Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Было до лета 1993 г., когда ввели одностороннее движение вокруг Кремля.

Т.к. ул. Герцена (она же Б. Никитская ул.) от Манежа до Бульварного кольца была закрыта, 6 в сторону Павелецкого вокзала ходила в обход по Тверскому бульвару, Тверской ул. и Манежной ул.

С лета 1993 - нынешней трассой по Бульварному кольцу и Знаменке

96783[/snapback]

Речь идёт о 1997...2000 годах. Тоесть с 1993-го изменеия всё-таки были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о 1997...2000 годах. Тоесть с 1993-го изменеия всё-таки были.

96912[/snapback]

Не, Паш, шестёрка исчезла с Тверского бульвара ещё на моей памяти, а я в школе недалеко от Никитских ворот учился до 1996 года. Так что, склоняюсь к версии 1994 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё ещё запутаннее. Я помню какое-то изменение когда я уже трудился в центре, тоесть после 1997-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё ещё запутаннее. Я помню какое-то изменение когда я уже трудился в центре, тоесть после 1997-го года.

96971[/snapback]

После 1993 г. 6ка трепыхалась в центре только локально.

В 1997 г. ее пускали через Кудринскую пл. вместо пл. Свободной России, затем вернули.

В 1998 ввели оттянутый поворот у Добрынинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 8.

Открыт в 1925 году: Бауманская пл. - Спартаковская, Нов. Басманная, Мясницкая ул. - Театральный пр. - Охотный ряд - Моховая, Всехсвятская ул. (Серафимовича) - Б. Якиманка - Шаболовка - Серпуховский вал

1927 год - отменён (изменён 10-й маршрут).

1928 - новый маршрут:Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Банный, Самарский пер. - ул. Дурова - Сущёвский, Бутырский вал - Белорусский вокз. - Грузинский, Пресненский вал - Пресненская заст.

Бол. Ваганьковская ул. (Шмитовский пр.) - Ермакова Роща

1930-31 гг. - укорочен со стороны Комсомольской пл. до Пресненской заставы (ныне - м. ул. 1905 Года).

1933 - отменён и вскоре открыт новый: Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - Авиагородок. Просуществовал недолго, и уже в 1934 году ввели новую 8-ку: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Воронцовская ул. - Крестьянская заст. - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - пос. Текстильщики

1939 - следует от завода КиМ до пос. Текстильщики

В годы войны - отменён.

1945 - открыт новый маршрут: Лужнецкая наб. - Фрунзенская наб. - м. Парк Культуры - Кропоткинская, Кремлёвская, Москворецкая, Котельническая наб. - Народная ул. - Таганская пл.

1946-47 гг. - продлён по Воронцовской ул. до Крестьянской заставы (ныне - м. Пролетарская).

1952-54 гг. - продлён по 1-я Дубровской, Шарикоподшипниковской ул. - 1-я ул. Машиностроения - Восточной ул. до м. Завод им. Сталина (Автозаводская).

1956 - продлён до ЦС им. В. И. Ленина (южн.), также продлёны троллейбусы, ходившие ранее до Лужников.

1957-58 гг. - продлён от м. Автозаводская по 1-му Кожуховскому пр., ул. Сайкина, 3-й и 5-й кожуховским ул. (ИМХО ул. Трофимова, Южнопортовый пр.) до южного порта. Также переведён с Восточной ул. на Ленинскую слободу.

1964 - вместо 1-го Кожуховского пр. следует по Автозаводской ул.

В таком виде просущёствовал до 1991 года. В 80-е годы появился маршрут 8к Южный порт - Велозаводский рынок.

1991 - Маршрут 8 отменён, маршруту 8к присвоен № 8.

2000 - в связи со строительством ТТК вместо части ул. Трофимова направлен по Ленинской слободе (также изменились маршруты 44,142,148,186,193,216,221,263,287,291).

С тех пор - без изменений.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 9.

История маршрута.

Кроме того, некоторые уточнения.

