moskonst70 Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 В последнее время в обсуждении АСКП пару раз всплывала тема про некую альтернативную истему, предлагавшуюся к внедрению предприятием "Звезда". К сожалению беглый поиск по сайту результатов не дал. Отсюда вопрос: А что эта за система, с чем ее едят и чем она лучше АСКП? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Вот собственно и ответ. Отдельный вопрос, насколько может быть полезной спутниковая система, допустим обнаружит она, что один трамвай грузится на "Авиамоторной", а второй трамвай (того же маршрута) грузится на "Душинской" в том же направлении. Время проезда между остановками 2 мин, время стоянки на каждой до 4 минут. Маршрутная разница может быть как 2 мин, так и 10 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 http://www.transnavi.ru/index.php?asmpp=about описание с выставки: http://trolleway.tramvaj.ru/tram/20060425/index.shtml (фото) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Сапсибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 Как я понял, Звезда - это что-то типа не АСКП, а АСМ-ПП. Так причем тут тогда конкурс в МТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 АСМ-ПП, вернее её аналог, это только часть Звезды, её элемент. Реально это целый комплекс, включающий в себя не только АСМ-ПП, но и валидаторы, GPS-навигацию, бортовой компьютер, программное обеспечение, позволяющее всему этому работать вместе и слаженно, при этом автоматически информируя водителя о том, сколько человек у него вошло, сколько из них оплатило проезд (провалидировало билет). Возможна также дополнительная установка камер внутреннего и внешнего видеонаблюдения и некоторых других наворотов. По приезду в парк бортовой компьютер по Wi-Fi автоматически обменивается с парковским информацией за день. Это если вкратце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Это если вкратце 81450[/snapback] Ой... обычные рогатки - и то недёшевы, а сколько же стоит вся эта круть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Ой... обычные рогатки - и то недёшевы, а сколько же стоит вся эта круть? 81453[/snapback] Ну, "обычные рогатки" КАСКАДа тоже не просто рогатки, а еще и GPS-навигация, бортовой компьютер у водилы и много чего еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Ой... обычные рогатки - и то недёшевы, а сколько же стоит вся эта круть? 81453[/snapback] Самое интересное, что в полной комплектации это все предлагается дешевле чем стандартное Солярусовское АСКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 АСМ-ПП, вернее её аналог, это только часть Звезды, её элемент. Реально это целый комплекс, включающий в себя не только АСМ-ПП, но и валидаторы, GPS-навигацию, бортовой компьютер, программное обеспечение, позволяющее всему этому работать вместе и слаженно, при этом автоматически информируя водителя о том, сколько человек у него вошло, сколько из них оплатило проезд (провалидировало билет). Ну, а смысл-то в чем? Ну узнает водитель, что половина вошедших проезд не оплатила. Дальше-то что? Он дальше не поедет, а будет до пассажиров домогаться, что б оплатили все-таки? А оно ему надо? С набитой мордой каждый день ходить? Да даже если и с не набитой, свои нервы на каждой остановке тратить? При таком подходе времени и сил, собственно, на саму езду у него не остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Ну, а смысл-то в чем? 116169[/snapback] Прокатись на 419, рейсы до НИИОХа - сам все увидишь. Расписание см. на сайте Мострансавто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 А весь прикол в том, что Звезда на водилу капнет. А что касается морду бить, так в этом случае автобус никуда не поедет, если только в отделение, а оно надо? А так водила легко может остановочку у поста ГАИ сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Расписание см. на сайте Мострансавто. 116209[/snapback] Какое расписание, сел да поехал, он же не раз в час ходит... Половины не оплативших проезд быть, наверное, не может, ибо водила всё-таки смотрит на терминал и на зашедших. Хуже другое, когда пассажир зашёл, терминал его посчитал, а потом выясняется, что он ваще не в тот автобус сел, а выйти ему уже вроде как и нельзя, ибо раз терминал посчитал - должно быть уплочено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 А весь прикол в том, что Звезда на водилу капнет. А что касается морду бить, так в этом случае автобус никуда не поедет, если только в отделение, а оно надо? А так водила легко может остановочку у поста ГАИ сделать. Да ну. Цирк и клоунада. Вот примерная картина. Час пик. Салон битком. Кто на халяву едет, кому просто в лом в карман лезть, у кого руки заняты. Короче, водила видит, что половина ни хрена на платит, он им вежливо говорит: Мне система показывает, что половина не заплатила, на что ему пассажиры не менее вежливо отвечают: намотай свою глючную систему себе на одно место, мы все тут люди честные и заплатили уже. Водила, как Вы говорите, едет на пост ГАИ и вежливо так просит гайцев проверить билетики у пассажиров... Грамотный водитель при этом, перед тем, как идти к гайцам, вставит себе в уши большие куски ваты, чтобы не слышать азбучных истин про возможные направления движения и способы перемещения по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Нихто, а вообще кончай спорить, возьми ватагу крутых пацанов и попробуй воплотить свой вариант неоплаты в жизнь. А потом поделись впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Мне система показывает, что половина не заплатила, на что ему пассажиры не менее вежливо отвечают: намотай свою глючную систему себе на одно место, мы все тут люди честные и заплатили уже. 116378[/snapback] Заплатившему система выдает билет. Понять, кто платил, а кто нет, можно, проверив билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Заплатившему система выдает билет. Понять, кто платил, а кто нет, можно, проверив билеты. 116417[/snapback] кхм... а без системы при этом обойтись никак не возможно? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Система отслеживает, сколько человек вошло и сколько из них взяли билеты. Причем оплата может производиться карточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Система отслеживает, сколько человек вошло и сколько из них взяли билеты. 116475[/snapback] ну и что? чем это лучше кондуктора с валидатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 чем это лучше кондуктора с валидатором? 116476[/snapback] Тем, что кондуктор начнет левачить. Со Звездой левачить, думаю, сложно. Вообще, я бы ставил Звезду в помощь кондуктору, или на коммерции типа МТАшного 419 - в помощь водиле, заодно и потоки она посчитает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Нихто, а вообще кончай спорить, возьми ватагу крутых пацанов и попробуй воплотить свой вариант неоплаты в жизнь. А потом поделись впечатлениями. Вообще-то я Вам рассказывал не про 419 или еще какой там междугородний маршрут. В половине автобусов по стране нет никаких "Звезд", валидаторов и кондукторов, там за проезд получает водитель. И ноу проблем. Но это все маршруты пригородные или в небольших городах. А вариант я Вам рассказывал про МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ автобус где-нибудь в Царицыно в час пик. Зачем тут ватага крутых пацанов? Толпа вломилась во все двери. И кто там платил или не платил - разбирайся потом. Или в этой радости тоже посадка только через переднюю дверь? Вообще обязывать водителя при большом пассажиропотоке еще и за оплатой следить - это просто издевательство над ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А в московских автобусах, как известно, все входят через турникет. Чтобы водитель открыл все двери на конечной и впустил всех, бывает в одном случае из 50. Тогда понятно, что никакой близкой даже к 50% оплаты нет. А так МГТ верит, что при проходе через турникет платят все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 А в московских автобусах, как известно, все входят через турникет. Чтобы водитель открыл все двери на конечной и впустил всех, бывает в одном случае из 50. Тогда понятно, что никакой близкой даже к 50% оплаты нет. А так МГТ верит, что при проходе через турникет платят все. 116800[/snapback] Давайте вспомним в МГТ говорят: зайцев стало меньше ,но они полностью не исчезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Тем, что кондуктор начнет левачить. 116502[/snapback] А в звезде думаешь водила не может левачить? Повторюсь, идеальной системы пока не придумано и устанавливать надо только исходя из конкретного маршрута и того сколько народа платит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.