Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, igla сказал:

Был. Весьма людно. Как в Дармоедове примерно.

А он собирается? И из Сабихи тоже?

У турок нет денег на подобные игрушки: маглев в Шанхае жрет некисло дотаций на эксплуатацию. Метро значительно дешевле, особенно по стамбульским ценам.

1) Домодедово - да имхо норм, да и вообще забитость стоит определять не по пассажиропространству, а по возможности ВВП. 

2)Посмотрел сайт, все ещё хуже, переезд объявлен официально позавчера(ранее на уровне слухов было), сорри, но на английском

Turkish Airlines is moving to its new home, “The Great Move” begins. 
12.03.2019 автор: Turkish Airlines

 

The flag carrier airline Turkish Airlines is ready for the great change in Turkish aviation history. The great move to Istanbul Airport will begin on April 5 Friday night at 03:00. As the greatest airport project of the world, the first stage of the move towards Istanbul Airport was back on October 29th, 2018.

Unique in the global aviation history, the moving operation will take 45 hours in total and it will be concluded on April 6 Saturday night at 23:59. In order to conclude the Great Move successfully according to prior plans, Atatürk Airport and Istanbul Airport will be closed for all scheduled passenger flights between 02:00 and 14:00 of April 6.

Turkish Airlines Chairman of the Board and the Executive Committee, M. İlker Aycı stated the following about this enormous operation; “The biggest move of the aviation history will take place. The combined size of the equipment we are going to transfer would cover 33 football pitches. After this great move, which will be watched by the entire world, we will wake up to a new morning. It will be a morning, which the sun shining on Turkish Aviation with the flights operated at Istanbul Airport. I convey my hopes that it will bring a great fortune to both our country and company.”

The farewell flight from Atatürk Airport is determined as well

Hosting the rise of Turkey and Turkish Airlines in the global aviation field, the last flight carrying passengers from Ataturk Airport will be the Atatürk Airport – Singapore flight. After the move, operations will start in Istanbul Airport on April 6 at 14:00. The first flight after the Great Move will be the Istanbul Airport – Ankara Esenboğa Airport flight. The number of flights from Istanbul Airport will be increased in stages according to a set plan.

Freight worth of 5 thousand trucking rigs will be moved

During the Great Move, equipment weighing approximately 47,300 tons will be carried to Istanbul Airport from Atatürk Airport. From aircraft towing apparatus weighing 44 tons to extremely sensitive materials, over 10 thousand pieces of equipment are equal to freight of 5 thousand trucking rigs. The distance covered by the trucking rigs carrying this load during 45 hours is calculated to be at 400 thousand kilometers. This is equal to circling Earth 10 times. Over 1800 personnel will be working during this great operation.

Airport Codes Are Changing

Following the first stage, the additional passenger flights of the national flag carrier operated via Istanbul Airport were listed with ISL code. After the great move, IATA codes will change and after April 6 at 03:00, Atatürk Airport’s IST code will be given to Istanbul Airport. Atatürk Airport, which will be hosting cargo and VIP passenger flights, will use ISL code.

Похоже переезд будет одним днём(жээсть) и со сменой кода аэропорта(т.е. код старого станет кодом нового), а старый останется для бизнес джетов и карго. Даже без метро закроют. 

3)Маглев - возможно и глупость, ну хоть аэроэкспресс. Потому как ехать такое расстояние, во-первых, со всеми остановками, во-вторых с кучей попутных турок - ну так себе, как опция - должно быть, но как единственная - плохо. Учитывая скотовозность их метро, совсем хреново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 

Кстати, и метро в новый, имхо, тоже скорее глупость, все же на такое расстояние хотя бы как опция надо что-то скоростное(ну вон, Маглев, в Шанхае рядом с метро идёт, допустим).