В 1934-35 годах (примерно) ходил по трассе Дорогомиловская застава - пл. Свердлова, умер при открытии метро (такая же участь постигла № 18 - Смоленская пл. - пл. Свердлова, видимо, до ввода метро такой сумасшедший пасс. поток был, что авт. 2 и трамваи не справлялись с перевозками, и назначили эти маршруты.В 1988 году открыт после узаконивания закрытия трамвайной линии по Симоновской наб., Восточной ул. Одновременно с вводом 9-го маршрута отменили маршруты 0 м. Пролетарская - Якорная ул., А м. Автозаводская - ул. акад. Янгеля, М Велозаводский рынок - ул. Серпуховский вал, открыт новый маршрут трамвая 15 Автозаводская ул. - Нагатино. Линия трамваев была закрыта в связи с сильным пожаром у завода "Динамо" в ноябре 1987 года, а потом под это дело и подвели полное закрытие линии (формулировка - в связи с образованием пешеходной зоны на ул. Восточная). Указанные автобусные маршруты курсировали с марта 1986 года (при временном закрытии трамвайной линии через Автозаводский мост).

1994-95 гг. - в связи с полным закрытием Автозаводского моста укорочены маршруты автобусов

9 - м. Пролетарская - Автозаводский мост

44 - м. Тульская - м. Профсоюзная

32 - Даниловская пл. - м. Южная

142 - Даниловская пл. - м. Академическая.

Изменён маршрут автобуса № 147 - от м. Нагатинская пошёл по ул. Нагатинская, пр-ту Андропова, ул. Трофимова, Автозаводской ул. до Автозаводского моста.

Изменён маршрут автобуса С - от Автозаводского моста до 7-й проходной Зила (до этого ходил м. Тульская - Велозаводский рынок). Вскоре этот маршрут отменили в связи с воздуховозством. Усилили маршрут 193к Велозаводский рынок - ул. Трофимова.

2000-01 гг. - опять таки в связи с закрытием Автозаводского моста укорочены маршруты автобуса 9,142 - как и раньше, 32 - в тот период уже не было, 147 - изменили почти так же, только вместо ул. Трофимова он стал ходить по ул. Сайкина. Троллейбусы: 40 - пошёл до м. Добрынинская вместо Велозаводского рынка, 46 - отменён, 88 - новый маршрут Автозаводский мост - Аннино. Открыт новый маршрут 904 Автозаводский мост - м. Кожуховская (временный). вот вроде бы и всё.

Изменено пользователем Hrzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 1993 г. 6ка трепыхалась в центре только локально.

96981[/snapback]

Ещё раз для тех, кто в танке.

В 1993 (94) годах она ездила по Тверскому бульвару. Недолго, согласен. Но называть изменения в центре локальными я бы не стал.

Хотя бы потому, что Тверской и Никитиский бульвары уходят от Никитских ворот в противоположные стороны.

 

по маминым словам "представляет собой жалкую пародию на старую восьмёрку"!

97062[/snapback]

Согласен с твоей мамой на все сто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз для тех, кто в танке.

В 1993 (94) годах она ездила по Тверскому бульвару. Недолго, согласен. Но называть изменения в центре локальными я бы не стал.

97088[/snapback]

Еще раз для тех, кто в другом танке.

С Тверской 6ка окончательно ушла летом 1993 года.

 

В 1988 году открыт после узаконивания закрытия трамвайной линии по Симоновской наб., Восточной ул. Одновременно с вводом 9-го маршрута отменили маршруты 0 м. Пролетарская - Якорная ул., А м. Автозаводская - ул. акад. Янгеля, М Велозаводский рынок - ул. Серпуховский вал, открыт новый маршрут трамвая 15 Автозаводская ул. - Нагатино. Линия трамваев была закрыта в связи с сильным пожаром у завода "Динамо" в ноябре 1987 года, а потом под это дело и подвели полное закрытие линии (формулировка - в связи с образованием пешеходной зоны на ул. Восточная). Указанные автобусные маршруты курсировали с марта 1986 года (при временном закрытии трамвайной линии через Автозаводский мост).

97061[/snapback]

А разве Тм15, ходивший до Новоконной площади, отменяли, а не сразу укоротили до Автозаводской ул.?

