saroavto Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 На Красногвардейской неуспевают оборачиваться, вот затык после Коломенской и начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) часто там после Каширской движение далее нормальное. если бывают затыки на Красногвардейской - чато замечал как стоят на Домодедовской (и перед ней), Орехово. Изменено 14 июля, 2009 пользователем Mr. kornienko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Вчера между Киевской и Выставочной машинист потерял сознание. http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14147512 Изменено 15 июля, 2009 пользователем Гастроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Вчера между Киевской и Выставочной машинист потерял сознание 282366[/snapback] Работа тяжелая же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 15 августа, примерно в 9-05 на Крестьянской заставе произошёл забавный инцидент, который, однако, заставил постоять поезд минут 15-17. Я ехал в 6 вагоне, уже за окном были застанционные сооружения КЗ, как вдруг поезд совершил экстренное торможение (в вагоне запахло палёным) и встал на 5 вагонов на станции, моим вагоном пополам станция-туннель, ну и 2 вагона остались в туннеле. По громкой связи полупанически проорали "Срочно дежурных милиционеров на такой-то путь", мимо забегала дежурная по станции, но ничего не объясняли. Так мы простояли минут 10, потом возле нашего вагона появилось 2 милиционера, дежурная по станции и уборщица со шваброй. Они о чём-то переговаривались, было слышно "да вон он, смотрите, под платформой, не достать... ...а теперь под вагонами ходит", потом дежурная по станции выхватила швабру у уборщицы, а уборщица открыла дверь в торце станции (где написано "Опасно, высокое напряжение"). Дежурная стала тыкать шваброй в кого-то невидимого сначала под вагоном, а потом между 5 и 6 вагонами, громко приговаривая "Ты чё там делаешь? а ну вылазь быстро!". Из межвагонного пространства высунулась рука, в которую вцепились милиционеры. на свет вытащили помятое и грязное лицо кавказской национальности и под чёбелы руки утащили. Из ситуации смог сделать вывод, что товарищ не суицидник, а просто дебил (может быть ещё и пьяный), который в самом начале станции слез на пути и побрёл навстречу поезду, причём поезд его не остановил (ну очень уж ему что-то хотелось узнать там). Но машинисту радость великая равно как и работникам ММ... Я даже думал, что машиниста или сменят, или он уйдёт на Чкаловской в тупик (где его тоже мб сменят), но фига с два - поехал, как ничего не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Я даже думал, что машиниста или сменят, или он уйдёт на Чкаловской в тупик (где его тоже мб сменят), но фига с два - поехал, как ничего не было... 286166[/snapback] Могли и сменить на Чкаловской, вот только при этом состав в тупик не обезательно отправлять, так и продолжает движение по линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 вот только при этом состав в тупик не обезательно отправлять, так и продолжает движение по линии. Ну ещё учитывая сбой на 15-20 минут в расписании, то могли и обернуть, чтобы состав в нормальное расписание обратно вклинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Смысл это делать? Если обернешь по Чкаловской, нарушится вся последовательность работы составов, что в дальнейшем при заходе в депо может сказаться на интервалах. При небольших задержках (как здесь) всеж стараются сохранить всю последовательность, с выдержками по всей линии и в дальнейшем всеобщим нагоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Только 15 - 17 минутная задержка на линии метрополитена уже пол линии с битыми маршрутами. Тут видимо диспетчер принял такое решение исходя из конкретной ситуации. Машинист отнесся к инциденту, как и подобает машинисту, т.е. как к куску мяса, в чем уже мог убедиться инструктор, а диспетчеру было более надобно первый после сбоя состав отправить в центр для скорейшего ввода линии в график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Только 15 - 17 минутная задержка на линии метрополитена уже пол линии с битыми маршрутами. 286585[/snapback] Врядли, тк это случилось на Крестьянке, а крутить поезда по Дубровке не имеет никакого смысла, тк потом всю массу народу с Дубровки будут развозить очень долго, затянется посадка. Было только опоздание по всей линии на эти 15-17 минут. Вы не думайте что в метро как на трамвае - авария и весь выпуск стоит в одном месте, метро - это карусель, которую в один прекрасный момент останавливают практически целиком (образно ) Кстати после таких случае машинисту полагается внеочередной выходной, а то и два. (во всяком случае раньше так было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Вчера около 20.00 был какой-то затык на Кольцевой линии. На Белорусской в сторону Краснопресненской половина поезда стояла в тоннеле, вторая - на платформе, причем явно больше 10 минут (судя по тому, что табло, показывающее сколько времени назад прошел предыдущий поезд, не работало). Тоже самое было и со следующим поездом (редкое зрелище - 2 поезда на станции в одну сторону...). Когда они проехали, то на следующий поезд посадки не было, но при этом он долго стоял на платформе... В сторону Новослободской тоже какой-то пустой поезд приехал со стороны Краснопресненской, постоял несколько минут и уехал в обратную сторону. В результате интервал между поездами был почти 10 минут... Сколько народу скопилось - думаю, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ег(Пассажир) Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Техническая неисправность в поезде на станции метро "Белорусская-Кольцевая" стала причиной остановки движения поездов на 19 минут, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы столичной подземки Павел Сухарников. Подробней тут: http://forum.mymetro.ru/blogs/mosmetro/ind...?showentry=2407 или здесь: http://www.rian.ru/moscow/20090902/183429746.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А вчера в переходе с Театральной на Площадь революции не работали все 3 эскалатора! Никогда такого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Бывает. Наверное какой то сильный сбой был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вор погиб, выпрыгнув на ходу из вагона метро 20.10, 21:43 «Новые Известия» Стали известны подробности происшествия, которое привело к остановке движения поездов на Замоскворецкой линии метро во вторник вечером. Ранее сообщалось, что с 17.47 до 18.00 было остановлено движение на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» в связи с гибелью человека. По последним данным правоохранительных органов, погибшим оказался вор мобильных телефонов. Как передает INTERFAX.RU, на перегоне между станциями мужчина вырвал мобильник у девушки и попытался выпрыгнуть из вагона, разжав двери. Стоит отметить, что между «Коломенской» и «Автозаводской» поезда следуют не в туннеле, а по метромосту через реку Москва. Точные причины гибели вора пока не установлены. По рассматриваемым сейчас версиям мужчина мог либо получить удар током через контактный рельс, либо попасть под колеса поезда, либо по инерции разбиться об ограду метромоста. В настоящий момент оперативники устанавливают личность погибшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ГЗЛ прямо славится авариями и несчастными случаями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor-moskva Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ехали в сторону Планерной. На Баррикадной заходят двое парней и общаются не на русском. В последний момент, прыснув (видимо) слезоточивого газа в последнюю секунду выскочили из вагона. Поезд тронулся. У всех сидящих в нашей стороне вагона начался приступ кашля. Все кинулись в противоположную часть. В общем ситуация была не из приятных. У кого-то ведь могло быть здоровье не ахти и, побольше прыснув, это всё могло плохо закончится. Кстати, когда поезд только разгонялся, кто-то нажал пару раз на кнопку вызова машиниста (он мог бы ещё остановится и открыть двери вагона). Однако никакой реакции не последовало. Даже на следующей остановки вопроса "Что случилось?" не последовало. Этот факт меня озадачил. А если что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэтроскин Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Кстати, когда поезд только разгонялся, кто-то нажал пару раз на кнопку вызова машиниста (он мог бы ещё остановится и открыть двери вагона). Однако никакой реакции не последовало. Даже на следующей остановки вопроса "Что случилось?" не последовало. Этот факт меня озадачил. А если что? Остановить состав машинист в принципе то мог, но только что бы это дало? Если часть вагонов, или хотя бы один вагон уже заехали в тоннель, то открывать двери нельзя. Так что в подобной ситуации пассажирам ещё повезло что состав продолжал движение, поскольку вагон вентилируется только потоком воздуха который он захватывает при движении. И естественно при движении концетрация раздражающего газа сницится значительно быстрее. Кнопку вызова машиниста пассажиры довольно часто нажимают просто для собствееного развлечения, поэтому обычно, если пассажиры нажмут её и не объяснят причину, никаких действий и вопросов со стороны мишиниста нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Сегодня около 19 часов на Бульваре Дм. Донского сильно воняло горелой бумагой и по громкой свзяи говорили что-то про то, что скоро приедет пожарка. Я пересаживался со Старокачаловской и был только на станции, поэтому подробностей сказать не могу. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем FoS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNEIKS Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Сегодня на АПЛ, на Смоленской по 1-му пути, около 14:30 загнулся Ёж по 28 маршруту. Ехал в нём с Бауманской. Обратил внимание что на безАРСовом участке состав вёл машинист без помощника. На Бауманской он пробежался вдоль состава, я сначала подумал, что второй прибежал, а оказалось этот же. Приехали на Смоленскую, машинист несколько секунд не мог открыть двери. Потом открыл, произвёл посадку, закрыл, а поехать не смог. В кабине уже два машиниста было, слышно было как они переговариваются.Постоянно спускал тормоза, пытался поехать, один из них опять выбежал, вдоль состава пробежался, зашёл и доложил второму. Тот связался с диспечером и пытается поехать, но никак.. Весь вагон уже спрашивал, когда же двери уже откроют и высадят, раз не едем. Открыл, высадил, я стоял у первого вагона (голова 5317 по-моему), слышал переговоры с диспетчером. Поезда оборачивали, где только могли. Оказалось у состава контроль тормоза полетел. 20 с лишним минут они не могли убрать состав со станции. В 15:00 уехали и поезда стали нагонять график. Уже через состав интервал стал 1:30, как ни в чём ни бывало. Тут профессионально сработали работники. Правда у Строгино несколько раз притормаживали на другом еже, но это уже мелочи Изменено 6 декабря, 2009 пользователем SNEIKS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Что за жесть сегодня творилась на Октябрьской-кольцевой ? Невыносимо воняло сероводородом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Ни кто не в курсе из-за чего сегодня Замоскворецкая линия стояла?? от Белорусской до театральной ехал пол часа?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Если около 12 часов дня - из-за падения человека под поезд на "Коломенской" Ссылка на новость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Если около 12 часов дня - из-за падения человека под поезд на "Коломенской" Ссылка на новость Ага примерно в это время. благодарю за ответ!!- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А что за бред сегодня творился на Тульской в 14.45? Поезда со стороны Серпуховской не высаживали пассажиров на станции.Притормаживали и ехали дальше. Т.е без остановки. Так пока я ждал поезда в сторону Алтуфьево три состава таких было. А когда приехал на Дмитровскую были объявы: Уважаемые Пассажиры! По Техническим причинам посадка и высадка на станции Тульская не производится! Интересно что это за причины такие что даже выйти пассажирам не дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gаrу Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 может заминировали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Да, полплатформы было оцеплено, была собака с милицией. Скорее всего телефонные террористы или кто-нибудь нашёл подозрительный пакет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 ЧП в московском метро парализовало движение поездов На Арбатско-Покровской линии столичного метро утром в течение 20 минут не ходили поезда. Причиной стало падение человека на рельсы. Как сообщили РБК в пресс-службе Московского метрополитена, инцидент произошел в 7:54 на станции "Измайловская" на востоке города. Движение поездов в этом районе было прекращено, а с путей было снято напряжение. В результате пострадавший был поднят в 8:17. После этого движение было возобновлено. В пресс-службе столичной подземки утверждают, что к 10 утра все поезда уже ходили по графику. При этом представители метрополитена не подтвердили информацию о том, что упавший на рельсы человек погиб. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Примерно в 19-45 в Коньково на платформе в сторону центра (ориентировочно предпоследний вагон) наблюдался окровавленный, накрытый черным полиэтиленом объект... Охранялся двумя милиционерами.. Изменено 21 января, 2010 пользователем Vector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) окровавленный, накрытый черным полиэтиленом объект... Что-то очень часто людей давят. Подозреваю, что не все они самоубийцы. Может сделать на всех станциях систему типа "лифт", как в Питере. Некрасиво, зато безопасно. (Если это уже обсуждалось где-то, просьба дать ссылку.) Изменено 22 января, 2010 пользователем bob2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти