Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, maverik сказал:

618 - в будущем до Юрловского проезда через Казеево

Интересный маршрут сам по себе, кстати; интересно, как он до сих пор живёт и здравствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

от Лосиноостровской до Ховрино не делали

а как бы ты сделал в советское время? самый прямой путь через Бабушкинскую. В Отрадное через Декабристов. А чтобы в Ховрино через Окружную. В Лианозово на Дмитровку как-то сложно было.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну вот напрашивался маршрут от Варшавки или Каховки до Сокола, однако почему-то его разделили на 224/688/691))

на Юго-Западе сыграло роль, что метро в стороне от пересечения Лобачевского и Вернадского. На Университете в итоге вытянули 103
А от Кунцевской слишком заковыристо и учитывая, что чётная сторона Рублёвки не застроена, то было ни к чему. Это получается от Хорошёвки до Кунцевской без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

а как бы ты сделал в советское время?

774 + 665 например

 

2 часа назад, Некиш сказал:

На Университете в итоге вытянули 103

тоже до Варшавки дотянуть можно было))

 

2 часа назад, Некиш сказал:

А от Кунцевской слишком заковыристо и учитывая, что чётная сторона Рублёвки не застроена, то было ни к чему. Это получается от Хорошёвки до Кунцевской без остановок

все там застроено... просто объединить 3 маршрута))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Интересный маршрут сам по себе, кстати; интересно, как он до сих пор живёт и здравствует

Ну из-за продления 278 и переноса на Коненкова. Если бы дублем был, то отменили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, maverik сказал:

Ну из-за продления 278 и переноса на Коненкова. Если бы дублем был, то отменили бы.

собственно до переноса был призраком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

все там застроено... просто объединить 3 маршрута))

но это сейчас застроено... И, видимо, Кунцевская была перегружена и без перспективы на разгрузку. и пускать на Сокол вместо 691 было ни к чему

11 часов назад, Зеркало сказал:

тоже до Варшавки дотянуть можно было

троллейбус там был и на диспетчерской на Варшавке и Каховке были свои маршруты. Вот, если бы на Минской протянули провода....

11 часов назад, Зеркало сказал:

774 + 665 например

по мосту через Яузу стали автобусы ходить в 1991 году - как раз 774. Видимо, на Ховрино, не так много места было - 191, 748,пришёл 154. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

но это сейчас застроено... И, видимо, Кунцевская была перегружена и без перспективы на разгрузку. и пускать на Сокол вместо 691 было ни к чему

застроено там с советских времен НЯП... и при чем тут Кунцевская? можно было Варшавская - Сокол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

застроено там с советских времен НЯП... и при чем тут Кунцевская? можно было Варшавская - Сокол))

застроена чётная сторона Рублёвки  в 90-е годы. До этого были кажется дачи .через Кунцевскую надо же вести.... не получилось - так как написал между Варшавской и Кунцевской оказалось метро на проспект Вернадского в стороне. На Соколе должна была быть диспетчерская. Место на Варшавской. И всё это могло бы быть только в конце 80-х, если 691+688+224

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Некиш сказал:

не получилось - так как написал между Варшавской и Кунцевской оказалось метро на проспект Вернадского в стороне.

ну и что? зато уже была Калужская

там дело было явно не в диспетчерских, а в общем нежелании пускать такие маршруты

еще один вариант: Первомайская - Выхино, гораздо короче, наверняка был бы хороший спрос, однако не было и этого...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

ну и что? зато уже была Калужская

там дело было явно не в диспетчерских, а в общем нежелании пускать такие маршруты

еще один вариант: Первомайская - Выхино, гораздо короче, наверняка был бы хороший спрос, однако не было и этого...))


В советское время тоже все было не примером далеко. Бюрократии хватало и тупизма. И любимого здесь: «Работает? Не трогай! И так сойдёт». 
     Вон взять трамвай один - сколько планов было в 80-е а родили только трамвай в Строгино. 
      Напомню, хордовый маршрут по северу условно из Тушино через 800-летия куда там к Ярославскому направлению тоже должен был взять на себя рельсовый транспорт. 
    С мостами, тоннелями, соединяя разрезанные на севере промзонами и ж/д районами. Посмотрите на успех БКЛ на юге? Да на севере поменьше жилья, офисов, вузов и мест притяжения но успех был бы тоже очень большой. 
    Тем более с БКЛ и МЦК вышли известные недоработки. 
     Сейчас хорошо если автобусный маршрут будет. Впрочем пробок он все равно не избежит да и на всю длину задействован не будет. В лучшем случае СРВ - Бибирево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

зато уже была Калужская

от Калужской ещё один маршрут был бы лишним. Также и по Лобачевского - был нужен маршрут к ближайшему метро. А два маршрута было ни к чему

1 час назад, Зеркало сказал:

еще один вариант: Первомайская - Выхино, гораздо короче, наверняка был бы хороший спрос, однако не было и этого...))

