Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

Отдыхал неделю на Джербе (Тунис). Впечатлений полные штаны. Полный интернационал - французы, немцы, русские, украинцы. Купался в море при 17 градусов воды и воздуха. Видел розовых фламинго и катался на квадриках по оливковым полям. Под конец в самолете был реально заблеван женщинами с заднего ряда начинавшими в тагил-стайл. :) Так как они отдыхать нельзя.

 

И в этом отпуске реально убедился, что этот анекдот не шутка - я таких людей встречал:

А ты как в отпуск съездил - Да все отлично, все включено, всю неделю просидел в баре, напитки выпивка ОК.

А как море?

А там что, еще и море было?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А как море?

А там что, еще и море было?

Или другой вариант, я ещё в своём школьном возрасте его видел - море там в кино не показывали

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Джербе ходят на пригородных маршрутах автобусы-гармошки вроде на базе МАН, редко и народу там очень много в них (не ездил).

Мы из отеля ехали на отличном новом туристе-междугороднике тоже на базе МАН.

 

Есть маршрутки , но не много, типа 7-11 местных минивэнов. Много такси, Пежо и Рено в основном, полно Логанов.

 

Таксисты водят ужасно. В сумерках едут без фар, пару раз так выходили на обгон грузовиков на двухполосной дороге, что мне реально страшно было. Причем на этой дороге едет полно людей на мопедах и великах в правой стороне проезжей части.

 

ПДД мало кто соблюдает, обгон через сплошную обычное дело. Но кое-где стоят местные полицейские, на машинах с включенными мигалками и с автоматами (непохожи на АК-47).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне Дык, это же Тунис, чего хорошего от тамошних водил ждать ещё? Если уж в Италии обогнать через сплошную обычное дело...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал я в славном евразийском городе Константинополе. По крайней мере там центр избавили от машин и основным транспортом в центре стал трамвай. Пусть всего один маршрут (а в городе всего, не считая аттракционов ходит два маршрута трамвая, зато там от одного конца трамвайного поезда не видно второго) По линии ходят аналоги сцепки из двух пес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про саму поездку, а про возвращение из неё...

 

Отмена рейса, перерегистрация на рейс, который будет через девять часов.

Сразу селят в неплохую гостиницу около аэропорта и кормят обедом в хорошем ресторане.

И это всего-навсего Липецк и S7.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от нас турки отказываются и заставляют брать билеты в Победе. А прикол в том, что бронь за гостиницу уже заплачена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

А от нас турки отказываются

В смысле отказываются? 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сначала заплатили деньги за полет на их самолете, а потом к нам пришло письмо об отмене рейса с предложением лететь на перекладных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, abr сказал:

Мы сначала заплатили деньги за полет на их самолете

Чартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, abr сказал:

Мы сначала заплатили деньги за полет на их самолете, а потом к нам пришло письмо об отмене рейса с предложением лететь на перекладных.

А чуть поподробнее (с учётом того, что ты написал что побывал в Стамбуле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала трамвай. В городе сейчас действует 4 маршрута трамвая, видел я все, но регулярно пользовался только маршрутом Т1. В принципе в исторической части города это единственный транспорт.  Ходит часто, с интервалом не более 5 минут + есть укороченные рейсы с тем же интервалом. Маршрут скоростной за исключением нескольких перегонов в центре, где постоянно следуют повороты один за другим. Другой транспорт из центра весь выгнан. Сами вагоны низкопольные, еще та колбаса. Идет сцепка из двух вагонов каждый аналог по длине Витязя или Песы. Соответственно длина трамвайного поезда больше 60 м. Загруженность как правило высокая, но совсем в мясо мы не попадали. Ходит по европейской части пересекая мост через бухту Золотой рог. Колея европейская. Всего из конца в конец ехать на нем больше часа. Подвижной состав Альстомы и Бомбардье.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с Т1 ходит Т4 - такой же современный подвижной состав, вроде такие же габариты поезда (угол зрения не дал мне возможность как следует разглядеть, вагоны ходят по одному или по 2), ходят от линии Т1 куда-то в сторону. также сейчас строят линию Т5 вдоль южного берега Золотого Рога. Есть также более интересные экземпляры трамваев - узкоколейные. Линия к северу от Золотого рога (я в общем-то не понял, как она нумеруется - однопутка-узкоколейка с разъездом длиной всего 4 перегона )- но именно с этой линии началось возрождение трамвая. В туристском районе сделали линию по образцу и подобию тех, что ходили в Стамбуле ранее и были уничтожены в 1966 году (на Европейской части - в 1961 году)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, abr сказал:

Мы сначала заплатили деньги за полет на их самолете, а потом к нам пришло письмо об отмене рейса с предложением лететь на перекладных.

 

Вообще в таких случаях а/к, отменившая рейс, должна за свой счет купить билеты пассажирам на рейсы другой а/к пусть даже и дороже, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, abr сказал:

Вот они и предлагали полет на перекладных. Через Минск.

