Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Потомучто только в 4 часа

 

Кто-нибудь это может потвердить?

 

Ой, а у нас в парках можно выбирать работать как душе захочется? Вот этого не знал...

 

Что ты имеешь ввиду? Человек сам выбирает график работы (ну разумеется не по собственному , а по установленнным в парке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть просто. Так "рационально" использовать машины и водительский труд надо придумать. 3 раза по 2 рейса и 2 больших перерыва. неужели такая хрень во всех парках??

183416[/snapback]

Три раза по 2 рейса и два перерыва - это нормально. У двухсменок либо такой вариант, либо с одним отстоем. И если не брать 800-е выхода (с отстоем в парке на ТО-1), то, как правило, общая продолжительность перерывов составляет в среднем 3 часа (плюс-минус). И если уж выезжаешь из парка в 5:30, то уходишь в парк, отработав свои 12 часов, максимум в половину девятого. А вовсе не так, как в вышеизложенном экстремальном расписании. :)

Да пожалуй не единственное, т.к при -20 на улице особо не поспиш за рулём.

183403[/snapback]

Ну, вообще-то, на конечных станциях имеются комнаты отдыха, правда не на всех. На крайняк, если рядом живешь, можно и домой поехать (что я и делал обычно при 3-хчасовом отстое). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь это может потвердить?

183440[/snapback]

Я.

 

Ну, вообще-то, на конечных станциях имеются комнаты отдыха, правда не на всех.

183443[/snapback]

А ты знаешь, как там воняет от грязных "командированных"? Уважающий себя водитель ни за что в таком бомжатнике находиться не будет.

 

 ! 
Предупреждение:

Читайте вы темы с начала - я скоро банить вас всех начну (это молодежи касается). На форуме огромный архив знаний и полно подробных описаний всего и вся. Учитесь пользоваться поиском и не нужно устраивать споры на темы, многократно рассмотренные тут.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, на конечных станциях имеются комнаты отдыха, правда не на всех. На крайняк, если рядом живешь, можно и домой поехать (что я и делал обычно при 3-хчасовом отстое). :)

Да уж.... кто нибудь знает маршрут №60 ? где у него конечная ? м.Сокол там теперь магазин и диспетчерская которая там была больше не существует, ул. Живописная ? там вообще одни кусты. даже в туалет сходить некуда... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ. Может кого-то заинтерисует, как выглядит расписание водителя ( уже историческое :) ) и каковы условия...Это расписание, как я понимаю, на 2 водителя...

post-744-1202489102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.... кто нибудь знает маршрут №60 ? где у него конечная ? м.Сокол там теперь магазин и диспетчерская которая там была больше не существует, ул. Живописная ? там вообще одни кусты. даже в туалет сходить некуда...

183469[/snapback]

Дык, я ж говорю, что не на всех станциях...

А ты знаешь, как там воняет от грязных "командированных"? Уважающий себя водитель ни за что в таком бомжатнике находиться не будет.

183462[/snapback]

Ну да!! Я вот упустил из виду, что ныне всё так запущено... по сравнению с тем, что было энное время назад... :)

Это расписание, как я понимаю, на 2 водителя...

183485[/snapback]

Именно. Расписание трехсменки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не хочу, но сами вот посмотрите:

183299[/snapback]

Охренеть просто. Так "рационально" использовать машины и водительский труд надо придумать. 3 раза по 2 рейса и 2 больших перерыва. :) неужели такая хрень во всех парках??

Вот блин спецы по графикам собрались. Поймите, максимальная продолжительность смены по действующему законодательству немного более 11 часов (не учитывая обеды длительностью более 30 минут). Непрерывно можно работать не более 6 часов.

Вот и считайте. На 640 большой оборотный рейс - более полутора часов, в 6 часов уложится не более 3 кругов. Для равномерности обедов днем часть двухсменок делается с 1 обедом, часть с 2мя. У тех что один - будет два раза по три круга, максимально захватывая часы "пик", у а у тех что по два - будет три раза по два круга. Это все стандарт при такой сменности.

 

ОФФ. Может кого-то заинтерисует, как выглядит расписание водителя ( уже историческое ;) ) и каковы условия...Это расписание, как я понимаю, на 2 водителя...

Обычное трехсменочное расписание. Практически стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё конфетки, есть идиотский двухсменный выход на 41 в выходные: два круга - небольшой обед - два круга - обед почти 4 часа (!!!) - один круг - в парк. Вот это иначе как идиотизмом не назовёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потомучто только в 4 часа

 

Кто-нибудь это может потвердить?

Да, в принципе, любой водитель МГТ.

Большая редкость, если от дома ходит больше одного маршрута.

