосопровождения, то интернет-ссылка будет актуальна только для владельцев смартфонов, а звук по всему автобусу будет перебиваться шумом дороги и объявлением остановок.

http://m.newsmsk.com/article/02may2017/t25.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.rbc.ru/politics/15/05/2017/59197d329a794724bf5cc9d6

 

В Узбекистане объявили о наборе водителей автобусов для работы в Москве

В Узбекистане объявили набор 1 тыс. водителей автобусов для работы в «Мосгортрансе». Набор осуществляется в рамках межправительственного соглашения, заключенного во время визита президента Узбекистана в Москву 4–5 апреля
Агентство по вопросам внешней трудовой миграции при Министерстве труда Узбекистана объявило о наборе 1 тыс. водителей автобусов для работы в Москве.

«Осуществляется набор граждан Узбекистана, желающих осуществлять трудовую деятельность в компании «Мосгортранс» по профессии водителя маршрутных автобусов в городе Москве», — говорится в сообщении ведомства в Facebook.

В агентстве отметили, что набор проводится в рамках межправительственного соглашения об организованном наборе и привлечении граждан Узбекистана для осуществления временной трудовой деятельности. Соглашение было заключено во время государственного визита президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Москву, состоявшегося 4–5 апреля. Согласно информации на сайте российского Министерства иностранных дел, документ пока не вступил в силу.

В описании вакансии говорится, что соискатели в возрасте от 18 до 50 лет «должны обладать хорошим знанием русского языка, отличаться бережным отношением к имуществу и быть внимательными». Среди требований также российское водительское удостоверение категории «Д», справка об отсутствии судимости и наказаний по статье об употреблении наркотиков. Договор предусматривает три месяца испытательного срока и заработную плату в размере 43–63 тыс. руб.

Информацию о наборе водителей для «Мосгортранса» подтвердил РБК руководитель информационной службы Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан Азиз Фаезов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Осуществляется набор граждан Узбекистана, желающих осуществлять трудовую деятельность в компании «Мосгортранс» по профессии водителя маршрутных автобусов в городе Москве», — говорится в сообщении ведомства в Facebook.
мгт опровергает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое интервью Бочкарёва с очередными планами.

 

http://vm.ru/news/379747.html

 

...

МЕТРО

Всего в этом году на строительство транспортной, инженерной, социальной инфраструктуры выделено 417 миллиардов рублей в рамках адресной инвестиционной программы. При этом большая часть финансирования направлена на развитие метро и возведение объектов транспортной инфраструктуры.

— В этом году будут достроены 16 новых станций метро, два электродепо: будет запущен участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» метро. Люблинскую линию затем продлим до Лианозово, в настоящее время идет проектирование участка, — заявил Андрей Бочкарев. — С открытием новых пяти станций салатовой ветки метро получат 700 тысяч москвичей.

Также в 2017-м будет запущен участок Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки». К концу года будут сданы 15,3 километра и 7 станций метро. Более 700 тысяч жителей получат подземку в шаговой доступности.

— Еще одна станция, запланированная к открытию в этом году, — «Ховрино» — практически полностью готова, — рассказал Андрей Бочкарев. — За этот год будут возведены основные конструкции «Беломорской» — станции, которая находится на отрезке между «Речным вокзалом» и «Ховрино». На базе станций Замоскворецкой ветки построят транспортно-пересадочные узлы.
В конце лета запустят и участок Третьего пересадочного контура — от «Делового центра» до «Петровского парка». 

— На юго-западный участок привлекаем китайскую компанию CRCC. Ее представители займутся возведением конструкций тоннелей и несущих конструкций станций, — сообщил глава ведомства. — Привлекаемая нами китайская корпорация является практически самой крупной в мире, более 300 тысяч человек работают в ней. Контракты с ними подписан, во втором полугодии китайцы приступят к работам в Москве. Компания создала российское представительство.

Российскими подрядчиками будут возведены инженерные коммуникации, системы связи и безопасности.

