Vados Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ладно придумывать-то. Всем прекрасно известно, что состояние у продающихся автолайновских и гемовских скамеек такое, как будто на них воевали. То, что они становятся более или менее приличными снаружи, ни о чем не говорит. Если автобус даже внешне неухожен и выглядит облезлым, это многое говорит об отношении к своей технике. Но я о другом писал - надо лучше следить за своим ПС, и тогда у сторонних наблюдателей будет меньше мыслей о том, что эти автобусы уже пора списать. Ведь покажи простому человеку те же самые автолайновские Омнилинки, только приведённые в божеский вид - и таких мыслей уже не возникнет: Интересно, что ждет в ближайшем будущем скании на маршрутах №330м и 343м. Они уже стали достаточно убитыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Если автобус даже внешне неухожен и выглядит облезлым, это многое говорит об отношении к своей технике. И что, лучше, как в МГТ, елозить кисточкой по борту на каждом ТО-2 (если, конечно, водитель во время сего процесса не отгоняет пинками каля-маляров от своей машины на расстояние пушечного выстрела)? А потом удивляться, а чегой-то у нас на десятилетнем автобусе обшивку кузова пальцем проткнуть можно? А еще ты в курсе, что у Сканий - алюминиевый кузов, а по алюминию нужны специальный грунт и краска, которые далеко не 3 копейки стоят, а если красить обычными даже в нормальной малярке (оная в парках отсутствует как класс), то - см. выше? Но я о другом писал - надо лучше следить за своим ПС, и тогда у сторонних наблюдателей будет меньше мыслей о том, что эти автобусы уже пора списать. А я о том, что не надо судить о состоянии автобусов по фотографиям или внешнему виду с расстояния 20 метров. Привести автолайновские машины в действительно хорошее техническое состояние можно, но стоить это будет столько, что сия затея абсолютно нецелесообразна с финансовой точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Мытищинские Ирисбусы, кстати, порой радостно рассекают по городской социалке (м-ты 1 и 11). Это издержки производства, типа того как летать на Боинге 747 и 767 Москва-Спб по рейсовому расписанию, такие случаи бывали, как говорят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Это издержки производства, типа того как летать на Боинге 747 и 767 Москва-Спб по рейсовому расписанию, такие случаи бывали, как говорят... Черт его знает, я их часто довольно вижу по этим маршрутам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Это издержки производства Да ты чо? http://avtoline.ru/news/detail.php?ID=1279 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Интересно, за сколько времени в Автолайне Ирисбасы убьют?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На 460м еще Irisbus Arway появился. Машина сама по себе приятная но для такого маршрута не очень подходит. Ибо он почти "турист" - выше Юниверса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 В Троицкавтолайн тоже ждут пополнения Мерседасами судя по разговорам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 http://avtoline.ru/n...ail.php?ID=1279 Про 3-ку они смешно пошутили, да. Да и про 7-ку тоже, если мне память не изменяет - там вроде тоже Богдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На 264м появились Ивеко. Теперь, надо полагать, скоро появятся и на 647м В Троицкавтолайн тоже ждут пополнения Мерседасами судя по разговорам.. Прежде всего надо добавить пару машин на 894 маршрут, обеспечив интервал в часы "пик" не более 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 На 264м появились Ивеко. Теперь, надо полагать, скоро появятся и на 647м В Троицкавтолайн тоже ждут пополнения Мерседасами судя по разговорам.. Прежде всего надо добавить пару машин на 894 маршрут, обеспечив интервал в часы "пик" не более 20 минут. А также нужны маршрутки на 590 маршрут,а то и по утра и по вечерам не уедишь из-за пробок на Киевском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 В последнее время на 343 маршруте пропала значительная часть сканий. Еще недавно интервал составлял в часы "пик" порядка 5-7 минут. Сейчас же увеличился до 15-20 минут! Да и на 330м обнаружилось заметное увеличение интервала. Думаю, это, в частности, связанно с частыми поломками машин. Хотя не исключено, что и МГТ в лице маршрутов №№718ф, 720ф и 902 (отбирая пассажиропоток) делают свое дело. Но все же надеюсь, что замена на новый ПС не за горами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Узнал, что оказывается Трансроуд потихоньку уже списывает скании. Поскольку ПС пока не заменяется на новый, наблюдается увеличение интервала. На 330м он менее заметен, потому что пока поддерживается тем, что на него передают машины с 343м маршрута. А на маршруте 343м теперь скании потизхоньку замещаются обычными ПС в виде форд-транзит. Видимо автолайн уберет в ближайшее время вообще с этого маршрута скании, поскольку пассажиропоток снижается. Кроме того, в перспективе - продление линии метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Узнал, что оказывается Трансроуд потихоньку уже списывает скании. Автороуд только. Трансроуд - это 751м. Мне вот интересно, в Троицком Автолайне Скании заменять планируют? Или после отдачи МТАшных маршрутов МГТ и их усиления пассажиропоток на 398ком и 590 упал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Узнал, что оказывается Трансроуд потихоньку уже списывает скании. Автороуд только. Трансроуд - это 751м. Мне вот интересно, в Троицком Автолайне Скании заменять планируют? Или после отдачи МТАшных маршрутов МГТ и их усиления пассажиропоток на 398ком и 590 упал? Скажу коротко: на 590 маршруте народ есть всегда в любое время суток,т.