У меня, вот, раньше было два маршрута - 4.10 и 4.40. Сейчас 4.40 нет (он из 5 ТП был, но на нем ездили и 7 ТП, и 8 ТП, и ФАТП).

 

А по расписанию тому. При перерыве в работе более 2-х часов работа должна оплачиваться, как при работе по разрывному графику.

И по идее, водителя на следующий день НЕЛЬЗЯ по этому графику выпускать на линию. Перерыв в работе всего 6.20. Это грубейшее нарушение всех существующих норм!

 

ОФФ. Может кого-то заинтерисует, как выглядит расписание водителя ( уже историческое :) ) и каковы условия...Это расписание, как я понимаю, на 2 водителя...

Обычное дело: первая смена - 8 с копейками, вторая - 10 с лишним.

Такие выхода даже на троллейбусах были. На 63-м в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть просто. Так "рационально" использовать машины и водительский труд надо придумать. 3 раза по 2 рейса и 2 больших перерыва. неужели такая хрень во всех парках??

183416[/snapback]

Гоша, во-первых, это маршрут достаточно удаленный от парка, во-вторых, пробочный. Тут не возьмешь в межпик машину в парк. Так что приходится делать такие перерывы. Хотя на аналогичном по напряженности 626 (по крайней мере раньше) 800-е выхода (двухсменка с возвратом в парк) существовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин спецы по графикам собрались. Поймите, максимальная продолжительность смены по действующему законодательству немного более 11 часов (не учитывая обеды длительностью более 30 минут). Непрерывно можно работать не более 6 часов.

183489[/snapback]

 

Ну все равно что выходит? 14 часов смена среди которых 5,5 часов отдыха. Не логичнее было б так график составить, чтобы она была б в общем, скажем, 11 часов, но отдыха - 2,5.

 

Гоша, во-первых, это маршрут достаточно удаленный от парка, во-вторых, пробочный. Тут не возьмешь в межпик машину в парк.

183544[/snapback]

Так у 12 парка половина таких маршрутов. А почему в парк обязательно? неужели нельзя график подкорректировать, чтобы не приходилось столько времени пинать балду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь ввиду? Человек сам выбирает график работы (ну разумеется не по собственному , а по установленнным в парке).

183440[/snapback]

Два через два можно взять _только_ при условии, что на машине два водителя. Например, по такому графику работают машины 10232, 10329, 10519 - это те, которые первыми пришли в голову. День через день обычно назначают принудительно как наказание. Если работать в одиночку на машине - то минимум 5 рабочих дней в неделю.

 

ОФФ. Может кого-то заинтерисует, как выглядит расписание водителя ( уже историческое ) и каковы условия...Это расписание, как я понимаю, на 2 водителя...

183485[/snapback]

Это какая-то, прямо скажу, убойная трёхсменка, по крайней мере для второй смены. Если у них реально в 15:19 смена, то надо... Как бы это помягче сказать... Посоветовать составителям таких расписаний, что так делать не следует. Получается ведь тогда, что "между обедами" круги делятся по сменам не поровну.

Вот сейчас вспомнил расписание 759 открывающего по будням (это 2й парк), там каждый круг примерно по 80 минут, раскладка получается 4+3 круга на 1ю смену и 3+5 на 2ю. То есть хотя и после обеда аж 5 кругов (этого нет даже ни на одной двухсменке того маршрута, все расписания видел своими глазами), но на вечерний обед-то 759/301 встаёт всего после трёх кругов, т.е. вполне нормально.

 

Ну, вообще-то, на конечных станциях имеются комнаты отдыха, правда не на всех. На крайняк, если рядом живешь, можно и домой поехать (что я и делал обычно при 3-хчасовом отстое).

183443[/snapback]

Судя по тому, что слышно от водителей 59 маршрута, _конкретно_у_них_ на конечной комната отдыха есть, а вот буфета нет. И диспетчера тоже нет, поскольку движение регулируется АСУ "Рейс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то видел на маршруте 190 пересменку прямо на рейсе. на ост.ул.Клочкова один водитель вышел,а другой сел вместо него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то видел на маршруте 190 пересменку прямо на рейсе. на ост.ул.Клочкова один водитель вышел,а другой сел вместо него.

 

Я тоже видел подобное на Монтажной улице, на 716 маршруте :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так менялся со своим сменщиком по А723 - прямо около своего дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и считайте. На 640 большой оборотный рейс - более полутора часов, в 6 часов уложится не более 3 кругов.

Иногда и больше трёх кругов укладываеться... :)

c899f2146c627060f3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убойная трёхсменка

183841[/snapback]

Это график для временного маршрута, заменяющего трамвайный. Работал вроде в 3 выходных дня, в апреле-мае. Маршрут 001, обслуживание- все колонны 17 ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все равно что выходит? 14 часов смена среди которых 5,5 часов отдыха. Не логичнее было б так график составить, чтобы она была б в общем, скажем, 11 часов, но отдыха - 2,5.

Гоша, а на чем ты ездить в пик будешь при смене в 11 часов? За вычетом нулевого из парка, даже если начинать в 7 утра, то уже самое позднее в 16:30 надо ехать в парк. Вот и накручивают обеды, чтобы натянуть двухсменку с 6 до 22.

 

Иногда и больше трёх кругов укладываеться... :)

c899f2146c627060f3.jpg

Ну имелись ввиду полные круги. :-)

Изменено пользователем allknow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как то видел на маршруте 190 пересменку прямо на рейсе. на ост.ул.Клочкова один водитель вышел,а другой сел вместо него.

 

Я тоже видел подобное на Монтажной улице, на 716 маршруте :-)

Вот уж не думал, что это диковинка!

Раньше это чуть ли не нормой было. Тем более, если маршрут мимо дома проходит.

А у нас, в первом парке, те, кто работал на загороде и гонял ночные маршруты часто именно по этому признаку и в сменщики подбирались. Например, если оба (трое) сменщика живут в Вороново, один, отработав в вечерку, гонит вороновский маршрут. Там его встречает выходящий в утро сменщик, который и гонит маршрут уже в парк. У меня, кстати, так друзья поступали, когда доводилось маршрут гонять.

И не помню, чтобы какие-нибудь проблемы с гаишниками или с парковскими возникали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас, в первом парке, те, кто работал на загороде и гонял ночные маршруты часто именно по этому признаку и в сменщики подбирались. Например, если оба (трое) сменщика живут в Вороново, один, отработав в вечерку, гонит вороновский маршрут. Там его встречает выходящий в утро сменщик, который и гонит маршрут уже в парк. У меня, кстати, так друзья поступали, когда доводилось маршрут гонять.

184172[/snapback]

В 13-м парке так до сих пор (уже лет 20) работает знаменитый "самолетик" 13520. Экипаж живет в Домодедово, гоняет туда ночной, и там же меняется. Благодаря этому, у машины самый большой пробег среди одногодок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4АП долгое время таким же был электростальский маршрут, пока ребята-электростальцы не перешли в другой парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Пишу сюда, потому что эта тема больше всего подходит для моего вопроса! В принципе, передо мной возникла та же проболема, что когда-то была и у Ивана Ходыкина.

Сейчас я учусь в институте, 2-ой курс, т.е. через 3 года, т.е. в мои 23 года, я его закончу и буду уже устраиваться на работу. А работать я хочу водителем автобуса, т.к. офисная работа меня совершенно не привлекает, а водить автобус - моя мечта детства. :( Хочу в 1 а.п., сначала, естес-но, учеником водителя. И у меня есть несколько вопросов, ответов на которые я не нашел в этой теме.

Во первых, самое главное. Не заберут ли меня после института и до работы в Мосгортрансе или прямо во время нее в армию, так как у меня категория "Годен"? (Это самое важное!)

Во-вторых, берут ли в 1 а.п. на работу учениками водителя? Т.е. есть ли в нем обучение? Как оно проходит?

Еще мне не совсем понятно с графиками работы водителей автобуса. Какие вообще есть варианты? И что такое двух- и трехсменка? И неужели водителям можно самим выбирать себе колонну и маршрут?

 

Заранее спасибо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, самое главное. Не заберут ли меня после института и до работы в Мосгортрансе или прямо во время нее в армию

 

Все зависит от института в котором ты учишься. Если у тебя будет вариант не ходить в армию, то не заберут, а если нет, то сапоги по тебе плачут. Насколько я знаю МГТ никаких отсрочек не дает.

 

 

Во-вторых, берут ли в 1 а.п. на работу учениками водителя? Т.е. есть ли в нем обучение? Как оно проходит?

 

В 1 парк учениками берут, сам лично ходил с Антикаргом устраивать его в парк. Помучиться конечно пришлось, но направление на медкомиссию получили, которую он так и не прошел. Если проходишь медкомиссию в МСЧ-32 то тебе дают направление на обучение в учебный комбинат МГТ. Там учишься, вроде, пол года, получаешь категорию Д и уже после этого проходишь стажировку в парке на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заберут ли меня после института и до работы в Мосгортрансе или прямо во время нее в армию, так как у меня категория "Годен"?

194523[/snapback]

Автобусные парки не предоставляют отсрочек от службы в ВС РФ, поэтому чтобы и не служить в ВС, и работать водителем, надо сделать военник с надписью "не служил" (т.к. по закону о врачебной тайне статья негодности не должна писаться в военном билете), а дальше устраиваться в парк с менее высокими требованиями, для работы в которых достаточно наличие пяти конечностей - этим славится, например, 4АП.

 

Во-вторых, берут ли в 1 а.п. на работу учениками водителя? Т.е. есть ли в нем обучение?

194523[/snapback]

В зависимости от конкретной ситуации в конкретное время, т.е. если кадрового дефицита нет, то могут и не принять до того, пока не уволят человек, допустим, 20, и тогда опять появится кадровый дефицит, и опять начнут принимать учеников водителей.

 

Как оно проходит?

194523[/snapback]

Проходит на УКК по установленным программам, это может быть как первоначальное обучение, так и переподготовка с другой категории на D (это выходит где-то два месяца вместо пяти), форма обучения дневная, выплачивается стипендия, но она всё равно ниже, чем стартовая зарплата в офисе какого-нибудь АО.

 

Еще мне не совсем понятно с графиками работы водителей автобуса. Какие вообще есть варианты? И что такое двух- и трехсменка?

194523[/snapback]

Рассказано уже много где, поиск рулит, вкратце:

1) Бывают графики в утреннюю (с открытия) или вечернюю (до закрытия) смену по 8-10 часов без учёта перерыва на обед, это от 5 до 7 рабочих дней в неделю.

2) Бывают графики без пересменок, тогда отработка от 8 до 12 часов чисто за пределами парка без учёта обедов и разрывов, обычно начиная с утра, хотя встречаются и графики без пересменок, где начало работы в дневное время.

3) По графикам без пересменок можно работать через день или два дня через два (для этого нужен сменщик на "остальные" дни), можно по 5, 6 и 7 дней в неделю, было бы желание (в последнем случае обычно в месяц попадаются 3 выходных). Короче, если работать без сменщика - это в неделю надо работать по 5 дней ориентировочно 11 часов плюс отстои, обеды и работа в парке (заправиться, помыться и т.д. и т.п., эти работы вечером в парке оплачиваются не более, чем в течение получаса).

 

И неужели водителям можно самим выбирать себе колонну и маршрут?

194523[/snapback]

Колонну можно выбирать, сменить бывает сложнее (зависит от отношения начальства колонны к конкретным водителям). Маршрут, в принципе, можно тоже выбирать, и даже выход, особенно если в парке широко практикуется "давание на лапу".

 

Там учишься, вроде, пол года, получаешь категорию Д и уже после этого проходишь стажировку в парке на маршруте.

194601[/snapback]

Добавлю к вышесказанному, что стажировку на маршруте проходят также:

1) Устроившиеся из других предприятий

2) Прошедшие обучение вне комбината МГТ

3) Контрактники при перезаключение контракта, даже если предыдущий контракт был в той же колонне и закончился вчера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(заправиться, помыться и т.д. и т.п., эти работы вечером в парке оплачиваются не более, чем в течение получаса).

20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я учусь в институте, 2-ой курс, т.е. через 3 года, т.е. в мои 23 года, я его закончу и буду уже устраиваться на работу. А работать я хочу водителем автобуса, т.к. офисная работа меня совершенно не привлекает, а водить автобус - моя мечта детства.

194523[/snapback]

Извините за несромный вопрос, а чему такому особенному учать в Вашем ВУЗе, что Вы решили его обязательно закончить, чтобы стать водителем автобуса?

Мой Вам совет - бросайте эту затею, слишком неблагодарная Вас ждет профессия. Выучитесь и идите работать в нормальную компанию, скорее всего, Вам придется сделать это уже на 4-5 курсе института. И не расстраивайте родителей! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а дальше устраиваться в парк с менее высокими требованиями, для работы в которых достаточно наличие пяти конечностей - этим славится, например, 4АП.

Требования по здоровью везде одинаковые - так как здоровье проверяется не в парке, а на мед.комиссии, которая к парку никакого отношения не имеет.

В зависимости от конкретной ситуации в конкретное время, т.е. если кадрового дефицита нет, то могут и не принять до того, пока не уволят человек, допустим, 20, и тогда опять появится кадровый дефицит, и опять начнут принимать учеников водителей.

Интересно, в каких это у нас парках переизбыток кадровых (т.е. местных) водителей? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут.

194605[/snapback]

Интересно, "сгонять" туда-сюда на другую территорию, например, заправиться за это время ведь практически нереально? Эти 20 минут, наверное, цифра несколько некорректная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от института в котором ты учишься. Если у тебя будет вариант не ходить в армию, то не заберут, а если нет, то сапоги по тебе плачут. Насколько я знаю МГТ никаких отсрочек не дает.

194601[/snapback]

Всё теперь, никакое предприятие, как бы оно этого ни хотело, отсрочки дать не может. Возможность эту с сего года отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.