Перейти к содержанию

Автолайн - это плохо


Рекомендуемые сообщения

непрогнозируемость режима работы

74358[/snapback]

По большому счёту, это связано с тем, что компания частная. Выгодно им - ездят, когда невыгодно - нет. Есть ещё явление (в Москве оно пока не развито, но получило распространение на курортах) - последние маршрутки, автобусы и пароходы шабашат в 9-10 вечера, давая заработать таксистам.

ПС должен ходить по маршрутам с загрузкой не более 70-80%

74358[/snapback]

Опять-таки: водитель делает так, как выгодно ему.

но только когда едишь сидя

74358[/snapback]

Сами приучили водителей к сверхприбылям, соглашаясь ехать стоя за те же деньги, сами и расхлёбывайте.

почему передние пассажиры должны выполнять функцию кассиров? сажайте кондукторов.

74358[/snapback]

Это в Газель-то? Скажите ещё, что в ней (Газели) кондуктор должен по салону ходить и "обилечивать".

В больших Scania'х кондуктор непременно должен быть. Ни водитель, ни передний пассажир кассиром быть не должны.

Хамское поведение на дороге

74358[/snapback]

Засуньте "горных козлов" обратно в их аулы и привлеките на работу тех, кто привык ездить по обычным русским дорогам. Все москвичи вам спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, говорю по привычке 110 -это 398. Но сути это не меняет. А сайт наш хотя и несовершенный, но по объему информации пассажиру представляет в разы больше чем сайт МГТ и в настоящее время. Другое дело, хромает дизайн и устарела платформа. Но упор при проектировании сохранится - на максимальное информирование потребителей обо всех услугах компании по времени и месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, говорю по привычке 110 -это 398. Но сути это не меняет.

74506[/snapback]

Меняет. 398 есть на сайте, и вроде бы это и считается официальным номером маршрута. А в жизни, на Теплом Стане, на Калужском шоссе и в Троицке виден только 110-й. И уже год где-то так длится. Если не готовы называть его 398-м - так и зовите 110-м. Либо всё-таки замените трафареты на автобусах и конечных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с номерами не все в порядке. Так до сих пор на 532-м маршруте номера 105 преобладают. (В смысле из 7-8 номеров на салоне одной отдельно взятой Газели 5-6 105-х и в лучшем случае два 532-х).

А билеты водителей заставить выдавать через кассовый аппарат. Он много интересного скажет, например аремя выдачи билета. И тот факт, что водитель все билеты пробьет разом за вечер будет очень хорошо заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала посадка производилась во все двери с целью экономии времени, но при этом автобус занимался теми людьми, которые в очереди не стояли, было много недовольств по этому поводу.

74413[/snapback]

Владимир, я наверное тупой и чего то не понимаю, но почему тот же МТА всех через одну дверь не сажает? Неужели Вы не замечаете, что посадка через одну дверь для пассажиров мягко скажем неудобна и пассажиры садясь в автобус об этом очень громко заявляют? И тогда к чему вопросы про дрессировки и очереди к МГТ. Ситуация на 110 и МГТ маршрутах одинакова.

 

Амиду. Я всего навсего обозначил, что проблемы у перевозчиков на самом деле одни и те же.

74413[/snapback]

только Вы кроме как проблемы кадров других проблем не видите, что очень печально. А у Вас проблема гораздно более серьезная - отсутствие инфраструктуры. Вот это я Вам и повторяю уже много раз.

 

Если Вам не понравилась правда, или Вы не знаете о ней, а услышали из уст того, от кого слышать еще больнее, это не значит что этого нет.

74413[/snapback]

Правда была только про кадры, остальное - это эмоции и наезды на основного конкурента и указание на его проблемы. При этом про свои аналогичные проблемы Вы забываете. Именно это мне и не понравилось.

 

Руководство обоих компаний прекрасно осознает и признает остроту той же кадровой проблемы.

74413[/snapback]

я вижу, что тот же МГТ ее как то и решает. Молодые водители появляются регулярно. Надеюсь у Вас в компании будет то же самое.

 

Степень обеспечения безопасности той или иной компании населению самостоятельно оценить трудно, и он судит сугубо по информации СМИ, любовь которой к "маршруткам" всем известна. Отнюдь, я не защищаю всех маршруточников огульно, но и пророков в своем отечестве не признаю.

74413[/snapback]

эта "любовь" не с потолка пришла, а вызвана объективными фактами.

 

И еще один момент. Вы как то сползаете на частности. По сути заданной темы, лично у меня, постановка вопроса вызывает желание мыслить как-то более широко, осмыслить и предъявить на обсуждение какие-то общие свойства, недостатки и преимущества, сильные и слабые стороны.

