Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

одно и то же. я ж не пишу к е29/м19 еще т52 и 67 а то список выйдет на страницу

здесь смисками меряться бесполезно, он в обоих случаях будет внушительный, но на ЮЗ с нормальными развязками полная беда

 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

вау целый постановочный маршрут. что по экспрессу?

МЦК, БКЛ и МЦД-2 - целых три экспресса... да, между любыми двумя станциями метро их не будет, придется пересаживаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

здесь смисками меряться бесполезно, он в обоих случаях будет внушительный, но на ЮЗ с нормальными развязками полная беда

 

МЦК, БКЛ и МЦД-2 - целых три экспресса... да, между любыми двумя станциями метро их не будет, придется пересаживаться))

ну вот, а на юго-западе горизонтальных связей между соседними линиями хоть отбавляй, я писал только те что хотя бы 3 линии соединяют чтоб список не был внушительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Дааа, как же любят защищать своё г.... 

И шутки про хорду, и заявления о лёгкости езды с пересадкой, и ода поостановочному м57

Другое дело юго-запад:

МЦК

Экспресс е29, соединяющий 7 линий метро и дублируемый поостановочным НОТ

БКЛ 

Параллельно ей НОТ: м84, 224, 688

Всё это на расстоянии 1-2 перегонов друг от друга 

Как вишенка на торте лёгкое метро соединяет две конечные 

 

Воот. Именно об этом и речь. На севере такого и близко нет. Только в этом году появился М57, но он идёт со всеми пробками и со всеми остановками. 

12 часов назад, Зеркало сказал:

где ни одной бессветофорной магистрали плюс членовозные перекрытия))

 

ну давай считать Север:

МЦК, БКЛ, МЦД-2, е59, 300, Тм11/25, м44/44к, м54, м57, 284, 928, 605 и т.д...))

 

Как насчёт из Тушино в Медведково или Алтуфьево? 

    300, молодец, сюда засунул. Вот это как раз маршрут в основном из ЗАО в СЗАО. Но тут что-то география смотрю не смутила? 

   МЦД-2? Да, теоретически не плохо, пользуемся, но опять же проблема в том, что от Дмитровской линия стремится в сторону центра, опять же прижимаясь к БКЛ и старой Кольцевой. 

   То есть, при поездке из Тушино в Медведково нужно сначала доехать до Тушинской, потом до Стрешнево, потом снова пересадка на МЦК, потом на Ботаническом саду снова пересадка. 

   В итоге не особо быстрее выходит чем через центр. Про удобство молчу. 

8 часов назад, Чебурашка сказал:

ну вот, а на юго-западе горизонтальных связей между соседними линиями хоть отбавляй, я писал только те что хотя бы 3 линии соединяют чтоб список не был внушительный

 

Вот о том и речь. Причём многие были ещё изначально, автобусные до БКЛ и МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Как насчёт из Тушино в ... или Алтуфьево? 

Гениальный вопрос.

D2 с пересадкой на Дмитровской. Тепло, уютно, комфортно.

Что ёщё-то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть, при поездке из Тушино в Медведково нужно сначала доехать до Тушинской, потом до Стрешнево, потом снова пересадка на МЦК, потом на Ботаническом саду снова пересадка. 

   В итоге не особо быстрее выходит чем через центр. Про удобство молчу. 

Тушино за водной преградой, которую преодолевать либо по МКАД, либо по Бирюзова и АБТ. И тот и другой вариант сожрут слишком много времени, а на метро в любом варианте ехать час. В отличие от м57, где разница с поездкой на метро с пересадками в пределах статистической погрешности, тут всё будет не в пользу наземки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

То есть, при поездке из Тушино в Медведково нужно сначала доехать до Тушинской, потом до Стрешнево, потом снова пересадка на МЦК, потом на Ботаническом саду снова пересадка. 

И? 

Так как водоплавающих автобусов, чтобы пересечь КиМ напрямки не придумали, а по МКАДу маршрут никому особо не упёрся, то для всего "многочисленного" потока из Тушина в Медведково - вполне подойдёт.

52 минуты - для связи сильно отдалённых районов более чем нормальное время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

D2

До D2 из большей части Тушино надо ещё доехать, а трамвай его обходит стороной. Для меня обычный вариант - Тм6 (при необходимости) +ТКЛ+СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Гениальный вопрос.

D2 с пересадкой на Дмитровской. Тепло, уютно, комфортно.

Что ёщё-то надо?

 

Ты опять троллить пытаешься или правда не видишь разницу? 

    1. Обе пересадки на D2 - пусть и короткие но наземные, вне тёплого контура. ПОдзабыл? 

    2. Дмитровская в одном перегоне от Савёловской и в 2 от старой Кольцевой. 

    Так что если действительно хочешь сухо и комфортно - то проще сразу на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2025 в 19:22, Путевой Объездчик сказал:

Остальные - говно. 

Подбелка/Рокоссовского - тоже? А ведь там ближе, чем на Автозаводской и ШЭ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

И? 

Так как водоплавающих автобусов, чтобы пересечь КиМ напрямки не придумали, а по МКАДу маршрут никому особо не упёрся, то для всего "многочисленного" потока из Тушина в Медведково - вполне подойдёт.

52 минуты - для связи сильно отдалённых районов более чем нормальное время в пути.

 

Не упёрся он только МГТ почему то. В остальном же давай для сравнения посмотрим маршрут из ОБ или Марьино на Юго-западную. Раньше тоже без альтернатив было через центр. 

    Сейсас по БКЛ. Даже через Печатники будет быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Подбелка/Рокоссовского - тоже? А ведь там ближе, чем на Автозаводской и ШЭ!

зачем она нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

ну вот, а на юго-западе горизонтальных связей между соседними линиями хоть отбавляй, я писал только те что хотя бы 3 линии соединяют чтоб список не был внушительный

а зачем "хотя бы три", если человеку ехать все равно только между двумя? да и начнем с того что линии метро на Юге куда гуще чем на Севере, причем это еще со времен СССР

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как насчёт из Тушино в Медведково или Алтуфьево?

я уже 150 раз говорил как - через Д2

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

300, молодец, сюда засунул. Вот это как раз маршрут в основном из ЗАО в СЗАО.

ну ты же засунул Хорошевскую на Север))

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Что ёщё-то надо?

да Илье всегда что-то будет надо...))

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

1. Обе пересадки на D2 - пусть и короткие но наземные, вне тёплого контура. ПОдзабыл?

а от дома до метро тебе тоже теплый контур подают?)) все эти "сухие ноги" - откровенное натягивание совы на глобус))

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейсас по БКЛ. Даже через Печатники будет быстрее.

а из Тушино в Медведково быстрее через Д2, причем с 1978 года))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

 1. Обе пересадки на D2 - пусть и короткие но наземные, вне тёплого контура. ПОдзабыл? 

    2. Дмитровская в одном перегоне от Савёловской и в 2 от старой Кольцевой. 

    Так что если действительно хочешь сухо и комфортно - то проще сразу на метро. 

ну и пожалуйста. на метро - значит, на метро :)

 

а так, все вот эти мелочи поводом для строительства дополнительной метрохорды не являются даже близко. да, по-моему, таких поводов вообще не существует.

 

вот заняться повышением комфорта пересадок можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Подбелка/Рокоссовского - тоже? А ведь там ближе, чем на Автозаводской и ШЭ!

Я честно говоря, забыл про неё, ибо про наличии Черкизовской/Локомотива не вижу в ней абсолютно никакого смысла. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

а из Тушино в Медведково быстрее через Д2, причем с 1978 года))

Д2 в 1978? 😳 Гыыыыы…

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

но наземные, вне тёплого контура. ПОдзабыл? 

Это к ПО, плз.

Я не страдаю агорафобией.

46 минут назад, igla сказал:

Подбелка/Рокоссовского - тоже?

Там сейчас достаточно противная стройка очередного элитного человейника, так что проход по доскам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

зачем "хотя бы три", если человеку ехать все равно только между двумя?

А это вот мышление есть следствие отсутствия связей. Даже от Ломоновского до Нахимовского было более менее одинаково на 908 и на метро до ввода БКЛ. 

Что уж говорить про Профсоюзная - Каширская 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Даже от Ломоновского до Нахимовского было более менее одинаково на 908 и на метро до ввода БКЛ. 

До ввода БКЛ мне бы и в страшном сне не привиделось бы пользоваться метро для этой связки.

Впрочем и с вводом БКЛ - аналогично :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а из Тушино в Медведково быстрее через Д2, причем с 1978 года))

 

 

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Д2 в 1978? 😳 Гыыыыы…

 

Ну у КХТУ как обычно. Гладко было на бумаге... Про интервалы и отдельную оплату забыли. 

58 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я уже 150 раз говорил как - через Д2

 

 

 

Тебе уже 100 раз ответили. В виду конфигурации, времени, которое тратися на переходы и разницы с "метро через центр" практически нет. По удобству так удобнее всего вообще через Китай город. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

 

Ну у КХТУ как обычно. Гладко было на бумаге... Про интервалы и отдельную оплату забыли. 

И дневное очко. И не стОит забывать, что Тушино это не только Тушинская, но и ещё +3 станции метро (в 1978 - 2). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну и пожалуйста. на метро - значит, на метро :)

 

а так, все вот эти мелочи поводом для строительства дополнительной метрохорды не являются даже близко. да, по-моему, таких поводов вообще не существует.

 

вот заняться повышением комфорта пересадок 

 

Ну тогда и БКЛ можно было не строить и МЦК. Ну давились бы как и раньше через КЛ и пересадки центра. 

 

Смотрим внимательно на вот этот Генплан:

IMG_20250127_115943.jpg

39 минут назад, Чебурашка сказал:

А это вот мышление есть следствие отсутствия связей. Даже от Ломоновского до Нахимовского было более менее одинаково на 908 и на метро до ввода БКЛ. 

Что уж говорить про Профсоюзная - Каширская 

 

 

Собственно в эру пробок даже при выделенках даже порою если нужно было с соседней линии на соседнюю иногда проще было на метро через центр, чем метро - автобус - метро. 

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И дневное очко. И не стОит забывать, что Тушино это не только Тушинская, но и ещё +3 станции метро (в 1978 - 2). 

 

Ну я и имел в виду говоря про интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Смотрим внимательно на вот этот Генплан:

В Затоне метро не нарисовано - не катит :).

 

Зато понятно откуда взялась идея Северного диаметра от сердца к солнцу Митина к Марсу (впрочем против её реализации в перспективе у меня возражений нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну тогда и БКЛ можно было не строить и МЦК.

в принципе - да. но от них таки есть большая польза. а от твоей метрохорды её нет. ну, точнее, есть - но это всё равно, что гвозди микроскопом забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Д2 в 1978? 😳 Гыыыыы…

а ты не в курсе что оно работало, просто по другому называлось и не было единого тарифа?))

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Что уж говорить про Профсоюзная - Каширская

это было быстрее через Каховскую

 

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Тебе уже 100 раз ответили. В виду конфигурации, времени, которое тратися на переходы и разницы с "метро через центр" практически нет. По удобству так удобнее всего вообще через Китай город.

ну так и выбирай как тебе удобнее, альтернатива есть, все как ты любишь))

 

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И дневное очко.

и что? это тебе не пригород, где в дневное окно выбраться другим путем - тот еще квест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В Затоне метро не нарисовано - не катит :).

 

Зато понятно откуда взялась идея Северного диаметра от сердца к солнцу Митина к Марсу (впрочем против её реализации в перспективе у меня возражений нет).

 

Ожидаемый комментарий, но дело не в этом. Как видишь там ещё восточная и юго-западная хорды нарисованы. Ближе к МКАД несмотря на БКЛ. Тоже пусть и не в первую очередь но очень логичны. 

   Кстати БКЛ на севере проходит по коридору МЦК. Уж не знаю что там предполагали - интеграцию или просто дубляж при не переделке МЦК под пассажирское движение. 

   Тем не менее северная хорда имеет место быть. Да и в целом очень не плохая схема, гораздо лучше той порнографии, которую устроили - особенно в районе Сити. 

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе - да. но от них таки есть большая польза. а от твоей метрохорды её нет. ну, точнее, есть - но это всё равно, что гвозди микроскопом забивать.

 

Ну как видишь, даже много лет назад проектировщики считали иначе. Впрочем, я вполне допускаю вариант облегчённого метро с трамвайным п/с

и более короткими станциями и так далее. Тут да, надо считать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Как видишь там ещё восточная и юго-западная хорды нарисованы.

так рисовать не строить - ни затрат ни ответственности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а ты не в курсе что оно работало, просто по другому называлось и не было единого тарифа?))

Оно - это что? Я лично в курсе, что никакого Д2 до 2019 года не было, а была обычная кондовая электричка, со всеми её минусами относительно метро (Крендель верно всё написал). Ну и потом, даже сейчас Яндекс даёт от Тушинской (Д2) до Медведкова 52 минуты, от Тушинской (7) до Медведкова 53 минуты. И это без учёта интервалов на Д2 6-12 минут. Ну и сравни переход на К-Г даже с учётом подняться - спуститься на соседнюю станцию с тем, что на Рижской. По-моему, даже для Тушинской выбор очевиден, не говоря о других станциях в Тушине. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И это без учёта интервалов на Д2 6-12 минут.

Это с учётом интервалов. Причём с хорошим запасом, как всегда у Яндекса.

Ну и Яндекс не ведёт через Рижскую, он ведёт через Стрешнево и БотСад.

Ну а как альтернативу предлагает метро за те же 52 минуты, но через БКЛ.

 

Вариант же для любителей ПОкататься через центр - для метро уже только на второй позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это с учётом интервалов. Причём с хорошим запасом, как всегда у Яндекса.

Ну и Яндекс не ведёт через Рижскую, он ведёт через Стрешнево и БотСад.

Ну а как альтернативу предлагает метро за те же 52 минуты, но через БКЛ.

 

Вариант же для любителей ПОкататься через центр - для метро уже только на второй позиции.

Лёша написал про существование МЦД2 с 1978 года, поэтому я умышленно сравнил варианты до МЦК и БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Ожидаемый комментарий, но дело не в этом. Как видишь там ещё восточная и юго-западная хорды нарисованы. Ближе к МКАД несмотря на БКЛ. Тоже пусть и не в первую очередь но очень логичны. 

Те хорды не как скоростной трамвай предполагались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня с целью исследования трафика открыто движение по тоннелю между Стартовой и Холмогорской улицами

реверса нет, две стандартные полосы, сооружен временный переезд со шлагбаумами

по результату будет принято окончательное решение о целесообразности строительства Малыгинского путепровода

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.