Зеркало Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Маршрутных. У организаций были. Сам видел один несколько раз в Ясенево. таких да, полно было TRA260V3AJ0001469: http://fotobus.msk.ru/vehicle/41205 ну это позже, в 90-х было все что угодно... я имею в виду изначально московские, новые Вот ещё вопрос возник, почему так мало парков? НЯП, все перечисленные парки появились примерно тогда же, когда в Москву начали поступать И-180, или немногим ранее. Только 7АП выбивается. Потом на смену им пришли И-280, но в те же парки. не совсем в те же - 180-е были в 6, но не были в 9 ) видимо связано было с почти полным отсутствием метро в северной половине Москвы (6,7,10,11 парки), а во 2,3,4 просто не было места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 не совсем в те же - 180-е были в 6, но не были в 9 ) видимо связано было с почти полным отсутствием метро в северной половине Москвы (6,7,10,11 парки), Про 6 и 9 не знал таких подробностей. Т. е. метро в Медведково построили и решили, что на севере всё ок? В Бибирево и на Ярославку 677-х хватит? а во 2,3,4 просто не было места Что значит не было? А в 80-х откуда взялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Наверное И-280 стали поступать в парки по мере реконструкции техзон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Про 6 и 9 не знал таких подробностей. Т. е. метро в Медведково построили и решили, что на севере всё ок? В Бибирево и на Ярославку 677-х хватит?ну с открытием метро в Медведково на севере действительно стало намного легче... а вот на юге Орехово-Борисово и Бирюлево росли как на дрожжах, поэтому в 9АП нужны были ОБВ... 13 и 14 тогда их не давали, видимо тоже из-за места... ну а еще могла сказаться репутация 6АП ) Что значит не было? А в 80-х откуда взялось?добавили площадки, так же как и 13АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Может быть, техзоны и площадки отстоя играли свою роль при поступлении первых Икарусов, но главное, на мой взгляд, - это обслуживание парком крупных районов-новостроек, отдаленных от метро. Такие парки имели приоритет при распределении.1АП тянул Ясенево и Чертаново (последнее совместно с 9АП, начиная с 80-х);у 2АП тогда как раз не было ни Жулебина, ни Люблино (хотя, правда, было Марьино);3 АП был больше ориентирован на Центр: Сокольники, МГУ; Новослободская и т. д.;у 4 АП не было Новокосина (хотя здесь, возможно, играла роль тесных ремзон);5 АП - Лужники, Хорошевка, Сокол - районы более-менее старой застройки;9АП, как уже писали, тянул громадные Орехово-Борисово и Бирюлево;Солнцево (14 АП) к началу 80-х еще не так сильно застраивалось, и т. д.Перечень, как видно, не полный, и на историческую достоверность не претендует, поэтому прошу сильно камнями не кидаться.)) Просто я хотел изложить этакую тенденцию, как мне она представляется. И я, разумеется, не хотел сказать, что одни парки целиком возили воздух, а другие - еле держались. Нет. В каждом парке были свои более и менее загруженные маршруты. Просто у руководства тогдашнего МГТ, видимо, был непростой выбор, при том что давать в каждый парк понемножку новый тип подвижного состава было нецелесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Икарус 260 с таким типом салона массово использовался в начале 1980х в районе Ярославском шоссе на маршрутах 316,317 и 317к (Калининград -ВДНХ) -------------------------------------------------------------- Сохранилось фото: http://fotobus.msk.ru/vehicle/533333/#n609919 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Икарус 260 с таким типом салона массово использовался в начале 1980х в районе Ярославском шоссе на маршрутах 316,317 и 317к (Калининград -ВДНХ) -------------------------------------------------------------- Сохранилось фото: http://fotobus.msk.ru/vehicle/533333/#n609919 Это фото я видел на oldmos.ru. В то время эти маршруты останавливались на ул.Вешних вод, у Универсама и еще пара остановок была. Жители московской части Ярославского шоссе тоже на них ездили, вне зависимости от того что московские проездные на них не действовали.Полуэкспрессы и экспрессы были в большом почете, в этом смысле 903 восстановил пустовавшую около 20 лет нишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Это фото я видел на oldmos.ru. В то время эти маршруты останавливались на ул.Вешних вод, у Универсама и еще пара остановок была. Жители московской части Ярославского шоссе тоже на них ездили, вне зависимости от того что московские проездные на них не действовали.Полуэкспрессы и экспрессы были в большом почете, в этом смысле 903 восстановил пустовавшую около 20 лет нишу. Почему пустовавшую, эти 20 лет королевские, ивантеевские, пушкинские маршруты не останавливались внутри МКАД? Была (есть) еще 333 маршрутка до ТЦ XL, которая по требованию на любой остановке внутри МКАД останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Почему пустовавшую, эти 20 лет королевские, ивантеевские, пушкинские маршруты не останавливались внутри МКАД? Была (есть) еще 333 маршрутка до ТЦ XL, которая по требованию на любой остановке внутри МКАД останавливается. ------------------------------- Не все МТАшные маршруты сейчас имеют право останавливаться внутри МКАД. Маршрутка 333 ничем не отличается от чисто московских 366м, 76м, 270м, которые ходят там же. Она имеет право останавливаться на любой остановке. Т.