Jump to content

Случай в 648


Recommended Posts

Еду сегодня в прицепе (в десятом часу вечера) в 01146 по 648. И стал свидетелем мерзкой истории.

 

Подъезжаем к остановке ул.Бутлерова, никто выходить не собирается, на остановке тоже никого, и вдруг, при подъезде уже к светофору на Маклая, с места вскакивает бабка и бежит к водителю. Взмахом кулака она бьёт по стеклу в кабину водилы, и орёт "Почему на Бутлерова не остановился !??". Он её что-то там отвечает, и она обрушивает на него словосочетание "скотина, мразь..." (третье слово не разобрал). После чего своими погаными зенками находит бортовой номер и радостно на весь автобус его называет. После чего вылезает на остановке.

 

Обидно, эта идиотка сама свою остановку провафлила, а наказать могут водителя низа что.

Link to comment
Share on other sites

Это частые ситуации,если из за каждого не адекватного пассажира наказывать,времяни работать не останеться,оно уйдет на написание обяснительных записок! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Малыш, у тебя не 560-я машина из 10-ого на аватарке? :rolleyes:

 

Могу сказать только одно: действительно, такое часто бывает, но и бабку тоже понять можно. Может быть, ей тяжело долго стоять. Хотя, если хватило дури на то, что бы такую комедию устроить...

Link to comment
Share on other sites

Может быть, ей тяжело долго стоять.

94870[/snapback]

Если тяжело перед остановкой заранее подойти к двери и нажать кнопку, то дома сидеть надо и Санту-Барбару смотреть.

Малыш, у тебя не 560-я машина из 10-ого на аватарке?

94870[/snapback]

Нет, 01411

Link to comment
Share on other sites

Если тяжело перед остановкой заранее подойти к двери и нажать кнопку, то дома сидеть надо и Санту-Барбару смотреть

94877[/snapback]

+1

Однако часто даже здоровые люди не нажимают... По сути,наши водилы приучили пассажиров не нажимать её упорным саботажем инструкции работы с АСКП.В результате-не звонят и ещё кричат!!! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Если тяжело перед остановкой заранее подойти к двери и нажать кнопку, то дома сидеть надо и Санту-Барбару смотреть.

Что верно, то верно. Хотя кто знает, может нужно было куда-то срочно. Ну да ладно, это все равно бессмысленный спор :)

 

Нет, 01411

Это, наверное, у меня уже бзик. Сейчас столько "тюнингованных" Икарусов :rolleyes:

 

Однако часто даже здоровые люди не нажимают... По сути,наши водилы приучили пассажиров не нажимать её упорным саботажем инструкции работы с АСКП.В результате-не звонят и ещё кричат!!!

 

Что есть, то есть. Самого иногда напрягает то, что водителям приходится останавливать машины метров через 100 после остановки.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас столько "тюнингованных" Икарусов

94880[/snapback]

...по пальцам пересчитать. :rolleyes:

и вдруг, при подъезде уже к светофору на Маклая, с места вскакивает бабка и бежит к водителю. Взмахом кулака она бьёт по стеклу в кабину водилы, и орёт "Почему на Бутлерова не остановился !??"

94850[/snapback]

Ну горбатого могила исправит. Это скорее в тему о "самых омерзительных пассажирах в ОТ"...

Link to comment
Share on other sites

...по пальцам пересчитать.

Не скажи. Например у нас, в 10-ом, достаточно часто их можно увидеть. Конечно, не все подряд, но встречаются не редко.

Link to comment
Share on other sites

Вообще бабули и деды часто всем не довольны...А из-за этого страдают окружающие :rolleyes::)

Link to comment
Share on other sites

Вообще бабули и деды часто всем не довольны...А из-за этого страдают окружающие :rolleyes::)

94945[/snapback]

 

 

Деды в основном молчат, заткнув свою варежку. А бабки постоянно чем-то недовольны!!!!

Link to comment
Share on other sites

Вообще, Малыш, НЛ..., конечно, но честно говоря у тебя уже какая-то "бабкофобия" прям :) ...

Даю задание найти пример положительного поведения "злобабок" в общественном транспорте... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ну а если эту историю посмотреть с формальной стороны дела то водила сам виноват, нарушение гое должностной инструкции на лицо.