Еще один участок Третьего пересадочного контура — на западе столицы — уже сейчас находится в проектировании, его начнут строить в 2018 году.

В общей сложности второе кольцо будет включать в себя 32 станции.

В рамках Адресной инвестиционной программы запланировано продление Сокольнической линии в сторону Коммунарки до станции «Столбово». На новом участке расположатся четыре станции, их протяженность — 9,4 километра, возведут их в наземном исполнении.

— Экономически это более выгодно, участок метро пройдет в створе дороги Солнцево-Бутово-Видное, — уточнил Андрей Бочкарев.

Запустят ее на рубеже 2018 — 2019 годов.

 

ДОРОГИ 

За три года в Москве построят 276 километров дорог, 46 крупных пешеходных переходов — всего на эти цели выделят 409 миллиардов рублей на три года. За эти годы достроят несколько участков Северо-Восточной хорды. Так, в 2018-м завершатся работы на Бусиновской развязке до улицы Фестивальная, строители сдадут участок от Измайловского до Щелковского шоссе. Остальные участки находятся в проектировании, в том числе от Ярославки до Дмитровки.

— На этот сложный участок, возможно, привлечем инвесторов. Сейчас ведется уточнение технического задания, — отметил Андрей Бочкарев. — Данный участок будет платным.

Также в планах проведение работ на участке бывшего Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Здесь необходимо возвести четыре эстакады.

Построят также участок "Вешняки — Люберцы" до шоссе Энтузиастов. Работы развернуты на 15 километрах.

Завершится и строительство Северо- Западной хорды. Уже заканчивается реконструкция Вяземский, Рябиновой улиц, Сколковского шоссе. Остается — Крылатская улица, после реконструкции которой строители приступят к финальному отрезку на улице Нижние Мневники.

— Всего в Мневниковской пойме построим 14,5 километров дорог, расширим автомобильный мост, возведем новые конструкции через шлюзы канала имени Москвы-реки. Осенью приступим к мосту через канал, — заявил Андрей Бочкарев.

Помимо этого, в городе будет завершена реконструкция Калужского шоссе от 20-го до 49-го километра с возведением двух тоннелей, двух мостов и эстакады. Построят и Южный дублер Кутузовского проспекта, в его составе две разворотные эстакады, четыре моста через реку Сетунь, почти четыре километра шумозащитных экранов.

— Параллельно со строительством дублера приводим в порядок заброшенную территорию реки Сетунь, освобождаем ее от мусора, грязи, превращаем свалку в благоустроенный парк. Займемся и очисткой реки, — заявил Андрей Бочкарев.

Еще один крупный проект — обеспечение бывшей промзоны «ЗИЛ» удобной дорожно-транспортной сетью. Крупнейшим сооружением здесь обещает стать центральная магистраль, которая пересечет эстакадой пути Московского центрального кольца.

Она примет основной поток автомобилей, которые пока доезжают от проспекта Андропова и разворачиваются через Третье транспортное кольцо. Работы по созданию трассы завершим осенью этого года.

Рабочие уже прошли надвижку металла на основное полотно эстакады. Протяженность путепровода составит 537 метров.
Помимо этого, на территории бывшей промзоны ведется строительство дорог в районе транспортно-пересадочного узла «ЗИЛ», рабочие реконструируют Симоновскую набережную, идет проектирование внутриквартальных дорог-связок. Всего на «ЗИЛ» возведут 32,5 километра дорог и искусственных сооружений.

 

ТРАМВАИ

Четыре крупные трамвайные линии построят до 2020 года — это почти 24 километров. Новые ветки пройдут от станции метро «Пражская» до Бирюлево Западного, от Лианозово до Люблинско-Дмитровской линии метро, от Павелецкого направления Московской железной дороги до Загорье в Бирюлево Восточном, от Третьей Владимирской улицы до района Ивановское. Возведут и новое трамвайное депо. К проектированию приступят в 2018 году.

— Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии, — заявил Андрей Бочкарев. — Трамвайный режим движения здесь более выгоден. 

На проектирование планируют потратить весь следующий год, а переоборудование монорельса может завершиться к 2020 году.
...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо монорельса возведем конструкции трамвайного назначения. Монорельс будет оставлен частично только там, где необходимо пересечь транспортные артерии

Простите, а это как? Оставят челнок от Тимирязевской до Телецентра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простите, а это как? Оставят челнок от Тимирязевской до Телецентра?

Читай монорельсовую тему в разделе метро, там всё есть. Скорее всего, оставят конструкции монорельса и переделают их под трамвайную эстакаду.

 

 

И ещё про метро.

 

http://tass.ru/ekonomika/4262608

 

МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/.

Набсовет ВЭБа планирует одобрить предоставление кредита на покупку почти 770 вагонов для московского метро. Об этом заявил на заседании Наблюдательного совета ВЭБ премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Сделка по финансированию поставок вагонов для московского метро. Это второй уже кредит, который предоставляет группе "Трансмашхолдинг". Была открыта кредитная линия по первому контракту. Финансирование второго контракта предусмотрели в конце прошлого года с использованием средств ФНБ. Таким образом столичное метро получит почти 770 новых вагонов", - сказал Медведев.

По его словам, это поддержит производство современных вагонов, создаст мультипликативный эффект для развития смежных отраслей. "В выигрыше окажется и экономика, и большое количество граждан, которые пользуются московским метро",- заявил глава правительства.

Премьер также сообщил, что на заседании будет рассмотрен вопрос о предоставлении кредита Агентству по ипотечному жилищному кредитованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столица России стала обладателем международной премии Международного союза общественного транспорта Global Public Transport Awards 2017. Об этом в четверг, 18 мая, сообщил официальный портал мэра Москвы.


Премию «Особое признание» город получил за достижения в развитии городского транспорта и транспортной инфраструктуры за последние 6 лет.


В свою очередь заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что ни один мегаполис не может сегодня показать подобный масштаб положительных изменений в сфере транспорта за такой короткий срок. «Это заслуга лично мэра Москвы и команды правительства Москвы», — сказал Ликсутов.


Напомним, что за последние 6 лет в Москве: на 75% был обновлен парк «Мосгортранса»; открыто движение по МЦК; закуплено 5660 автобусов, 529 троллейбусов и 191 трамвай; cкорость движения общественного транспорта выросла на 13%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Это заслуга лично мэра Москвы и команды правительства Москвы», — сказал Ликсутов.

Лижет качественно, но ме-е-е-дленно. Менталитет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За что им дали? Вот тупо за что?

Официальное бла-бла о наградах вне официальных категорий:

 

UITP has also handed over today the following Special Recognitions to two overarching projects that demonstrate outstanding strategic commitment and ambition:

- Société du Grand Paris for the “Grand Paris Express” Project. The new automated ring metro encircling Paris will answer the expected public transport ridership increase and reinforce the public transport service in areas poorly served today. The project has started implementation and will imply a €28bn investment by 2030.

- Moscow City Government, Mosgortrans and Moscow Metro for the successful implementation of Moscow’s ambitious an integrated urban transport strategy. In the last five years Moscow has gone through the upgrade of the land transport network, the extension and modernisation of the underground network and the renovation and further completion of the Moscow Central Circle. The creation of a unified parking space, the launching of a cycling infrastructure and the introduction of pedestrian zones are also part of Moscow’s achievements.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если за S-bahn Ring дали, то норм. А что за модернизация метро? Это вот эти закрытия в центре? Ну про маршрутную сеть печально промолчим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально эти два заявления друг другу не противоречат. Но выглядит забавно.

 

 

https://ria.ru/society/20170518/1494564302.html

 

МОСКВА, 18 мая — РИА Новости.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о начале разработки проекта по строительству станции метро в Мытищах.

