Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Начальники станций не обладают полномочиями по смене ПС на той или иной линии .

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже повесили, видел. Выглядит странно. Я про новость-то эту забыл, издалека увидел фото в рамке - подумал что кто-то умер. Уже потом понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые выделенные полосы появятся на проспекте Мира и Хорошёвском шоссе до конца октября
11 октября 2017, 07:00
 

 

Это двусторонние выделенки, по которым пройдут 27 маршрутов общественного транспорта.

Выделенные полосы появятся на проспекте Мира и Хорошёвском шоссе. Протяженность первой полосы составит 2,3 километра, второй — 2,7. Они создадут непрерывный коридор движения для городского транспорта.

«В октябре на проспекте Мира вводится двусторонняя выделенная полоса. Она протянется от Садового кольца до Крестовского моста. Сейчас завершаются работы по нанесению разметки и установке дорожных знаков на этом участке. Благодаря новой полосе время движения городского транспорта по проспекту Мира от Третьего транспортного до Садового кольца в сторону центра сократится на шесть минут, в обратном направлении — не менее чем на пять минут», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

По этой выделенке пройдет шесть маршрутов наземного городского транспорта: четыре автобусных (М2, М9, № 903 и 379) и два троллейбусных (№ 37 и 14). Общий пассажиропоток на них составляет более 72 тысяч человек в день.

Как отметили в пресс-службе ведомства, благодаря вводу выделенки число пассажиров увеличится на 25 процентов.

А с 16 октября выделенная полоса откроется на Хорошёвском шоссе. Она протянется в обоих направлениях практически по всей протяженности шоссе, за исключением небольшого участка в районе пересечения с улицей Куусинена — здесь строится станция «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура метро. После завершения работ полоса станет непрерывной.

На Хорошёвском шоссе проходит 21 маршрут — это 17 автобусов ГУП «Мосгортранс» и четыре автобуса коммерческих перевозчиков, работающих по госконтракту. Сейчас общественным транспортом на этом шоссе пользуется 132 тысячи человек в сутки. Выделенка позволит повысить регулярность движения наземного городского транспорта и привлечь новых пассажиров.

К 2019 году в столице планируют сделать более 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. Это нужно для того, чтобы автобусы точно соблюдали расписание движения.

 

 

https://www.mos.ru/news/item/30753073/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>По этой выделенке пройдет шесть маршрутов наземного городского транспорта: четыре автобусных (М2, М9, № 903 и 379) и два троллейбусных (№ 37 и 14). Общий пассажиропоток на них составляет более 72 тысяч человек в день.

 

37-го троллейбуса уже нет.

У "заменяющего" его на этом участке 85 автобуса поток наверняка меньше.

 

>>На Хорошёвском шоссе проходит 21 маршрут — это 17 автобусов ГУП «Мосгортранс» и четыре автобуса коммерческих перевозчиков, работающих по госконтракту.

 

А здесь слово "троллейбус" подверглось цензуре.

Изменено пользователем New-Express
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они почти во всех пресс-релизах теперь пишут исключительно "автобус", как будто рогатых больше не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2714061


 


Градостроительно-земельная комиссия под руководством мэра Москвы Сергея Собянина одобрила проект планировки трамвайной линии, связывающей Троицк с проектируемой станцией «Прокшино» Сокольнической линии метро. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседании комиссии.


«Общая протяженность трамвайной линии составит 17,8 км. Проект предусматривает строительство двухпутных трамвайных путей, четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 остановочных пунктов с павильонами ожидания», - говорится в сообщении.


Линия трамвая будет проложена в наземном исполнении на обособленном полотне. Пересечения с автодорогами будут регулироваться светофорами в режиме, обеспечивающем приоритетное движение трамвая. Ожидается, что время следования трамвая по маршруту в одну сторону составит 37-38 минут, средняя скорость движения – 29 км/ч. Планируемая ежедневная загрузка линии – 120 тыс. человек (в час пик – 15,8 тыс. человек).


Как отмечает пресс-служба, строительство линии трамвая в Троицк позволит: улучшить условия транспортного обслуживания свыше 200 тыс. жителей поселений Сосенское, Филимонковское, Десеновское и Троицка, в том числе благодаря организации подвоза пассажиров к проектируемой станции метро «Прокшино» Сокольнической линии; снизить нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть за счет перераспределения пассажиропотока; сократить негативное воздействие транспорта на окружающую среду и тем самым улучшить экологическую ситуацию в прилегающих районах – за счет снижения выпуска на линии автобусов и уменьшения интенсивности движения легкового автотранспорта.


