Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если у города так много денег, нехай открывает новые маршруты и увеличивает выпуск на существующих уже сейчас.
Дык собственно этим сейчас и занялись  с привлечением частника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня пугают два момента, о которых я писал. первый - вытеснение мв бв-шками. второй - незащищённость от мочи в голове начальства.
Если посмотреть на БВ-шки МТА, то они вполне себе резво катаются по Москве, часто не уступая МВ-шкам. Так что это не проблема, а вот моча да, проблема, но если у какого-либо начальства ее сегодня нет, почему она должна завтра появиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тыкс, идём дальше. а если перевозчику есть разница, кого везти - почему его надо заставлять поступать по-другому?

----

А почему она должна для него быть?

Вот смотри ты сам заходишь в маршрутку и платишь 30 рублей, бабка заходит в маршрутку прикладывает социалку и за нее переводят те же 30 рублей.

Я лично вижу одну разницу, 30 рублей наликом можно официально не проводить и уклониться от налогов, а вот 30 рублей за льготника так увести не получится.

 

Хотя я еще раз повторяю, я за то чтоб все пассажиры были одинаковые и платили за проезд. Если государству хочет дать кому-то льготу то пусть непосредственно выдает этим людям деньги на определенное количество поездок и никак не впутывает в это перевозчика. 



 

 

Элементарно Ватсон Сегодня мне не хочется давиться по своей карточке, я сел в маршрутку и быстро и удобно еду, при "расширении" же она будет забита бабками и я в нее не сяду. По моему мотивы моего нежелания "расширения" очевидны.

----

Ну точно так же завтра не поедешь в маршрутке с бабками и закажешь такси, в чем проблема?



А вообще почитав некоторые личностей я удивляюсь их суждениям. Такое ощущение, что люди никуда в жизни не ездили, ни разу не видели нормальный транспорт, а все их аргументы сводятся к вот лично мне так удобно и о ужас если что-то в моей жизни поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну точно так же завтра не поедешь в маршрутке с бабками и закажешь такси, в чем проблема?

 

 

Если ты троллишь, то это неумно...

 

А вообще почитав некоторые личностей я удивляюсь их суждениям. Такое ощущение, что люди никуда в жизни не ездили, ни разу не видели нормальный транспорт, а все их аргументы сводятся к вот лично мне так удобно и о ужас если что-то в моей жизни поменяется.

 

 

Куйбышев. Если для тебя МГТешный транспорт нормален так и пользуйся им, его у тебя никто не отнимает. А я не хочу им пользоваться постоянно и то, что у меня пытаются отнять "удешевленное такси" недоволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если государству хочет дать кому-то льготу то пусть непосредственно выдает этим людям деньги
Все дело в сумме. Логично оплачивать годовой безлимит, но дюже дорого. Большинство пенсионеров ездят-то считанные разы. Но и тех, кто мотается каждый день с 2 пересадками дискриминировать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть у ненсионеров останется их МГТешный транспорт и все будет как сейчас, а уж коммерция, извините, за нал и все равны. Ничего, многие пенсионеры с удовольствием платят чтобы ехать быстро и гарантированно сидя. Пример - маршрут 58М, вижу там много пенсионеров, которые игнорируют таскунский МГТешный транспорт и пользуются коммерцией пусть и за 30 р. Давайте у них спросим, хотят ли они, чтобы у них отняли быструю машинку и устояли (не усадили, а именно устояли) их в таскунский социал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте у них спросим, хотят ли они, чтобы у них отняли быструю машинку и устояли (не усадили, а именно устояли) их в таскунский социал..
Ты откуда-то взял догму и теребишь ее по поводу и без повода. Почему социал таскунский? Если бабкам монетизируют льготы, как Женя предлагает, вообще исчезнет социал. Ты считаешь, МГТ на коммерции станет летать? Так же и частник не начнет таскаться, если вместо нала будет получать безналом. Как минимум потому, что таскаясь, требуется больше машин, чтобы выполнить километраж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логично оплачивать годовой безлимит, но дюже дорого. Большинство пенсионеров ездят-то считанные разы. Но и тех, кто мотается каждый день с 2 пересадками дискриминировать нельзя.

 

Не логично ибо потребность в поездках может неожиданно возникнуть, так и неожиданно пропасть. Логично оплачивать месячный безлимит и немного сверху. Но вот это уже очень дорого. Но прибавка к пенсии была бы хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Куйбышев. Если для тебя МГТешный транспорт нормален так и пользуйся им, его у тебя никто не отнимает. А я не хочу им пользоваться постоянно и то, что у меня пытаются отнять "удешевленное такси" недоволен.

-------

С тем, что МГТ сильно далек от идеала тоже никто и не спорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newsmsk.com/article/31may2013/trams_razvitie.html

 

Скоростные трамваи появятся только в "новой Москве"

Департамент транспорта Москвы готовит большую программу реконструкции и восстановления трамвайных путей, по которым поедут вагоны нового образца. Скоростные трамваи в обозримом будущем появятся только в "новой Москве" , но в старых границах столицы организуют несколько новых маршрутов. А на самых загруженных линиях трамваи будут ходить чаще, пишет РБК daily.

С 1985 года в городе было демонтировано 60 километров трамвайных путей. Сейчас мэрия изучает, какие из них можно восстановить. "Уже есть конкретные проработки по восстановлению шести участков протяженностью 26 километров. В том числе на Соколе и на улице Гиляровского", - рассказал изданию представитель горадминистрации. Модернизацию существующих путей закончат к 2015 году, по ним поедут трамваи нового образца. После череды скандалов и вмешательства ФАС контракт получило совместное предприятие "Уралвагонзавода" и Bombardier.

По программе развития Московского транспортного узла до 2020 года будет построено еще 65 километров новых линий. Это маршруты Бирюлево Западное - Чистые пруды, поселок Северный - станция метро "Медведково", Бирюлево - Южное Чертаново, Гольяново - Южное Измайлово, улица Академика Королева - станция метро "Дмитровская" и по шоссе Энтузиастов до МКАД.

На прямых участках трамваи смогут развивать скорость до 70 км/ч. Но о строительстве скоростных линий в границах старой Москвы речь пока не идет. Зато в транспортном каркасе "новой Москвы" предусмотрен маршрут Чертановская - Ново-Переделкино - Коммунарка - Лесопарковая и ответвление от Саларьево до Коммунарки. Ориентировочный срок строительства - 2017 год.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

http://www.newsmsk.com/article/31may2013/electrobus.html

 

Электробусы могут появиться в центре Москвы

Столичные власти вернулись к идее пустить по центру Москвы электробусы. "В центре необходимо внедрять экологичный транспорт. Электробусы, равно как гибриды и велотранспорт, заслуживают особого внимания", - сообщил сетевому изданию М24.ru глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.

Мэрия ждет от производителей модель электробуса, способную долго и бесперебойно работать без подзарядки зимой. Такая модель уже разрабатывается: подобные электробусы смогут курсировать круглосуточно и круглогодично без технического перерыва. Они смогут преодолевать до 200 километров на одной подзарядке. "Уже есть пилотный проект, в рамках которого планируется запустить несколько электробусов. Эксперимент будет проводиться в Подмосковье, сейчас в качестве варианта рассматриваются два небольших города-сателлита", - рассказал руководитель проекта по созданию инфраструктуры для электротранспорта в ОАО "МОЭСК" Денис Цыпулев. Зарядки для электробусов разместят на остановках общественного транспорта, ими смогут пользоваться и электромобили.

Испытания первых моделей электротранспорта начались еще в 2008 году. К 2015 году Москву планировалось вывести в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт на электротяге. Однако пока в столице плохо развита инфраструктура зарядных станций, а электробусы обходятся дороже обычных автобусов на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По программе развития Московского транспортного узла до 2020 года будет построено еще 65 километров новых линий. Это маршруты Бирюлево Западное - Чистые пруды, поселок Северный - станция метро "Медведково", Бирюлево - Южное Чертаново, Гольяново - Южное Измайлово, улица Академика Королева - станция метро "Дмитровская" и по шоссе Энтузиастов до МКАД.