вполне существовал 133 маршрут. От Щёлковской до Рязанского проспекта. Чем тем тебе вариант - и весьма успешен

1 час назад, Зеркало сказал:

ам дело было явно не в диспетчерских, а в общем нежелании пускать такие маршруты

общее нежелания не было - стратегия создания маршрутов была такой: к ближайшему метро, железная дорога, диспетчерская. Иногда спецразвозка. У каждого случая есть объяснения почему так случилось. Тот же 688 не сразу появился - сперва ходил только 42 с диспетчерской на НЧ. Для создания 688 - видимо, создавали пункт контроля за маршрутом.
И также проезд в Южном Измайлово - он появился позже открытия метро в Новогиреево, поэтому в итоге запустили между двумя линиями метро, и от от микрорайона ЮИ. И ломать никто не стал сложившиеся систему - именно в Новогиреево видна политика, как бы чего не вышло, только не жалобы. Лучше оставить связь  Молостовых и Вешняковской в самых различных вариантах, чем создавать что-то новое. И сколько там было различных вариантов от Выхино на Ивановское через Вешняковскую, но ни одного дальше шоссе Энтузиастов. Мы даже сейчас слышим при закрытии 615 - о, как важен по Напольному проезду, хотя они там, все эти маршруты появились из закрытия Зеленого проспекта при строительство метро. И также  от Dosenaser ради его Бестужев*** все аргументы запустил - в том числе привыкли, сложилось. Вот и в Новогиреево запустили временные маршруты, в объезд строительства - всё оставь, как есть, мы привыкли или пусти новый маршрут. И до сих пор отвыкнуть не могут
Смелость радикально менять маршруты появилась в начале 90-х, но это было больше в формате "вот времена такие" и сильно прокололись при пуске ЛЛ

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

от Калужской ещё один маршрут был бы лишним. Также и по Лобачевского - был нужен маршрут к ближайшему метро. А два маршрута было ни к чему

ну вот так и рассуждали - зачем один длинный, если надежнее два коротких))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

вполне существовал 133 маршрут. От Щёлковской до Рязанского проспекта. Чем тем тебе вариант - и весьма успешен

спасибо, я пробовал, на метро через центр значительно быстрее))

 

4 минуты назад, Некиш сказал:

И также проезд в Южном Измайлово - он появился позже открытия метро в Новогиреево, поэтому в итоге запустили между двумя линиями метро, и от от микрорайона ЮИ.

однако сделали 645, но почему-то до Выхино его не дотянули...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

если надежнее два коротких))

дело не в короткости, а они к метро ходят - к ближайшему метро от ул. Лобачевского. . 

10 минут назад, Зеркало сказал:

однако сделали 645, но почему-то до Выхино его не дотянули...

потому как к тому времени ходила куча других маршрутов в Выхино от Новогиреево

9 минут назад, Зеркало сказал:

пробовал, на метро через центр значительно быстрее))

это в советское время? а ты ещё предлагаешь от Сокола на Варшавку. И ещё просишь от Планерной к Селигерской - сам же пользоваться не будешь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

дело не в короткости, а они к метро ходят - к ближайшему метро от ул. Лобачевского. .

дело в надежности прежде всего... раньше график сбивался из-за шпротов, сейчас из-за пробок))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

потому как к тому времени ходила куча других маршрутов в Выхино от Новогиреево

ну вот и объединили бы один с 645, однако почему-то этого не сделали

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

это в советское время?

да))

 

2 минуты назад, Некиш сказал:

а ты ещё предлагаешь от Сокола на Варшавку. И ещё просишь от Планерной к Селигерской - сам же пользоваться не будешь потом

я не предлагаю, а наоборот объясняю почему этого не делают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

И ещё просишь от Планерной к Селигерской - сам же пользоваться не будешь потом

что-то подсказывает, что хордового маршрута из Тушино до условного Алтуфьево просто не случится.

да и рисковать стабильностью 559 - так себе идея (хотя тот и так не особо часто ходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

однако почему-то этого не сделали

там есть другие маршруты. Никто не хочет ничего менять . А если начинают менять, то не учитывают реальность (пуск ЛЛ с недостроенными станциями) и начинают страдать (перенумеровать всё и вся)

11 минут назад, Зеркало сказал:

наоборот объясняю почему этого не делают

ты не соотносишь с местностью, с реальным положением дел - минуя станции

метро СЛ не нужен маршрут. Вполне делали длинные и бестолковые маршрут, как 196. Надёжность была в виде регулировки маршрута - диспетчерской. 

19 минут назад, Зеркало сказал:

объясняю

ты не объясняешь, а высмеиваешь. Маршрут от Сокола до Варшавки не реален. Вот от Кунцевской/ФилПарка до Варшавской могло сложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Dozenazer сказал:

что-то подсказывает, что хордового маршрута из Тушино до условного Алтуфьево просто не случится.

да и рисковать стабильностью 559 - так себе идея (хотя тот и так не особо часто ходит).


Да уже сколько лет как не случается. Почему и что именно мешает кроме «Не было никогда, значит и не надо» не понятно. В очередной отписке как то писали что к вопросу вернутся после запуска хорды. Ну вроде давно пустили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

там есть другие маршруты. Никто не хочет ничего менять .

так изначально-то почему так не сделали?

 

1 час назад, Некиш сказал:

Вполне делали длинные и бестолковые маршрут, как 196. Надёжность была в виде регулировки маршрута - диспетчерской.

196 в 70-х годах забивался в шпроты практически на всем протяжении при интервале 4 - 5 минут)) именно по этой причине надежность оставляла желать много лучшего...))

 

1 час назад, Некиш сказал:

Маршрут от Сокола до Варшавки не реален.

сейчас он не только не реален но и не нужен... а вот в 80-х годах вполне пригодился бы, естественно со сменяемостью пассажиров а не вместо метро, но вот с надежностью было бы не очень...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

так изначально-то почему так не сделали?

изначально не было связки ЮИ и Первомайской. Когда стали прокладывать маршруты, то связь Вешняковской и Новогиреево устаканилась

1 час назад, Зеркало сказал:

в шпроты практически на всем протяжении при интервале

 слабо верится, что прям на всём протяжении. Наверняка, какая-то сменяемость была и учитывая 196К на южном участке и до ЮЗ в часы пик, потом 699 до Очаково вместо 196. Наверняка, был попутный ветер на всём протяжении и распределялся между другими маршрутами

1 час назад, Зеркало сказал:

естественно со сменяемостью пассажиров

кого возить? деревню Терехово? Нет там такой сменяемости, как ты пытаешься здесь представить. Также от Коштоянца до Матвеевского - там были сначала почти  одни поля. И ты пытаешься впихнуть и сделать в сравнении 27 км метровый маршрут- конечно, там не реально, ни о какой регулярности и речи нет.  и сравниваешь сейчас, что предлагаем здесь  от РВ до Лосинностровской - в 16 км, который проходит при плотной застройки и через крупные транспортные узлы . Могло бы быть условно 11+691, или вариант 688+224, но последний при условии что проходит мимо метро. Сменяемость хорошо, но должно быть равномерная нагрузка на эти плечи. И да, это было поисках диспетчерской - на Молодёжной была диспетчерская, она ближе чем Кунцевская и от неё тянули маршрут, так как он ближайший к мостам, а не из-за длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Почему и что именно мешает кроме «Не было никогда, значит и не надо» не понятно.

Вообще дело в том, что непонятно, как пробки могут повлиять на столь длинный маршрут. Вопрос того же характера, как и с возможными пробками на пересечении Бибиревская-Алтуфьевское, только куда серьёзнее.

Ну и как с 559, мне этот маршрут из Отрадного погоды не делает. Даже при идеальной состыковке быстрее на внеуличном транспорте ехать. Только связи из точки в точку так можно делать, что, впрочем, жителям тех районов (прежде всего Бусиново) было бы небесполезно.

Мне до Тушино одинаково далеко что по МЦД, что через БКЛ (два самых быстрых маршрута). 

