Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

По реестру и табличкам на остановках - 880 должен поехать до В.Лихобор.

Интересно, а крутить его после Лихобор будут по Дегунинскому проезду или по развороту над Дмитровкой напротив Окружной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

крутить его после Лихобор будут по Дегунинскому проезду или по развороту над Дмитровкой напротив Окружной?

По реестру - через Дегунинский проезд без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2024 в 23:17, Касым сказал:

Я бы завернул 82 вместо Дегунино до метро "Отрадное".

Возрождение 692? Ну его...

В 21.01.2024 в 23:17, Касым сказал:

Или если не эти два, то 282.

Точно уж нет, хотя мой прямой маршрут от дома до вуза стал бы краше. К тому же хорошо, что есть сквозная связь остановок на Локомотивном проезде, Нововладыкинском проезде и Гостиничной улице с соседними районами.

 

А вот 154, делающий крюки по направлению к Окружной, здесь точно можно было бы пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

154 - после Владыкино по Алтуфьевскому, новому соединению Хачатуряна и Дубнинской, далее своим? Возможно, от МЦК он не отрывается, но может быть оторван от Верхних Лихоборов. Хотя может быть тогда проведён через Яхромскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

но левые повороты... 

Проблема не в узких поворотах (с Ковалевской на 800-летия подменные гармошки на 149 проезжали), а в долгих светофорных фазах.

 

Ещё из узких поворотов на гармошках я могу вспомнить Декабристов-Бестужевых на 124. Десятки лет там ездили Икарусы, потом Лиазы, а потом и более длинные 6213.65 спокойно там умещаются, хотя нужно ехать аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Проблема не в узких поворотах (с Ковалевской на 800-летия подменные гармошки на 149 проезжали), а в долгих светофорных фазах.

Так я про фазы и имею ввиду. Я сам часто езжу из области налево на Бескудниковский и с первого раза крайне редко проезжаю, а цикл там длинный. У Яхромской вроде попроще, но там не поворачивал никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В нём там смысла наверное не будет. Вот от м40 будет, но левые повороты... 

Со стороны Дмитровского шоссе почти от центра маршрут через соединение Дубнинской и Хачатуряна? Кроме того соединения, он будет дублировать метро. И М40 нужен на Ковалевской и Лобненской. Тогда не М40, а другой маршрут возможно даже от КРЛ через новую трассу до Дмитровского шоссе, как минимум до МЦК, но не сильно дальше в центр надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

И М40 нужен на Ковалевской и Лобненской.

Нужен кому? Тем, кто любит ехать лишние 10-15 минут в автобусе до Верхних Лихобор вместо быстрого 206 до Селигерской?

Я вот соберусь и попробую проехаться по м40, чтобы понять тамошнюю динамику пассажиропотоков.

1 час назад, portenos сказал:

Со стороны Дмитровского шоссе почти от центра маршрут через соединение Дубнинской и Хачатуряна?

Боже, как житель Отрадного я бы одобрил такой маршрут, это был бы кайф.

 

Но где конечную ставить? На Лобненской она весьма крупная, и поэтому м40 там до сих пор обитает; альтернативой могла бы стать рокировка 677 и м40, но жители будут недовольны невозможностью нормально ездить от Петровско-Разумовской.

 

А вот практического смысла в таком маршруте (центр-Отрадное) я не особо и много вижу. Да и вспомните хотя бы один маршрут, который сначала идёт из центра радиально, а потом приличную дистанцию едет по хорде. Я максимум 136 вспомню, который, правда, ничего общего с центром не имеет, да и окружность - не хорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72 автобус, 27 и бывший 23 трамваи - те идут/шли из центра радиально, потом по хорде. 

Также - возможно ли сделать маршрут Владыкино - Алтуфьевское - соединение Хачатуряна и Дубнинской - Дубнинская до Лианозово - возможно дальше за Дмитровское шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Также - возможно ли сделать маршрут Владыкино - Алтуфьевское - соединение Хачатуряна и Дубнинской - Дубнинская до Лианозово - возможно дальше за Дмитровское шоссе

ИМХО, маршрут будет слишком подвешен относительно соседних станций метро.

Ну и непонятно, какой поток может сгенерироваться от Дубнинской до Владыкино. Для этого лучше всего на пробу 154 пустить.

Ну и это звучит, как непосредственная замена 677. Вообще непонятно, как поведут себя машины, учитывая, что на Владыкино в час пик стоянка мину 5-6, и точно в обе стороны, а с Петровско-Разумовской в центр, можно сказать, творится дичь, зато из центра можно гарантированно быстро вылететь благодаря выделенкам.
К тому же тогда пропадает пересадка на 7 автобусном парке между автобусами всех направлений (с Дмитровского шоссе/591 на 677), что, поверьте, очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот теперь давай сравним, сколько времени займёт по лесенкам от одной платформы Каширской до другой и от одной платформы Автозаводской до другой и сравним эти цифры.

На Автозаводской дольше. И что?

На той же Нижегородской тоже от метро, что до МЦК, что до МЦД - гулять и гулять, пусть и не на свежем воздухе :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На Автозаводской дольше. И что?

А теперь посчитай во сколько раз! 

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

На той же Новорязанской тоже от метро, что до МЦК, что до МЦД - гулять и гулять, пусть и не на свежем воздухе :)

Это где такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь посчитай во сколько раз! 

А какая разница? ;)

Не так далеко. 

Я с секундомером в отличие от некоторых не бегаю.

 

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это где такое?

Описка по Фрейду получилась, задумался тут с вами ленивцами :) 

Нижегородская, конечно. 

Но впрочем в районе Новорязанской до МЦД тоже от метро прогуляться придётся.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь посчитай во сколько раз! 

Это где такое?

Ну там видимо переход длинный на ту сторону в треугольник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

А какая разница? ;)

Не так далеко. 

Если сравнивать с Угрешской/ВП или даже ВК/Нагатинской, действительно, поближе. Но когда один и тот же человек утверждает, что на Вернадского (не через улицу) ужОс-ужОс, а на Автозаводской норм, мягко говоря, вызывает недоумение. 

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я с секундомером в отличие от некоторых не бегаю.

Если это в мой ОУУ камень, то советую в следующий раз быть повнимательнее, ибо все мои замеры секундомером были исключительно не бегом и стоя на эскалаторе, о чём я каждый раз писал. 

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Описка по Фрейду получилась,

Никак зазнобушка на Новорязанской живёт? Одной рукой писал сообщение, другою думал о ней? :)  (с) анекдоты. 

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Нижегородская, конечно. 

А что там не так? Да, надо немого пройти на МЦК и МЦД, но в тёплом и сухом контуре, т. е. полноценная пересадка, в отличие от на букву Г на Автозаводской или, к примеру, что там дальше на Д4 в Новогирееве и Реутове, не просто Г, а Г-Г. 

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Но впрочем в районе Новорязанской до МЦД тоже от метро прогуляться придётся.

Если ты имеешь в виду улицу, то к МЦД есть более близкие выходы из метро, чем на неё 13 и 14. Но и из близких тоже так себе вариант, а могло бы быть намного удобнее, если бы не забили на проект выхода из южного торца Комсомольской (К). Но с ним метро не растёт. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Жуть-то какая.

Извините, что вас пришлось выдернуть из персонального лимузина и замка с садовником :)

 

 

 

Не я понимаю, что после Тагила это все мелочи жизни, и вообще не стоит даже обращать внимание на это нашему стойкому поколению, рожденному в СССР и которое прошло 90-е.

    Но факт есть факт - к хорошему привыкаешь быстро и оно уже начинает казаться привычным и само собой разумеющимся. 

   Поэтому, да, переход на Автозаводской уже да, не айс выглядит по сравнению с тем каким мог бы быть. 

    Вот тут есть  граждане, когда в соседнем разделе обсуждаем прелести Ярославского направления, которые искренне похоже не понимают в чем треш вокзальных пересадок с метро на электричку. Особенно на "трёх вокзалах".

18 часов назад, Зеркало сказал:

он как приятный бонус к остальному))

 

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Когда ходил с интервалом 10 минут. 

 

Да ладно, парни, вы что серьёзно обсуждать то убожество, которое сделали за транспорт? 

    Он и раньше был чисто атрракционом, а с нынешними интервалами - и подавно. Тем более куда на нём - до Тимирязевской? Включая длинный переход и потом ещё глубокий наклон? 

    Не серьёзно это всё. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Я не вижу отличий между Войковской и Тушинской.

эээ...

 

тушинская переехала на мцк? :blink:

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Да, тут есть варианты с Д2 но это опять лишние пересадки, ожидания электричек, проще уж через БКЛ. 

да пожалуйста.

 

з.ы. опробовал вчера переход на авиамоторной. конечно, как всегда в последнее время, кишкообразно - но в пределах разумного. во всяком случае, никакого сравнения с тем трешаком через улицу, который был до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но когда один и тот же человек утверждает, что на Вернадского (не через улицу) ужОс-ужОс, а на Автозаводской норм, мягко говоря, вызывает недоумение. 

 

А в чём недоумение-то?

На Вернадке в пик под землёй слишком много народонаселения, на Автозаводской такого нет, так что пройтись вполне комфортно.

Вроде ты сам пингвинения стараешься избежать?

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, надо немого пройти на МЦК и МЦД, но в тёплом и сухом контуре

А без "тёплого и сухого контура" у тебя ноги ПОдкашиваются от инфернального ужаса? ;)

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем более куда на нём - до Тимирязевской? Включая длинный переход и потом ещё глубокий наклон? 

А также до Фонвизинской, "ДИ-ван", маршрутов Дмитровского шоссе и даже до 27 трамвая.

Вроде как более чем.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

А также до Фонвизинской, "ДИ-ван", маршрутов Дмитровского шоссе и даже до 27 трамвая.

Вроде как более чем.

 

Давай ПОлучше возьмём пример. Например и раньше, до БКЛ было  более чем достаточно связей между КРЛ и СЛ на юго-западе. И не монорельс раз даже в 10 минут (сейчас раз в 30 минут) а куча автобусов, ранее троллейбусов и трамваев. И если Ленинский не перекрывали, то можно было минут за 12-13 доехать от Университета до Профсоюзной, ну от ЮЗ до Беляево подольше. До 20 минут плюс ожидание автобуса. 

     А сейчас по БКЛ 5 минут. А за 15 - 20 доедешь от Каховской до Кунцевской. 

   И условно за 15-20 минут можно было бы доехать от ВДНХ до Войковской или Сокола. А в другую сторону - до Семёновской. 

   Вот о чем речь. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

И условно за 15-20 минут можно было бы доехать от ВДНХ до Войковской или Сокола. А в другую сторону - до Семёновской. 

Сию 30 минут с "запасом Яндекса" - до Сокола, 26 - до Семёновской.

И чем ВДНХ собственно лучше Рижской с её будущим "мега-гипер-пупер" вокзальным узлом?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

таки о чём?

Я тоже не понял. Тёзка всегда так ветиеват...

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

И чем ВДНХ собственно лучше Рижской с её будущим "мега-гипер-пупер" вокзальным узлом?

Это знает только митинский маркерорисователь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

И если Ленинский не перекрывали, то можно было минут за 12-13 доехать от Университета до Профсоюзной, ну от ЮЗ до Беляево подольше. До 20 минут плюс ожидание автобуса. 

     А сейчас по БКЛ 5 минут.

От Воронцовской до Вернадки. А не от Университета до Профсоюзной и не от ЮЗ до Беляево, где по прежнему рулят автобусы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А в чём недоумение-то?

На Вернадке в пик под землёй слишком много народонаселения, на Автозаводской такого нет, так что пройтись вполне комфортно.

Вроде ты сам пингвинения стараешься избежать?

Избежать пингвинов только если иной путь без них окажется заведомо быстрее. Ну это как объехать пробку и потерять ещё больше времени. Хотя, дороги куда менее предсказуемы, чем метро. Там и Яндекс надрать может, и сам просчитаться, если вдруг на объезде какой нежданчик выскочит. Но это всё во-первых. А во-вторых, я, конечно, меньше тебя на Вернадке перехожу, но именно пингвинов не видел там ни разу, даже в самое жёсткое время ок. 18:30. Утром в 8:00 - 8:30 да, ни разу не переходил. Но даже если они и есть, то переход через улицу несопоставим с Автозаводской, и времени на него уйдет раза в 3-4 меньше. И без пингвинов. Хотя я привык к гипертрофии на форуме, когда, например, состояние поезда, у которого все 32 двери закрываются беспрепятственно с первого раза, называют мясом. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А без "тёплого и сухого контура" у тебя ноги ПОдкашиваются от инфернального ужаса? ;)

Ну, к сожалению, в нашем чудесном климате и такое бывает, причём на трезвую голову, разумеется. Вот у меня этой, достаточно благосклонной к жителям деревни Гадюкино зимой, я уже оппался дважды. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лично моё мнение о переходах мцк-метро.

 

владыкино, окружная, кутузовская, лужники, площадь гагарина, нижегородская, локомотив, ботсад - хорошие.

 

автозаводская, шоссе энтузиастов, измайлово - удовлетворительные.

 

остальные плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Избежать пингвинов только если иной путь без них окажется заведомо быстрее.

Ну а для меня - "заведомо быстрее" не является столь существенным.

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А во-вторых, я, конечно, меньше тебя на Вернадке перехожу, но именно пингвинов не видел там ни разу, даже в самое жёсткое время ок. 18:30. Утром в 8:00 - 8:30 да, ни разу не переходил.

Если переходить с СЛ на БКЛ - то в целом терпимо, а вот если с БКЛ на СЛ - сначала большая печалька на лестнице на подъём с платформы, потом в тесном коридоре и вишенкой - опа перед подъёмами на станцию СЛ. Первые две части обходятся лифтом (но там можно и во второй заход не уехать, хотя обычно получается), а вот толпу перед подъёмами уже никак не обползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот лично моё мнение о переходах мцк-метро.

 

владыкино, окружная, кутузовская, лужники, площадь гагарина, нижегородская, локомотив, ботсад - хорошие.

 

автозаводская, шоссе энтузиастов, измайлово - удовлетворительные.

 

остальные плохие.

Ну у меня есть небольшие разногласия:

Владыкино, Окружная, Кутузовская, Площадь Гагарина, Нижегородская, Локомотив, Сити, Шелепиха (до и после закрытия) - хорошие. 
Лужники, Ботсад, ШЭ, Измайлово - удовлетворительные.

Автозаводская, Балтийская - неудовлетворительные.

Остальные - говно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.