Вот Тм8 Новоконная пл. - Автозаводская (через Зацепу) действительно появился уже позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо за старый 8 номер, мамин любимый маршрут! Я его ещё застал, когда он был Южный Порт - Лужники и даже успел с мамой на нём покататься! Это было по-моему весной 91 года. А потом он исчез... вернее сказать был обрезан до Велозаводского рынка и по маминым словам "представляет собой жалкую пародию на старую восьмёрку"!

 

Небольшой офф: а почему закрывали Автозаводский мост в 1994-95 годы? Насчёт 2001 года понятно - ТТК через него делали.

 

А старую "восьмёрку" просто жалко! Интересно, кто её обслуживал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост закрыли на реконструкцию,также в связи с этим с него убрали трамвай.

 

А вот насчёт года его открытия я бы поспорил,насколько я помню в 1996-97гг его открыли для движения и даже 40-й толль возродили по прежней трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт восьмёрки - его обслуживала 4-я колонна 13-го парка (впрочем, насчёт колонны не совсем уверен).

97198[/snapback]

33хх

 

Автозаводский мост закрывали в 1994-95 гг на реконструкцию. Он был в ужасном состоянии, его и в 80-е годы закрывали (правда, на 1-2 дня), ведь строили в ужасной спешке и построили на год раньше запланированного срока.

97198[/snapback]

Это НЯЗ один из нескольких "бетонно-соляных" мостов. Со всеми вытекающими. Еще Воробьевский, Шелепихинский и Нагатинский.

 

К сожалению, не знаю точно, отменялся ли он до лета 1988, или его в один день перевели на другой участок.

97198[/snapback]

не просто перевели, поскольку вот это:
Лето 1988 - Автозаводская ул. - Нагатино (только в часы пик)

97198[/snapback]

уже обслуживали Апаковцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда восьмой автобус работал в 4 а/п?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда восьмой автобус работал в 4 а/п?

97279[/snapback]

В середине 80-х он ещё был в 4-м парке. Передали... где-то в районе 1986-1987 годов. Но это очень приблизительная дата, ибо сам факт передачи я помню отчетливо, но когда это точно случилось могу лишь приблизительно по косвенным признакам восстановить. Если это чем-то поможет, то где-то в это время Икарусы с планетарными дверьми начали появляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт восьмёрки - его обслуживала 4-я колонна 13-го парка (впрочем, насчёт колонны не совсем уверен).

97198[/snapback]

33хх

97226[/snapback]

Старую восьмерку до последнего обслуживала 5 колонна 13 парка, после укорачивания передали в 4.

33** могли обслуживать после расформирования 3 колонны.

ЗЫ. После расформирования 3 колонны 291 передали в 3 колонну, 740 - в 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. После расформирования 3 колонны 291 передали в 3 колонну, 740 - в 4.

97319[/snapback]

291 во вторую колонну. :)

А вот в третьей по нему ходил великолепный 3310. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 80-х он ещё был в 4-м парке. Передали... где-то в районе 1986-1987 годов. Но это очень приблизительная дата, ибо сам факт передачи я помню отчетливо, но когда это точно случилось могу лишь приблизительно по косвенным признакам восстановить. Если это чем-то поможет, то где-то в это время Икарусы с планетарными дверьми начали появляться.

97304[/snapback]

Тогда это 1989. В середине 80-х совершенно точно было 33хх всю дорогу.

 

Старую восьмерку до последнего обслуживала 5 колонна 13 парка

97319[/snapback]

Возможно до последнего, но не с первого. :):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1951 г. - работает на участке м. Измайловская - Перово поле

96803[/snapback]

В 1951 году разве нынешняя "Партизанская" не называлась "Измайловским парком"? Да и на самом деле это как раз по теме: в какие годы эта самая "Партизанская" меняла названия? В архитектурном путеводителе за 1959 год станция - "Измайловский парк". В 1961 году точно была уже "Измайловской", "Измайловским парком" назвали вновь построенную наземную станцию, а году этак в 1964-65 названия поменяли местами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда восьмой автобус работал в 4 а/п?