Для маршрута из Отрадного до Речного Вокзала та же песня - оптимально ехать через Балтийскую и остановку "К/т "Лебедь" (нынче "Парк Покровское-Стрешнево"). Интересно, что по скоростям т43, т6, 243 и 905 одинаковы - поостановочные маршруты куда более резвые. При хорошей стыковке на 637+857 может получиться быстрее. Да, хочется из Отрадного выезжать в те районы по новому путепроводу, и на такую связь спрос будет; однако мне не нравится, что такой маршрут будет сильно дублировать 637. Что по 637, то надо обязательно посмотреть потоки от Бибирево до Инженерной и от Отрадного до Владыкино; впрочем, никакое прореживание маршрута в счёт этого дублирования я не поддерживаю нинасколько с учётом новых человейников напротив сороковых домов по Алтушке.

 

В идеале бы сделать остановки на путепроводе над МЦК около Балтийской, но кто же даст. К тому же экономия времени получается незначительная с учётом МЦКшных лестниц.

Помнится, год назад я предлагал сделать остановки ещё и на соседнем путепроводе для студентов МАИ, но это называется "я зажрался". Впрочем, в идеальном мире эти остановки были бы точно небесполезны.

 

В 02.10.2023 в 18:25, Некиш сказал:

Север (СВАО) по сути перебит железными дорогами, рекой Яузой.

А ещё невозможностью сделать нормальный магистральный маршрут из всех районов между Савёловской/Ярославской Ж/Д в центр, притом что по соседству такие существовали десятилетиями и имели огромный спрос.

В 02.10.2023 в 07:21, Некиш сказал:

У него задача вывезти Путевой проезд к метро Отрадное.

На западной части улицы Декабристов это тоже самый частый и стабильный маршрут, и на остановке "Декабристов, 1" уже прилично выходят - здесь можно маркировать границу, где человек скорее поедет на автобусе, нежели пойдёт пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что насчёт предложения 880 через Северный и Декабристов, озвученного выше - дело в том, что я изначально предлагал именно создание связи из южной части Бибирево в Южное Медведково через Казеевский переулок - достаточно предметная связь, на которую может хватить одного районного маршрута. Если бы был план дороги от Ясного проезда до метро "Бибирево" (если б да кабы, то во рту росли грибы), то это было бы без вопросов продление 61 маршрута.

А так есть 587 маршрут, который в целом-то свободен для продления, за исключением недостатка конечных станций по направлению в Южное Медведково. Да и он куда больше напрашивается на потенциальное слияние со 134 (опять же, где искать к/ст? из короткого подвозного маршрута может получиться хрен пойми что).

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

изначально не было связки ЮИ и Первомайской. Когда стали прокладывать маршруты, то связь Вешняковской и Новогиреево устаканилась

дубль-2... когда эта связь появилась, почему 645 не пустили до Выхино?

 

3 часа назад, Некиш сказал:

слабо верится, что прям на всём протяжении. Наверняка, какая-то сменяемость была и учитывая 196К на южном участке и до ЮЗ в часы пик, потом 699 до Очаково вместо 196. Наверняка, был попутный ветер на всём протяжении и распределялся между другими маршрутами

я про 70-е годы, когда 699 еще не было... сменяемость конечно была, но при этом везде заполнен

 

3 часа назад, Некиш сказал:

кого возить? деревню Терехово? Нет там такой сменяемости, как ты пытаешься здесь представить.

с Народного Ополчения в район Кунцевской и Аминьевского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

я про 70-е годы, когда 699 еще не было...

В 70-е годы такой маршрут был невозможне: Крылатский мост построили не то в 83-м, не то в 84-м году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В 70-е годы такой маршрут был невозможне: Крылатский мост построили не то в 83-м, не то в 84-м году

я про 196 в 70-х годах говорил...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

когда эта связь появилась, почему 645 не пустили до Выхино?

