Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

поскольку пока открывается только со стороны кожухова, то ничего нового не планируется. полностью развязку (т.е. и в строну выхино) обещают сдать в декабре, вот тогда может быть новое и появится.

Вряд ли что-то новое будет. Бобики, понятно, тут же переориентируются, вероятно, 772к/821/855 переведут туда, также могут под такое дело 787 поменять трассу, добавив пассажиров (вместо нынешней пустить от Кабрала по Молдагуловой - Снайперской - Красному Казанцу - Косинской - и на эстакаду).

Что, конечно, разгрузит ул. Молдагуловой...

Изменено пользователем Metalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, конечно, разгрузит ул. Молдагуловой...

 

Не разгрузит. И 787-му трассу менять не будут, у маршрута иные функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну и бредятину же выдумали на пересечении Большой Косинской и Новоухтомки. )) Мало того, что закрыли левый поворот на Кожухово, и нужно вначале ехать направо, в объезд, так ещё для этого самого поворота направо несинхронно с главным потоком из Выхина и Вешняков работает светофор, из-за чего пробки (то больше, то меньше) там теперь с утра до вечера. Ну и, надо добавить, в самый первый поворот вписаться на автобусе проблематично (если нет желания нарушать правила, поворачивая направо не из крайнего ряда), если не залезать чуть-чуть во второй ряд, который занят едущими к платформе Косино, что тоже порой создаёт затор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще фигею с этой развязки. Пока не было прямого проезда все ругались что его нету. Но при этом не было и пробок. Сделали прямой проезд и привет... все встали. А проблема вся в том, что когда загорается стрелка, то гаснет зелёный прямо, в итоге проезд перекрывается теми, кому надо к платформе. Когда загорается прямо, то гаснет стрелка, в итоге проезд блокируют уже те, кому на оттянутый разворот. Хотелось бы посмотреть на рожу того дебила, который такое придумал и согласовал. Сделали пробку на ровном месте из ничего.

 

P.S.: Наши 501-е потихоньку начинают осваивать новый способ прохождения этого узла, а именно едут как 722 вокруг ГАИ, дальше в момент включения зелёного пролетают через все 3 светофора прямо (если проезд не успели заблокировать те кому направо, то нормально успеваешь пройти), после чего перед платформой налево на Каскадную ;) Правда боюсь скоро этот манёвр разнюхают автомобилисты, в результате чего там будет тоже всё забито. Но пока что свободно проезжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда боюсь скоро этот манёвр разнюхают автомобилисты, в результате чего там будет тоже всё забито.

 

Это случится очень скоро. ) Местные быстро разнюхают такой объезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, конечно, разгрузит ул. Молдагуловой...

 

Не разгрузит. И 787-му трассу менять не будут, у маршрута иные функции.

я теперь и не понимаю, какие у него функции. Некий укаждостолбный междусобойчик, который может довезти куда-то откуда-то, а главная функция его как-то растворилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я теперь и не понимаю, какие у него функции. Некий укаждостолбный междусобойчик, который может довезти куда-то откуда-то, а главная функция его как-то растворилась.

 

Не понял фразу "укаждостолбный междусобойчик". А какая у него главная функция, по-вашему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная функция у него была - подвоз жителей Кожухова к станции метро Калининской линии, теперь она растворилась из-за введения всех остановок и прекращения движения по Косинской улице. И как следствие, нет направленного потока к метро, а есть размытый по всей трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная функция у него была - подвоз жителей Кожухова к станции метро Калининской линии, теперь она растворилась из-за введения всех остановок и прекращения движения по Косинской улице. И как следствие, нет направленного потока к метро, а есть размытый по всей трассе.

 

А нужна ли эта функция, подвоз жителей Кожухова к станции метро Калининской линии ? Нет смысла. По утренним пробкам (особенно зимой) дорога может занять весьма долгое время. Если честно, то я вообще не понимаю тех, кто пользуется для дороги на работу/с работы 787-м и при этом работает не в самом Перове и не в прилегающих к нему микрорайонах.

