Jump to content

А что такое "Звезда"?


Recommended Posts

В последнее время в обсуждении АСКП пару раз всплывала тема про некую альтернативную истему, предлагавшуюся к внедрению предприятием "Звезда". К сожалению беглый поиск по сайту результатов не дал.

Отсюда вопрос: А что эта за система, с чем ее едят и чем она лучше АСКП?

 

Заранее спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Вот собственно и ответ. Отдельный вопрос, насколько может быть полезной спутниковая система, допустим обнаружит она, что один трамвай грузится на "Авиамоторной", а второй трамвай (того же маршрута) грузится на "Душинской" в том же направлении. Время проезда между остановками 2 мин, время стоянки на каждой до 4 минут. Маршрутная разница может быть как 2 мин, так и 10 мин.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, Звезда - это что-то типа не АСКП, а АСМ-ПП. Так причем тут тогда конкурс в МТА?

Link to comment
Share on other sites

АСМ-ПП, вернее её аналог, это только часть Звезды, её элемент. Реально это целый комплекс, включающий в себя не только АСМ-ПП, но и валидаторы, GPS-навигацию, бортовой компьютер, программное обеспечение, позволяющее всему этому работать вместе и слаженно, при этом автоматически информируя водителя о том, сколько человек у него вошло, сколько из них оплатило проезд (провалидировало билет). Возможна также дополнительная установка камер внутреннего и внешнего видеонаблюдения и некоторых других наворотов. По приезду в парк бортовой компьютер по Wi-Fi автоматически обменивается с парковским информацией за день.

 

Это если вкратце :D

Link to comment
Share on other sites

Это если вкратце

81450[/snapback]

:D Ой... обычные рогатки - и то недёшевы, а сколько же стоит вся эта круть?

Link to comment
Share on other sites

Ой... обычные рогатки - и то недёшевы, а сколько же стоит вся эта круть?

81453[/snapback]

Ну, "обычные рогатки" КАСКАДа тоже не просто рогатки, а еще и GPS-навигация, бортовой компьютер у водилы и много чего еще.

Link to comment
Share on other sites

Ой... обычные рогатки - и то недёшевы, а сколько же стоит вся эта круть?

81453[/snapback]

Самое интересное, что в полной комплектации это все предлагается дешевле чем стандартное Солярусовское АСКП
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

АСМ-ПП, вернее её аналог, это только часть Звезды, её элемент. Реально это целый комплекс, включающий в себя не только АСМ-ПП, но и валидаторы, GPS-навигацию, бортовой компьютер, программное обеспечение, позволяющее всему этому работать вместе и слаженно, при этом автоматически информируя водителя о том, сколько человек у него вошло, сколько из них оплатило проезд (провалидировало билет).

Ну, а смысл-то в чем? Ну узнает водитель, что половина вошедших проезд не оплатила. Дальше-то что?

Он дальше не поедет, а будет до пассажиров домогаться, что б оплатили все-таки? А оно ему надо?

С набитой мордой каждый день ходить?

Да даже если и с не набитой, свои нервы на каждой остановке тратить? При таком подходе времени и сил, собственно, на саму езду у него не остается.

Link to comment
Share on other sites

Ну, а смысл-то в чем?

116169[/snapback]

Прокатись на 419, рейсы до НИИОХа - сам все увидишь. Расписание см. на сайте Мострансавто.

Link to comment
Share on other sites

А весь прикол в том, что Звезда на водилу капнет. А что касается морду бить, так в этом случае автобус никуда не поедет, если только в отделение, а оно надо? А так водила легко может остановочку у поста ГАИ сделать.

Link to comment
Share on other sites

Расписание см. на сайте Мострансавто.

116209[/snapback]

Какое расписание, сел да поехал, он же не раз в час ходит...

Половины не оплативших проезд быть, наверное, не может, ибо водила всё-таки смотрит на терминал и на зашедших. Хуже другое, когда пассажир зашёл, терминал его посчитал, а потом выясняется, что он ваще не в тот автобус сел, а выйти ему уже вроде как и нельзя, ибо раз терминал посчитал - должно быть уплочено.

