Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Sagaro-san сказал:

там как минимум два маршрута на ОБВ, и еще куча на БВ, один из которых на вениках, куда ж еще то?

По факту уже половина м44 на БВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

По факту уже половина м44 на БВ...

М44 и М57 уже чаще на БВ, чем ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. 

Я бы наверное все же грохнул м44, а м59 сделал до Лося.

Вместо м44 короткий частый маршрут Грачевская - Базовская - Лобненская - Лианозово.

И 571 тоже можно в таком случае грохнуть.

Для всего остального есть 928, 559, 284.

 

Я там часто бываю и вижу, что от участка Клязьминской у Коровинского ближайшее по скорости добирания метро - Лианозово, а у Вагоноремонтной отвратительная связь с D3, а она нужна.

 

Соответственно 215черный можно смело обрезать по Лобненской вместо Грачевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Вместо м44 короткий частый маршрут Грачевская - Базовская - Лобненская - Лианозово.

Можно и просто м44 до Грачевской продлить, вопрос уже в возрождении конечной там. А я хз, ибо будут строить дублер СВХ от Бусиново до Лихобор

10 минут назад, maverik сказал:

571 тоже можно в таком случае грохнуть.

Его можно вообще по мосту на Инженерную пустить. Люди пользуются мостом, м57 пустым его не проезжает.


а вообще интересная ситуация, когда некогда самый популярный маршрут - 774, сейчас выглядит дублером, который проще отменить 😀

13 минут назад, maverik сказал:

Соответственно 215черный можно смело обрезать по Лобненской вместо Грачевской.

Он на этом участке компенсирует 665

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Он на этом участке компенсирует 665

Наоборот, 215 компенсирует отменённый 665))) 

8 минут назад, Kirusha сказал:

Его можно вообще по мосту на Инженерную пустить. Люди пользуются мостом, м57 пустым его не проезжает.

Как же я мечтаю об этом, особенно в вариации через Софьи Ковалевской. Но зайки не понимают зачем это нужно, ведь им пустили м54, а им всё мало. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

На форуме Roads пишут, что скорее всего в течение 1-2 недель доделают до конца БРТ, то есть пуск к ноябрю. Тогда-то и вскроются все намерения заек

Готовится пуск новой Сельскохозяйственой улицы и путепровода в Бибирево 

Думаю скопом всё откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Готовится пуск новой Сельскохозяйственой улицы и путепровода в Бибирево 

Думаю скопом всё откроют

Кстати, а что там можно пустить? Я пока не вижу острой необходимости в каком-либо движении там, да и ушастые сразу по новым эстакадам ничего никогда не организовывают. В будущем, наверное, с523 от Тимирязевской через Сигнальный, далее по новой дороге до метро Бибирево. 523 нынешний имеет номер не по феншую, его можно либо удалить, закрутив на кладбище что-то иное, либо перенумеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

сразу по новым эстакадам ничего никогда не организовывают.

Раз на раз не приходится. М57 сразу поехал, 857 кстати в 2015 тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Раз на раз не приходится. М57 сразу поехал, 857 кстати в 2015 тоже)

Согласен. Тут я облажался с категоричностью заявления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

потому что бросать на первой трети ещё уё...щнее

Да, если в одном округе стало хуже - нужно, чтобы во всех!

Изменено пользователем FanatOT
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да, если в одном округе стало хуже - нужно, чтобы во всех!

Вопрос не состоит в том, хуже или лучше. Я вообще говорил не про это. Я говорил только о нумерации. Они должны закончить, раз начали. Декларация: 0-9 - центр, 10-99 - "м" и "е". 100-999 - остальное согласно секторам. 1000+ - область. Вот пусть это доделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Они должны

Кому? Мне например нет.

22 минуты назад, Касым сказал:

Декларация

"не могу сообразить, куда бы её вставить" © анекдот про поручика Ржевского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Кому?

Мне. Я всегда говорю только от своего имени.

 

7 минут назад, Higre сказал:

"не могу сообразить, куда бы её вставить" © анекдот про поручика Ржевского

Они её всё равно рано или поздно закончат. Лучше рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Они её всё равно рано или поздно закончат.

А дальше будут претворять в жизнь какие-то ещё более безумные идеи с чем-нибудь московским, центральным и самым большим в Европе пиаром. Каждой зоне - свои тарифы, свои пассажиры, свои законы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А дальше будут претворять в жизнь какие-то ещё более безумные идеи с чем-нибудь московским, центральным и самым большим в Европе пиаром. Каждой зоне - свои тарифы, свои пассажиры, свои законы...

 

Думаю, да. Ещё что-то обязательно придумают. Однако в защиту моей позиции по магистрали скажу метафорически: если нога всё равно сгниёт от гангрены, лучше её отрезать сразу, ведь её потеря в любом случае неизбежна, тогда как затягивание процесса может окончиться совсем печально... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

если нога всё равно сгниёт от гангрены

Если врач не остановит гангрену, а будет обклеивать кабинет плакатами, что у него уже побывал миллион пациентов, а кабинет у него соответствует наивысшему экологичному стандарту А+++ премии "Israel Awards" - очевидно, сгниёт.

Возвращаясь к теме - е59 уже и в Медведково чешет по ЛГБТ* - полосе, а сама полоса там на вид в полной готовности.

 

* признано экстремистским, запрещено на территории Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Если врач не остановит гангрену, а будет обклеивать кабинет плакатами, что у него уже побывал миллион пациентов, а кабинет у него соответствует наивысшему экологичному стандарту А+++ премии "Israel Awards" - очевидно, сгниёт.

Тоже позиция. Уважаю грамотно изложенную точку зрения. Да, в этом смысле мы по разные стороны баррикад.

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Higre сказал:

Каждой зоне - свои тарифы, свои пассажиры, свои законы...

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

И кстати, мое предположение, что система с буквами уже изменилась. И М, С, Е, районные означают ориентир не на интервалы, а на стоимость и протяженность маршрутов.  М и Е охарактеризуют как длинные маршруты через несколько район с дорогим проездом, неважно какими интервалами (будем еще называть дальняком, как элки😅)

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

Вполне возможно, что к этому придут. И возможно, даже на основе секторальности магистрали. Надеюсь не дожить до этого )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

нихатю тут больфе флудить

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Вполне возможно, что к этому придут. И возможно, даже на основе секторальности магистрали. Надеюсь не дожить до этого )))

Да, 1 сектор - 50 рублей условно. И все «во благо народа». К слову, это китайская система, то есть «дружественная», не то что в 2021 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Кстати, а что там можно пустить? Я пока не вижу острой необходимости в каком-либо движении там, да и ушастые сразу по новым эстакадам ничего никогда не организовывают

Прямо напрашивается социал 705+134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-137324015_528907
 

Это старая ссылка все из той же лекции Грубого. А никому не кажется на последнем фото, что желтая линия (это м44) идет от Лося до Бусиново, и еще какой-то длинный маршрут идет от Северного/Лианозово тоже до лося, но кольцом Челюскинская-Стартовая-Анадырский (м59 как раз)? То есть все то, что мы обсуждали с Вами сегодня :) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.