к. он единственный который проходит у меня по старому Московскому и доезжает до 3 мкрн.420 к нам не заходит,как и 863. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Я так понимаю, что чисто теоретически 590 можно было продлить до Града Московский. Там вроде есть выезд на Валуевское шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 На маршруте №647м заменили ПС на Ивеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 На маршруте №647м заменили ПС на ИвекоЭх, лучше бы возили короткими автобусами (т.е., грубо говоря, что-то типа укороченного автобуса-БВ). Не люблю я, честно говоря, ГАЗели, IVECO, Мерседесы-Спринтеры, Форды-Транзиты эт сетера (и тому подобное). Бывает, когда выходишь, можно стукнуться головой об корпус над дверцей, что меня раздражает.Да и вообще, IVECO, Мерседес-Спринтер, Форд-Транзит и тому подобное, к сожалению, бывает используется также и на тех маршрутах, на которых данный подвижной состав не отвечает пассажиропотоку (или не отвечает пассажиропотоку на части рейсов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Тогда на 58м, например, нужно что то вроде Богданов запускать, там пассажиропоток очень значительный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Я так понимаю, что чисто теоретически 590 можно было продлить до Града Московский. Там вроде есть выезд на Валуевское шоссе? Посчитай чисто теоретически его туда впихивать не надо,он итак уже с нового микрорайона по утрам идет все под сидячку занято в нем и по старому Московскому он забивается в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Тогда на 58м, например, нужно что то вроде Богданов запускать, там пассажиропоток очень значительный! В Коломне Ивеко и Нижегородец показали интересную "барбухайку" на базе Daily в двух модификациях - "город", 20 сидя + 24 стоя + сзади низкопольный накопитель с местом для коляски и "пригород" - 29 сидячих + 17 стоячих.http://fotobus.msk.ru/photo/877768/ http://fotobus.msk.ru/photo/878134/ http://fotobus.msk.ru/photo/878135/ http://fotobus.msk.ru/photo/877770/ Вдруг Автолайн заинтересуется, с Ивеко они сейчас вроде дружат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ивеко и Нижегородец показали интересную "барбухайку" на базе Daily Судя по надписи "FeniksBus" на заднице, это сербское творчество (FeniksBus d.o.o. - г. Нови Сад):http://www.feniksbus.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Творчество сербское, но на выставке сие изделие таки позиционировалось под Нижегородцем (они то-ли ими торговать собираются, то-ли клепать по лицензии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Проезжал тут мимо Крекшино. Увидел Сканию. Думал с Лесного городка заехал. Так нет. Водитель 343м мыл автобус с помощью ведра, тряпки и близлежащей канавы. Вот вам и Автолайн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Проезжал тут мимо Крекшино. Увидел Сканию. Думал с Лесного городка заехал. Так нет. Водитель 343м мыл автобус с помощью ведра, тряпки и близлежащей канавы. Вот вам и Автолайн... Да вообще ужас - все старье на 330м и 343м. Автобусы постоянно уже ломаются. Неужели пока окончательно не развалятся, будут ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Интересно, как быстро Автолайн уделает 5292.22, закупаемые под пилотный социал по 22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 К июлю в Троицкий АЛ должны прийти БВ Ирисбасы http://admtroitsk.ru/neo3/index.aspx?oid=81627 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 К июлю в Троицкий АЛ должны прийти БВ Ирисбасы http://admtroitsk.ru/neo3/index.aspx?oid=81627 а это время произошло существенное подорожание горюче-смазочных материалов (около 25%), подвижной парк автобусов, которые работают на линии с 2004 г., изношен. На маршруте 330м и 343м еще старее машины - 2002 года!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 На маршруте 330м и 343м еще старее машины - 2002 года!!! Согласно ФБ самая старая скамейка в Автороуде/Компании Автолайн 2003 года, в основном 2004-2006. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=77&mid=26 http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=260&mid=26 Другое дело, что у АЛ уже и 2007 год стабильно страшный и убитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Другое дело, что у АЛ уже и 2007 год стабильно страшный и убитый. Вот и вопрос - как они вообще еще живут? Воистину - шведская техника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.