Пункт 3.14 гласит При движении по маршруту производить остановку автобуса для высадки и посадки пассажиров НА ВСЕХ остановочных пнуктах, указанных в схеме маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Подъезжаем к остановке ул.Бутлерова, никто выходить не собирается, на остановке тоже никого

94850[/snapback]

Это значит, что остановка не производилась и двери не открывались?
Link to comment
Share on other sites

Ладно бабки. Хуже, когда подобной фигней начинают заниматься адекватные на первый взгляд люди, причем с ФОТа и даже из числа модераторов... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кстати я помню мы с Hrzan`ом в 616 взялись водилу защищать, когда на него какя-то дура грозилась накатать кляузу. Слава богу тогда обошлось.

Ладно бабки. Хуже, когда подобной фигней начинают заниматься адекватные на первый взгляд люди, причем с ФОТа и даже из числа модераторов...

95270[/snapback]

Да, точно, подвиги Квантум-Крысуцкого отдыхают....

Link to comment
Share on other sites

Есть еще одна сторона проблемы.

Дело в том, что чаще всего, пропуская вот так остановки, водитель плетется при этом чуть быстрее пешехода. Раздражает страшно, причем как внутри салона, так и вне его, например за рулем идущей следом по узкой улице машины. Лучше бы пошустрее, но с остановками.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, *смотрит на группу пользователя*... Хм... Простите, Вы о ком?

95276[/snapback]

Смех смехом, а разруливать геморрой, созданный кое-кем из небезызвестных участников ФОТа, когда у нас чуть не встала половина всего социального выпуска, сегодня пришлось мне. Он, видите ли, водителю отомстить хотел...

Есть еще одна сторона проблемы.

Дело в том, что чаще всего, пропуская вот так остановки, водитель плетется при этом чуть быстрее пешехода. Раздражает страшно, причем как внутри салона, так и вне его, например за рулем идущей следом по узкой улице машины. Лучше бы пошустрее, но с остановками.

95361[/snapback]

Ну, где-где, а на 648 такая проблема отсутствует.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, зачем уж в личку, мне скрывать нечего.

Я работаю в Долгопрудненском ПАТП ГУП МО Мострансавто. У нас на социалке установлена система автоматизированного контроля КАСКАД и я полностью отвечаю за ее работу. Так вот, некоторые крендели (ЗАО, Петушков, Самолет и т.д.) после работы на ее запуске взялись улучшать ее работу, не разбираясь толком в ее устройстве и во взаимоотношениях в ПАТП. В итоге доулучшались они до того, что сегодня у нас, как я и писал выше, чуть не настал аллес капут.

Как это получилось? Очень просто. Вышеуказанные товарищи взялись вылавливать водителей, "гонящих левак". При том, что делают они это все поголовно. Конкретных беспардонных "левачников" мы и сами вычисляем и наказываем, благо система позволяет. Но нет, у гордого горца ЗАО были якобы какие-то свои счеты с одним из водителей и он ему решил отомстить. Примерещилось нашему жителю, что водитель этот отключал питение системы, пропуская пассажиров за деньги "в карман". Я ему "по горячим следам" заявил, что это полный бред, т.к. есть масса куда более безопасных и безгеморройных способов "левака". Так нет - надо было "набомбить" официальную жалобу на форум МТА. В результате этой жалобы водителям вообще запретили отключение питания системы вне парка (первое отключение - "минус 100", второе - увольнение). При том, что она периодически "виснет" (надо перезагружать), и, кроме того, на Сетрах с Мерсами она работает только при включенном зажигании (не стоит объяснять, чем чреват простой машины с выключенным движком и включенным зажиганием). Короче, по вышеуказанным причинам у нас сходов по турникетам было не 1-2-3, как обычно, а, как я писал, почти половина парка. Мне пришлось приложить, эээ, мягко говоря, некоторые усилия, чтобы этот приказ в срочнейшем порядке отменили и донести его отмену до водительского состава. А ЗАО, заваривший всю эту кашу, спокойненько себе отсиживался дома, обрадованный, как он хорошо отомстил водителю. При том что мстя его пойдет боком, опять же, нам и пассажирам - ну не может человек прожть на оклад без премий в 7 штук деревянных, будут либо закосы и слив соляры, либо тотальный левак до конца месяца. Да ему-то (ЗАО) что, он из Долгопы на работу каждый день не ездит.