Планы по постройке метро есть. Линия видимо действительно будет скоростной, так как на ней планируется весьма немного остановок, только в центр она идти не будет, будет требоваться пересадка на линию 2

Кстати подозреваю, что Эрдоган очень не любит Ататюрка и это тоже способствует закрытию аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже подозреваю, что там какое-то указание сверху это сделать (причем в такой форме). Вряд ли из-за названия, но какой-то прожет не то на эксплуатацию нового, не то на старый есть. Со сменой кода, значит, что все авиалинии вместо старого будут летать в Новый. Первоначально, Турки продавали из Москвы в Новый билеты подешевле (чем в старый), т е явно планировали растянуть процесс. (Из Москвы как раз 4 рейса, можно 1 для теста отдать, пересадки не собьются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а с какой стати это красная ветка?

Это на ФОТ неправильно скопировали. Если открыть оригинал, то видно, что это отдельное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, New-Express сказал:

Могут и организовать, в помещениях своих ж.д. вокзалов

Уже пробовали. Что-то не пошло. Большинство этих автовокзалов исчезло года через два после открытия, небольшая часть - попозже, т.к. были переданы сторонним шарагам на аутсорс. Сейчас же число таких ж.д. автовокзалов мизерно, и в большинстве своём это перебежавшие в вокзал "официальные" автобусники, как в Урене и Вышнем Волочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.bfm.ru/news/410074

Первоисточник (только видео): https://www.tvc.ru/channel/brand/id/2859/show/episodes/episode_id/59459

 

24 марта 2019, 02:33

Калининскую и Солнцевскую ветки метро соединять не будут

 

Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что реализация сложного проекта «может парализовать всю центральную часть города». Почему власти не подумали об этом раньше?

 

Потратив около 6 млрд рублей, власти Москвы передумали соединять Калининскую и Солнцевскую ветки метро. Проект, который должен был стать одним из самых сложных в истории подземки, не будет реализован. Об этом заявил 13 марта мэр столицы Сергей Собянин в интервью «ТВ Центру».

Такое решение он объяснил тем, что «рытье огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть города».

О строительстве участка от станции «Третьяковская» Калининской линии до «Делового центра» Солнцевской линии, которая была построена еще пять лет назад, но пока законсервирована, говорят уже более десяти лет.

Участок, который должен был объединить Калининскую и Солнцевскую ветки, самый сложный, его планировалось продолжить на глубине более 80 метров, в том числе под Москвой-рекой.

Почему от идеи пока отказались? Ситуацию комментирует научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Егор Мулеев:

Цитата

 

— Глубокое заложение — это очень дорого. То есть потратили какие-то деньги на предпроектное изыскание, проектирование, но это не так уж и много по сравнению с тем, сколько придется потратить, если все это копать. Потому что сама технология очень дорогая плюс перенос коммуникаций, и при этом возникает куча других проблем, связанных с согласованиями, с возможными проблемами с собственниками, там территории, где копатели соберутся выводить эти павильоны наземные, плюс пробки, стройка, грязь. В общем, здесь возникают автоматически какие-то риски, связанные с политическим фоном. Расходы на развитие метрополитена в Москве — это порядка четверти тех средств, которые вообще тратятся на транспорт по всей стране, и все под одним лозунгом: «Решение транспортной проблемы в городе».

— Просто потратили же уже 6 млрд, почему нельзя было раньше понять, что нецелесообразно строить эту смычку или неудобно, потому что придется перекопать центр?

— Можно попробовать это объяснить своего рода метрокультом. У нас в стране почему-то очень любят тему метрополитена, это является такой политической позицией, то есть мы вам сделаем метрополитен, и это повышает тут же статус человека, который говорит, а потом это реализует. То есть метрополитен — это такая священная корова. Можно это поднять на лозунг и тем самым заработать какие-то политические очки, а потом уже начинают думать о том, какого рода последствия все это может принести. Более того, насколько я помню, когда был конкурс на Большую Москву, где-то в этом периоде, несколько лет назад, планы по развитию метрополитена менялись чуть ли не каждый месяц.

 

Стоимость проекта по соединению Калининской и Солнцевской линий ранее оценивали почти в 46 млрд рублей.

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался, что гебня не даст разрешение строить под кремлём.

А столько лет народу фуфло впаривали.

Даже Солнцевскую в жёлтый цвет перекрасили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Потратив около 6 млрд рублей, власти Москвы передумали соединять Калининскую и Солнцевскую ветки метро. Проект, который должен был стать одним из самых сложных в истории подземки, не будет реализован. Об этом заявил 13 марта мэр столицы Сергей Собянин в интервью «ТВ Центру».

Вернётся обратно в свой чум пасти оленей. Приедет условный Иванов, Петров, Сидоров. И продавит решение, если сочтёт нужным.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Тихон сказал:

не даст разрешение строить под кремлём.

Кремль там никаким боком не.затрагивантся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тихон сказал:

"не.затрагивантся"? С чего ты взял? Там масса коммуникаций и подземных ходов под ним.

Сталкер, не иначе :)

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Сталкер, не иначе :)

Компетентность товарища шкалит. Но зато вот выучил новое слово "гебня" :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, GrekOFF сказал:

Компетентность товарища шкалит. Но зато вот выучил новое слово "гебня" :)

 

Папка ругался за столом, видать :) а тут видишь, подхватил и понёс на ФОТ.

2 часа назад, Хлорка сказал:

Кремль там никаким боком не.затрагивантся

Если нужно будет НЕ строить, то приплетут и Кремль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Если нужно будет НЕ строить, то приплетут и Кремль.

 

Что значит "приплетут"? Про перенос коммуникаций говорят открытым текстом. Сейчас это место под охраной ФСО, поэтому "сложно и дорого".

 

Жалкие попытки нахамить - оставляю без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Папка ругался за столом, видать :) а тут видишь, подхватил и понёс на ФОТ.

Скорее Лурка начитался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Скорее Лурка начитался.

Там вроде не "гебня", а "Кровавая Гебня" :)

 

А вообще интересно узнать, где говорят именно открытым текстом про коммуникации именно "гебни"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса КСЛ никаким боком даже близко к Кремлю не проходит. Если бы ещё соединяли Арбатский или Филевский радиус с Калининским на ещё ладно. 

    Другое дело, что в Замоскворечье где нужно ковырять ТИС со своим хозяйством ковыряется. И тут теоретически возможна связь отказа или переноса с тем что ТИС там этой стройке мешает. Об этом в теме про развитие метро написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вообще интересно узнать, где говорят именно открытым текстом про коммуникации именно "гебни"...

В первом же абзаце: http://lurkmore.to/Метрополитен

Правда, без коммуникаций :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Другое дело, что в Замоскворечье где нужно ковырять ТИС со своим хозяйством ковыряется. И тут теоретически возможна связь отказа или переноса с тем что ТИС там этой стройке мешает. Об этом в теме про развитие метро написал.

А кроме ТИС этот участок кому отдать? ММС уже не тот. Есть Транстоннельстрой, но тоже ... 

Так что, ТИС пройдёт этот участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Там вроде не "гебня", а "Кровавая Гебня" :)

 

 А бывает какая-то другая? Добрая и пушистая?

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вообще интересно узнать, где говорят именно открытым текстом про коммуникации именно "гебни"...

 

Как ты себе это представляешь?

"Дорогие москвичи!

Метро отменяется, благодаря нашим доблестным органам государственной безопасности, которые охраняют всеми любимого президента."

Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тихон сказал:

 

 

Как ты себе это представляешь?

"Дорогие москвичи!

Метро отменяется, благодаря нашим доблестным органам государственной безопасности, которые охраняют всеми любимого президента."

Так что ли?

Ну ты же выше написал про "открытый текст", значит выходит что да, как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну ты же выше написал про "открытый текст", значит выходит что да, как то так :)

 

Ну так открыто в нашей стране говорить не принято. За этим и нужны всякие политологи и "научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики", которые сидят на подсосе из бюджета, и объясняют все действия властей. Умные люди понимают чьи там коммуникации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил более простую версию. Строить сложно, дорого, на километраже особо не попиаришься, цену недвижимости особо не поднимешь...

