Jump to content

Униформа водителей автобусов


Учитывая опыт МГТ, на Ваш взгляд, целесообразно ли экипировать обслуживающий персонал Автолайна униформой?  

52 members have voted

  1. 1. Учитывая опыт МГТ, на Ваш взгляд, целесообразно ли экипировать обслуживающий персонал Автолайна униформой?

    • 1. Да, целесообразно.
      24
    • 2. Нет, не целесообразно.
      16
    • 3. Мне абсолютно безразлично.
      11


Recommended Posts

Для МГТ может быть тема довольно избитая, но тем не менее. В случае введения форменной одежды обслуживающего персонала АЛ (водители, кондукторы) какие задачи из поставленных удается решить, а какие нет? В принципе и в настоящее время униформа, у каждого предприятия в составе Группы-своя, есть у всевозможных спортивных команд. Для использования же в качестве повседневной рабочей форменной одежды ей конечно нужна доработка по функциональности, дизайну и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что нужно ввести бейджики с именами водителей маршруток и с логотипом компании. Можно и бейсболки. ;)

Link to comment
Share on other sites

В случае введения форменной одежды обслуживающего персонала АЛ

88825[/snapback]

Это конечно хорошо, если можете позволить себе заплатить за куртки для водителей, рубашки на лето и т.п. Дорого это! Не смущает? Тогда можно. Или может все же лучше лишний форд купить, который лишним, в общем-то, не будет? ;)

Конечно, это опрятно, влияет на узнаваемость компании, нопассажир на это в последнюю очередь посмотрит.

Поэтому я ответил - безразлично.

Считаю, что нужно ввести бейджики с именами водителей маршруток и с логотипом компании. Можно и бейсболки.

88871[/snapback]

вот это можно сделать вполне! на первое время достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Сами водилы форму не одобряют, особенно жилеты оранжевые, не хотят быть "попугаями". И я того же мнения

Link to comment
Share on other sites

В случае введения форменной одежды обслуживающего персонала АЛ (водители, кондукторы) какие задачи из поставленных удается решить, а какие нет?

88825[/snapback]

ничего не поменяется для пассажира. Для компании лишний гемморой.

Link to comment
Share on other sites

Если покупать нормальную спецодежду, в которой удобно летом не жарко, а зимой тепло и выглядит хорошо, то выодители только рады будут, правда и денег это стоит тоже, а если брать "как у дворников" синтетику с надписью на спине, то это просто ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 2, однако можно

ввести бейджики с именами водителей маршруток и с логотипом компании. Можно и бейсболки.

88879[/snapback]

Это для порядка.

Link to comment
Share on other sites

Считаю , что при приёме на работу водителем , в контракте нужно просто прописывать "иметь опрятный вид" . А уж что одевать пусть решает сам человек. Близкого варианта в опросе нет , поэтому воздержусь .

Link to comment
Share on other sites

Сами водилы форму не одобряют, особенно жилеты оранжевые, не хотят быть "попугаями".

88894[/snapback]

Ну это только автобусные. Троллейбусные и трамвайные уже давно их носят, а вот нафига автобусникам именно оранжевая форма - лично мне не понятно, стрелки переводить и штанги на место ставить им не нужно. Сделали бы такую же как у контр. По мне, так достаточно удачная она у них.

 

А вот автолайнерам оранжевая жилетка не помешала бы, всё-таки выход и вход в маршрутку водилы выполняют с проезжей части.

Link to comment
Share on other sites

Владимир! Я бы на вашем месте для начала разобрался с информационным обеспечением машин (логотипы) ряда ваших компаний (Авто-14, Наша Маршрутка, Клаксон и т.д.). Хорошую форменную одежду можно тоже закупить, а вот "лишь бы подешевле" - лучше не надо, не стоит заставлять людей ездить во всяком дерьме.

Link to comment
Share on other sites

Если форменная одежда будет качественной - я только за. В транспортных компаниях Европы водители автобусов и такси как правило всё же в униформе компании.

 

Но если без форменной одежды - то хотя бы действительно обязать водителей иметь опрятный вид, и бейдж в салоне (на себя одевать не обязательно, можно в кармашек в салоне положить - вас обслуживает водитель такой-то).

Link to comment
Share on other sites

Если форма будет удобная, летом не жаркая (натуральный материал, не дешовая синтетика), зимой будет теплая, но не стесняющая движения, тогда это будет просто здорово.

Но это еще далеко не все: обязательно нужно снабжать водителей рабочей одеждой для участия в ТО. Когда в ремзоне все выглядят опрятно, а не ходят в списанных сто лет назад засаленных джинсах и рваных свиторах, культура работы повышается и человек не чувствует себя участником разбора кучи говна.

С самое главное: не нужно этих жилетов разных цветов! Это уже напоминает клоунский отдел цирка. Да и жарко в этих синтетических чехлах.

Link to comment
Share on other sites

на фиг нужно!

я помню, в 97 году на 850-летие Москвы водителей АЛ обязали приобрести за свои деньги бейсболку и безрукавку Автолайн. Качество ужасное, стоило это удовольствие 350 тысяч рублей (по нынешним ценам - 350 рублей)

Link to comment
Share on other sites

обязали приобрести за свои деньги

89145[/snapback]

да, кстати. вот в таком виде униформу делать категорически нельзя, какой бы она ни была. если делать, то исключительно за счет фирмы

Link to comment
Share on other sites

Если форма будет удобная, летом не жаркая (натуральный материал, не дешовая синтетика), зимой будет теплая, но не стесняющая движения, тогда это будет просто здорово.

Но это еще далеко не все: обязательно нужно снабжать водителей рабочей одеждой для участия в ТО. Когда в ремзоне все выглядят опрятно, а не ходят в списанных сто лет назад засаленных джинсах и рваных свиторах, культура работы повышается и человек не чувствует себя участником разбора кучи говна

89139[/snapback]

Соглашусь со всем вышенаписанным

нафига автобусникам именно оранжевая форма

88956[/snapback]

Иногда бывает и зелёная

Link to comment
Share on other sites

ОФФТОП:

часто вижу водителей троллейбусов и вагоновожатых в оранжевых накидках. Но не всех... Их все должны носить или какая-то определённая категория?

Link to comment
Share on other sites

Не думал, что ответов "нет" будет больше чем "да". Вот у корпоративных заказчиков все наоборот. Те просто в последнее время при заключении договоров вносят пункты об обязательной экипировке персонала форменной одеждой.

Link to comment
Share on other sites

В принципе,всё уже сказали выше,но я расставил бы акцент чуть иначе-нужно,притом удобной и качественной... ;)

Link to comment
Share on other sites

Те просто в последнее время при заключении договоров вносят пункты об обязательной экипировке персонала форменной одеждой.

89600[/snapback]

я наверное потерял нить разговора, но договоров о чем и с кем??

Link to comment
Share on other sites

Каких договоров?

Речь в данном случае о маршрутах в крупные торговые комплдексы -Ашан, ИКЕА. Мега, Декатлон, Реал и т.д. Помимо того, что это регулярные маршруты, с заказчиками перевозок (администрации торговых центров) заключаются соответствующие договора на транспортное обслуживание. В последнее время многие их них в договорах прописывают пункты об обязательном ношении форменной одежды (униформы). Конечно таких маршрутов на фоне основной массы не так много.

 

На аэроэкспрессе "Лобня -Ш-1-Ш-2", например, уже водители экипированы форменной одеждой в соответствии с требованиями Международного аэропорта Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

на водителях машин до Реала и Ашана не видел никакой формы.

89966[/snapback]

А я видел. ;)

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что форма,нужна,но только,как написано выше: "чтоб она была удобной для водителей",ещё я думаю что бейджики им тоже необходимы,мало ли какой-нибудь водитель нахамит или неисправный турникет не отключит,чтоб наверняка на этого человека жаловаться!!!

Link to comment
Share on other sites

неисправный турникет не отключит

90726[/snapback]

А где у нас в маршрутках турникеты? Обязательно поеду посмотрю. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

В продолжение старой темы:

 

Водители "Компании Автолайн" обеспечены единой униформой. Данное предприятие обслуживает регулярный пригородный маршрут 339, регулярные городские маршруты 10м, 67м, 71м, 330м, 343м автобусами большой вместимости. В летнем варианте униформа состоит из черных брюк, белой сорочки и черной жилетки с логотипом компании. После проверки эксплуатационных свойств одежды в процессе выполнения функциональных обязанностей и изучения отзывов как экипажей, так и пассажиров будет приниматься решение о целесообразности оснащения униформой водителей и кондукторов других эксплуатационных предприятий компании.

 

Просьба к пассажирам, свои отзывы, предложения, замечания по данному вопросу оставлять в данной рубрике форума или направлять через Службу обратной связи компании.

 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.