 

На прямых участках трамваи смогут развивать скорость до 70 км/ч. Но о строительстве скоростных линий в границах старой Москвы речь пока не идет. Зато в транспортном каркасе "новой Москвы" предусмотрен маршрут Чертановская - Ново-Переделкино - Коммунарка - Лесопарковая и ответвление от Саларьево до Коммунарки. Ориентировочный срок строительства - 2017 год.

 

 

А если это-программа развития,то точно построют или она может измениться?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты троллишь, то это неумно...

----

Не-а. Разница только в цене. А раз так хочется подняться над остальными, то поднимишься еще больше.

 

 

 

Куйбышев. Если для тебя МГТешный транспорт нормален так и пользуйся им, его у тебя никто не отнимает. А я не хочу им пользоваться постоянно и то, что у меня пытаются отнять "удешевленное такси" недоволен.

----

Я сам решу чем мне пользоваться.

Но вот ты не путай нормальную маршрутку и такси. Если маршрутка начнет ездить по правилам и останавливаться только на остановках, а не вот у того кустика, то она сразу перестанет быть удешевленным такси.

 

 

 

Давайте у них спросим, хотят ли они, чтобы у них отняли быструю машинку и устояли (не усадили, а именно устояли) их в таскунский социал..

----

Почему это устояли? Вот как у меня получается в этом социале сидеть? Может наличие мозга помогает забиваться не в первый троллейбус, а во второй?

 

 

 

Не логично ибо потребность в поездках может неожиданно возникнуть, так и неожиданно пропасть. Логично оплачивать месячный безлимит и немного сверху. Но вот это уже очень дорого. Но прибавка к пенсии была бы хороша.

----

Не, никакого безлимита. Безлимит развращает и дает возможность ехать за картошкой дешевле на 2 рубля в другой край города. Кроме того дает возможность передать другому лицу и .т.д.

Надо прикинуть сколько надо поездок в среднем пенсионеру, точнее не сколько надо, а сколько город хочет покрывать и из этого платить.

Допустим считаем, что надо 20 поездок в месяц, Стоимость его 500 рублей, перечисляем каждому к пенсии по 500 рублей. А там хотят едут, хотят на них еду покупают, хотят добавляют и покупают проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим считаем, что надо 20 поездок в месяц
Уже обсуждали где-то год назад. А допустим прописали процедуры каждый день недели на 3. А ездить с пересадкой. Итого 60, а не 20. А еще и по своим делам ездить надо. В собесе отмечаться? Там и так не без очереди, а после этого штурмом брать придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если посмотреть на БВ-шки МТА, то они вполне себе резво катаются по Москве, часто не уступая МВ-шкам.

________________

Не сказал бы, что так уж резво... Быстрее разве что из-за того, что по Москве у них нет обязательных остановок.

А вообще БВ чисто теоретически не может (не должен) ездить с той же динамикой, что МВ, просто потому, что со стоячими пассажирами нельзя ездить так же, как с сидячими. Поэтому замена МВ на БВ - это гарантированная потеря в скорости сообщения по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому замена МВ на БВ - это гарантированная потеря в скорости сообщения по маршруту.
Если БВ едет по официальным остановкам и без отстоя, а МВ у каждого столба и (или) до последнего свободного места в середине маршрута у метро, может быть и наоборот.

 

 

Не сказал бы, что так уж резво...
Значит зависит от а/к. 348, к примеру, затыкает 100% московских маршруток и 50% областных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже обсуждали где-то год назад. А допустим прописали процедуры каждый день недели на 3. А ездить с пересадкой. Итого 60, а не 20. А еще и по своим делам ездить надо. В собесе отмечаться? Там и так не без очереди, а после этого штурмом брать придется.

----

Значит выдавать больше, либо меньше ездить по своим делам.

Государство не должно компенсировать все желания покататься, а только определенное количество и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит выдавать больше

Ну так нет суммы, которая удовлетворит всех, в т.ч. бюджет, и будет при этом всем достаточной.

 

либо меньше ездить по своим делам.

Я привел пример с процедурами. Это по своим делам или по необходимости?

 

Государство не должно компенсировать все желания покататься

Пенсионеры не имеют привычки просто так кататься. А проблема отделить обоснованные поездки от поездками "зак картошкой на 2 рубля дешевле" не решаема. Поэтому дешевле всего оставить как есть и жестко карать псевдольготников.

 

 

 

а только определенное количество и все.

Если пытаться удовлетворить всем до единого среднюю температуру по больнице, выйдет накладнее, чем безлимит.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный человек считающий, что пенсионеры "катаются просто так", я посмотрю как ЕК дожив лет до 65 поедет просто так порассекать :)

Разумеется проблема в выдавании кол-ва поездок нерешаема и проще оставить как есть, но оставить пенсионеров именно в МГТ, а коммерцию не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

палкой частник даже на БВ воспользуется только если прижмут к стенке, а прижимать его не станут

 

*****

 

хочется, конечно, на это надеяться. но уверенности нет.



 

 

городу не интересно иметь их на самоокупаемости в таком количестве, ибо эффект от их существования в таком виде недостаточен для покрытия создаваемых неудобств для города.

 

*****

 

откуда это известно?

 

*****

 

 

 

Если посмотреть на БВ-шки МТА, то они вполне себе резво катаются по Москве, часто не уступая МВ-шкам.

 

*****

 

ну, гм... при чём тут это?

 

*****

 

 

 

моча да, проблема, но если у какого-либо начальства ее сегодня нет, почему она должна завтра появиться?

 

*****

 

так моча дело такое, сегодня её нет, а завтра - раз, и есть. и пока существует много контор с разным начальством - есть возможность в случае чего уйти к конкуренту. а если контора одна - шансов нет.

 

*****

 

 

 

А почему она должна для него быть?

 

*****

 

снова здорова... а почему нет-то? это перевозчмку решать, а не дяде со стороны.

 

*****

 

 

 

Если государству хочет дать кому-то льготу то пусть непосредственно выдает этим людям деньги на определенное количество поездок и никак не впутывает в это перевозчика.

 

*****

 

вот с этим я согласен.

 

*****

 

 

 

все их аргументы сводятся к вот лично мне так удобно

 

*****

 

так, пардон, а какие ещё нужны аргументы? и какие они вообще могут быть? по-моему, личное удобство проезда - это единственный критерий, по которому пассажир оценивает транспорт. обо всём остальном пусть у перевозчика голова болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже обсуждали где-то год назад. А допустим прописали процедуры каждый день недели на 3. А ездить с пересадкой. Итого 60, а не 20. А еще и по своим делам ездить надо. В собесе отмечаться? Там и так не без очереди, а после этого штурмом брать придется.

---------------------

Зачем изобретать велосипед? Льготникам нужно продавать месячный билет со скидкой. Для покупки д.б. удостоверение личности с возрастом. Такие билеты могут быть по разной стоимости для пенсионеров, учеников, студентов. Иногда, билет для возраста 60+ не действует в утренний пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же и частник не начнет таскаться, если вместо нала будет получать безналом. Как минимум потому, что таскаясь, требуется больше машин, чтобы выполнить километраж.

___________

Так ему же расписание выдадут. Вот как МГТ-шный графист ему придумает, так и будет ездить.

То же самое с палкой. Вопрос не будет ставиться так, хочет он ее или нет. Вопрос будет ставиться изначально иначе: "Ездишь с палкой столько-то кругов по расписанию, за это получаешь столько-то денег. А что там в кузове на этот счет думают паксы и есть ли они там вообще - тебя парить не должно".

Вот из этой концепции и надо исходить в прогнозах того, как что будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, билет для возраста 60+ не действует в утренний пик.

Зашибись. Иными словами товарищ Лазер не дозволяет поехать пенсионеру в поликлиннику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос не будет ставиться так, хочет он ее или нет. Вопрос будет ставиться изначально иначе: "Ездишь с палкой столько-то кругов по расписанию, за это получаешь столько-то денег. А что там в кузове на этот счет думают паксы и есть ли они там вообще - тебя парить не должно".