е. это обычная маршрутка, а не автобус-экспресс и/или межгород с официальным запретом частых остановок. Она идёт медленнее автобусов МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) А с какой целью МТА-шным маршрутам был установлен запрет останавливаться внутри МКАД на Ярославке, если ранее эти остановки были? Уж не вследствии ли картельного сговора между МТА, МГТ и коммерческих перевозчиков, типа не суйтесь на нашу поляну? Например, реутовские маршрутки (917, 579, 533), даже если есть пустые места, останавливаются в сторону метро только если там голосуют. Если там стоят люди, но не голосуют, то не останавливаются, хотя стоимость проезда на них внутри МКАД такая же, как на чисто московских маршрутках. Изменено 29 октября, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Историю Мострансавто продолжаем обсуждать в соседней ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Не знаю, может не та тема, другой не нашел. Вот, снял только что, правда планшетом ибо ничего больше не было, может кому будет интересно. Угол Рокотова и Литовского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Интересно. Судя по гербу, он принадлежит московским городским властям... Может быть, у них ещё такие есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Может герб для маскировки, а автобус принадлежит той организации, что в Ясенево за МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Может герб для маскировки, а автобус принадлежит той организации, что в Ясенево за МКАД. Та организация Икары давно извела, сейчас уже и Мерсы из конца 1990-х изводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Судя по гербу, он принадлежит московским городским властям... Обычно такой подержанный хлам берут для перевозки строителей и всяких дворников. Вот на этом фото: http://fotobus.msk.ru/photo/607022/ виден недозакрашенный дублирующий номер с кодом 94 (Байконур и прочие интересные территории). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Судя по гербу, он принадлежит московским городским властям... Обычно такой подержанный хлам берут для перевозки строителей и всяких дворников. Вот на этом фото: http://fotobus.msk.ru/photo/607022/ виден недозакрашенный дублирующий номер с кодом 94 (Байконур и прочие интересные территории). Его реально пригнали с Байконура или он ранее принадлежал Роскосмосу и пр.интересным ведомствам, но ездил в Москве или еще каком регионе России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Рязань, август 2016 г. Очевидно, это ближайшее к Москве место, где сохранились Икарусы-280 в маршрутном движении (не считая "Садовода") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 А они такие же белые были, как в 90-х годах в нескольких И-280.48 и .33, в пленке, прямо с венгерского завода? Поступили в 88 и 87-м годах соответственно. Похоже эти сиденья изначально не для России предназначались, ну и случайно их пихнули в российскую комплектацию. Не думаю. И это все было в 1-м, 17-м и или 18-м парке, похоже что таких машин было всего около десятка, не больше. Было небольшое количество во всех парках. И в других городах СССР встречались. Гораздо реже попадались "ушастые" с чёрной обивкой, помню такие только в 3 парке и ФАТП (в 5-м их точно не было) в 16 а/п в тех же 90-х годах были ЛиАЗ-677МБ (пригородные, с задней площадкой в уровень пола и компоновкой 2+2). Этих в МГТ немало было, в т.ч. и в 80-х. Более того, изредка приходили 677-е в северном исполнении (МС), имевшие двойное остекление, компоновку 2+2 и переменный уровень пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 На Новогодних Праздниках склеил из картона в масштабе 1:43 модельку московского Икаруса-280... Моделька простенькая, без салона, но колёса крутятся... Один стык на гармошке не приклеен - из транспортировочных соображений - этот автобусик уехал в Москву в стандартной почтовой коробке : 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Картонный Икарус стоит на конечной: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 С некоторыми допущениями картина вполне московская последних годов работы Икарусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armibo Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 С некоторыми допущениями картина вполне московская последних годов работы Икарусов. А вот бумажный Икарус "на маршруте" : 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 А вот еще для моделей. В 90-91 года пришло много (штук 100 машин) Икарусов-263 бело-синих. Они работали в 3 а/к и в его филиале "Транстурсервис" на маршрутах ЮЗ-Внуково и Домодедовская-а/п Домодедово. Некоторые из них работали потом на межгороде от ТТС, после 92-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А вот еще для моделей. В 90-91 года пришло много (штук 100 машин) Икарусов-263 бело-синих. Они работали в 3 а/к и в его филиале "Транстурсервис" на маршрутах ЮЗ-Внуково и Домодедовская-а/п Домодедово. Некоторые из них работали потом на межгороде от ТТС, после 92-го года. 263-е на межгороде? И не помню их совсем в 3 а/к. 250-х там много было в фирменной синей окраске, но приходили они в классической красной: http://fotobus.msk.ru/photo/00/70/11/70115.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 13 Март 2018 - 12:37 А вот еще для моделей. В 90-91 года пришло много (штук 100 машин) Икарусов-263 бело-синих. Они работали в 3 а/к и в его филиале "Транстурсервис" на маршрутах ЮЗ-Внуково и Домодедовская-а/п Домодедово. Фотобус не знает. Были двухдверные Мерсы O325, с ними не путаешь? http://fotobus.msk.ru/photo/11152/?vid=11091 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А что у нас с этим Икарусом? С 2010 г. нет фотографий http://fotobus.msk.ru/photo/303452/?vid=4913 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Coinmarketcap Telegram Bot ТТК. Только что. Откуда он взялся, куда ехал??? Номера жёлтые - значит, реально допущен к эксплуатации с пассажирами? (То-есть понятно, что на маршрут его никто не поставит, но хоть ТФ покатать?). Изменено 5 сентября, 2018 пользователем warrior 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 1 час назад, warrior сказал: ТТК. Только что. Откуда он взялся, куда ехал??? Номера жёлтые - значит, реально допущен к эксплуатации с пассажирами? (То-есть понятно, что на маршрут его никто не поставит, но хоть ТФ покатать?). Ты каждый раз как с луны спускаешься. На выставках ретротехники Мосгортранса бывал? Про музей Мосгортранса что-нибудь слушал? Этот Икарус-180 там много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Бывал, конечно. Кстати, ни разу на него не попадал. В прошлом году в ФАТПе его не выставляли. Выставка автобусов проводится обычно летом, а День Города ещё не наступил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти