Перейти к содержанию

Мосгортранс - это хорошо


Рекомендуемые сообщения

Опрос аналогичен тому, что по Автолайну

 

Скидываем сюда положительные мнения о ГУП "Мосгортранс"

p.s. именно по компании в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть проездные, которые очень хорошо экономят мои деньги.

2. Нормальный подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2а. Регулярно обновляемый ПС, процент откровенных "помоек" минимальный.

3. Нормальный, четко обозначенный, и самое гланвое соблюдаемый режим работы, в т.ч. и в позднее вечернее время.

4. Стабильная маршрутная сеть, информирование обо всех её изменениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть проездные, благодаря которым проезд становится условно бесплатным, и карманы облегчаются :angry:

2. Расписание, которое соблюдается, в том числе и в позднее время

3. Незыблемость существования, бесстрашность (не боятся многочисленных конкурентов :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть проездные, которые очень хорошо экономят мои деньги.

И особенно хорошо экономят деньги школьников и студентов (135 рублей месячный проездной).

 

3. Нормальный, четко обозначенный, и самое гланвое соблюдаемый режим работы, в т.ч. и в позднее вечернее время.

Видимо, всё-таки это зависит от района (см. "МГТ - плохо").

 

4. Стабильная маршрутная сеть, информирование обо всех её изменениях.

Да и просто наличие остановочных трафаретов - ни у одного другого перевозчика подобной полезной штуки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и просто наличие остановочных трафаретов - ни у одного другого перевозчика подобной полезной штуки нет.

73454[/snapback]

Не надо говорить за всех перевозчиков :angry: У ООО "Мустанг-Авто 2000" на Дмитровке и расписания есть, правда они наклеены на МГТ-шные трафареты!

 

Выглядит это так:

http://a.foto.radikal.ru/0606/8736f53b1410.jpg

 

А вот трафарет Автолайна, правда с грамматической ошибкой (угадайте, какой именно :D )

http://a.foto.radikal.ru/0606/f4147427d276.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2а. Регулярно обновляемый ПС, процент откровенных "помоек" минимальный.

73428[/snapback]

ага, местами...

 

По режиму работы - согласен, особенно хорошо тем районам, где есть трамвайные депо и троллейбусные парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, местами...

73483[/snapback]

Не местами, а по всей Москве. Во всяком случае мне в Москве уже очень давно скопления откровенных помоек если где и попадаются, то только на стоянках маршруток. Только, пожалуйста, не надо мне сказки про 5АП рассказывать, ибо в последнее время благодаря некоторым сказочникам по мере появления в районах обслуживания 5АП специально стал присматриваться к его ПС, но что-то так пока и не увидел тех "ужасных", "убитых", "разваливающихся" и т.п. автобусов, которыми якобы этот парк кишит.

 

От админа: обсуждение трафаретов Автолайна просьба вести в соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфраструктура.

Нормальный график работы.

Нормальный подвижной состав, соответствующий городским перевозкам

Надежность ( в большинстве случаев).

Проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное достоинство МГТ - это большое наследие, в виде недвижимого имущества для эксплуатации (депо, парки, контактная сеть, рельсы, остановочные площадки и павильоны) и соответственно такое же большое наследие в виде ПС. Особое внимание - на то, что это все создавалось не одно десятилетие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на все минусы, описанные в соседнем разделе, к МГТ я отношусь положительно, плюсов больше чем минусов (чтобы не говорили некоторые, что я только всё критикую :angry: ) . К плюсам можно отнести следующее:

1. Хорошая развитая сеть (кроме центра). Благодаря ей открываются большие возможности, позволяющие минимизировать использование метро.

2. Маленькие интервалы на большинстве маршрутов. Благодаря чему можно всегда положится на транспорт МГТ. У электротранспорта вообще никогда интервал больше 30 минут не бывает.

3. Удобный и комфортный ПС. В последнюю зиму 95% того, на чем я ехал было тёплое. Главное, что ПС регулярно закупается, правда из этого порой следует отрицательный пункт №5.