Link to comment
Share on other sites

А весь прикол в том, что Звезда на водилу капнет. А что касается морду бить, так в этом случае автобус никуда не поедет, если только в отделение, а оно надо? А так водила легко может остановочку у поста ГАИ сделать.

Да ну. Цирк и клоунада.

Вот примерная картина.

Час пик. Салон битком. Кто на халяву едет, кому просто в лом в карман лезть, у кого руки заняты. Короче, водила видит, что половина ни хрена на платит, он им вежливо говорит: Мне система показывает, что половина не заплатила, на что ему пассажиры не менее вежливо отвечают: намотай свою глючную систему себе на одно место, мы все тут люди честные и заплатили уже.

Водила, как Вы говорите, едет на пост ГАИ и вежливо так просит гайцев проверить билетики у пассажиров...

Грамотный водитель при этом, перед тем, как идти к гайцам, вставит себе в уши большие куски ваты, чтобы не слышать азбучных истин про возможные направления движения и способы перемещения по ним.

Link to comment
Share on other sites

Нихто, а вообще кончай спорить, возьми ватагу крутых пацанов и попробуй воплотить свой вариант неоплаты в жизнь. А потом поделись впечатлениями.

Link to comment
Share on other sites

Мне система показывает, что половина не заплатила, на что ему пассажиры не менее вежливо отвечают: намотай свою глючную систему себе на одно место, мы все тут люди честные и заплатили уже.

116378[/snapback]

Заплатившему система выдает билет. Понять, кто платил, а кто нет, можно, проверив билеты.

Link to comment
Share on other sites

Заплатившему система выдает билет. Понять, кто платил, а кто нет, можно, проверив билеты.

116417[/snapback]

 

кхм... а без системы при этом обойтись никак не возможно? :( :(

Link to comment
Share on other sites

Система отслеживает, сколько человек вошло и сколько из них взяли билеты. Причем оплата может производиться карточкой.

Link to comment
Share on other sites

чем это лучше кондуктора с валидатором?

116476[/snapback]

Тем, что кондуктор начнет левачить. Со Звездой левачить, думаю, сложно.

Вообще, я бы ставил Звезду в помощь кондуктору, или на коммерции типа МТАшного 419 - в помощь водиле, заодно и потоки она посчитает.

Link to comment
Share on other sites

Нихто, а вообще кончай спорить, возьми ватагу крутых пацанов и попробуй воплотить свой вариант неоплаты в жизнь. А потом поделись впечатлениями.

Вообще-то я Вам рассказывал не про 419 или еще какой там междугородний маршрут. В половине автобусов по стране нет никаких "Звезд", валидаторов и кондукторов, там за проезд получает водитель. И ноу проблем. Но это все маршруты пригородные или в небольших городах.

А вариант я Вам рассказывал про МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ автобус где-нибудь в Царицыно в час пик. Зачем тут ватага крутых пацанов? Толпа вломилась во все двери. И кто там платил или не платил - разбирайся потом. Или в этой радости тоже посадка только через переднюю дверь?

Вообще обязывать водителя при большом пассажиропотоке еще и за оплатой следить - это просто издевательство над ним.

Link to comment
Share on other sites

А в московских автобусах, как известно, все входят через турникет. Чтобы водитель открыл все двери на конечной и впустил всех, бывает в одном случае из 50. Тогда понятно, что никакой близкой даже к 50% оплаты нет. А так МГТ верит, что при проходе через турникет платят все.

Link to comment
Share on other sites

А в московских автобусах, как известно, все входят через турникет. Чтобы водитель открыл все двери на конечной и впустил всех, бывает в одном случае из 50. Тогда понятно, что никакой близкой даже к 50% оплаты нет. А так МГТ верит, что при проходе через турникет платят все.

116800[/snapback]

Давайте вспомним в МГТ говорят: зайцев стало меньше ,но они полностью не исчезли. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Тем, что кондуктор начнет левачить.

116502[/snapback]

А в звезде думаешь водила не может левачить? Повторюсь, идеальной системы пока не придумано и устанавливать надо только исходя из конкретного маршрута и того сколько народа платит

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.