 

*****

 

вот я как раз об этом. у меня отнимают возможность нормального комфортного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос будет ставиться изначально иначе: "Ездишь с палкой столько-то кругов по расписанию, за это получаешь столько-то денег.

-----------------------

Кстати, в области организация другая: там на социале перевозчик получает, что сам собрал с пассажиров и по результатам отметки карточек, плюс финансирование из бюджета. Это стимулирует перевозчика к улучшениям работы маршрута.

 

С учетом того, что от поголовной валидации отказываться не собираются, такой же принцип можно реализовать и в Москве.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что от поголовной валидации отказываться не собираются, такой же принцип можно реализовать и в Москве.

____________

Так в Москве они (МГТ) нам вообще говорят, что самоокупаемы, то есть из бюджета ничего не берут, кроме компенсаций по социалкам, то есть весь доход - это сбор. И тем не менее - нифига не стимулирует.

Москва слишком большой город, здесь можно работать как угодно, и клиенты все равно найдутся.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись. Иными словами товарищ Лазер не дозволяет поехать пенсионеру в поликлиннику...

--------------

На каком основании вы приписываете мне работу в MVG?

Кстати, никто не запрещает купить пенсионеру обычный проездной, если есть необходимость ездить именно в час пик. 

IsarCard60 (так называется месячный проездной для людей от 60 лет) не действует с 6 до 9 утра.

А если это разовая поездка к врачу и ехать нужно в это время, для обладателей IsarCard60 действует скидка на валидацию Streifenkarte. То есть, вместо 2 полосок за зону, нужно валидировать всего одну.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак в Москве они (МГТ) нам вообще говорят, что самоокупаемы, то есть из бюджета ничего не берут, кроме компенсаций по социалкам, то есть весь доход - это сбор. И тем не менее - нифига не стимулирует.
----------------------

МГТ это госпредприятие со всеми вытекающими. МТА тоже не шевелится на маршрутах, где объем работы и потенциального гешефта небольшой, зато частники за такие маршруты берутся и оптимизируют их, а МТА же шевелится только если гешефт хороший и гарантированный (но шевелится в целом лучше МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наивный человек считающий, что пенсионеры "катаются просто так", я посмотрю как ЕК дожив лет до 65 поедет просто так порассекать

----

Если пенсионеру выдать на руки деньги, то все будет нормально. Только вот их надо выдать.

 

 

 

Разумеется проблема в выдавании кол-ва поездок нерешаема и проще оставить как есть, но оставить пенсионеров именно в МГТ, а коммерцию не трогать.

----

Ты так сильно переживаешь, что если вместо газели будет Лиаз то некуда будет кинут свой зад? Или что он не остановится у столба?

 

 

 

 

так, пардон, а какие ещё нужны аргументы? и какие они вообще могут быть? по-моему, личное удобство проезда - это единственный критерий, по которому пассажир оценивает транспорт. обо всём остальном пусть у перевозчика голова болит.

----

А вот тут не путай. Личное удобство - это автомобиль. А вот общественный транспорт и вообще все общественное - это удобство большинства.

 

 

 

Зачем изобретать велосипед? Льготникам нужно продавать месячный билет со скидкой. Для покупки д.б. удостоверение личности с возрастом. Такие билеты могут быть по разной стоимости для пенсионеров, учеников, студентов. Иногда, билет для возраста 60+ не действует в утренний пик.

 

Ну почему? Пусть себе действует. Только при этом пусть учитывают, что в ОТ все равны и никто там для него двигаться не будет.

А вот продажа со скидкой действительно хороший ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

общественный транспорт и вообще все общественное - это удобство большинства.

 

*****

 

не спорю. но это самое большинство (как и меньшинство) складывается из отдельных индивидов, каждый из которых должен отвечать за себя (иное неправильно). вот я за себя и отвечаю, а за других - не собираюсь, чего и остальным желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу БВ и скорости - на "нью-540" Химки на 5292 носятся быстрее Трансроуда на Богданах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.