Перейти к содержанию

Обновление ПС в 2006 г. в Москве


ED9M

Рекомендуемые сообщения

  Алексей_Войнов сказал:

Так речь то про газовую модификацию, которой у МАЗа не было, а график перевода 11 АП на газ никто не отменял. А обычные МАЗы в следующем году возможно возьмут для остальных парков.

103106[/snapback]

Кстати, по поводу перевода на газ, я читал, что тоже самое собираются сделать и с 16 парком. Насколько это верно, и если верно, то когда туда планируется начать поставки газовой техники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Да бывает, не спорю. Но в первую очередь именно МГТ (в компании распоследнего маршруточника-прилипалы) у нас считает, что если морды пассажиров не свисают из каждой форточки, то машина недогружена.

103088[/snapback]

очень спорное утверждение. Мне например кажется наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

Мне например кажется наоборот.

103120[/snapback]

Два примера. Пиковая загрузка на Тм27 оценивается главком в 80% от номинала, а А23 из-за "недогруженности" предлагалось перевести на машины СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

"Закажут - сделаем" - представитель МАЗа на МИМС-2005. Один из самых первых МАЗ-104 был оснащён самодельным газодизелем (переделка ЯМЗ). Сейчас же и переделывать двигатель не надо - воткнуть в шахту готовый Cummins.

103112[/snapback]

Для Cummins понадобится балонны, аппаратура, это все надо будет сначала испытывать, потом сертифицировать в России. Сколько это займет? Для пробы можно и 5293 взять, благо есть маршруты, и у 11 АП тоже, где он без проблем может работать.

 

  Georg сказал:

Кстати, по поводу перевода на газ, я читал, что тоже самое собираются сделать и с 16 парком. Насколько это верно, и если верно, то когда туда планируется начать поставки газовой техники?

103113[/snapback]

Только через несколько лет планируют приступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

Для Cummins понадобится балонны, аппаратура, это все надо будет сначала испытывать, потом сертифицировать в России.

103302[/snapback]

ЛиАЗ где-то это всё купил же? Вот и предложить МАЗу поставить точно такой же комплект того же производителя - сертификаты уже есть + унификация. Зато будет полноценный низкопольник, а не этот спотыкач.

 

  Алексей_Войнов сказал:

есть маршруты, и у 11 АП тоже, где он без проблем может работать.

103302[/snapback]

Без проблем с учётом внутренней лестницы - это полсотни пассажиров. С такой нагрузкой в пик у 11 парка может работать разве что 87. Но о возможном 87и что-то я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Без проблем с учётом внутренней лестницы - это полсотни пассажиров. С такой нагрузкой в пик у 11 парка может работать разве что 87. Но о возможном 87и что-то я не слышал.

103363[/snapback]

 

Думается, такому критерию отвечает еще и 748-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Без проблем с учётом внутренней лестницы

103363[/snapback]

 

А где это внутри 5293 лестница? Там всего одна ступенька, а потом небольшой уклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

А где это внутри 5293 лестница?

103501[/snapback]

А вот здесь:

(С-Петербург, К-187 маршрут)

 

 

Как видите, 2 ступеньки уже можно считать лестницей. А с маленькой ступеньки в скользкую погоду не так сложно и навернуться :unsure:

post-42-1164140154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

ЛиАЗ где-то это всё купил же? Вот и предложить МАЗу поставить точно такой же комплект того же производителя - сертификаты уже есть + унификация. Зато будет полноценный низкопольник, а не этот спотыкач.

103363[/snapback]

Интересная конечно рассматривается ситуация: МАЗ сидит, ждет, а МГТ бегает, договаривается, ищет ему сертификаты, оборудование, выбивает контракты и т.д. Не жизнь, а сказка... :-)

Если б завод хотел что-то предложить, давно бы сделал, а не говорил что "все может", если не предлагает - значит пока ресурсов маловато, а их же действительно мало, да и тема не совсем интересная.

Да и если бы МГТ нужен был "не этот спотыкач", то такой мелкой партией взяли бы и 5292, раз ничего больше нет. Однако решили взять небольшую партию 5293 на пробу, и такие машины явно пригодятся (забыли еще 851с, на котором мерсы не вечны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
  Серега сказал:

А где это внутри 5293 лестница?

103501[/snapback]

А вот здесь:

(С-Петербург, К-187 маршрут)

 

 

Как видите, 2 ступеньки уже можно считать лестницей. А с маленькой ступеньки в скользкую погоду не так сложно и навернуться :unsure:

103502[/snapback]

 

Странно, в выставочном 5293 всего одна ступень, да и в машинах на заводе была всего одна ступень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

Интересная конечно рассматривается ситуация: МАЗ сидит, ждет, а МГТ бегает, договаривается, ищет ему сертификаты, оборудование, выбивает контракты и т.д. Не жизнь, а сказка... :-)

103518[/snapback]

Это не сказка, а постановка ТЗ в целях унификации парка ПС. Точно так же как ставится условие по АКПП, по БПСН для электротранспорта и т.д. Предельный случай - немецкие "штандардбусы", где всем производителям дотошно предписывалось использовать только заданные детали вплоть до размера стёкол. Контракты в таких случаях выбивать не надо и искать тем более не надо - достаточно упомянуть в ТЗ точную модель устанавливаемого узла, а производитель потом сам думает, как его вписать в имеющуюся производственную схему.

 

  Алексей_Войнов сказал:

Да и если бы МГТ нужен был "не этот спотыкач", то такой мелкой партией взяли бы и 5292

103518[/snapback]

МГТ - далеко не идеал в части выбора поставщика. Зоопарк разводить в Москве любят уже лет 10, а в последние лет 5 это просто местное развлечение какое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамвайное депо им. Баумана пришла партия КТМ-ов. Сколько не знаю. В понедельник-вторник на территории депо наблюдалось 6-7 вагонов. Сегодня меньше. Причём один ещё без паркового номера куда-то потащил буксир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мимо станции Люберцы-1 в сторону Москвы прошел грузовой состав,в нём шло три грузовых платформы на которых было 2 КТМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  Юрий Аралов сказал:

Меньше часа назад в Перово была замечена платформа с БТЗ на борту.

107827[/snapback]

БТЗ??? Разве они планировались? Можно подробнее, какая конкретно модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот и сам удивился когда увидел. Модель либо стандартный 5276.10, каких в Москве навалом, либо аналогичный низкопольник по типу 8926. Точнее не сумел разглядеть, ибо было темно и наблюдал я его из окна проходящей мимо электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2 ТП уже 8 АКСМ-201 (а было 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

-2810

109264[/snapback]

Значит, я не все заприметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 парке они уже вышли. Видел сегодня 1828 на Соколе по 12 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иван 6213 сказал:

На каких маршрутах были замечены?

109380[/snapback]

На 22 и 24 видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  nasty-09 сказал:

Ничего себе, сколько ПАЗиков-то появилось в 18 парке :blink:

http://bus.ruz.net/cars/paz-3237/list/

109623[/snapback]

Это они пока в документах появились... В парке их вроде никто ещё не видел, даже я :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1829 тоже был вчера замечен на том же 12 маршруте. Однако я так и не понял, что же с этого маршрута убрали. Ведь если две машины добавилось, столько же должно было уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей Донской сказал:

1829 тоже был вчера замечен на том же 12 маршруте.

109629[/snapback]

Тобою он был вчера замечен, а мною две недели назад сфотографирован на том же 12-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По итогам всех поставок получается, что 15 парк остался без новых автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alexander сказал:

По итогам всех поставок получается, что 15 парк остался без новых автобусов?

112206[/snapback]

А что, разве поставки уже закончились? Насколько я знаю, ещё не все 6270 пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.