 

Они сами покупали эти билеты вместо прямого отмененного рейса? А временной лаг какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тема интересная, в документах IATA значится, что выбранное место, тип ВС, а также и время вылета (в пределах 12-24 часов что ли) не является существеным условием договора перевозки. Класс обслуживания (бизнес или эконом) является.

Т.е. к примеру могут заменить прямой полет в комфорт-классе эконома с увеличенным местом для ног - стыковочными полетами на Победе у туалета через Минск и далее на 737-500 Белавиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Линия к северу от Золотого рога (я в общем-то не понял, как она нумеруется - однопутка-узкоколейка с разъездом длиной всего 4 перегона )- но именно с этой линии началось возрождение трамвая.

Исторический трамвай они её называют. Номера нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Да покупали они сами, но билетами занимался не я, поэтому ответа на остальные вопросы у меня нет.

Так как в итоге вы полетели то? И авиакомпания - Turkish AL?

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще тема интересная, в документах IATA значится, что выбранное место, тип ВС, а также и время вылета (в пределах 12-24 часов что ли) не является существеным условием договора перевозки. 

В каком-то обсуждении мелькало, что и пункт назначения не является существенным условием.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

В каком-то обсуждении мелькало, что и пункт назначения не является существенным условием.

 

т.е. например из Ниагаты вместо Москвы могут привезти во Владик, а там добирайся как хочешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

т.е. например из Ниагаты вместо Москвы могут привезти во Владик, а там добирайся как хочешь? :)

Ну не настолько запущено, но вот если в Нижний Новгород, вместо Москвы, то да, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну не настолько запущено, но вот если в Нижний Новгород, вместо Москвы, то да, возможно.

 

Там чуть по-другому насколько я знаю:

Все аэропорты Москвы (DME, SVO, VKO) считаются одним городом Москва, поэтому пассажир приземлившийся в одном из них, не вправе требовать трансфера в другой аэропорт, если даже пунктом назначения был другой.

Вот аэропорт Жуковский-Раменское не считается аэропортом г.Москвы (в частности из-за этого оттуда были открыты международные рейсы в Беларусь и в Среднюю Азию в обход международных соглашений о частоте полетов из г.Москва), поэтому теоретически пассажир приземлившийся на запасной в Жуковский может требовать трансфера в Москву или другой аэропорт Мосузла, или наоборот.

 

Хотя в таких ситуациях я думаю его без проблем довезут на транспорте аэропорта до м.Котельники и высадят на формальной территории г.Москвы :)

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще тема интересная, в документах IATA значится, что выбранное место, тип ВС, а также и время вылета (в пределах 12-24 часов что ли) не является существеным условием договора перевозки. Класс обслуживания (бизнес или эконом) является.

Т.е. к примеру могут заменить прямой полет в комфорт-классе эконома с увеличенным местом для ног - стыковочными полетами на Победе у туалета через Минск и далее на 737-500 Белавиа.

 

Тут вот что интересно: пассажир сам покупающий билет на Победу, знакомится с ее правилами, если он не дурак. А если ему ее втюхали, он может не знать специфику багажа и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще тема интересная, в документах IATA значится, что выбранное место, тип ВС, а также и время вылета (в пределах 12-24 часов что ли) не является существеным условием договора перевозки. Класс обслуживания (бизнес или эконом) является.

Т.е. к примеру могут заменить прямой полет в комфорт-классе эконома с увеличенным местом для ног - стыковочными полетами на Победе у туалета через Минск и далее на 737-500 Белавиа.

Ну вот мы в итоге летели прямым Победы. Очень не понравилось.

 

Кстати эта одноколейка переживала сейчас не лучшие времена, может потому что зима. Ходил всего один вагон с интервалом 40-50 минут, поэтому мы на нем так и не прокатились. По другой узкоколейной линии Т3 на другом берегу видели вагончик Готу. Теперь переходим к метро. По линии М1 ходит достаточно пожилой подвижной состав с верхним токосъемом. Утвеждается, что раньше этот подвижной состав ходил по линии трамвая Т1, и там для пассажиров на платформах оборудовали лесенки для попадания в него. Линия М1 в значительной степени открытая, по крайрей мере на хвосте к аэропорту (а она в отличие от нашего метро довозит прямо до аэропорта) из 7 станций 6 на поверхности и лишь конечная подземная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, abr сказал:

Ну вот мы в итоге летели прямым Победы. Очень не понравилось.

 

Именно Победа не понравилась? Если да, то чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда было все более менее, разве что очень долго стояли в автобусе в ожидании отъезда к самолету. Даже условие соблюдения габаритов для небольших рюкзачков определялась визуально. Ну еще минусом было то, что я не взял запасную обувь и не рассчитал, что обозначает для ног их +8. А не взял именно из-за дефицита места. В самом самолете только поили водой, другого обслуживания не полагалось. Плюсом естественно было то, что после окончания полета взял рюкзачок и пошел. А вот оттуда негативный фон полета был куда существеннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.