97279[/snapback]

В середине 80-х он ещё был в 4-м парке. Передали... где-то в районе 1986-1987 годов. Но это очень приблизительная дата, ибо сам факт передачи я помню отчетливо, но когда это точно случилось могу лишь приблизительно по косвенным признакам восстановить. Если это чем-то поможет, то где-то в это время Икарусы с планетарными дверьми начали появляться.

97304[/snapback]

А ты ничего не путаешь? какое отношение имеет 4-й парк к Лужникам или к Южному порту? может быть, 5-й?

 

МАРШРУТ № 10.

Открыт в 1926 году: Кропоткинская пл. - ул. Волхонка - Моховая ул. - Охотный ряд - Неглинная ул. - Цветной б-р - Самотёчная, Александровская (Октябрьская) ул. - Шереметьевская, Новомосковская ул. - Останкино

 

1927 - продлён маршрут: Серпуховский вал - ул. Шаболовка - Октябрьская пл. - ул. Б. Якиманка, Волхонка, Манежная - пл. Революции - ул. Петровка, Каретный ряд - Садово-самотёчная, Самотёчкая ул. -

Александровская (Октябрьская) ул. - Шереметьевская, Новомосковская ул. - Останкино.

в 1931-м изменён и стал следовать от Даниловской пл. по Мытной ул., далее своей трассой.

1934 - укорочен в обе стороны, стал работать на участке Октябрьская пл. - Шереметевская ул.

1936 - продлён от Октябрьской пл. до ВЦСПС и несколько изменён:

ВЦСПС (Дворец Труда) - Калужское ш. - Бол. Калужская ул. (Ленинский пр-т) - Коровий вал - ул. Бол. Ордынка - Красная пл. - пл. Свердлова - ул. Петровка, далее своим маршрутом.

1938 - организовано ночное движение на участке пл. Свердлова - Шереметьевская ул.

10.02.1941 - ночное движение снято.

В годы войны - отменён, точнее в сен. - окт.

1945 - открыт новый маршрут Белорусский вокз. - Серебряный бор.

1953- продлён от Серебряного бора до Троицкого-Лыкова (это мост был, что ли, через Москву-реку?). Открыт новый маршрут ТБ 20, отменён автобус 4.

1957-58 - работает только на участке Серебряный бор - Троицкое-Лыково.

1959 - восстановлен от Белорусского вокзала до Серебряного бора, на участке Серебряный бор - Троицкое-Лыково курсирует автобус 10к.

1962 - изменена трасса следования, с Новохорошёвского шоссе автобус сворачивает на б-р Ген. Карбышева и следует до 81-го квартала (вероятно, это в последующем и была конечная ул. Маршала Тухачевского); маршруту 10к присвоен № 123.

1990 - укорочен и работает только на участке м. Полежаевская - ул. Маршала Тухачевского, немного позже ограничено время движения до 20ч.

1991 - отменён.

2000 - введён новый маршрут м. Братиславская - рынок "Садовод", до 2002 года следовал только по ул. Верхние Поля (сейчас - и по части Белореченской).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 11.

Открыт в 1928 году Таганская пл. - Карачарово.

в 1930 году продлён от Карачарова до Кузьминок (видимо, по Рязанскому ш. (пр-ту), Кузьминскому ш. (ул. акад. Скрябина).

1936 - Пресненская заст. - ул. Красная Пресня - Зоопарк - Садово-Кудринская, Бол. Садовая ул. - ул. Горького (Тверская) - пл. Свердлова, Дзержинского, Ногина

(Театральная, Лубянская, Славянская) - ул. Солянка - Интернациональная ул. - Таганская пл. - Таганская, Нижегородская ул. - Рязанское ш. - Карачарово

До Кузьминок стал ходить новый 26-й маршрут.

1.01.1938 - введено ночное движение на уч-ке пл. Свердлова - Карачарово.

1939-40 гг. - продлён в обе стороны: от Пресненской заставы до пос. Тестовский, а от Карачарова - до Вязовки.

В годы войны отменён.

19.11.1946 - пл. Революции - Моховая ул. - ул. Б. Якиманка - Октябрьская пл. - Б. Калужская ул. - Калужское ш. (Ленинский пр-т) - Киевское ш. - аэропорт Внуково.

