Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Некиш сказал:

Если через эстакаду Бескудниковскую, то вариант 880 вполне уместен до Ховрино

В сочетании с 857, я так полагаю?

Нет, я бы однозначно одобрил прямой маршрут на бескудниковскую эстакаду от Декабристов, но где выпуск брать? И не помешает ли это 637?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

так даже в советские времена не делали, когда пробок почти не было...))

До ладно! 84 продлевали до самой Подбелки. 196 от Очаково ходил. Да и 774 вполне советский. Монстры периодически появлялись

8 часов назад, Dozenazer сказал:

сочетании с 857, я так полагаю?

Если до Ховрино - значит нет, но тоже вариант

8 часов назад, Dozenazer сказал:

но где выпуск брать? 

Его по любому с чего-то возьмут/соединят. Тот же 571 можно сократить до ст. Бескудниково со стороны метро Алтуфьево - в другом месте добавить на частников

9 часов назад, Dozenazer сказал:

И не помешает ли это 637?

У него задача вывезти Путевой проезд к метро Отрадное. Тут зависит насколько люди будут всё чаще пользоваться МЦД-1 Бескудниково и как будет застройка влиять по ту сторону ж.д. на маршруты Путевого проезда. 

И насколько будет стабилен новый 880.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

вот именно... сколько там автобусов ни пусти...))

 

 


Да, но повторюсь, на прямом автобусе люди ещё поедут, с пересадками уже поедет «попутный ветер». 
 

11 часов назад, Зеркало сказал:

 

Лосиноостровская - Ховрино? красиво, но очень ненадежный маршрут может получиться, много потенциально пробочных мест на всей длине... так даже в советские времена не делали, когда пробок почти не было...))


Ну вот это глупый аргумент. Тогда все более менее длинные магистральные маршруты можно закрывать смело. Оставлять только по локальным улицам короткие бабкоподвозы к метро и собесу.

    Те же взять автобусные маршруты по МКАД. На них вполне есть поток хотя МКАД даже в выходные в легкую встаёт. 
    
   Повторюсь, возвращаясь к теме очень желателен маршрут «Планерная» - «Селигерская» через «Ховрино» и хотя бы что то для начала малой вместимости в полуэкспрессном варианте «Планерная» - «Лианозово» - «Алтуфьево». Можно до «Медведково». Сколько на эту тему писал - в ответ одни отписки. Прям ЦУ КСЛ. При этом на юге МКАД и на Востоке несмотря на куда более зверские пробки даже в выходные маршруты есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dozenazer сказал:

В сочетании с 857, я так полагаю?

Нет, я бы однозначно одобрил прямой маршрут на бескудниковскую эстакаду от Декабристов, но где выпуск брать? И не помешает ли это 637?

на эстакаду надо 1 магистральный маршрут к Бибирево и видимо Медведково, а также 1 районный в Отрадное.

Я бы сделал так:
857 не трогаем

278 Осташковская - Медведково - Плещеева - Бибиревская - Инженерная - 800 летия - пл.Грачевская

618 - в будущем до Юрловского проезда через Казеево

637 не трогаем, прокачиваем

571 м.Ховрино - Маршала Федоренко - Ижорская - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия - Путевой - м.Отрадное - Северный бульвар - Юрловский проезд.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maverik сказал:

637 не трогаем, прокачиваем

Зачем? Он вроде и так неплохо ходит? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

Лосиноостровская - Ховрино? красиво, но очень ненадежный маршрут может получиться, много потенциально пробочных мест на всей длине...

Да, поэтому максимум районник такого плана, и до Бескудниково, скорее всего.

6 часов назад, maverik сказал:

571 м.Ховрино - Маршала Федоренко - Ижорская - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия - Путевой - м.Отрадное - Северный бульвар - Юрловский проезд.

Роль 571 в Отрадном, честно говоря, мне неясна, особенно когда можно проехать 637+т73 с пересадкой по Высоковольтному проезду до остановок между Стандартной и Лескова.

Явно осталось от маршрутки из прошлой жизни.

При этом на всех других участках он полезен и в качестве социальника, и в качестве вывозного - на Алтуфьево в сторону Инженерной он порядочно наполняется.

Да и я его бы вообще сделал основным на севере Клязьминской улицы, где решили проблему максимально громоздко - провели там 774 -> следовало бы уменьшить интервалы на 571 до 12 минут в будни.

Кстати, в выходные он теперь ездит не раз в 30, а раз в 20 минут, что никем на форуме не было замечено 🤔.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

До ладно! 84 продлевали до самой Подбелки. 196 от Очаково ходил. Да и 774 вполне советский. Монстры периодически появлялись

они при этом совершенно не отличались надежностью, а скорее наоборот, причем на всем протяжении... к тому же 196 не хордовый маршрут, таких было много

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну вот это глупый аргумент. Тогда все более менее длинные магистральные маршруты можно закрывать смело.

некоторые точно можно, глядя на объемы перевозимого воздуха и собирающиеся "паровозы" из 3 - 4 машин подряд...))

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Те же взять автобусные маршруты по МКАД. На них вполне есть поток хотя МКАД даже в выходные в легкую встаёт.

я не про поток, а про надежность длинного маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

они при этом совершенно не отличались надежностью

ты писал про то, что в советское время так не делали, а не о их надёжности.. 196 - вполне хордовый - от Очаково до Профсоюзной - чем тебе не хорда?

в советское время диспетчерские, наличие парков и переездов определяли маршруты следования. Север (СВАО) по сути перебит железными дорогами, рекой Яузой. Бескудниковская ветка получается разделяла район Отрадное, река Яуза отделяла метро Ботанический от прямого выхода в Отрадное и метро Медведково с ул. Малыгина. До сих пор отделяет метро Свиблово с Отрадным и получается всё там заковыристым. Кстати, 83 - во была хорда!

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

ты писал про то, что в советское время так не делали, а не о их надёжности..

ну от Лосиноостровской до Ховрино не делали, максимум от Лоси до Отрадного и Лианозово

 

10 минут назад, Некиш сказал:

196 - вполне хордовый - от Очаково до Профсоюзной - чем тебе не хорда?

такой длины хорд было полно

 

10 минут назад, Некиш сказал:

в советское время диспетчерские, наличие парков и переездов определяли маршруты следования.

ну вот напрашивался маршрут от Варшавки или Каховки до Сокола, однако почему-то его разделили на 224/688/691))

 

13 минут назад, Некиш сказал:

Кстати, 83 - во была хорда!

до тех пор пока метро посередине не построили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

618 - в будущем до Юрловского проезда через Казеево

Интересный маршрут сам по себе, кстати; интересно, как он до сих пор живёт и здравствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

от Лосиноостровской до Ховрино не делали

а как бы ты сделал в советское время? самый прямой путь через Бабушкинскую. В Отрадное через Декабристов. А чтобы в Ховрино через Окружную. В Лианозово на Дмитровку как-то сложно было.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот напрашивался маршрут от Варшавки или Каховки до Сокола, однако почему-то его разделили на 224/688/691))

на Юго-Западе сыграло роль, что метро в стороне от пересечения Лобачевского и Вернадского. На Университете в итоге вытянули 103
А от Кунцевской слишком заковыристо и учитывая, что чётная сторона Рублёвки не застроена, то было ни к чему. Это получается от Хорошёвки до Кунцевской без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

а как бы ты сделал в советское время?

774 + 665 например

 

2 часа назад, Некиш сказал:

На Университете в итоге вытянули 103

тоже до Варшавки дотянуть можно было))

 

2 часа назад, Некиш сказал:

А от Кунцевской слишком заковыристо и учитывая, что чётная сторона Рублёвки не застроена, то было ни к чему. Это получается от Хорошёвки до Кунцевской без остановок

все там застроено... просто объединить 3 маршрута))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Интересный маршрут сам по себе, кстати; интересно, как он до сих пор живёт и здравствует

Ну из-за продления 278 и переноса на Коненкова. Если бы дублем был, то отменили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, maverik сказал:

Ну из-за продления 278 и переноса на Коненкова. Если бы дублем был, то отменили бы.

собственно до переноса был призраком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

все там застроено... просто объединить 3 маршрута))

но это сейчас застроено... И, видимо, Кунцевская была перегружена и без перспективы на разгрузку. и пускать на Сокол вместо 691 было ни к чему

11 часов назад, Зеркало сказал:

тоже до Варшавки дотянуть можно было

троллейбус там был и на диспетчерской на Варшавке и Каховке были свои маршруты. Вот, если бы на Минской протянули провода....

11 часов назад, Зеркало сказал:

774 + 665 например

по мосту через Яузу стали автобусы ходить в 1991 году - как раз 774. Видимо, на Ховрино, не так много места было - 191, 748,пришёл 154. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

но это сейчас застроено... И, видимо, Кунцевская была перегружена и без перспективы на разгрузку. и пускать на Сокол вместо 691 было ни к чему

застроено там с советских времен НЯП... и при чем тут Кунцевская? можно было Варшавская - Сокол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

застроено там с советских времен НЯП... и при чем тут Кунцевская? можно было Варшавская - Сокол))

застроена чётная сторона Рублёвки  в 90-е годы. До этого были кажется дачи .через Кунцевскую надо же вести.... не получилось - так как написал между Варшавской и Кунцевской оказалось метро на проспект Вернадского в стороне. На Соколе должна была быть диспетчерская. Место на Варшавской. И всё это могло бы быть только в конце 80-х, если 691+688+224

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

не получилось - так как написал между Варшавской и Кунцевской оказалось метро на проспект Вернадского в стороне.

ну и что? зато уже была Калужская

там дело было явно не в диспетчерских, а в общем нежелании пускать такие маршруты

еще один вариант: Первомайская - Выхино, гораздо короче, наверняка был бы хороший спрос, однако не было и этого...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

ну и что? зато уже была Калужская

там дело было явно не в диспетчерских, а в общем нежелании пускать такие маршруты

еще один вариант: Первомайская - Выхино, гораздо короче, наверняка был бы хороший спрос, однако не было и этого...))


В советское время тоже все было не примером далеко. Бюрократии хватало и тупизма. И любимого здесь: «Работает? Не трогай! И так сойдёт». 
     Вон взять трамвай один - сколько планов было в 80-е а родили только трамвай в Строгино. 
      Напомню, хордовый маршрут по северу условно из Тушино через 800-летия куда там к Ярославскому направлению тоже должен был взять на себя рельсовый транспорт. 
    С мостами, тоннелями, соединяя разрезанные на севере промзонами и ж/д районами. Посмотрите на успех БКЛ на юге? Да на севере поменьше жилья, офисов, вузов и мест притяжения но успех был бы тоже очень большой. 
    Тем более с БКЛ и МЦК вышли известные недоработки. 
     Сейчас хорошо если автобусный маршрут будет. Впрочем пробок он все равно не избежит да и на всю длину задействован не будет. В лучшем случае СРВ - Бибирево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

зато уже была Калужская

от Калужской ещё один маршрут был бы лишним. Также и по Лобачевского - был нужен маршрут к ближайшему метро. А два маршрута было ни к чему

1 час назад, Зеркало сказал:

еще один вариант: Первомайская - Выхино, гораздо короче, наверняка был бы хороший спрос, однако не было и этого...))

вполне существовал 133 маршрут. От Щёлковской до Рязанского проспекта. Чем тем тебе вариант - и весьма успешен

1 час назад, Зеркало сказал:

ам дело было явно не в диспетчерских, а в общем нежелании пускать такие маршруты

общее нежелания не было - стратегия создания маршрутов была такой: к ближайшему метро, железная дорога, диспетчерская. Иногда спецразвозка. У каждого случая есть объяснения почему так случилось. Тот же 688 не сразу появился - сперва ходил только 42 с диспетчерской на НЧ. Для создания 688 - видимо, создавали пункт контроля за маршрутом.
И также проезд в Южном Измайлово - он появился позже открытия метро в Новогиреево, поэтому в итоге запустили между двумя линиями метро, и от от микрорайона ЮИ. И ломать никто не стал сложившиеся систему - именно в Новогиреево видна политика, как бы чего не вышло, только не жалобы. Лучше оставить связь  Молостовых и Вешняковской в самых различных вариантах, чем создавать что-то новое. И сколько там было различных вариантов от Выхино на Ивановское через Вешняковскую, но ни одного дальше шоссе Энтузиастов. Мы даже сейчас слышим при закрытии 615 - о, как важен по Напольному проезду, хотя они там, все эти маршруты появились из закрытия Зеленого проспекта при строительство метро. И также  от Dosenaser ради его Бестужев*** все аргументы запустил - в том числе привыкли, сложилось. Вот и в Новогиреево запустили временные маршруты, в объезд строительства - всё оставь, как есть, мы привыкли или пусти новый маршрут. И до сих пор отвыкнуть не могут
Смелость радикально менять маршруты появилась в начале 90-х, но это было больше в формате "вот времена такие" и сильно прокололись при пуске ЛЛ

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

от Калужской ещё один маршрут был бы лишним. Также и по Лобачевского - был нужен маршрут к ближайшему метро. А два маршрута было ни к чему

ну вот так и рассуждали - зачем один длинный, если надежнее два коротких))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

вполне существовал 133 маршрут. От Щёлковской до Рязанского проспекта. Чем тем тебе вариант - и весьма успешен

спасибо, я пробовал, на метро через центр значительно быстрее))

 

4 минуты назад, Некиш сказал:

И также проезд в Южном Измайлово - он появился позже открытия метро в Новогиреево, поэтому в итоге запустили между двумя линиями метро, и от от микрорайона ЮИ.