Пусть строит кто то другой и потом когда то, кому охота. Ну примерно как с Адмиралтейской НВЛ...(объявили, даже на схемочках нарисовали в районе 2003 года, а потом взяли и послали всех с ней)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я бы предложил более простую версию. Строить сложно, дорого, на километраже особо не попиаришься, цену недвижимости особо не поднимешь

Вот да, а всякие теории заговора вряд ли тут к месту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Вот да, а всякие теории заговора вряд ли тут к месту. 

 

На то и форум, чтобы делиться мнениями. Хочешь "правду" от властей - включай ТВЦ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Тихон сказал:

Хочешь "правду" от властей - включай ТВЦ.

Ты ещё скажи Москву-24.

 

Мне достаточно узкопрофильных форумов типа НТ. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Тихон сказал:

 

На то и форум, чтобы делиться мнениями. Хочешь "правду" от властей - включай ТВЦ.

Я не запрещал делиться мнением, но при этом и поддакивать мнению или молчать никто не обязан. Мнение может быть поставлено под сомнение и подвергнуто критике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Строить сложно, дорого, на километраже особо не попиаришься, цену недвижимости особо не поднимешь...

 

Кому надо в объезд поедут. Так ведь и сказано. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy::blink:

 

https://www.rbc.ru/business/25/03/2019/5c923cc39a79471c21e5a197

 

Беспилотный трамвай от «Роскосмоса»
Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК, входит в «Роскосмос») и медицинская компания «Инвитро» планируют создать совместное предприятие для производства беспилотных низкопольных трамваев с медицинским оснащением. Об этом на встрече с журналистами заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.
«В нем [трамвае] будет 2–3 вагона. Он мог бы быть с Wi-Fi, с элементами медобслуживания — когда человек садится в трамвай и по дороге может пройти минимальное медицинское обслуживание», — пояснил он.
По словам Рогозина, разработкой трамвая займутся специалисты из Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ), который находится в процессе вхождения в ОРКК.
Переговоры о предварительных заказах идут с администрациями Краснодара, Магнитогорска и Челябинска, утверждает глава «Роскосмоса».
Гендиректор INFOLine-Аналитика Михаил Бумистров напоминает, что закупки трамваев осуществляются по контрактам жизненного цикла, и «Усть-Катавскому заводу, финансовое положение которого не очень устойчивое, конкурировать с Трансмашхолдингом и Уралвагонзаводом будет сложно, даже при сопоставимых ценах».
В ближайшие 20 лет беспилотные трамваи России не понадобятся, уверен гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов: законодательство не позволяет запустить систему беспилотников, и половина стрелочных переходов на путях по всей стране переключается в ручном режиме.

«Взять кровь из вены в движущемся составе»
Инвестором проекта на пилотной стадии стала «Инвитро», и «пока мы делаем одну пилотную машину на их средства», сказал Рогозин. Объем стартовых инвестиций он не назвал, но напомнил, что стоимость трамвая «не нашего, а чужого производства» составляет 36–37 млн руб., а трамвай от УКВЗ стоит 24 млн руб.
В «Инвитро» от комментариев отказались.
Пока не ясно, как будет воплощена идея с беспилотным медицинским трамваем, подчеркивает президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский. Медицинские организации получают лицензию по месту нахождения, заметил он. По его мнению, функции скорой помощи трамвай выполнять не сможет «Непонятно, какие анализы и исследования можно делать в движении. Все это какая-то экзотика, которая непонятно, зачем нужна», — считает Саверский.
Взять кровь из вены в движущемся составе сложно, даже давление правильно измерять в движении не получится, отмечает директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково» Юрий Крестинский.
В России и в других странах мира передвижные поликлиники запускают с целью охватить первичной медицинской помощью населенные пункты, в которых нет медицинских учреждений. Такой проект запустили в Нижегородской области. Но для этого планируется использовать обычные «Газели» с оборудованием. При этом речи об оказании помощи в движущемся транспортном средстве не идет. Все обследования будут проводиться, пока автомобиль будет стоять. В США мобильные клиники в автобусах организованы для бездомных. Помощь в них также оказывают не во время движения.

  • Haha 2
  • Confused 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая техническое состояние подвижного состава МГТ (в том числе неработающие тормоза), медицинская помощь конечно понадобится.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.