12.01.1959 - вместо Ленинского пр-та пошёл по Комсомольскому.

1961 - стал 211-м.

1.01.1961 появился новый 11-й маршрут (ранее он был внутригородским кунцевским): платф. Кунцево - Аминьевское, Очаковское ш. - платф. Очаково

1961-62 гг. - продлён от платф Кунцево по Можайскому ш., Дорогобужской и Рябиновой ул. до Молокозавода.

1970-71 - организован заезд к м. Кунцевская в обе стороны.

1974-75 - от м. Кунцевская продлён до м. Пионерская по Мал. Филёвской ул. (обратно - по Кастанаевской), таким образом, петля сильно увеличилась в размерах.

1978 - продлён от молокозавода до Пищекомбината; организован новый маршрут 11к м. Пионерская - Пищекомбинат.

1979 - маршруту 11к присвоен № 610.

1980-82 гг. - в связи с продлением Рябиновой ул. до Можайского ш. прекращено движение всех автобусных маршрутов по ул. Дорогобужская.

1984 - укорочен и стал работать на участке м. Пионерская - платф. Очаково.

04.1992 - со стороны платф. Очаково укорочен до ул. Герасима Курина.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты ничего не путаешь? какое отношение имеет 4-й парк к Лужникам или к Южному порту? может быть, 5-й?

97792[/snapback]

Не путаю. Хоть я тогда был и совсем мелкий, но точно помню, что единственный автобус, ходивший мимо моего дома, обслуживал именно 4-й парк и только потом он стал обслуживаться 13-м. Что касается 5-го парка, то хотя и логично предположить что он там мог работать, но я его не помню на нем даже в качестве подмен. А так, сам факт обслуживания 8-ки 4-м парком в те времена меня и самого удивляет не меньше твоего. Впрочем, обслуживается же у нас 30-й троллейбус 4-м парком....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1952-54 - продлён от Серебряного бора до Троицкого-Лыкова (это мост был, что ли, через Москву-реку?).

97792[/snapback]

Паром там был НЯП. Остатки до сих пор можно наблюдать у пристани Троице-Лыково.

 

Скорее всего у 10 маршрута речь идет о конечной Тб 21. Мост же там был пешеходный в начале 90-х

97829[/snapback]

:):) Откуда сведения? Сколько помню (последние лет 20) - там народ на корыте М-229 туда-сюда переправляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда сведения? Сколько помню (последние лет 20) - там народ на корыте М-229 туда-сюда переправляется.

98056[/snapback]

А до середины 90-х каждый год зимой пантонный мост наводился. И я действительно когда-то слышал, что конечную "Берег Москвы-реки" в Серебряном бору называли "Троице-Лыково".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, что как-то перебрался из Троице-Лыкова в Серебрянный Бор с велосипедом. Что перебрался, помню, а парома не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 12.

Открыт в 1927-28 годах по трассе: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Воронцовская ул. - Крестьянская заст. - /Крутицкий вал - Шарикоподшипниковская ул./ \Остаповское ш. (Волгоградский пр-т)\ - завод Клейтук

1932 - продлён до Желатинового завода (Граворново - Грайвороново), в обе стороны стал следовать по Остаповскому ш., Грайвороновскому пр. (тогда - дорога к желатиновому заводу).

в отличие от многих других, его особо не трогали, и он в таком виде и дожил до 1941 года, когда его отменили.

1946 - открыт новый 12-й маршрут:

пос. 1905 Года - Шмитовский пр. - Пресненский, Грузинский вал - Белорусский вокз. - Бутырский, Сущёвский вал - Шереметьевская ул. - Шереметьевский переезд

1952-54 гг - стал кататься по Тестовскому пос. (ул. 1,3-я Красногвардейские, Стрельбищенский пер.).

1957-58 - продлён от Шереметьевского переезда по Огородному пр., ул. Руставели до конечной "Дома завода Борец".

1960 - продлён по ул. ДОбролюбова, Гончарова до ул. Фонвизина, от Сущёвского вала изменена трасса маршрута (автобусы пошли по 1-й Новотихвинской ул. (Двинцев), Полковой, Шереметьевской ул.

1964 - на время строительства Шелепихинского моста в сторону Тестовского пос. пошёл по ул. Литвина-седого, Стрельбищенскому пер, 3-му Красногвардейскому пр. Также изменились №№ 4,69. Открыт новый маршрут 158 м. Краснопресненская - 3-я ул. Шелепихи.

1966 - восстановлено движение прежней трассой (также открыт ТБ 54, восстановлены прежней трассой №№ 4,69. Отменён № 158.

1974-75 - организована закольцовка вокруг конечной ул. Яблочкова (как и сейчас).

1985 - построена новая платф. Тимирязевская вблизи конечной ул. Яблочкова (конечную не переименовали).

2002 - в связи с открытием участка ТТК при следовании к м. Тимирязевская от Сущёвского вала следует по Октябрьской ул., Лазаревскому пер., ул. Советской Армии.

2005 - конечным пунктом стал 2-й Красногвардейский пр. (организовано одностороннее движение по 1-му Красногвардейскому пр., Шмитовскому пр.).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1997 г. конечную 12-го перенесли на Краснопресненскую набережную, она получила название "Москва-Сити", остановка была прямо у выхода с моста "Багратион"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до середины 90-х каждый год зимой пантонный мост наводился.

98110[/snapback]

И что, по нему автомобильное движение было?

 

Помню, что как-то перебрался из Троице-Лыкова в Серебрянный Бор с велосипедом. Что перебрался, помню, а парома не помню.

98143[/snapback]

Наверное на эмке и перебрался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что известно по красным маршрутам: 3, 5, 12?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что известно по красным маршрутам: 3, 5, 12?

98341[/snapback]

Слишком мало информации по красным маршрутам в справочниках и картах. В улицах Москвы, как правило, о них не упоминали, за редким исключением. Известно о маршруте 3к до войны (Черёмушки - Шаболовская больница) по Загородному шоссе, после войны этот маршрут тоже остался, но поменял свой номер (сначала 18к, потом 102). Интересно, что в 1956 году 18 уже ходил от Котельнической наб. до Шереметьевского переезда, а 18к так и остался в Черёмушках (раньше 18 ходил Даниловская пл. - Черёмушки). Также был в 1970-е годы 3к КТ "Ударник" - Бауманская пл. Про 5к я вроде бы писал, 12к ходит с 1980-х годов от Белорусского вокз. до м. Тимирязевская (ул. Яблочкова).

 

МАРШРУТ № 13.

Несчастливый маршрут появился в 1928 году (Смоленская пл. - Потылиха).

В 1931 году отменён (введена трамвайная линия).

В этом же году появился новый 13: Пресненская заст. - ул. 1905 Года - Воскресенское (Хорошёвское) ш. - Мневники - завод "Галалит"

Отменён в 1934-35 гг., С 1935 года ходит по трассе: Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Орликов пер. - ул. Кирова (Мясницкая) - пл. Дзержинского, Свердлова (Лубянская, Театральная) - ул. Горького (Тверская) - Белорусский вокз. -

Ленинградское ш. - Волоколамское ш. - Авиагородок

15.09.1938 года - укорочен со стороны Авиагородка до м. Сокол (в связи с вводом новых станций метрополитена). Также укорочены 3,19,21,41, отменены 27,33.

в годы войны продолжал работать, отменён в 1944 году при пуске трамвайной линии (маршрут 6).

1.02.1946 - новый маршрут: Павелецкий вокз. - Кожевническая, Дербенёвская ул. - Павелецкая наб. - Картонажная ф-ка

1962-63 гг - продлён до 3-го Павелецкого пр.

1974 - введены рейсы в дневное время от 3-го Павелецкого пр. до ул. Павла Андреева.

1981 - введён новый маршрут 632 ул. Павла Андреева - 3-й Павелецкий пр., рейсы 13-го маршрута до Ул. П. А. отменены.

2001 год (?) - введён заезд к Добрынинской пл. при следовании к Павелецкому вокзалу. С тех пор не менялся.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На время ремонта трамвайных путей 2 раза 13-й продлевался до м. "Чистые пруды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.