"Я обсудил с мэром Москвы Сергеем Собяниным такую возможность. И знаю, что Москва уже приступила к разработке проекта планировки территории для строительства станции метро в Мытищах", — цитирует губернатора пресс-служба правительства Московской области.

На территории Московской области находится станция метро "Мякинино" Арбатско-Покровской линии, открытая в 2009 году в Красногорске. Кроме того, со станции "Новокосино" есть выход в город Реутов, а с "Котельников" — в Люберцы и Котельники.

 

 

И на следующий день ему ответил Хуснуллин.

 

https://ria.ru/society/20170519/1494638805.html

 

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости.

Власти Москвы не планируют в ближайшие годы строить метро в подмосковных Мытищах, сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Чиновник пояснил, что в ближайшие годы город сосредоточится на прокладке Третьего пересадочного контура метро, поскольку именно в его зоне находятся 64% домов в Москве, предварительно попадающих в программу реновации.

"Все силы мы бросим на Третий пересадочный контур", — подчеркнул Хуснуллин.

Он рассказал, что город вернется к планам по строительству метро в подмосковных Мытищах после 2020 года.
Он также добавил, что метро в Мытищи может прийти от станции "Медведково" Калужско-Рижской линии подземки, всего при продлении этой ветки может быть построено две новых станции.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2017/05/23/reg-cfo/v-luzhnikah-poiavitsia-zerkalnaia-stanciia-kanatnoj-dorogi-s-podsvetkoj.html

 

23.05.2017 09:10
В "Лужниках" появится зеркальная станция канатной дороги с подсветкой
 
Москомархитектура утвердила проект станции канатной дороги, которая свяжет Воробьевы горы и "Лужники". Станцию построят напротив спорткомплекса. Она получит название "Лужники". Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Как "РГ" уже сообщала, канатную дорогу от смотровой площадки на Воробьевых горах до "Лужников" запустят к чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году. Длиной она будет 737 м, на ней расположатся три станции - на улице Косыгина, на Воробьевской набережной и на Лужнецкой набережной.

Это новая канатная дорога, которая не только свяжет два берега Москвы-реки, но и соединит два крупнейших спорткомплекса - "Лужники" и "Воробьевы горы". Напомним, фуникулер на Воробьевых горах уже был, рядом с лыжным трамплином, построенным еще в 1953 году. С его помощью можно было спуститься к причалу на набережной Москвы-реки. Но за годы эксплуатации и трамплин, и фуникулер пришли в негодность. Во время реконструкции "Лужников" городские власти решили построить дорогу практически заново. "Тем более что ничего сложного в этом нет, - рассказывал "РГ" заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. - Даже прежние опоры можно использовать, только подняв их в высоту и построив еще пару опор в "Лужниках".

И вот новая дорога строится. Спортсмены наверняка с нетерпением ждут ее пуска - ведь в спорткомплексе "Воробьевы горы" есть горнолыжные склоны и школа зимних видов спорта. А канатка обеспечит всем удобный подъем - горнолыжникам, сноубордистам, прыгунам на лыжах с трамплина. К тому же, отправляясь в дорогу, они смогут взять с собой любой спортинвентарь вплоть до велосипеда - на кабинках для этого предусмотрены специальные зацепы. А те, кто приедет сюда просто прокатиться и полюбоваться великолепной панорамой, открывающейся на столицу, смогут захватить даже детскую коляску. К тому же новая дорога обладает высокой скоростью передвижения, абсолютно безопасна и не требует обслуживания ни в ледяной дождь, ни в снег.

Станцию "Лужники", рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, сделают из отполированных до зеркального блеска стальных панелей и ударопрочного стекла. Таким образом, в фасаде будет отражаться окружающий пейзаж. Представлять собой она будет прямоугольное здание со стеклянным первым этажом и легкими навесными рельефными фасадами из перфорированных металлических панелей. Ночью станция будет эффектно подсвечиваться.