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/news/podziemnyi-pieriekhod-k-stantsii-mietro-fonvizinskaia-nachnut-stroit-v-2018-ghodu

 

Строительство подземного пешеходного перехода к станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро начнется в первом квартале следующего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, проектная документация находится в Главгосэкспертизе России.

«Строительство перехода запланировано по поручению мэра Сергея Собянина на основании обращений жителей Северо-Восточного округа», - сказал А. Бочкарев.

Подземный переход пройдет под ж/д путями Октябрьской железной дороги от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда №589 в районе д. 30, 32 по ул. Академика Королева.

Длина перехода - почти 190 м. У него будет три выхода с лифтами. В переходе установят антивандальные светильники, а лестницы защитят от осадков специальные козырьки из композитных материалов. Кроме того, установят автоматизированную систему снегоудаления.

Для инвалидов по зрению предусмотрены напольные тактильные указатели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ааа, это вместо трамвая который вместо монорельса?

Ага. Только ещё надо какой-нибудь 76 вместо Ботанической пропустить по продлению Королёва и забитому парковкой в лучших традициях подмосковных человейников 590-му пырпыру, чтобы пешеход мог радостно сесть в автобус у перехода и доехать до ВДНХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там депстрой хочет устроить "смотришь в книгу - видишь фигу" со своей смычкой СВХ и Королёва, оставив Фонвизина в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/243937/moskva-zakupit-900-otechestvennyh-elektrobusov-k-2020-godu.xl

 

РИАМО - 17 окт.

Порядка 900 электробусов отечественного производства планируют закупить для Москвы, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. 

«Технические условия практически готовы, для участия компании должны иметь производства на территории России. Дизельных автобусов больше покупать не будем. <…> В 2018-2020 годах будем закупать по 300 электробусов ежегодно», - сказал Ликсутов.

Он добавил, что первые маршруты электробусов будут привязаны к действующим троллейбусным рейсам. Первые тестовые образцы уже прошли обкатку на столичных улицах в течение последних двух лет, специалисты устранили недоработки моделей. Отечественные производители изъявили желание участвовать в конкурсе. Пока столица работает с двумя компаниями, которые полностью подтвердили возможность произвести новые машины.

«Цель конкурса - поставка электробусов, обслуживание машин в течение 15 лет и установка станций зарядки. Торги будут проведены несколькими лотами. Мы их раздробим, сделаем это для прозрачности процедур и возможности конкуренции для компаний», - подчеркнул Ликсутов.

Он уточнил, что «Газ» и «КамАЗ» уже сообщили о намерении принять участие в конкурсе.

«Группа «Газ» представляет нам уже четвертый вид электробусов. В первую очередь электробусы будут привязаны к троллейбусным маршрутам. <…> Мы, в качестве гарантии, добавляем в контракт необходимость установки дизельного генератора, который бы в случае мороза мог бы поддерживать систему отопления и кондиционирования», - сказал Ликсутов.

По его словам, переход на электробусы может поспособствовать снижению количества выбросов. С 2011 года их количество уже сократилось на 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотизм... вы хотя бы один маршрут обкатайте годик, дилетанты!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы посмотреть,чем закончится враньё врунишек?

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо было бы посмотреть,чем закончится враньё врунишек?

А ничем. Забудут они обо всём этом через пару лет. Будут "нано-трамвай" на аккумуляторах делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход пройдет под ж/д путями Октябрьской железной дороги от станции метро «Фонвизинская» до проектируемого проезда №589 в районе д. 30, 32 по ул. Академика Королева.

Интересно, будет ли когда-нибудь нормальный переход от Сетуньских проездов через ж.д. к Кутузовскому проспекту и метро. Жаль, там не проживают общепризнанные на городском уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится что скоро этих Сетуньских в нынешнем виде не станет: место довольно вкусное а застроено какими-то полутрущобами. Вот бы все там снести и отстроить парочку элитных жк, им и переход не нужен, лучше развязочку Марат из бетона отольёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Масимкины маляки а-ля эуропа:

https://msk.newsru.com/article/19oct2017/ne_navig.html

 

Пассажиры метро массово жалуются на новые указатели, с которых исчез полный список станций: вместо него на указателях даны соседние станции или указана непривычная для москвичей ориентировка по сторонам света. Привыкшие к прежней навигации москвичи и впервые попавшие в столицу приезжие вынуждены тратить время на то, чтобы сориентироваться, создавая на станциях "пробки", пишет "Московский комсомолец".

"Не так давно я спустился на станцию "Ленинский проспект" и потерялся, — говорит один из пассажиров. — Указатели при спуске с эскалатора показывали не привычный список станций, а только конечные. И пассажир, смотрящий на указатель, мешает пройти на платформу другим пассажирам. А при входе в вагон еще и спрашивает: в том ли направлении он едет?". По наблюдениям журналистов, на станции действительно скапливается пробка из смотрящих на табло: конечные станции метро знают не все москвичи, не говоря уже о приезжих. На станции "Проспект Мира" Кольцевой линии вместо всех станций метро указаны лишь соседние, а на станции "Технопарк" предлагается ехать "в центр" или "на юг" вообще без каких-либо указаний станций.

Как объяснили в пресс-службе Московского метрополитена, новые табло появились в рамках создания единой системы навигации города. Урбанисты утверждают, что принцип навигации с полным перечнем станций якобы не работает, поскольку "московское метро растет и расширяется, список становится длинным". Поездку предлагается планировать заранее, у схемы рядом с кассой. Другие эксперты утверждают, что приезжим и людям, оказавшимся впервые в незнакомом месте, требуется "однокомандное действие: увидел знак - пошел в нужном направлении". А нововведения лишь усложняют эту задачу.

Эксперты по навигации также отмечают, что новая схема приносит гораздо больше проблем: указатели "север - юг" были бы уместны в городах, где люди оперируют понятиями сторон света, тогда как в столице используют понятия "центр" и "из центра". А ориентировка "до" такой-то станции воспринимается как конечная, что также лишь запутывает пассажиров. Не решит проблем и указание на конечную станцию, которые с развитием метро, скорее всего, будут меняться.

Теоретически навигацию можно было бы менять постепенно, добавив маркировку "на север" к полному списку станций, и убрать список, если система окажется полезной и люди привыкнут к ней. В пресс-службе метрополитена сообщили, что единая навигация с указанием на табло полного списка станций будет размещена на всех станциях метро до конца 2018 года, однако зачем было создавать дополнительную путаницу с помощью "новых" указателей, неясно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё шибко умные убранисты-дизайнеры напирают на то, чтобы отказаться от топонимов "улица", "проспект" и т.д. в названиях остановок, как это произошло на МЦК с "Зорге", например. Так что градус неадеквата будет только повышаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Масимкины маляки а-ля эуропа:

https://msk.newsru.com/article/19oct2017/ne_navig.html

 

Пассажиры метро массово жалуются на новые указатели, с которых исчез полный список станций: вместо него на указателях даны соседние станции или указана непривычная для москвичей ориентировка по сторонам света. Привыкшие к прежней навигации москвичи и впервые попавшие в столицу приезжие вынуждены тратить время на то, чтобы сориентироваться, создавая на станциях "пробки", пишет "Московский комсомолец".

 

"Не так давно я спустился на станцию "Ленинский проспект" и потерялся, — говорит один из пассажиров. — Указатели при спуске с эскалатора показывали не привычный список станций, а только конечные. И пассажир, смотрящий на указатель, мешает пройти на платформу другим пассажирам. А при входе в вагон еще и спрашивает: в том ли направлении он едет?". По наблюдениям журналистов, на станции действительно скапливается пробка из смотрящих на табло: конечные станции метро знают не все москвичи, не говоря уже о приезжих. На станции "Проспект Мира" Кольцевой линии вместо всех станций метро указаны лишь соседние, а на станции "Технопарк" предлагается ехать "в центр" или "на юг" вообще без каких-либо указаний станций.

 

Как объяснили в пресс-службе Московского метрополитена, новые табло появились в рамках создания единой системы навигации города. Урбанисты утверждают, что принцип навигации с полным перечнем станций якобы не работает, поскольку "московское метро растет и расширяется, список становится длинным". Поездку предлагается планировать заранее, у схемы рядом с кассой. Другие эксперты утверждают, что приезжим и людям, оказавшимся впервые в незнакомом месте, требуется "однокомандное действие: увидел знак - пошел в нужном направлении". А нововведения лишь усложняют эту задачу.

 

Эксперты по навигации также отмечают, что новая схема приносит гораздо больше проблем: указатели "север - юг" были бы уместны в городах, где люди оперируют понятиями сторон света, тогда как в столице используют понятия "центр" и "из центра". А ориентировка "до" такой-то станции воспринимается как конечная, что также лишь запутывает пассажиров. Не решит проблем и указание на конечную станцию, которые с развитием метро, скорее всего, будут меняться.

 

 

Вспоминаю еще про северный и южный выходы на Текстильщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, непривычно.

Но, если рассматривать факты, решение правильное. Во-первых, встают колом сразу после эскалаторами, чтобы в мешанине набранных с разным межсимвольным интервалом названиях (20 штук) найти нужное одно. Так что тут вопрос ещё насчёт пробок. Во-вторых, в центре станции обычно стоит инфосос со схемой. Собственно, очень желательно, как в том же Мюнхене, чтобы там вместе или вместо него размещая стенд с информацией: схема, расписание (что актуально когда поезда редко ходят или когда нужен укороченный маршрут). То есть, для человека незнакомого алгоритм всегда должен быть таким: в центр зала смотреть схему, далее, определяемся, в сторону какой конечной ехать, и идём туда. В-третьих, претензии к надписями преувеличены. Но писать, допустим, "на север через центр" было бы более корректно. В-четверых, на станциях должны быть табло, на которых можно показывать время прихода следующих поездом, в том числе укороты.

Опять же пример их Мюнхена (правда, из эсбана. Указаны конечная и крупные узлы по дороге. Типа поезд до Пятницкого шоссе через Арбатской и Киевскую).

2017_03_16_11_44_53.jpg

И, конечно, вместо того, чтобы орать машинисту в микрофон и пускать звуковой спам каждую остановку ("Поезд следует до Молодежной"), табло необходимы на каждой секции состава (ну это когда появится современный качественный ПС типа мюнхенского C1 /C2)

 

Когда я еду до того же Славянского с не очень знакомой станции, то смотрю на последнюю станцию в списке - Пятницкое шоссе.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентирование по сторонам света - это решение в первую очередь вылезшее из американской прямоугольной планировки города и непривычное для более старых городов с радиально-кольцевой планировкой или хотя бы просто более-менее выраженным центром. В том же Мюнхене используются дополнительные указатели "в центр"/"из центра" (слева на пилоне):

https://r-fotos.de/muenchen/u-bahnhoefe/#gallery/88/23/comment



 

 

правда, из эсбана. Указаны конечная и крупные узлы по дороге

Ну там изрядно ветвистое движение, поэтому промежуточные станции указывать совершенно необходимо. Одна только линия в аэропорт чего стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, если рассматривать факты, решение правильное. Во-первых, встают колом сразу после эскалаторами, чтобы в мешанине набранных с разным межсимвольным интервалом названиях (20 штук) найти нужное одно.

Решение правильное, а вот реализация хромает на обе ноги. В результате вместо одного непонятного нагромождения, получилось другое + куча пустого места. Я лично у буржуев никаких "центров" и тем более "Southbound'ов" с кучей значков пересадочных линий ни разу не видел. Должно быть просто "Медведково" и "Новоясеневская" и всё. Максимум какой-нибудь один интуитивно понятный значок (звездочка, Кремль и т.п.) можно пририсовывать к направлению в центр.

Впрочем статья действительно скорее наборс на ветилятор, чем критика по делу. И там, конечно, "забыли" упомянуть, что для особо одарённых, не знающих название конечных родной линии  вообще-то рядом на столбах есть в нескольких экзеплярах схема соответствующего направления со всеми станциями, висящая на куда более удобной глазу высоте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

правда, из эсбана. Указаны конечная и крупные узлы по дороге

Ну там изрядно ветвистое движение, поэтому промежуточные станции указывать совершенно необходимо. Одна только линия в аэропорт чего стоит :)
И причём даже иностранцу сложно уехать на S1 во Фрайзинг вместо аэропорта. Объявляют на 2 языках по громкой связи на станции в поезде, внутри вагона табло, снаружи на каждом вагоне табло, табло на станциях - везде объясняют, что передняя секция едет во Фрайзинг, а задняя в аэропорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Должно быть просто "Медведково" и "Новоясеневская" и всё.

Ага, на некоторых линиях так можно будет каждый год обновлять указатели, когда конечные поменяются. Схема с указателями по конечным путает и местных, и приезжих, как все уже убедились на примере Петербурга. Пассажир, переходя с пересадки, думает "мне нужно из центра/на часть света", а не "мне нужно в сторону Новоясеневской", хотя ему до Калужской, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажир, переходя с пересадки, думает "мне нужно из центра/на часть света",

У нас очень мало людей соображает в сторонах света применительно к частям города. И если "север-юг" как "верх-низ" схемы еще более-менее воспринимается, то всякие промежуточные азимуты скорее поставят в тупик. Тем более что есть линии, которые на схеме нарисованы не совсем так как в жизни, есть сильно кривые линии, где надо ехать на восток, чтобы попасть на север и так далее.

 

 

 

а не "мне нужно в сторону Новоясеневской", хотя ему до Калужской, например.

И это верно.

Есть же опыт прошлых времен, когда люди прежде чем делать - думали и проводили исследования. Так вот этот опыт говорит о том, что для оперативного ориентирования нужен список станций на самом видном месте. Что, станций стало слишком много и их стало трудно вписать в стандартный лайтбокс? Ну так сделайте лайтбокс в два раза больше по габаритам, тоже мне, проблема... И напишите огромными буквами, чтобы было видно издалека и читалось на ходу, и не надо было вставать под табличкой и щуриться - вот и будет всем щастье.

А если в каких-то других странах люди привыкли ориентироваться как-то иначе - ну да ради Бога, пусть ориентируются как-то иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажир, переходя с пересадки, думает "мне нужно из центра/на часть света",

У нас очень мало людей соображает в сторонах света применительно к частям города. И если "север-юг" как "верх-низ" схемы еще более-менее воспринимается, то всякие промежуточные азимуты скорее поставят в тупик. Тем более что есть линии, которые на схеме нарисованы не совсем так как в жизни, есть сильно кривые линии, где надо ехать на восток, чтобы попасть на север и так далее.

а не "мне нужно в сторону Новоясеневской", хотя ему до Калужской, например.

И это верно.

Есть же опыт прошлых времен, когда люди прежде чем делать - думали и проводили исследования. Так вот этот опыт говорит о том, что для оперативного ориентирования нужен список станций на самом видном месте. Что, станций стало слишком много и их стало трудно вписать в стандартный лайтбокс? Ну так сделайте лайтбокс в два раза больше по габаритам, тоже мне, проблема... И напишите огромными буквами, чтобы было видно издалека и читалось на ходу, и не надо было вставать под табличкой и щуриться - вот и будет всем щастье.

А если в каких-то других странах люди привыкли ориентироваться как-то иначе - ну да ради Бога, пусть ориентируются как-то иначе.

Проблема в том, что человек не способен быстро считать 20 станций и найти свою.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что человек не способен быстро считать 20 станций и найти свою.

Вполне способен. Ему не требуется их все читать, если он точно знает что ищет, то воспринимает нужное слово визуально, т.е. картинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас очень мало людей соображает в сторонах света применительно к частям города.

 

А вот система ориентирования "центр-окраина" уже прочно вошла в обиход. "выход из первого вагона из центра", "последний вагон в центр". Она всем хороша, но непонятно, что делать с кольцами (как-то ещё можно по/против часовой) и нерадиальными линиями навроде Каховской, Бутовской и Монорельса.

 

 

Что, станций стало слишком много и их стало трудно вписать в стандартный лайтбокс? Ну так сделайте лайтбокс в два раза больше по габаритам, тоже мне, проблема...

 

В том-то и дело, что в старой навигации всё прекрасно влезает. Но модным дизайнерам подавай чтобы 80% пространство было ничем не занято, пустоты - это тренд сейчас везде, поэтому на лайтбокс, куда и двадцать станций влезало, они с трудом умещают девять, заодно перепутав порядок чтения, видимо на японцев ориентируются, это они сверху-вниз справа-налево читают.

 

 

Проблема в том, что человек не способен быстро считать 20 станций и найти свою.

 

Способен. Зная их порядок и привыкнув к шрифту - запросто выхватываешь силуэт нужного названия ещё когда едешь на эскалаторе. Там даже не нужно читать и воспринимать, достаточно знакомое слово увидеть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот система ориентирования "центр-окраина" уже прочно вошла в обиход.

Угу.

 

 

 

Она всем хороша, но непонятно, что делать с кольцами (как-то ещё можно по/против часовой) и нерадиальными линиями навроде Каховской, Бутовской и Монорельса.

А что ж тут непонятного? Просто именно там не применять эту систему.

Вообще везде надо действовать по ситуации и здравому смыслу, а не пытаться придумывать некий единый ордунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.