Перейти к содержанию

Автолайн - это хорошо


Рекомендуемые сообщения

"Маршрутки перевозят около 15% пассажиров, так что не думаю."

Это слепая статистика :D .И не более чем цифра.

Спросите у Яцуковича и он вам точнее информацию даст(и куда более объективную,собраную отделом линейного контроля).ИМХО :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  eskeiper сказал:

Спросите у Яцуковича и он вам точнее информацию даст(и куда более объективную,собраную отделом линейного контроля)

73842[/snapback]

Не понял фразы вообще. Почему у Яцуковича должна быть более объективная инфа, чем у Прохорова? Отдел линейного контроля АЛ считает также и пассажиров МГТ? Ну и т.д.

И что значит:

  eskeiper сказал:

не более чем цифра.

73842[/snapback]

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

 

В советское время тоже постоянно кризис был... Сколько раз я автобусы/троллейбусы/трамваи штурмом брал...

73390[/snapback]

 

А сейчас до штурма не доходит -- маршрутка просто проезжает мимо остановки полностью забитая.

  rvu сказал:

 

Может хватит кризисы устраивать?

73390[/snapback]

 

Это к кому обращение? Я кризисы не устраиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Игорь Пронин сказал:

А сейчас до штурма не доходит -- маршрутка просто проезжает мимо остановки полностью забитая.

 

Значит услуга востребованна, но оказывается плохо.

 

  Игорь Пронин сказал:
  rvu сказал:

Может хватит кризисы устраивать?

73390[/snapback]

Это к кому обращение?

73910[/snapback]

 

К тем, кто призывает ликвидировать все маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ ввел на 100% АСКП, которая по своей сути является не только системой автоматизированного контроля оплаты, но и системой автоматизированного контроля пассажиропотоков. Т.е. номинально МГТ располагает данными п/п по времени и по каждому конкретному объекту маршрута. Причем здесь отдел линейного контроля? Теперь это не его задача. Естественно данные АСКП -это данные освоенного п/потока. Для определения полной величины существует ряд методологий (из разряда маркетологии). На выходе получите реальный процент занимаемой ниши каждого оператора.

 

В эпоху рыночной экономики, разумеется, не стоит ждать, чтобы тот же МГТ или АЛ назвали реальные цифры. Разве что в %-х от чего неизвестно, или каких-то абстрактных, трудно проверяемых величин. Поэтому ко мне апеллировать не стоит. И я Вам ничего нового, кроме цифр пресс-анонсов, назвать не смогу. Да и что сосбтвенно для Вас значат эти цифры, 1 это процент или 21? Что, если это 1%, услуга не имеет право на существование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

вчера в одной из газелей на 37 они не висели

73354[/snapback]

Я вообще в последний раз видел билеты в маршрутках лет 5 назад. Да как-то про них никто и не вспоминает. Во народ-то выдрессировали - Куклачёв отдыхает!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Что, если это 1%, услуга не имеет право на существование?

73924[/snapback]

Имеет. И цифра не играет особой роли. Просто некоторые товарищи готовы с пеной у рта доказывать, что если бы не было маршруток МГТ не справился бы. Хорошо, что не говорят, что АЛ без МГТ всех утянет. Действительно в Москве есть несколько маршрутов, где из-за раздолбайства МГТ АЛ преревозит сравнимое количество пассажиров, например, 130. Но то же Митино или Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать. (Вспомним забастовку Митинских водителей, о которой лично я узнал из новостей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать.

73936[/snapback]

И это говорит человек, знающий Ленинский вроде бы не понаслышке?! Александр, я Вас умоляю. Да на Ленинском троллейбусы, особенно зимой, по два раза в неделю крупно встают - то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь урод на джипе возле Калужской площади расклорячится так, что за пять минут пробку из двух десятков троллейбусов создаст... И в этих случаях маршрутки очень выручают. И ещё в связи с установкой турникетов многие из бывших стойких троллейбусных пассажиров пересели или на маршрутки, или ходят теперь к метро Вор.Горы (по моей статистике среди моих друзей и знакомых - из 20 человек раньше 15 пользовались троллейбусами, теперь их осталось только трое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Но то же Митино или Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать. (Вспомним забастовку Митинских водителей, о которой лично я узнал из новостей).

73936[/snapback]

 

А сколько всего ходит в Митино кроме АЛ,поэтому там во время забастовки отрывались бомбилы и другие компании перевозчики,а МГТ как ходил битком,так и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

И это говорит человек, знающий Ленинский вроде бы не понаслышке?! Александр, я Вас умоляю. Да на Ленинском троллейбусы, особенно зимой, по два раза в неделю крупно встают - то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь урод на джипе возле Калужской площади расклорячится так, что за пять минут пробку из двух десятков троллейбусов создаст...

73941[/snapback]

 

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

74059[/snapback]

На Ленинском? Где? Еще на ЮЗ, может быть, и возможно такое, но на Ленинском нет такого нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

И в этих случаях маршрутки очень выручают.

73941[/snapback]

Я бы так не сказал. Выручают автобусы, присланные на замену. Маршрутки в таком случае забиваются на конечных и далее что они есть, что их нет - всё равно. Так что о чём я пишу я знаю.

  Кардинал сказал:

А сколько всего ходит в Митино кроме АЛ,поэтому там во время забастовки отрывались бомбилы и другие компании перевозчики,а МГТ как ходил битком,так и ходит.

73959[/snapback]

Основные маршруты (за исключением 2) держит АЛ, а вообще ещё есть Транс-вей, попутчик, гамма-автотранс, ПБОЮЛ Пирязев и ещё какой-то ПБОЮЛ как раз на 2.

А про битком не надо сказок.

Добавлено

  amid сказал:

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

74059[/snapback]

С тех пор, как АЛ внял моим (ну или не только моим) просьбам убраться с троллейбусной остановки у Октябрьской, троллям мешают только автоуроды, причём кроме метода "лопатой по стеклу" их уже ничем не заставишь не парковаться в 2 ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Во народ-то выдрессировали - Куклачёв отдыхает!..

 

 

Вот это большой вопрос, кто у нас любит народ дрессировать. Если коммерческий транспорт - в общем-то транспорт в основном альтернативный, и коммерческий перевозчик только и думает о том, какие создать конкурентные преимущества перед муниципальным транспортом, и ко всем сомнительным мероприятиям подходит с большой опаской, то вот МГТ -то действительно занимается дрессировкой. А чего ему бояться? Ведь фактически в сфере социальных перевозок он монополист (пока). Про АСКП я даже не говорю, хотя первое, что приходит в голову -это оно самое. А нормы вместимости? Да как возили, как скот, при советской власти, так и дальше хотят. А вот если бы еще и услуги-заменители (специально называю так, потому что подчеркиваю, что у МГТ конкурентов в полном понимании этого слова-на сегодня нет) убрали, тогда точно, товарищи, стройтесь в стадо и готовьтесь, что Вас так и быть перевезут. Вообще вот это наивное желание остаться одиноким игроком свойственно не только МГТ, а очень мнгоим операторам, и не только транспортникам, и говорит, в первую очередь об отсутствии маркетинговой стратегии компании, слабой подготовке кадров, и неэффективности сбытовой политики.

Сегодня у потребителя есть право на выбор. Выбрал ли он МГТ и КТ, или такси вообще - это его право, соизмеряемое с его возможностями и потребностями. И задача любого бизнеса, в первую очередь, установить эти потребности и их размеры, а уже далее сделать предложение покупателю, пока только еще потенциальному, воспользоваться твоей услугой. МГТ же, вряд ли ставит перед собой такие задачи. Не до лирики, как говорится. Наоборот, командно-административным методом, а иначе нас не учили, нам всеми силами и средствами втюхивают, как у нас все расчудесно.

Вся беда в том, что сейчас все перевозчики в целом переживают одни и те же проблемы. Основная из них -это кадровая. Про водителей левых маршруток, спящих по ночам в машине писали сто раз. Ну а кто знает с какой переработкой работают водители МГТ. Нет, с одной стороны не бесплатно, у них с этой переработкой цифры получаются сопоставимые с зарплатой водителей КТ. Но вопросы то остаются за кадром те же, та же безопасность пассажиров и еще уйма всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

74059[/snapback]

Это говорит за то, чтобы хотя бы один троллейбусный маршрут там (предлагается 84) заменить на автобусный. Или восстановить 144 в его прежней конфигурации.