Станция рассчитана на обслуживание порядка 1,6 тысячи человек в час. Площадь двухэтажного здания составит более 2 тыс. кв м. На первом этаже будут работать кассы, кафе и торговые киоски. На втором - организована посадка и высадка пассажиров. Для маломобильных групп граждан установят лифт. Навес над пассажирской зоной будет стеклянным, а потому днем там будет светло и солнечно.

Подготовительные работы уже начались. Проекты еще двух станций канатной дороги утвердят в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/214702/byvshij-gendirektor-moskovskogo-oblastnogo-bti-murashov-vozglavit-mostransavto.xl

 

РИАМО - 29 мая. Бывший генеральный директор ГУП «Московское областное бюро технической инвентаризации» Владислав Мурашов возглавит ГУП «Мострансавто» после увольнения руководителя предприятия Александра Зайцева, сообщил РИАМО в понедельник представитель пресс-службы «Мострансавто». 

«Мострансавто» возглавит Мурашов Владислав Сергеевич, ранее генеральный директор Московского областного БТИ», - сказал собеседник агентства.   

Как подтвердил РИАМО представитель пресс-службы Московского областного БТИ, Мурашов на данный момент уже не является руководителем данного предприятия.

Зайцев покинул пост с 26 мая 2017 года. С декабря 2012 года занимал должность министра транспорта Московской области. С мая 2015 года по май 2017 года работал на посту гендиректора «Мострансавто». 

Мурашов в 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, а в 2007 году – юридический факультет СПбГУ. С 2012 года он занимал пост заместителя, затем – первого заместителя министра имущественных отношений Московской области. С 2015 года возглавил ГУП «Московское областное бюро технической инвентаризации».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большое интервью Ликсутова.

 

https://moslenta.ru/trans/liksutov2.htm

 

17 мая Москва получила серьезную и престижную премию — Global Public Transport Awards-2017. Транспортный «Оскар» столице России вручили за лучшую комплексную транспортную стратегию и высокие результаты, достигнутые в развитии общественного транспорта. По итогам всемирного саммита в канадском Монреале заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью МОСЛЕНТЕ рассказал, как в ближайшие годы изменится транспорт столичного мегаполиса, как будут развиваться метро, автобусы, каршеринг и велопрокат.

 

— У Москвы есть стратегия развития транспорта до 2020 года. Расскажите, что за это время изменится в столице — в метро, на МЦК?

Всемирный саммит общественного транспорта, который проводит самая представительная организация в мире — Международный союз общественного транспорта, собирается раз в два года, и здесь можно увидеть тренды, по которым развиваются все мировые мегаполисы. Москва не может быть исключением, она должна следовать тем же трендам, что мировые столицы, которые здесь представлены.

Этих трендов несколько. Первое — это развитие транспортной инфраструктуры, направленное на максимальное удовлетворение потребностей жителей, пользующихся городским транспортом.

Московская программа — это строительство новых линий и новых станций метрополитена, создание дополнительных маршрутов наземного транспорта, строительство нового подземного пересадочного контура метро, которое уже началось. При этом приоритет на дорогах отдается именно городскому общественному транспорту с фокусом внимания на каждого пассажира.

 

— Что означает эта формулировка?

Это очень принципиальный и важный вопрос. Это набор действий, в первую очередь, со стороны правительства города, направленный на то, чтобы поездка на городском транспорте была действительно максимально альтернативной поездке на личном автомобиле. Общественному транспорту трудно конкурировать по уровню комфорта с автомобилем, и это понимает все мировое транспортное сообщество.

Поэтому задача транспортных властей городов — создать максимально комфортные условия на городском транспорте.

Что это значит? Нужно, чтобы вы в процессе безопасной и быстрой поездки по выделенной полосе могли воспользоваться Wi-Fi, мобильным телефоном, зарядить его, скачать какие-то журналы, книги или газеты, желательно бесплатно — то есть провести время в поездке с максимальной пользой. Когда вы едете в общем потоке машин — вы ею управляете, и больше, в общем-то, ничего делать не можете. И здесь мы обеспечиваем преимущество городского транспорта.