Короче, я к чему все это писал - господа юзеры, ну не лезьте вы в работу транспорта со своими жалобами и предложениями в официальном порядке. Без вас как-нибудь разберемся, вы ж себе же хуже делаете, как пользователи ОТ!

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, насчет "не лезьте" - это иногда полезно. А то как же Вам, транспортникам, указывать на недочеты, которые вы иногда не видите?

 

А история какая-то диковатая. Из-за одного турникета - весь парк под страх? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Из-за одного турникета - весь парк под страх?

95569[/snapback]

Не из-за турникета, а из-за /censored/

Link to comment
Share on other sites

ОФФ

Итак, Hrzan, "необходимость борьбы с леваком" из причин установки КАСКАДа вычеркиваем. Остаются только бабки. С леваком надо бороться другими методами - нормальная зарплата и контроль за работой кондукторов.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, насчет "не лезьте" - это иногда полезно. А то как же Вам, транспортникам, указывать на недочеты, которые вы иногда не видите?

95569[/snapback]

Я ж говорю - не в официальном порядке. Посоветоваться с умными людьми, а потом только писать официально.

Итак, Hrzan, "необходимость борьбы с леваком" из причин установки КАСКАДа вычеркиваем.

95595[/snapback]

Здрасьти! Адресно мы с ним боремся прекрасно, говорю ж, система позволяет, и злостные левачники регулярно получают по ушам. А в разумных пределах лично я просто закрываю на это глаза: во-первых, ничего не докажешь, а во-вторых, водителей тоже можно понять - а то так можно добороться до того, что работать будут одни узбеки.

Link to comment
Share on other sites

А у меня был случай наоборот. Еду как-то поздно вечером в трамвае (то ли это уже нулевой рейс был, то ли по маршруту, но последний). Моя остановка конечная, в трамвае два человека. Тетка-водитель несется со всей дури, забивая на пустые остановки. Перед своей остановкой от нефига делать жму на сигнал водителю (типа заранее). Моментально следует экстренное торможение и открытие дверей посреди дороги. Полный неадекват. Я даже удивиться не успел, но вышел, ругаться не хотелось, да и 100 метров пройти несложно. Девушка, вторая пассажирка трамвая, тоже вышла и почапала в направлении остановки, ей тоже ругаться не хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Еду как-то поздно вечером в трамвае (то ли это уже нулевой рейс был, то ли по маршруту, но последний). Моя остановка конечная, в трамвае два человека. Тетка-водитель несется со всей дури, забивая на пустые остановки.

95781[/snapback]

А вот по этому поводу тоже ни слова!

Настоящий Скоростной Трамвай - это трамвай, спешащий вечером в депо! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

anton121, по поводу трамвая мне случай вспомнился. В конце лета я поехал в Донецк. Был с девушкой. Сели на трамвай и поехали. К слову, это был один из последних трамваев в тот момент. Доехали до конца, поняли что нам не туда, а у трамвая был последний рейс. Далее диалог:

Я - водитель(женщине): - Простите, вы не против, если мы выходить не будем но вернемся обратно. Мы, кажется, остановку свою проехали.

Водитель: - Да чего уж там, поехали.

Кондутор - водителю: - Последний рейс?

Водитель - кондуктору: - Ага.

Кондуктор - нам: - А куда вам ехать-то?

Мы: - Нам до рынка. Пересечение с Шевченко.

Кондуктор - Водителю: - Ну что, пошпарили тогда без остановок?

Водитель: - Ну поехали.

 

И тут я первый раз узнал, что такое...

 

Настоящий Скоростной Трамвай - это трамвай, спешащий вечером в депо!

Причем было страшно. Действительно страшно. Первый раз в жизни в общественном транспорте. Но, спасибо тетеньке, довезла она нас очень быстро и мы успели на дежурный троллейбус точь-в-точь. Ехала бы медленнее - домой бы пешком добирались. А это очень и очень приличное расстояние. Но воспоминание незабываемое.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.