74413[/snapback]

мы можем сколько угодно говорить о высоких материях, при этом стоя в газели. Может начать с земных дел, а продолжить чем то широким и глобальным? Я вот за такой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

 

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

post-165-1149973683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

 

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

74989[/snapback]

 

В смысле? Очередь длинная? Или еще что?

 

На Юго-западной и Пр.Вернадского такие же, вроде, очереди стоят на автобусы МГТ в Новопеределкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ст.м.Каширская стоят так же и на МГТ и на АЛ

75050[/snapback]

таких очередей на Каширке в МГТ не бывает никогда. На АЛ бывают, но редко. На ТС как я понимаю все время в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто иллюстрация: цивилизованная очередь на посадку АЛ110(398) у м.ТС -)

 

предлагаю привести аналогичную цивилизацию у МГТ -)

74989[/snapback]

 

:ph34r:

Надо стремиться без очередей бы... Тогда будет цивилизация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не говорю о том, что у нас сейчас начинается установка электронных счетчиков-регистраторов, можно было поставить их и в эти автобусы и иметь подробные эпюры п/потоков без привлечения линейного контроля.

73055[/snapback]

вот давайте внедряйте и считайте. а то придётся сделать так, чтобы там снова работал только МГТ :) потому что то, что творится на 107-м (АЛ) с 26.11.2005 ни в какие рамки не лезет

В частности если в Газель действительно влезают не все, то в Богдан по определению влезть можно

73210[/snapback]

это только по определению. а ты попробуй проехать. сейчас правда уже поток меньший, лето. и всё же Богдан, или газель и рядом не стояла с Л-5256 ФАТПа.

когда работал 1 "ЛИАЗ" раз в час в межпиковое время,

73237[/snapback]

такого уж точно не было. и не надо ни коем образом говорить про то, что когда на 107-й пришёл Автолайн интервалы уменьшились и он стал чаще ходить. А интервал максимальный у 107-го в межпик был 34 минуты.

пассажиры не очень то на него ориентировались

73237[/snapback]

а на него не надо ориентировать, так как маршрут спецназначения для работников больницы №1 и пассажиропоток на нём стабильный из года в год и, лишним пассажирам взяться просо неоткуда.

Не ошибаеться тот кто ничего не делает.А положительных отзывов больше

73841[/snapback]

ну-ну....

К сожалению, опыт ввода АСКП на МГТ показывает низкую эффективность данной системы.

74418[/snapback]

не подумав опять сказали........

 

 ! 
Предупреждение:

Опять значит начинаем гонки устраивать. Ну хорошо, давай выберем три дня и в разное время прокатимся на этом 107-АЛ. Заодно приглашаю на эту поездку и представителей АЛ

Что касается АСКП (не только тебе, но и остальным) - давайте в ругательном разделе спорить нужна ли АСКП или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амиду и Антону Евгеньевичу!

 

Вы в инквизиции не состоите часом? Понадергали моих цитат из разных сообщений на совершенно разные темы и решили приложить лбом об стену. Вам только в ЧК работать, там таких мастеров по обвинению невиновных было достаточно. Вот уж извините, оправдываться не намерен. Все, что сказано мною -на том и стою. У Вас праздный интерес с субъективным мнением (на которое Вы разумеется имеете право) и к 110-му и к 107-му, я же опираюсь на данные исследований и крополивой работы по оптимизации . Нравится Вам это или нет -но это вывеоренное решение.

 

Про 107-й в продолжение темы могу сказать следующее: информация об обследовании до руководства МГТ доведена. АЛ готовится документация для МГТ на заказ 2-го "Богдана".

 

Про 110-й. Вы бы еще платформу метро Теплый Стан сняли в час пик. Там тоже народу стоит будь здоров. И что с того, если поезда идут через каждые 45 секунд? То же и со 110-м. Интервалы конечно не 45 с., но минимально допустимые. В Троицк сейчас добавлено 3 "Скании", 2-пойдут на 110-й, 1-на 590-й. Хотя на самом деле летом пошел спад п/потоков.

 

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ. Вам хотя бы какую-нибудь сводку новостей по компании Ваша пресс-служба рассылала бы что-ли. Чтобы Вы не парили в облаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ.

75352[/snapback]

Ни amid, ни Антон Евгеньевич не являются официальными представителями ГУП "Мосгортранс". Более того: указанные люди в МГТ не работают

 

p.s. хотя сообщение амида об очередях лично я считаю вполне разумным

 

а на него не надо ориентировать, так как маршрут спецназначения для работников больницы №1 и пассажиропоток на нём стабильный из года в год и, лишним пассажирам взяться просо неоткуда

75139[/snapback]

Очень даже есть - хотя бы из твоего МЭСИ и окрестностей Веерной улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже есть - хотя бы из твоего МЭСИ и окрестностей Веерной улицы

75447[/snapback]

я чего, не понятно сказал, что он стабильный (это значит я учёл и жителей Веерной. А 107-м из МЭСИ пользуются единицы). Соответственно прибавляться народу неоткуда, так как в районе не ведётся массового муниципального жилищного строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амиду и Антону Евгеньевичу!