  Владимир Яцукович сказал:

это большой вопрос, кто у нас любит народ дрессировать.

74112[/snapback]

Все любят. Начиная от уборщицы в магазине, которая считает своим долгом как бы невзначай пнуть шваброй запоздалого посетителя, и кончая президентом, который развлекается перестановкой туда-сюда министров, генералов и прокуроров, - каждый хочет кого-либо "дрессировать". "За 5 копеек на 5 секунд почувствуй себя большим начальником" - пора уже такой аттракцион у нас вводить - будет пользоваться большим успехом.

А билетики в маршрутках всё-таки нужны. Для отчётности и для страховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего=)

 

1) смена ПС: все-таки стоя в Форде комфортнее, чем в Газели -), маршруты со Сканиями, особенно 130 - очень удачный межрайоник, раньше из Ясенева ничего прямого не было к ВУЗам на М-Маклая, а вот теперь есть -) Конечно ездить на нем от Ясенево в Новопеределкино можно только тогда, когда совсем делать нечего -)

2) скорость - все-таки в большинстве случаев маршрутка идет быстрее МГТ, да и ходит чаще - время поездки меньше

3) появление самостоятельных маршрутов - не дублей, которые ездят там, где есть пассажиропоток, но МГТ на него забивает.

4) готовность водителей объяснить где выходить тому или иному пассажиру - водители МГТ увы не часто подсказывают (((

 

ну вот...пожалуй все -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

пять минут торчали перекд Октябрьской из за через одно место припаркованного форда. Если сейчас по другому, это хорошо.

74325[/snapback]

Да нет, к сожалению, такое бывает часто. И пять минут - это Вам ещё повезло. Я лично в таких случаях выходил из салона и приходил на Калужскую площадь пешком быстрее покинутого мною троллейбуса, даже если шёл от ул.Акад.Петровского (2 остановки).

  Alexeysh сказал:

все-таки стоя в Форде комфортнее, чем в Газели

74369[/snapback]

IMHO давайте, хотя бы на будущее, ориентироваться на то, что маршрутка - это всё же такси больше, чем автобус, и стоя пассажиры ехать в ней всё-таки не должны.

К Вашему сведению - в Московской области гайцы за это штрафуют! Сам видел.

  Alexeysh сказал:

в большинстве случаев маршрутка идет быстрее МГТ

74369[/snapback]

Но рискованнее. У нас в Марьино, на перекрёстке Голованки и Новочеркасского, есть "гиблое" место - там частенько аварии бывают. За сознательную историю существования "бобиков" в Марьино я видел на этом перекрёстке 8 (восемь) перевёрнутых "Газелей" - маршруток, пару дюжин легковушек и ни одного автобуса. IMHO неоспоримое доказательство того, что в автобусе ехать всё-таки существенно безопасней.

  Alexeysh сказал:

появление самостоятельных маршрутов

74369[/snapback]

А вот это IMHO нужно развивать. Маршрутная сеть Автолайна и им подобных должна быть более гибкой и маневренной, чем МГТ. В советское время маршруты ходивших тогда микроавтобусов-RAF-иков были совершенно оригинальны и не привязаны к автобусным - свои остановки, свои маршруты.

  Alexeysh сказал:

готовность водителей объяснить где выходить тому или иному пассажиру

74369[/snapback]

Тот водитель, который может хотя бы немного по-русски, да ещё знает Москву хотя бы в пределах своего маршрута - может быть, что-то вам и объяснит. Но таких мало. Большинство больше разбираются в породах горных козлов. Но это уже по теме "... - это плохо".

Вижу, что моё сообщение не совсем из серии "Автолайн - это хорошо", а скорее - "Сделаем так, чтобы "Автолайн - это было ещё лучше". Да простят меня модераторы., но темы "Автолайн - это так себе" тут нету. :ph34r::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария с большим автобусом в городе менее опасна для его пассажиров, чем авария Газели.

 ! 
Предупреждение:

Николай, ну раз так дописывай что хорошо что появляются большие автобусы, т.к. авария с большим ав...