в ЮИ проезд появился до открытия метро в Новогиреево - пустили 97. Потом пустили 634 - судя по номеру это явно после открытия КалЛ. 645 ещё позже -  В Выхино пускать - это по единственной трассе и там  были свои маршруты, работающе от ШЭ до Выхино. Которые не захотели менять

14 минут назад, Зеркало сказал:

сменяемость конечно была, но при этом везде заполнен

в 70-е как раз и продлили в Очаково, запустили в час "пик" 196К прообраз нынешнего 699

16 минут назад, Зеркало сказал:

с Народного Ополчения в район Кунцевской и Аминьевского

сперва пускали от ближайших станции метро - Молодёжная - ОП - 691 именно таким был. От Кунцевской  пускать - значительно дальше, чем Молодёжная. Пустили от ближайшей диспетчерской - метро Молодёжная. Это единственная диспетчерская на всю округу. Много маршрутов там не нужно. Был бы створ моста ближе к метро Кунцевская - другое дело. Поэтому и не запустили. Но это не из-за длины, как ты тут пытаешься представить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Некиш сказал:

645 ещё позже -  В Выхино пускать - это по единственной трассе и там  были свои маршруты, работающе от ШЭ до Выхино. Которые не захотели менять

а и не надо было менять, лишним бы он там не был

 

47 минут назад, Некиш сказал:

Но это не из-за длины, как ты тут пытаешься представить.

диспетчерская была на Каховской например, так что это не проблема... проблема именно в длине и надежности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Вообще дело в том, что непонятно, как пробки могут повлиять на столь длинный маршрут. 
 

Мне до Тушино одинаково далеко что по МЦД, что через БКЛ (два самых быстрых маршрута). 

Для маршрута из Отрадного до Речного Вокзала та же песня - оптимально ехать через Балтийскую и остановку "К/т "Лебедь" (нынче "Парк Покровское-Стрешнево"). 


 Я повторюсь, пробки - это не аргумент. Пробки несмотря на все строительство хорд и развязок, на все выделенки которые у нас в отличие от какой нибудь Европы ну не очень скажем работают были и будут. Пока есть личные автомобили с кучей людей, которых и близко нельзя было допускать за руль, пока есть все эти его ковырялки, «его улицы» и прочие. И даже на самой тихой локальной улице всегда может быть ДТП или ремонт.

    В конце концов почему то на юге все эти длинные хордовые маршруты есть - Е29, М77, М78, уж не говоря про собственно 837 и 300 на Западе. 
     Что пробок нет по маршруту? Да дофига и больше. 
      Ну вот я когда учился в ВУЗе лет 5 ездил на 688 на полный маршрут. Да тогда пробок было меньше, разница с метро в лучшем случае была минут 10, но было удобно потому что без пересадок. Несмотря на ожидание и что тогда никакого ЯТ с прогнозом прибытия и близко не было. 
   Так что не вижу в этом проблемы. Тем более ну люди ездят не только в пиковое время когда больше возможных заторов но и утром, днём, вечером, в выходные. А если зацикливаться на пробках, то повторюсь можно смело отменять все маршруты кроме локальных подвозов до метро. Да и то…

     Другое дело что в означенном коридоре условно от Тушино до Лосиноостровской будущего МЦД5 (а возможно и с Красногорска) просматривается, повторюсь, вообще что то внеуличное. Какой то скоростной рельсовый транспорт. Северная Хорда, как и планировали ещё в 1970…Ведь до СРВ минут за 15, а до Тушино за 20 от СТЛ было бы уже совсем по другому? Нежели сейчас. 
     Другое дело что по улице (даже местами) из за плотной застройки трамвай там не проложить почти нигде. Строить метро? Но вот тут уже сомнения по пассажиропотоку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

испетчерская была на Каховской например, так что это не проблема... проблема именно в длине и надежности

Куда до Каховской? В какой длине? В какой надёжности? 

9 часов назад, Зеркало сказал:

лишним бы он там не был

Значит, был лишним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

просматривается, повторюсь, вообще что то внеуличное. Какой то скоростной рельсовый транспорт.

Да я бы сам хотел здесь трамвай, но кто же даст. Хотя что Северный бульвар застраивался под трамвай, что улица Декабристов исторически очень широкая;

иначе Юрловский проезд тоже неоправданно широкий, и далее по Казеевскому переулку и Бибиревской, если говорить о трамвае от 17 линии куда-то в Бескудниково.

Да и связь Отрадное-Бабушкинская можно было бы положить на трамвай.

Впрочем, мои соседи с Северного бульвара точно будут недовольны стройкой трамвая, пусть и будут соблюдены все нормы.

Как и жители Инженерной и Дежнёва, где тоже узко.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Строить метро? Но вот тут уже сомнения по пассажиропотоку. 

Абсолютно. К тому же сложно сделать так, чтобы удачно реализовать эту линию за пределами двух концов (делать 4 кольцо? занимать под это дело участок Крылатское-Строгино?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.