Вы в инквизиции не состоите часом?

75352[/snapback]

я не состаю, Антон думаю тоже.

 

Понадергали моих цитат из разных сообщений на совершенно разные темы и решили приложить лбом об стену.

75352[/snapback]

это Ваши цитаты, я в них ничего не редактирвал. Об стену я Вас прикладывать не собирался, я только написал только то, что вижу на улице ежедневно. Если Вы не заметили, то в эту тему и пишут подобное, для этого она и создавалась.

 

Вам только в ЧК работать, там таких мастеров по обвинению невиновных было достаточно.

75352[/snapback]

я где то наврал? Я за свои слова отвечаю. Готов в любой момент показать Вам подтверждение написанного. Да и сами Вы это можете каждый день увидеть, но Вам это просто не надо.

 

Вот уж извините, оправдываться не намерен.

75352[/snapback]

а Вас кто то просит оправдываться? Вы лучше примите меры, чтобы то о чем я писал стало исчезать и работа Вашей компании вызывала бы минимум нареканий.

 

Все, что сказано мною -на том и стою.

75352[/snapback]

я вижу, что Вы на этом стоите. За время Ваших оответов в рамках форума на наши вопросы, кроме подобного стояния в ответ на неудобные вопросы пока ничего не видно. Причем даже конкретные комментарии отсутствуют, одни разговоры про необъективность и предвзятость.

 

У Вас праздный интерес с субъективным мнением

75352[/snapback]

что значит праздный? Или Вам писать должны только свои люди, которые работой АЛ восхищаются?

 

(на которое Вы разумеется имеете право)

75352[/snapback]

уже за признание нашего права на возможность несогласия с Вами большое спасибо!

 

и к 110-му и к 107-му, я же опираюсь на данные исследований и крополивой работы по оптимизации . Нравится Вам это или нет -но это вывеоренное решение.

75352[/snapback]

ну да, создание 150 метровой очереди - это выверенное решение!. Браво. Для Вас оно выверенное, но его пассажиры судя по их крикам при входе в автобус такой выверенности не очень рады.

 

Про 110-й. Вы бы еще платформу метро Теплый Стан сняли в час пик. Там тоже народу стоит будь здоров. И что с того, если поезда идут через каждые 45 секунд?

75352[/snapback]

мы про ежа, а Вы про ужа... Тоже метод ответа на вопросы.

 

То же и со 110-м. Интервалы конечно не 45 с., но минимально допустимые. В Троицк сейчас добавлено 3 "Скании", 2-пойдут на 110-й, 1-на 590-й.

75352[/snapback]

прекрасно. Еще правило первой двери уберите. А то расчет с водителем каждого человека, причем со здачей каждому второму - это хуже турникетов МГТ.

 

Хотя на самом деле летом пошел спад п/потоков.

75352[/snapback]

Вот уж извините Владимир, но я спад потока Москва-область летом еще не замечал нигде.

 

А вообще, народ, меня удивляет (точнее не удивляет) что отдельные представители МГТ очень слабо представляют себе работу самого МГТ.

75352[/snapback]

а меня удивляет такой очень интересный способ реагирования на критику. Г-н Яцукович, специально для Вас сообщаю, что моя работа никакого отношения к общественному транспорту не имеет и никогда не имела. Я это Вам уже писал, но Вы похоже никого кроме себя слышать не хотите.

 

Вам хотя бы какую-нибудь сводку новостей по компании Ваша пресс-служба рассылала бы что-ли. Чтобы Вы не парили в облаках.

75352[/snapback]

моя компания мне всегда сводку новостей дает, только боюсь слов перевозка, пассажиропоток, автобус и т.д. там не предусматривается.

Ну не работаю я в МГТ, поймите уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, плохая работа АЛ это конечно хорошо, но давайте не переходить на личности и не выяснять кто же прав. Касается всех.

Что касается темы - давайте по возможности будем высказывать своё мнение без эмоций, спокойно как оно на самом деле есть. В конце-концов конечная задача всего этого - показать Автолайну (в данном случае в лице Владимира Вячеславовича) огрехи компании с целью по возможности их свести на нет.

Надеюсь моё мнение всем ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея данных, разумеется невозможно заметить несущественные спады пассажиропотоков. К тому же что считать "Москва-область"? На пригородных маршрутах разумеется в летний период -рост из-за притока дачников. А на маршрутах в города-спутники может быть и спад, запросто. Там тоже народ уезжает отдыхать, ходит в отпуска и т.д.