или под "большим автобусом" ты имеешь в виду автобус МГТ? тогда это в "Автолайн - это плохо", и если так прошу участников здесь не разводить дальше флуд про аварии с "Газелями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказали сегодня автолайновскую козель, а приехал форд, правда, синего цвета с подмосковными номерами. Но всё равно приятно, хотя я в нём так и не покатался, т.к. на место ехал на "собаке". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Форды синего цвета с подмосковными номерами есть только у Элекс-Полюса, но это не АЛ и собственно не по теме.

74802[/snapback]

Как интересно, а заказывали по телефону, указанному на автолановском сайте, в разделе "заказ машин". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. И в Автолайне есть целая колонна, предназначенная для обслуживания корпоративных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего есть в Автолайне, так это то, что благодаря представителю на этом форуме появилась возможность стучать на нарушения правил водителей маршруток. Так, когда недавно одно хамло с огромной скоростью выехало со стоянки на красный свет на пешеходном переходе на Волжской я очень жалел, что это не автолайн и не могу ему устроить. Компания всё-таки заботится о своём имидже и старается искоренять злостные нарушения ПДД на дорогах. Благодаря этому, всё-таки, газели Автолайна ведут себя немного культурнее, чем все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Благодаря этому, всё-таки, газели Автолайна ведут себя немного культурнее, чем все остальные.

76631[/snapback]

Отстой ближе 5 метров до перекрёстка и посадка на пешеходном переходе я бы не назвал культурной. Даже ПБОЮЛ Пирязев такого себе не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что хорошего:

1. Социальная ответственность;

2. Хорошие маршруты;

3. Самый быстрый способ передвижения по Москве!

4. Постоянно обновляемый ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

На каком перекрестке? О каком маршруте Вы говорите?

76852[/snapback]

Уже много раз его называл - 17 в митине. перекрёсток Ангелова пер. и Митинской ул. Хотя уже 3 месяца прошло, может, что и изменилось, хотя посадка как была на пешеходном переходе на перекрёстке так и осталась.

  Дитер фон Куб сказал:

1. Социальная ответственность;

90788[/snapback]

Может быть, не попадал в ситуации, когда это модно проверить. тьфу, тьфу, тьфу.

  Дитер фон Куб сказал:

2. Хорошие маршруты;

90788[/snapback]

В основном дубли, действительно хорошие маршруты у попутчика и гаммы-автотранс (кстати телефон для жалоб у них одинаковый :D ), их начальство как обкурится, такое навыдумывает... (шутка)

  Дитер фон Куб сказал:

3. Самый быстрый способ передвижения по Москве!

90788[/snapback]

Быстрее метра и электричек пока ничего нет. Как мне говорила одна жительница строгина: она ездит на маршрутках только потому, что они "пробки по заборам объезжают", в этом смысле они действительно быстрее, чем МГТ.

  Дитер фон Куб сказал:

4. Постоянно обновляемый ПС.

90788[/snapback]

Не без этого. Именно потому, что по ленинскому ездят форды по 15 (а не как в митине козели за 18), я иногда спонсирую автолайн.

Хотя у вышеназванных ПОПУТЧИКА и гаммы жёлтых газелей уже довольно много, что, учитывая с чего они начинали, большой шаг вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

К этой линейке, вполне возможно, добавятся еще МАЗы: МАЗ-103, если не ошибаюсь они называются. Посмотреть на их внешний вид и убранство салона в самотлоровском исполнении по АЛ-заказу можно на сайте АЛ в подразделе "Перспективный ПС":

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/

Эти автобусы рассматриваются как один из вариантов для социальных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

МАЗ-103, если не ошибаюсь они называются.

105695[/snapback]

На фото - МАЗ-103С (пригородный, отличается от базового 103 отсутствием задней двери и напиханными везде где можно сиденьями 2+2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

МАЗ-103С (пригородный, отличается от базового 103 отсутствием задней двери и напиханными везде где можно сиденьями 2+2)

105710[/snapback]

Бюджетный вариант "Омнилинка" :o?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Бюджетный вариант "Омнилинка" ?

105740[/snapback]

Видимо, да, машинка-то очень хорошая (судя по обычным 103.60), и в общем-то не хуже Скании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Видимо, да, машинка-то очень хорошая (судя по обычным 103.60), и в общем-то не хуже Скании.

105743[/snapback]

Только холодноватая немного... может, это реакция "АЛ" на жалобы на жару в "Сканиях" :o?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.