Если суммировать, то мы должны предоставлять пассажирам выгодный тариф, удобную систему оплаты, безопасный, современный, надежный, новый подвижной состав, удобные остановки и расписание движения, проработанное в интересах пассажиров. Это касается и наземного, и подземного транспорта. Но самое главное — это скорость поездки, и мы будем делать все возможное, чтобы она на общественном транспорте увеличивалась, а время в пути сокращалось.

 
— То есть можно сказать, что скорость общественного транспорта будет расти? Даже в метро?

Мы рассчитываем на это. В метро трудно увеличить скорость, хотя мы думаем об этом постоянно и стараемся добавлять поезда в часы пик, чтобы снизить нагрузку на вагоны. Но на некоторых линиях еще есть запас по провозной способности.

В наземном транспорте у нас достаточно большие возможности. Казалось бы, какие меры возможны при такой загруженности дорог, как сейчас? Исходя из принципа приоритета общественного транспорта — это создание дополнительных выделенных полос и изменение схемы организации дорожного движения с приоритетом магистральных автобусов.

По части улиц, где раньше вообще не ходил общественный транспорт, мы запускаем новые маршруты. Вы знаете, в центре города в рамках маршрутной сети «Магистраль» мы запустили маршруты по встречным выделенным полосам по Кремлевскому кольцу и улице Воздвиженка, что позволило серьезно сократить время в пути для пассажиров и, как бы это странно ни казалось, частично разгрузить улично-дорожную сеть возле Кремля. Потому что раньше автобусы делали круг по набережным вокруг Кремля, а теперь они ходят напрямую по Моховой улице и Охотному Ряду, в том числе и по новому направлению против основного потока.
Количество ДТП на выделенных полосах сокращается на 25 процентов. Это статистика за несколько лет.

Я спрашивал коллег в Канаде, какая у них стратегия с точки зрения развития общественного транспорта, и они ответили, что стратегия у них очень простая: если автобусы ходят хотя бы с интервалом 8–10 минут, то одну полосу сразу отдают для городского транспорта. И я считаю, что и в Москве должна быть стратегия безусловного приоритета общественного транспорта на дороге.

Еще одно важное направление — создание новых трамвайных путей и отделение их от проезжей части. В Москве 60 процентов трамвайных путей полностью обособлены, и, как показывает практика, это увеличивает скорость движения трамваев. Что еще важно — количество дорожно-транспортных происшествий с участием трамваев сразу же снижается.

 

— Какова сейчас автомобилизация Москвы и каков прогноз до 2020 года?

На сегодня у нас более 60 процентов москвичей каждый день используют городской транспорт, а на наземном транспорте передвигается около 7,6 миллиона москвичей. Задача, которую мы для себя ставим, — увеличить количество пассажиров до 70-72 процентов к 2020 году. По нашим подсчетам, к этому времени ежедневно будет совершатся более 21 миллиона поездок. Это предусмотрено государственной программой по развитию транспортной инфраструктуры до 2020 года. Это план, который мы считаем вполне осуществимым.

 

— Есть ли какой–то предел у Москвы по уровню автомобилизации? Какая–то критическая цифра?

Мы этого предела, в моем понимании, достигли уже давно: в 2003–2005 годах, когда количество автомобилей в Москве превысило все нормы пропускной способности города, и столица каждый год ухудшала свои параметры с точки зрения скорости движения и времени, которое тратят жители на поездки на личном транспорте.

Когда Москва проектировалась, был изначальный генплан города с расчетом на то, что на тысячу жителей будет 80–100 машин максимум. Показатель этот давно превышен. Сегодня в Москве от 360 до 450 автомобилей на тысячу жителей. Это говорит о том, что мы находимся в диапазоне американской модели городов, которые изначально планировались и строились под достаточно большое количество частного транспорта, и площадь дорог в аналогичных городах в 1,5-3 раза больше, чем в Москве.
Именно поэтому наши приоритеты — выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси, качественно организованное парковочное пространство, которое является мерой регулирования использования транспорта и времени его нахождения в улично-дорожной сети. Эти меры все–таки позволили Москве дышать легче, чем это было до 2010 года. Подтверждением тому служат и рейтинги, и независимые международные оценки, в том числе в Монреале — международное экспертное сообщество позитивно оценивает те меры, которые предприняты правительством Москвы в интересах миллионов москвичей, которые ежедневно передвигаются на городском транспорте.

 

— Как будут развиваться новые и новаторские виды транспорта — электробусы, каршеринг, городской велопрокат?

Все мировое сообщество считает электробус очень перспективным транспортным средством. Правительство Москвы заинтересовано в том, чтобы в Москве были самые новые и современные электробусы, и мы ищем сейчас российских партнеров, которые могли бы предложить на конкурсной основе свою продукцию с учетом особенностей Москвы, в первую очередь — климатических особенностей. Нам надо зимой отапливать подвижной состав, а летом охлаждать. Мы тестируем много моделей электробусов и надеемся, что в итоге у нас будет набор партнеров, которые технически смогут участвовать в конкурсах и выполнять строгие требования, которые мы закладываем в конкурсную документацию.

В этом году в ходе Международного экономического форума в Санкт–Петербурге мэр Москвы подписал меморандум о намерении создать Национальный консорциум развития автономного подключенного электрического транспорта. Основной целью создания такого консорциума стала как раз разработка и организация производства электробусов и других видов электротранспорта, развитие российского рынка автономного электротранспорта.

В рамках Национального консорциума Москва предлагает использовать столичные экспериментальные площадки и технопарки для разработки передовых технологий в сфере электротранспорта. Мы готовы закупать до 300 электробусов каждый год и заключить с участником тендера долгосрочный контракт не только на текущую покупку, но и на длительный период эксплуатации. Мы планируем закупить 900 электробусов до конца 2020 года. Таким образом, наш город станет одним из крупнейших заказчиков нового вида общественного транспорта в мире. При этом производитель возьмет на себя полное сервисное обслуживание электробусов минимум на семь лет — это так называемый контракт жизненного цикла.
 
— В Канаде электробусы уже сейчас используются примерно в таких же климатических условиях…

Нет, у них электробусы пока еще не ездят. У них гибридные машины, и в них в основном работает дизельная установка. В чистом виде электробусов в Монреале очень мало, но коллеги, так же как и мы, сейчас выбирают технологию, готовятся к появлению полностью электрических автобусов.

Гибридный автобус — это переходная модель от обычного автобуса к электрическому.

 

— Что по поводу каршеринга?

Каршеринг, или краткосрочная аренда автомобилей — это все-таки достаточно нишевый проект. В городе на сегодняшний день более двух тысяч автомобилей, и мы очень рады, что именно частные компании являются участниками этого рынка. В Москве пять операторов, которые сотрудничают с городом, но мы рассчитываем на то, чтобы появились и другие. Сегодня инвесторами выступают компании малого и среднего бизнеса.

Одной машиной в день пользуются семь-восемь раз, это очень хороший показатель. Мы занимаем первое место в мире по динамике использования этих автомобилей. Мы проводили исследование для себя, сколько автомобилей городу нужно, и считаем, что около 10 тысяч автомобилей будут вполне востребованы.

 
— Каршеринговые компании хотят, чтобы их пустили на выделенные полосы. Они их получат?

Пока нет. Сейчас на выделенную полосу допущены автобусы, троллейбусы и такси. Там все-таки работают профессиональные водители. По нашему законодательству, автомобиль в аренду может взять любой человек, и тут есть нюансы, связанные с безопасностью движения. Не у всех есть требования к минимальному стажу вождения, и стаж не всегда является показателем, поэтому мы действуем крайне осторожно, чтобы не создать проблем другим участникам дорожного движения и пассажирам общественного транспорта.

 

— Планируется ли развивать связку МЦК и велопроката? Например, делать скидки для велосипедистов.