Размытый поток по всей трассе и есть главная функция этого маршрута. Доставка тел к метро "Перово" с улицы Плеханова и Зелёного проспекта, связь между районом Перово, участком "Новогиреевская-Мартеновская" и Вешняками (между прочим, порой это 70-80% всех пассажиров), в особенности товарищи бабки таскаются в 15-ю больницу, куда-то к площади Кабрала и в собес у "Вешняков-Владычина". Весьма приличное количество пассажиров заходит-выходит (и то, и то в обе стороны) на остановке "управа района Вешняки". Ну, и куча мелких связок, типа поездок внутри Кожухова для ленивых (этот крошечный райончик и пешком можно пройти от и до, не один раз).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для МГТ наверное лучше иметь такой постоянно сменяющийся поток, чем направленный в одно место. А к метро Перово из Кожухова наверное очень мало кто ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перово и далее по ш.Энтузиастов до завода Серп и Молот огромная промзона с кучей предприятий, складов, бизнес-центров. Явно туда удобнее ездить через метро Перово, чем через Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная функция у него была - подвоз жителей Кожухова к станции метро Калининской линии, теперь она растворилась из-за введения всех остановок и прекращения движения по Косинской улице. И как следствие, нет направленного потока к метро, а есть размытый по всей трассе.

393961[/snapback]

У меня одного ощущение, что некоторые участники этого форума живут в какой-то параллельной реальности? Один лишь перл про Косинскую улицу чего стоит. А ведь вроде как местный... Специально для жителей параллельной реальности сообщаю, что одна лишь пробка по Косинской перед светофором у поста зачастую отнимала столько времени, сколько не потеряешь на всех остановках маршрута вместе взятых.

 

Что касается направленного потока к метро, то опять же для жителей параллельной реальности сообщаю, что этого потока никогда и не было у 787. Ибо до Выхино заметно быстрее что экспрессом, что со всеми... На 787 с самого начала ездили только те, кому в район Новогиреево-Перово и окрестности. Ездить через оный в центр это изврат для тех, кому заняться нечем по жизни.

 

А нужна ли эта функция...

393969[/snapback]

+1 ко всему посту. Сразу видно, что с маршрутом знаком не по карте, а на деле :D В отличии от некоторых жителей Жулебино.

 

 

В Перово и далее по ш.Энтузиастов до завода Серп и Молот огромная промзона с кучей предприятий, складов, бизнес-центров. Явно туда удобнее ездить через метро Перово, чем через Выхино.

394065[/snapback]

В конкретно эту промзону да, бесспорно удобнее на 787. Опять же, что экспрессом, что со всеми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для МГТ наверное лучше иметь такой постоянно сменяющийся поток, чем направленный в одно место. А к метро Перово из Кожухова наверное очень мало кто ездит.

 

Выгоднее, да. Однако и маршруты "спальный район - метро" тоже нужны, просто для Кожухова ближайшее метро - это Выхино, безальтернативно.

 

 

Что касается направленного потока к метро, то опять же для жителей параллельной реальности сообщаю, что этого потока никогда и не было у 787. Ибо до Выхино заметно быстрее что экспрессом, что со всеми... На 787 с самого начала ездили только те, кому в район Новогиреево-Перово и окрестности. Ездить через оный в центр это изврат для тех, кому заняться нечем по жизни.

 

А ещё быстрее до Косина, а оттуда на электричке - вообще от пробок не зависишь. Но всё равно основные потоки ездят на всяких 855-х, 821-х и 772К до Выхина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для МГТ наверное лучше иметь такой постоянно сменяющийся поток, чем направленный в одно место. А к метро Перово из Кожухова наверное очень мало кто ездит.

 

Выгоднее, да. Однако и маршруты "спальный район - метро" тоже нужны, просто для Кожухова ближайшее метро - это Выхино, безальтернативно.

 

 

 

 

А ещё быстрее до Косина, а оттуда на электричке - вообще от пробок не зависишь. Но всё равно основные потоки ездят на всяких 855-х, 821-х и 772К до Выхина.

С этим можно поспорить, электрички только в час пик ездят регулярно, в остальное время можно и застрять. к тому же при выходе из электрички попадаешь в другую пробку, людскую, на м. Выхино. Новую не предлагать, там ещё до метро с полкилометра идти, учитывая длиннющий эскалатор. С таким же успехом можно выйти на Вешняках, и пройти те же полкилометра, но по улице. Вариант с Электрозаводской тоже спорный, ввиду бОльшей стоимости проезда, подходит лишь для тех, кому надо на АПЛ к востоку от Электрозаводской либо на неё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим можно поспорить, электрички только в час пик ездят регулярно, в остальное время можно и застрять. к тому же при выходе из электрички попадаешь в другую пробку, людскую, на м. Выхино. Новую не предлагать, там ещё до метро с полкилометра идти, учитывая длиннющий эскалатор. С таким же успехом можно выйти на Вешняках, и пройти те же полкилометра, но по улице. Вариант с Электрозаводской тоже спорный, ввиду бОльшей стоимости проезда, подходит лишь для тех, кому надо на АПЛ к востоку от Электрозаводской либо на неё же.