однако сделали 645, но почему-то до Выхино его не дотянули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

если надежнее два коротких))

дело не в короткости, а они к метро ходят - к ближайшему метро от ул. Лобачевского. . 

10 минут назад, Зеркало сказал:

однако сделали 645, но почему-то до Выхино его не дотянули...

потому как к тому времени ходила куча других маршрутов в Выхино от Новогиреево

9 минут назад, Зеркало сказал:

пробовал, на метро через центр значительно быстрее))

это в советское время? а ты ещё предлагаешь от Сокола на Варшавку. И ещё просишь от Планерной к Селигерской - сам же пользоваться не будешь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

дело не в короткости, а они к метро ходят - к ближайшему метро от ул. Лобачевского. .

дело в надежности прежде всего... раньше график сбивался из-за шпротов, сейчас из-за пробок))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

потому как к тому времени ходила куча других маршрутов в Выхино от Новогиреево

ну вот и объединили бы один с 645, однако почему-то этого не сделали

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

это в советское время?

да))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

а ты ещё предлагаешь от Сокола на Варшавку. И ещё просишь от Планерной к Селигерской - сам же пользоваться не будешь потом

я не предлагаю, а наоборот объясняю почему этого не делают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

И ещё просишь от Планерной к Селигерской - сам же пользоваться не будешь потом

что-то подсказывает, что хордового маршрута из Тушино до условного Алтуфьево просто не случится.

да и рисковать стабильностью 559 - так себе идея (хотя тот и так не особо часто ходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

однако почему-то этого не сделали

там есть другие маршруты. Никто не хочет ничего менять . А если начинают менять, то не учитывают реальность (пуск ЛЛ с недостроенными станциями) и начинают страдать (перенумеровать всё и вся)

11 минут назад, Зеркало сказал:

наоборот объясняю почему этого не делают

ты не соотносишь с местностью, с реальным положением дел - минуя станции

метро СЛ не нужен маршрут. Вполне делали длинные и бестолковые маршрут, как 196. Надёжность была в виде регулировки маршрута - диспетчерской. 

19 минут назад, Зеркало сказал:

объясняю

ты не объясняешь, а высмеиваешь. Маршрут от Сокола до Варшавки не реален. Вот от Кунцевской/ФилПарка до Варшавской могло сложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Dozenazer сказал:

что-то подсказывает, что хордового маршрута из Тушино до условного Алтуфьево просто не случится.

да и рисковать стабильностью 559 - так себе идея (хотя тот и так не особо часто ходит).


Да уже сколько лет как не случается. Почему и что именно мешает кроме «Не было никогда, значит и не надо» не понятно. В очередной отписке как то писали что к вопросу вернутся после запуска хорды. Ну вроде давно пустили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

там есть другие маршруты. Никто не хочет ничего менять .

так изначально-то почему так не сделали?

 

1 час назад, Некиш сказал:

Вполне делали длинные и бестолковые маршрут, как 196. Надёжность была в виде регулировки маршрута - диспетчерской.

196 в 70-х годах забивался в шпроты практически на всем протяжении при интервале 4 - 5 минут)) именно по этой причине надежность оставляла желать много лучшего...))

 

1 час назад, Некиш сказал:

Маршрут от Сокола до Варшавки не реален.

сейчас он не только не реален но и не нужен... а вот в 80-х годах вполне пригодился бы, естественно со сменяемостью пассажиров а не вместо метро, но вот с надежностью было бы не очень...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так изначально-то почему так не сделали?

изначально не было связки ЮИ и Первомайской. Когда стали прокладывать маршруты, то связь Вешняковской и Новогиреево устаканилась

1 час назад, Зеркало сказал:

в шпроты практически на всем протяжении при интервале

 слабо верится, что прям на всём протяжении. Наверняка, какая-то сменяемость была и учитывая 196К на южном участке и до ЮЗ в часы пик, потом 699 до Очаково вместо 196. Наверняка, был попутный ветер на всём протяжении и распределялся между другими маршрутами

1 час назад, Зеркало сказал:

естественно со сменяемостью пассажиров

кого возить? деревню Терехово? Нет там такой сменяемости, как ты пытаешься здесь представить. Также от Коштоянца до Матвеевского - там были сначала почти  одни поля. И ты пытаешься впихнуть и сделать в сравнении 27 км метровый маршрут- конечно, там не реально, ни о какой регулярности и речи нет.  и сравниваешь сейчас, что предлагаем здесь  от РВ до Лосинностровской - в 16 км, который проходит при плотной застройки и через крупные транспортные узлы . Могло бы быть условно 11+691, или вариант 688+224, но последний при условии что проходит мимо метро. Сменяемость хорошо, но должно быть равномерная нагрузка на эти плечи. И да, это было поисках диспетчерской - на Молодёжной была диспетчерская, она ближе чем Кунцевская и от неё тянули маршрут, так как он ближайший к мостам, а не из-за длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Почему и что именно мешает кроме «Не было никогда, значит и не надо» не понятно.

Вообще дело в том, что непонятно, как пробки могут повлиять на столь длинный маршрут. Вопрос того же характера, как и с возможными пробками на пересечении Бибиревская-Алтуфьевское, только куда серьёзнее.

Ну и как с 559, мне этот маршрут из Отрадного погоды не делает. Даже при идеальной состыковке быстрее на внеуличном транспорте ехать. Только связи из точки в точку так можно делать, что, впрочем, жителям тех районов (прежде всего Бусиново) было бы небесполезно.

Мне до Тушино одинаково далеко что по МЦД, что через БКЛ (два самых быстрых маршрута). 

Для маршрута из Отрадного до Речного Вокзала та же песня - оптимально ехать через Балтийскую и остановку "К/т "Лебедь" (нынче "Парк Покровское-Стрешнево"). Интересно, что по скоростям т43, т6, 243 и 905 одинаковы - поостановочные маршруты куда более резвые. При хорошей стыковке на 637+857 может получиться быстрее. Да, хочется из Отрадного выезжать в те районы по новому путепроводу, и на такую связь спрос будет; однако мне не нравится, что такой маршрут будет сильно дублировать 637. Что по 637, то надо обязательно посмотреть потоки от Бибирево до Инженерной и от Отрадного до Владыкино; впрочем, никакое прореживание маршрута в счёт этого дублирования я не поддерживаю нинасколько с учётом новых человейников напротив сороковых домов по Алтушке.

 

В идеале бы сделать остановки на путепроводе над МЦК около Балтийской, но кто же даст. К тому же экономия времени получается незначительная с учётом МЦКшных лестниц.

Помнится, год назад я предлагал сделать остановки ещё и на соседнем путепроводе для студентов МАИ, но это называется "я зажрался". Впрочем, в идеальном мире эти остановки были бы точно небесполезны.

 

В 02.10.2023 в 18:25, Некиш сказал:

Север (СВАО) по сути перебит железными дорогами, рекой Яузой.

А ещё невозможностью сделать нормальный магистральный маршрут из всех районов между Савёловской/Ярославской Ж/Д в центр, притом что по соседству такие существовали десятилетиями и имели огромный спрос.

В 02.10.2023 в 07:21, Некиш сказал:

У него задача вывезти Путевой проезд к метро Отрадное.

На западной части улицы Декабристов это тоже самый частый и стабильный маршрут, и на остановке "Декабристов, 1" уже прилично выходят - здесь можно маркировать границу, где человек скорее поедет на автобусе, нежели пойдёт пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчёт предложения 880 через Северный и Декабристов, озвученного выше - дело в том, что я изначально предлагал именно создание связи из южной части Бибирево в Южное Медведково через Казеевский переулок - достаточно предметная связь, на которую может хватить одного районного маршрута. Если бы был план дороги от Ясного проезда до метро "Бибирево" (если б да кабы, то во рту росли грибы), то это было бы без вопросов продление 61 маршрута.

А так есть 587 маршрут, который в целом-то свободен для продления, за исключением недостатка конечных станций по направлению в Южное Медведково. Да и он куда больше напрашивается на потенциальное слияние со 134 (опять же, где искать к/ст? из короткого подвозного маршрута может получиться хрен пойми что).

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.