4. Наличие проездных, льгот и билетов на много поездок.

5. Оперативное регулирование внештатных ситуаций. При сбоях электротранспорта практически сразу высылается автобусная подмена. Причём такие подмены даже умудрились сделать 25 мая прошлого года, когда был энергетический кризис.

6. Относительно стабильная работа в поздние часы. Помню, проезжая в 0.30 по Каширке на велосипеде, я поразился количеству проезжающих автобусов и троллейбусов. Опять же, можно и в такое время на МГТ положиться. Во многих других российских городах после 11 транспортная жизнь вообще замирает, либо она крайне ненадёжна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что имеют хорошие экспонаты в музее

73560[/snapback]

И кому хорошо от этих экспонатов, если их никто не видит? Ну выкатят 3-4 штуки раз в год, и что?

 

Благодаря ей открываются большие возможности, позволяющие минимизировать использование метро.

73646[/snapback]

К сожалению, из-за пробок приходится максимально использовать как раз метро.

 

В последнюю зиму 95% того, на чем я ехал было тёплое.

73646[/snapback]

"Так, у коммунальщиков к морозам всё готово. А как у транспортников?" (с) Ю.М.Лужков. После чего собственно главк и засуетился вплоть до отдельного телефона для жалоб. Так что без большого пинка и тут никак.

 

При сбоях электротранспорта практически сразу высылается автобусная подмена.

73646[/snapback]

Которая потом катается до конца смены вместе с уже повылезавшими троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, из-за пробок приходится максимально использовать как раз метро.

73648[/snapback]

все зависит от того в какое время и куда ты едешь. Но это уже офф.

 

 

"Так, у коммунальщиков к морозам всё готово. А как у транспортников?" (с) Ю.М.Лужков. После чего собственно главк и засуетился вплоть до отдельного телефона для жалоб. Так что без большого пинка и тут никак.

73648[/snapback]

результат есть? есть. Тогда какие вопросы? У нас в стране почти все и в любой фирме/предприятии/органе через пинок делается. Если каждый работающий в крупной фирме подумает о своей работе, то он это сразу вспомнит.

 

Которая потом катается до конца смены вместе с уже повылезавшими троллейбусами.

73648[/snapback]

лучше бы не высылалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы не высылалась?

73655[/snapback]

Лучше бы вовремя отправлялась обратно. Взяты-то автобусы скорее всего не из парка, а с маршрута, значит там - дырка.

 

все зависит от того в какое время и куда ты едешь.

73655[/snapback]

Исключения настолько редки, что при планировании поездки о них можно не вспоминать, особенно если хочешь приехать к некоему назначенному времени.

 

результат есть? есть. Тогда какие вопросы?

73655[/snapback]

Хотелось бы чтобы сами думали. Главку именно за это зарплату и платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключения настолько редки, что при планировании поездки о них можно не вспоминать, особенно если хочешь приехать к некоему назначенному времени.

73658[/snapback]

исключения очень не редки.

 

Хотелось бы чтобы сами думали. Главку именно за это зарплату и платят.

73658[/snapback]

в любом учреждении/предприятии/органе/фирме, а не только в МГТ платят зарплату. И у большинства учреждений/предприятий/органов/фирм проблема одинакова. Давайте каждый свою фирму вспомнит? :angry: Это не только проблема МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому хорошо от этих экспонатов, если их никто не видит?

73648[/snapback]

хорошо то что имеет эти экспонаты вообще, а плохо то что нет площадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя, это уже для соседней темы вообще-то.

 

Это не только проблема МГТ.

73672[/snapback]

Это проблема большинства госструктур, в которых зарплата (и вообще материальное и моральное положение) высокопоставленного работника обычно не зависит от результата работы. Более того, он может вообще не осознавать, для чего существует руководимая им организация.

В коммерческих организациях же необходимые для работы пинки обычно раздаются без привлечения внешних сил.

 

Проблема в том, из какого источника организация получает доходы. Госструктуры обычно бОльшую (или по крайней мере значительную) часть доходов получают из бюджета, и этот доход не зависит (по крайней мере напрямую) от результатов основной деятельности (для МГТ - перевозки пассажиров). Поэтому можно творить всё что угодно - деньги всё равно капать будут, т.е. нет ни малейшего стимула что-то делать. Подтолкнуть в правильном направлении может разве что полная отмена льгот - чтобы 100% доходов шли непосредственно от потребителя услуг, при условии что у последнего есть выбор поставщика. На транспорте последнее условие вполне соблюдается, в отличие например от коммунхоза, где у жителя нет возможности выбора, например, поставщика электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие проездных билетов.

Постоянное обновление ПС.

И самое главное стабильность и безопасность.

Пожелание:побольше современных транспортных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот трафарет Автолайна, правда с грамматической ошибкой (угадайте, какой именно )

http://a.foto.radikal.ru/0606/f4147427d276.jpg

73482[/snapback]

Паведники

73490[/snapback]

 

Поведники - правильное название населенного пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведники - правильное название населенного пункта.

73818[/snapback]

Тем не менее: http://bus.ruz.net/routes/moskva/route-273.htm

А вообще сомнительно, что Поведники - правильное название! Это вам не Заповедники :angry:, а именно Паведники, с древним суффиксом "па-", который выделяется в словах типа "пасынок", "падчерица", "паскудный" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее: http://bus.ruz.net/routes/moskva/route-273.htm

73826[/snapback]

Возвращаемся в топик.

Т.к. источники серьезные и заслуживают доверия и в том, и в другом случаях, можно сделать вывод что с информационным обеспечением в МГТ не очень хорошо, ибо официальное название населенного пункта именно Поведники. А вот МГТ (см ссылку) думает по-другому.

А уж чего стоит конечная 515-го "поселок им. Горького", который уже несколько лет имеет официальное название "Армейский".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно МГТ могло бы организовать ставку для человека, который отслеживает изменения в названиях, но думаю, что тут лучше путь жалоб со стороны пассажиров. Так напишите, чтобы у 515 поменяли конечную на трафаретах, причем лучше. если сохранят и старое и новое название : Пос. Армейский (им. Горького)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видела в действии один из плюсов МГТ: хорошая служба по обслуживанию линенйных сооружений. Ездят по всем остановкам и "набрасываются" на каждую по 4-5 человек, моют, красят, клеят и за несколько минут приводят ее в сравнительно порядочный вид... Люди, отъезжающие на автобусе, смотрели на такую работу и говорили: "У нас вот в Кашире фиг кто помоет остановку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс - это хорошо! Недостатков хоть и много, но вечером после 22-30 и даже 0 хоть и очень долго ожидая порой, но будет возможность уехать. Так что здесь преимущество неоспаримо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что здесь преимущество неоспаримо!

74056[/snapback]

Это никакое не преимущество, ибо ждать 40 или час гадая, придет ли чудо или чудотворец слил соляру, совершенно нет никакого смысла. ИМХО в большинстве мест по Москве за эти 40 мин - час можно дойти пешком от метро до дома, вообще бесплатно. Или доехать на бомбиле, если важней сэкономить время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никакое не преимущество, ибо ждать 40 или час гадая, придет ли чудо или чудотворец слил соляру, совершенно нет никакого смысла. ИМХО в большинстве мест по Москве за эти 40 мин - час можно дойти пешком от метро до дома, вообще бесплатно. Или доехать на бомбиле, если важней сэкономить время.

74075[/snapback]

 

В подавляющем большинстве случаев, на всех важных маршрутах поздним вечером интервал не превышает 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, что-то тов. Сантехнику как-то совсем не везёт. Вот я как-то оказался в час с небольшим на Тушке, смотрю написано на бумажке 266 маршрут работае до 1.08 и действительно в 1.07 приехала ХБИ, которая точно по расписанию уехала. Не знаю как и где, но в митино последние рейсы не косят, наверно, из-за спутниковой гляделки. :)

Кстати её тоже в плюсы записываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.