Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Измайлово - удовлетворительные.

Автозаводская ...  - неудовлетворительные.

М-м, а ничего, что и там, и там идти по улице, но на Автозаводской на 100 метров переход короче?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

у меня есть небольшие разногласия

да пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, а ничего, что и там, и там идти по улице, но на Автозаводской на 100 метров переход короче?

 

Мне Яндекс показал по улице АЗ - 300 м, Измайлово - 250 м. Впрочем, переходил и там и там мало, поэтому, возможно, и оба неуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне Яндекс показал по улице АЗ - 300 м, Измайлово - 250 м.

А я не по улице, а по общей длине считаю.

Тебе же всё равно выходить из зоны комфорта :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне Яндекс показал по улице АЗ - 300 м, Измайлово - 250 м. Впрочем, переходил и там и там мало, поэтому, возможно, и оба неуд. 

мне яндекс автозаводскую и измайлово показывает одинаково (ну, с точностью до нескольких десятков метров).

 

впрочем, не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А я не по улице, а по общей длине считаю.

Тебе же всё равно выходить из зоны комфорта :)

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

мне яндекс автозаводскую и измайлово показывает одинаково (ну, с точностью до нескольких десятков метров).

 

впрочем, не суть.

ОК, значит, обе неуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Измайлово, вроде как, эскалатор есть. 

 

А на Автозаводской в этом переходе над ТТК - нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

А на Автозаводской в этом переходе над ТТК - нет. 

Ещё раз - есть лифты, вполне рабочие, с обеих сторон перехода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ещё раз - есть лифты, вполне рабочие, с обеих сторон перехода.

А они какого пола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Если переходить с СЛ на БКЛ - то в целом терпимо, а вот если с БКЛ на СЛ - сначала большая печалька на лестнице на подъём с платформы, потом в тесном коридоре и вишенкой - опа перед подъёмами на станцию СЛ. Первые две части обходятся лифтом (но там можно и во второй заход не уехать, хотя обычно получается), а вот толпу перед подъёмами уже никак не обползти.

Вот, потому я и написал на всякий случай про улицу, и повторюсь, что это существенно меньше, чем на Автозаводской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ещё раз - есть лифты, вполне рабочие, с обеих сторон перехода.

Не далее как в пятницу лифт был ПОломан. :) Наверху стояла Молодая Мамочка с коляской, так ПОнимаю, испытывала затруднения. 

9 минут назад, Касым сказал:

А они какого пола?

Там лифты как старые дряхлые бабки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Не далее как в пятницу лифт был ПОломан. :) Наверху стояла Молодая Мамочка с коляской, так ПОнимаю, испытывала затруднения. 

Там лифты как старые дряхлые бабки. 

Его любимые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, надо немого пройти на МЦК и МЦД, но в тёплом и сухом контуре,

как же ты от дома до остановки и от метро до работы ходишь без теплого и сухого контура?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

как же ты от дома до остановки и от метро до работы ходишь без теплого и сухого контура?))

Просто говоря, что всем, кроме него, неправильно построено....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот тут есть  граждане, когда в соседнем разделе обсуждаем прелести Ярославского направления, которые искренне похоже не понимают в чем треш вокзальных пересадок с метро на электричку. Особенно на "трёх вокзалах".

ну и в чем же разница? по мне важно только длина пешкодрала и высота лестниц, больше ничего, а вокзал это или обычная платформа глубоко пофиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Наверху стояла Молодая Мамочка с коляской, так ПОнимаю, испытывала затруднения. 

Мог бы и помочь! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только ПОднялся... Не хотелось спускаться и опять ПОдниматься. А она ММ что-то ПО телефону разговаривала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

А она ММ что-то ПО телефону разговаривала. 

Репетировала сцену с коляской из "Броненосца Потёмкина" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Да ладно, парни, вы что серьёзно обсуждать то убожество, которое сделали за транспорт? 

    Он и раньше был чисто атрракционом, а с нынешними интервалами - и подавно. Тем более куда на нём - до Тимирязевской? Включая длинный переход и потом ещё глубокий наклон? 

    Не серьёзно это всё. 

Ну если его рассматривать не как Линию метро № 13, а как маршрут трамвая или какого-то другого наземного транспорта, то с интервалом 10 минут он имел немало преимуществ, в первую очередь, в виде полной изоляции от всего прочего транспорта. Ну и конкретно на Тимирязевской от выхода 5 до монорельса вне зоны комфорта намного меньше, чем до остановок автобуса с одноимённым названием. А на Фонвизинской итого ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сию 30 минут с "запасом Яндекса" - до Сокола, 26 - до Семёновской.

 

 

А так в 2 раза быстрее бы было. 

 

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

И чем ВДНХ собственно лучше Рижской с её будущим "мега-гипер-пупер" вокзальным узлом?

 

Тем что от Рижской в 1 перегоне - "Проспект Мира". А ВДНХ (это сейчас помимо выставки и ТПУ) был бы куда более интересен тем, кому надо перемещаться именно между северными хвостами линий: ТКЛ, ЗЛ, ЛДЛ, СТЛ, КРЛ. 

     Так же как и на юге по БКЛ. Повторюсь, МЦК не удовлетворяет данным потребностям из за не удобных а местами не удовлетворительных совсем пересадок. 

    Так понятнее? 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

А ВДНХ (это сейчас помимо выставки и ТПУ) был бы куда более интересен тем, кому надо перемещаться именно между северными хвостами линий: ТКЛ, ЗЛ, ЛДЛ, СТЛ, КРЛ. 

Эм, если исключить ТКЛ, между всеми этими хвостами сейчас либо есть беспересадочное автобусное сообщение, либо можно добраться с одной пересадкой автобус+метро. От ТКЛ смотря куда ехать, но вероятнее всего - на метро через центр, кому 100500 пересадок нравится - могут попрыгать например Тм6+ТКЛ+БКЛ+КРЛ+А605, тут кольцевая ВДНХ тоже ничем не поможет.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Так же как и на юге по БКЛ. Повторюсь, МЦК не удовлетворяет данным потребностям из за не удобных а местами не удовлетворительных совсем пересадок.

на севере есть Д2, БКЛ и МЦК - тебе все мало? где еще такое разнообразие хордовых связей?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

на севере есть Д2, БКЛ и МЦК - тебе все мало? где еще такое разнообразие хордовых связей?

На чем доехать от водного стадиона до верхних лихобор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

На чем доехать от водного стадиона до верхних лихобор? 

срочно стоить еще одну хорду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

На чем доехать от водного стадиона до верхних лихобор? 

Автобус 139, 1 перегон по МЦК, 1 перегон на метро (или 24 минуты пешком от МЦК Лихоборы).

В чём проблема-то? ;)

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

А так в 2 раза быстрее бы было. 

А так сейчас быстрее от Рижской. И?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Автобус 139, 1 перегон по МЦК, 1 перегон на метро (или 24 минуты пешком от МЦК Лихоборы).

В чём проблема-то? ;)

123+метро, 565+215...

Вот реально, после ввода м57 стало всё очень даже неплохо, до сих пор не уверен в том, что решение о его вводе принимали зайки, только с нумерацией поднасерили. Осталсь только связь метро Физтех-Ховрино, но сейчас прибежит коллега и скажет, что лично ему она не нужна.

Впрочем, это ненадолго, пока туда Магистраль не добралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Осталсь только связь метро Физтех-Ховрино,

а Лианозово - Ховрино не достаточно? от каждой к каждой маршрут пускать - это уж слишком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а Лианозово - Ховрино не достаточно?

Я же не говорю, что это первоочередная задача, м57 тоже не первоочередная была, просто стало/станет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.