 

Ну я про час-пик в основном и говорил.

На Новой до метро далеко ? Ну хз, по мне так там рядышком всё. Уж лучше пешочком прогуляться, чем в пробке стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую не предлагать, там ещё до метро с полкилометра идти, учитывая длиннющий эскалатор.

 

Ничего подобного. Переходишь дорогу, проходишь под мостом, спускаешься в переход и вот вход в метро. 100 метров пешкодрала и ещё 150 - эскалатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую не предлагать, там ещё до метро с полкилометра идти, учитывая длиннющий эскалатор.

394440[/snapback]

Преодоление расстояния от Новой до Авиамоторной может представлять реальную проблему только для инвалидов, людей с большим количеством багажа и изнеженных городских лентяев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не отношусь ни к одной из этих категорий, но через Вешняки у меня почему-то быстрее выходило, чем через Новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я как-то всегда очень быстро там прохожу как в ту так и в другую сторону. Если с работы еду электричкой, то только через Новую и никак иначе. Через вокзал не люблю по перронам бегать, да и базар-вокзал там приличный. Электрозаводская в принципе по удобству на одном уровне с Новой, но там платить больше, ехать же через ТКЛ чтобы сесть на электричку... нафиг мне надо толкаться-пихаться лишнее в метро, когда я с тем же успехом могу этого не делать. А на Авиамоторной-Новой, кстати, удобнее переходить не как все прут, а сразу из перехода на улицу, через мост вдоль трамвая, около к/ст вниз спустился и по той стороне на платформу. По расстоянию как бы даже не короче выходит, народу никого там, в кассу всегда 0-1 человек и турникетный зал пустой, да и через базар-вокзал не тащиться.

 

через Вешняки у меня почему-то быстрее выходило, чем через Новую.

394527[/snapback]

Быстрее может быть, спорить не буду. Лично я отношусь к тем, кто минуты в разумных пределах не высчитывает и гонки за оными не устраивает, а посему еду так, как удобнее ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

25 ноября была очередной раз частично открыта развязка пересечения трассы Вешняки-Люберцы и МКАДа, по неподтвержденным данным даже были развешаны объявления по изменениям маршрутов 772к, 821 и 855 в связи с переводом маршрутов на эту трассу. Но по ходу все это отложено с решением вопроса до конца года, из-за не подготовки выхинского узла? И еще, в люберецких полях на этих выходных также побывал Собянин, не знаю к его приезду или нет, но в этом районе уже стоят остановки ОТ с табличкой какого то маршрута, что это за маршрут и запущен ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.mosgortra...bereckie-polja/

 

В связи с заселением микрорайона Люберецкие поля

 

С 24 декабря 2011 года устанавливается режим работы на маршруте автобуса № 841 по всем дням недели с начала до окончания движения. Первый автобус отправится от микрорайона Люберецкие поля в 5 часов 30 минут. Последний автобус в полный рейс отправится от метро “Выхино” в 24 часа 30 минут.

Теперь там автобусы БВ ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С наполняемостью пока не очень, не идёт ни в какое сравнение с 772-к, 821, 855. Но человек по 10 ездят. Тут я ещё подумал, а чего 722-й не спрямили? Будет ведь более быстрая связь с Некрасовкой, а для заезда на Бол. Косинскую есть много чего другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наполняемостью пока не очень, не идёт ни в какое сравнение с 772-к, 821, 855. Но человек по 10 ездят. Тут я ещё подумал, а чего 722-й не спрямили? Будет ведь более быстрая связь с Некрасовкой, а для заезда на Бол. Косинскую есть много чего другого.

Из Люберец на 722 тоже много народу ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я ещё подумал, а чего 722-й не спрямили?

 

Да, странно.

 

Из Люберец на 722 тоже много народу ездит

 

Уход 722-го с улицы Молдагуловой никак не повлияет на связь с Люберцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то странное творится с Октябрьским-Лермонтовским проспектами. Уже с начала месяца пробок с утра почти нет. Сегодня впервые выехал на работу на 10 минут позже чем обычно, и доехал за 25 минут до метро Выхино, причём на 177-м. И вечером тоже вполне нормально. С чем интересно, это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уход 722-го с улицы Молдагуловой никак не повлияет на связь с Люберцами.

Для того, чтобы завернуть 722 на эстакаду, ему придётся круголя до светофора на въезде в Кожухово накручивать. Ибо заезд на верхнюю часть развязки с косинского светофора невозможен, а по тоннелю выезд только на сам МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.