Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Sagaro-san сказал:

там как минимум два маршрута на ОБВ, и еще куча на БВ, один из которых на вениках, куда ж еще то?

По факту уже половина м44 на БВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

По факту уже половина м44 на БВ...

М44 и М57 уже чаще на БВ, чем ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. 

Я бы наверное все же грохнул м44, а м59 сделал до Лося.

Вместо м44 короткий частый маршрут Грачевская - Базовская - Лобненская - Лианозово.

И 571 тоже можно в таком случае грохнуть.

Для всего остального есть 928, 559, 284.

 

Я там часто бываю и вижу, что от участка Клязьминской у Коровинского ближайшее по скорости добирания метро - Лианозово, а у Вагоноремонтной отвратительная связь с D3, а она нужна.

 

Соответственно 215черный можно смело обрезать по Лобненской вместо Грачевской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

Вместо м44 короткий частый маршрут Грачевская - Базовская - Лобненская - Лианозово.

Можно и просто м44 до Грачевской продлить, вопрос уже в возрождении конечной там. А я хз, ибо будут строить дублер СВХ от Бусиново до Лихобор

10 минут назад, maverik сказал:

571 тоже можно в таком случае грохнуть.

Его можно вообще по мосту на Инженерную пустить. Люди пользуются мостом, м57 пустым его не проезжает.


а вообще интересная ситуация, когда некогда самый популярный маршрут - 774, сейчас выглядит дублером, который проще отменить 😀

13 минут назад, maverik сказал:

Соответственно 215черный можно смело обрезать по Лобненской вместо Грачевской.

Он на этом участке компенсирует 665

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

Он на этом участке компенсирует 665

Наоборот, 215 компенсирует отменённый 665))) 

8 минут назад, Kirusha сказал:

Его можно вообще по мосту на Инженерную пустить. Люди пользуются мостом, м57 пустым его не проезжает.

Как же я мечтаю об этом, особенно в вариации через Софьи Ковалевской. Но зайки не понимают зачем это нужно, ведь им пустили м54, а им всё мало. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

На форуме Roads пишут, что скорее всего в течение 1-2 недель доделают до конца БРТ, то есть пуск к ноябрю. Тогда-то и вскроются все намерения заек

Готовится пуск новой Сельскохозяйственой улицы и путепровода в Бибирево 

Думаю скопом всё откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Готовится пуск новой Сельскохозяйственой улицы и путепровода в Бибирево 

Думаю скопом всё откроют

Кстати, а что там можно пустить? Я пока не вижу острой необходимости в каком-либо движении там, да и ушастые сразу по новым эстакадам ничего никогда не организовывают. В будущем, наверное, с523 от Тимирязевской через Сигнальный, далее по новой дороге до метро Бибирево. 523 нынешний имеет номер не по феншую, его можно либо удалить, закрутив на кладбище что-то иное, либо перенумеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

сразу по новым эстакадам ничего никогда не организовывают.

Раз на раз не приходится. М57 сразу поехал, 857 кстати в 2015 тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Раз на раз не приходится. М57 сразу поехал, 857 кстати в 2015 тоже)

Согласен. Тут я облажался с категоричностью заявления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

потому что бросать на первой трети ещё уё...щнее

Да, если в одном округе стало хуже - нужно, чтобы во всех!

Изменено пользователем FanatOT
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Да, если в одном округе стало хуже - нужно, чтобы во всех!

Вопрос не состоит в том, хуже или лучше. Я вообще говорил не про это. Я говорил только о нумерации. Они должны закончить, раз начали. Декларация: 0-9 - центр, 10-99 - "м" и "е". 100-999 - остальное согласно секторам. 1000+ - область. Вот пусть это доделают.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Они должны

Кому? Мне например нет.

22 минуты назад, Касым сказал:

Декларация

"не могу сообразить, куда бы её вставить" © анекдот про поручика Ржевского

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Кому?

Мне. Я всегда говорю только от своего имени.

 

7 минут назад, Higre сказал:

"не могу сообразить, куда бы её вставить" © анекдот про поручика Ржевского

Они её всё равно рано или поздно закончат. Лучше рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Они её всё равно рано или поздно закончат.

А дальше будут претворять в жизнь какие-то ещё более безумные идеи с чем-нибудь московским, центральным и самым большим в Европе пиаром. Каждой зоне - свои тарифы, свои пассажиры, свои законы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А дальше будут претворять в жизнь какие-то ещё более безумные идеи с чем-нибудь московским, центральным и самым большим в Европе пиаром. Каждой зоне - свои тарифы, свои пассажиры, свои законы...

 

Думаю, да. Ещё что-то обязательно придумают. Однако в защиту моей позиции по магистрали скажу метафорически: если нога всё равно сгниёт от гангрены, лучше её отрезать сразу, ведь её потеря в любом случае неизбежна, тогда как затягивание процесса может окончиться совсем печально... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

если нога всё равно сгниёт от гангрены

Если врач не остановит гангрену, а будет обклеивать кабинет плакатами, что у него уже побывал миллион пациентов, а кабинет у него соответствует наивысшему экологичному стандарту А+++ премии "Israel Awards" - очевидно, сгниёт.

Возвращаясь к теме - е59 уже и в Медведково чешет по ЛГБТ* - полосе, а сама полоса там на вид в полной готовности.

 

* признано экстремистским, запрещено на территории Российской Федерации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Если врач не остановит гангрену, а будет обклеивать кабинет плакатами, что у него уже побывал миллион пациентов, а кабинет у него соответствует наивысшему экологичному стандарту А+++ премии "Israel Awards" - очевидно, сгниёт.

Тоже позиция. Уважаю грамотно изложенную точку зрения. Да, в этом смысле мы по разные стороны баррикад.

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Higre сказал:

Каждой зоне - свои тарифы, свои пассажиры, свои законы...

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

И кстати, мое предположение, что система с буквами уже изменилась. И М, С, Е, районные означают ориентир не на интервалы, а на стоимость и протяженность маршрутов.  М и Е охарактеризуют как длинные маршруты через несколько район с дорогим проездом, неважно какими интервалами (будем еще называть дальняком, как элки😅)

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

Вполне возможно, что к этому придут. И возможно, даже на основе секторальности магистрали. Надеюсь не дожить до этого )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

нихатю тут больфе флудить

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Вполне возможно, что к этому придут. И возможно, даже на основе секторальности магистрали. Надеюсь не дожить до этого )))

Да, 1 сектор - 50 рублей условно. И все «во благо народа». К слову, это китайская система, то есть «дружественная», не то что в 2021 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Кстати, а что там можно пустить? Я пока не вижу острой необходимости в каком-либо движении там, да и ушастые сразу по новым эстакадам ничего никогда не организовывают

Прямо напрашивается социал 705+134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-137324015_528907
 

Это старая ссылка все из той же лекции Грубого. А никому не кажется на последнем фото, что желтая линия (это м44) идет от Лося до Бусиново, и еще какой-то длинный маршрут идет от Северного/Лианозово тоже до лося, но кольцом Челюскинская-Стартовая-Анадырский (м59 как раз)? То есть все то, что мы обсуждали с Вами сегодня :) 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

И кстати, мое предположение, что система с буквами уже изменилась. И М, С, Е, районные означают ориентир не на интервалы, а на стоимость и протяженность маршрутов.  М и Е охарактеризуют как длинные маршруты через несколько район с дорогим проездом, неважно какими интервалами (будем еще называть дальняком, как элки😅)

Первые попытки зональности метро были при Лужкове в конце 90-ых. Потом Бутовская линия с отдельными турникетами и т.д. Сколько можно уже проверять реакцию народа? Захотели бы — давно ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Kirusha сказал:

Можно и просто м44 до Грачевской продлить, вопрос уже в возрождении конечной там. А я хз, ибо будут строить дублер СВХ от Бусиново до Лихобор
а вообще интересная ситуация, когда некогда самый популярный маршрут - 774, сейчас выглядит дублером, который проще отменить 😀

Тут как раз смысл, что новый короткий условный 665 может быть на электробусах или бв, с интервалом минут в 5-7. И как раз Лианозово у него будет основной конечной.

После запуска салатовой линии на Лобненскую через Алтуфьево остался только местный поток, это видно в салоне автобусов м44 на мосту через ст.Марк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.