 

Про 110 (который 398) примерно с марта-апреля с.г. вообще не было ни одного замечания. И честно говоря не понятен интерес к этому маршруту с городского форума. В свое время все вопросы которые Вы только сейчас задаете решались и обсуждались, в том числе на Троицком форуме и форуме МТА. К чему сейчас будоражить устоявшуюся систему, тем более действительно работающую, совершенно непонятно.

 

Тем более народ, пользующийся как 110-м, так и всеми маршрутами калужского направления, еще не знает о сюрпризе, который готовится по инициативе МГТ. Речь о разнесении зон посадки по ведомственной принадлежности, при которой вся площадь останется у МГТ, а МТА, АЛ и Троицк АББ рассредоточится по Новоясеневскому и Профсоюзным улицам. Пассажирам 110-го, чтобы добраться до места посадки придется потратить еще дополнительно минут 10. И это несмотря на то, что номинально городские власти "гарантируют равноценные права" перевозчикам, эксплуатирующих автобусы большой вместимости. На деле, к сожалению, все не так или не совсем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Предлагаю обсудить тему про маршруты на Тёплом Стане (в том числе и автолайновские), здесь т.к. дискуссия поднимается скорее общетранспортная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имея данных, разумеется невозможно заметить несущественные спады пассажиропотоков. К тому же что считать "Москва-область"? На пригородных маршрутах разумеется в летний период -рост из-за притока дачников. А на маршрутах в города-спутники может быть и спад, запросто. Там тоже народ уезжает отдыхать, ходит в отпуска и т.д.

75856[/snapback]

просто есть подозрения, что Троицкие маршруты проходят мимо тех мест, где есть дачи. А также есть дачи возле Троицка.

 

И честно говоря не понятен интерес к этому маршруту с городского форума. В свое время все вопросы которые Вы только сейчас задаете решались и обсуждались, в том числе на Троицком форуме и форуме МТА.

75856[/snapback]

объясню почему интерес. Только потому что Вами была поднята тема очередей у МГТ и долгой посадки, вещей которых в АЛ якобы нет. А за день до этого мне пришлось эту очередь обходить и наблюдать грызню при входе в единственную дверь 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где ходит 110-й, люди на дачи на автобусах точно не ездят.

76028[/snapback]

Зря ты так думаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я, например, 162-м маршрутом (508) пользуюсь. Да и не доезжая до Троицка недорогих дач хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении в Троицк у него реально в среднем буквально пара остановок за счет пассажиров, не представляющих куда едут и не знающих альтернативных способов добраться до места назначения, а в обратном направлении на практике остановок чуть больше за счет потока, оставшегося от 531-го, но их число не решающее и не определяющее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выводы предварительные такие: когда работал 1 "ЛИАЗ" раз в час в межпиковое время, пассажиры не очень то на него ориентировались, и пассажиропоток был весьма слабым. В настоящее время, при интервале 20 минут, пассажиропоток значительно стабилизировался из-за переориентации пассажиров.

73237[/snapback]

только вот Вы забыли отметить, что Богдан и Газель ходят по тому же самому расписанию,которое составляется для обычного автобуса, поэтому ни о каком уменьшении интервалов и увеличении скорости поездки речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЕ, ты хоть сам понял чего написал? :angry:

Раньше работал ОДИН автобус, теперь работает ДВА автобуса. Но при этом ты утверждаешь что:

ни о каком уменьшении интервалов ........ речи быть не может.

82622[/snapback]

И как это все прикажешь понимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это все прикажешь понимать?

82716[/snapback]

элементарно. обычная ложь. раньше работало 2 БВ, а теперь работают 2 СВ.

к тому же расписание никто не менял. произошла обычная смена подвижного состава на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, снова о 107 дебаты возобновились?

 

Читаю и не пойму, к чему утверждение, что раньше работало 2 БВ, а теперь 2 СВ?

Раньше работало 2 БВ в часы пик и 1 БВ в межпик с 10 до 16 часов. Расписание было соответствующее. Сейчас 2 БВ в пик утром и вечером МГТ, в межпик с 10 до 16 2 СВ АЛ. Разницу сами видите, или нет? Расписание в межпик, разумеется, на 2 СВ вместо 1БВ. Что здесь непонятного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самое мерзкое в Автолайне это то, что от беспредела их водил не спасает даже замена Газелей и Фордов на Скании. Сегодня утром видел, как скания 58(по моему) маршрута развернулась прям на перекрестке ул Профсоюзная и ул Теплый Стан. Прям поперек потока и наплевав на все ПДД. Не удивлюсь если скоро увижу Сканию чешущюю по тротуару или по встречной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще за такие фокусы по-хорошему компании минимум лицензию приостанавливать надо. Однако судя по всему "самой бедной" и "самой обижаемой" конторе в этом городе позволено все, да и руководство по другому вести дела не умеет и не стремится, жажда наживы понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.