Городской велопрокат — это уже данность, к которой все москвичи привыкли. В этом году количество станций увеличится на 50 относительно прошлого года. Там, где не было велопроката, — он появится. Мы делали моделирование — смотрели, где он будет более всего востребован, на каких станциях, с учетом их особенностей, чтобы москвичам было удобно брать велосипеды именно в транспортных целях.

В прошлом году на городских велосипедах было совершено более полутора миллионов поездок, 60 процентов из них — именно в транспортных целях. Это очень хороший, один из лучших в мире показателей.

Что касается скидок — я уверен, что цены на велопрокат точно не являются ограничителем спроса. Более того, они у нас не росли практически с самого начала работы велопроката. При этом мы получаем много настоятельных требований от москвичей о расширении велодорожек.

 

— Ранее вы говорили, что до 2020 года в метро заменят все эскалаторы со сроком службы более 50 лет. Как много таких эскалаторов и в каком состоянии остальная инфраструктура подземки?

Эскалаторы мы можем заменить и быстрее, здесь есть одна проблема: придется одновременно закрыть несколько станций метро — крупных, больших, которые нужны москвичам. Поэтому мы вынуждены эту программу растянуть на несколько лет, чтобы поменять их без массового закрытия станций.

Сейчас есть новые технологии, и обычно при замене эскалаторной линейки нам удается там, где было два эскалатора, поставить три — то есть увеличить пропускную способность станции в среднем на 30 процентов. Эта программа будет продолжаться.

Нам надо поменять эскалаторы на 21 станции к 2020 году. На 12 станциях уже по итогам 2016 года эскалаторы заменили.

Кроме того, планово меняется и другая инфраструктура метро. Существуют ночные технологические «окна», есть практика закрытия некоторых участков метро на выходных. К сожалению, мы вынуждены это делать, но это позволяет нам ускоренно менять достаточно большой объем инфраструктуры. Наш метрополитен — один из старейших в мире, но он очень надежный, мы поддерживаем эту надежность ежедневной работой.

 

— В Монреале особенно было отмечено Московское центральное кольцо. Какой следующий большой шаг будет сделан в Москве? В правительстве пока не думают о более глубоком скоростном метро, как в Париже?

Парижане давно планируют этот проект. Я с начала работы в правительстве Москвы, с 2011 года, слышу про проект объединения Большого Парижа, но конкретных сроков и достигнутых результатов, насколько я знаю, пока нет. У нас же за это время запустилось Московское центральное кольцо, открылось 24 станции метро и началось строительство третьего пересадочного контура. Это подземный контур Московского метрополитена, который разгрузит загруженные линии в центре города. Он даст новый толчок в развитии городского транспорта. Это огромный проект, очень важный. Лично мэр города Сергей Собянин его курирует. Я уверен, что проект нового пересадочного контура будет реализован вовремя и очень качественно.

Второй по значимости проект — увеличение качества и повышение скорости работы наземного транспорта. Как я говорил, у нас есть все возможности для того, чтобы москвичи все больше пользовались им в ежедневном режиме: введение выделенных полос, обновление подвижного состава, создание дополнительных маршрутов и постоянная адаптация маршрутной сети к потребностям москвичей.

Для нас важно учитывать мнение каждого жителя Москвы, создавая максимально удобные альтернативы личному автомобилю.

Мы используем современные технологии, большие данные, чтобы спланировать маршрутную сеть, учитывая интересы каждого горожанина.

Один новый трехсекционный шестидверный трамвай заменяет на дороге 157 машин. Понятно, что объем личного пространства в автомобиле несопоставим с пространством в общественном транспорте. И мы прекрасно понимаем, что если городской транспорт не будет отвечать сегодняшним высоким требованиям москвичей, мы вернемся в то страшное прошлое, когда время в пути каждый раз увеличивалось, городской транспорт не развивался, а на дорогах становилось все больше проблем. Я уверен, что возврата в «темное» прошлое уже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.