Юрий А Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Четвертое кольцо будет понужнее городу чем метро 116014[/snapback] Ну ты блин и сказанул! Сам-то понял что написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Четвертое кольцо будет понужнее городу чем метро 116014[/snapback] Ну ты блин и сказанул! Сам-то понял что написал? Понял ))) Кольцом будут пользоваться, а метро - только то "быдло что там ездит" (шутка) Если серьёзно, то ЧТК действительно очень важный для города проект. Т.к. транспорт транспортом, но у города начисто отсутствует кольцевая связь в далеке от центра. Между МКАД и ТТК ничего нет. Более менее ситуация нормальная на юге столицы, а в остальных районах связь вообще очень плохая. Нужно соединять районы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Мне кажется вот что, кольцо нужно, со скоростном трамваем или нет но для ОТ конечно нужно предусматривать место. Только если речь идёт о том, что это будет магистраль в основном тоннельно-эстакадного исполнения, то здесь уже ясно, что ОТ там не будет Напрягает ещё вот что: в сторону юга, неплохо было бы вытянуть это самое наше колечко. По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Мне кажется вот что, кольцо нужно, со скоростном трамваем или нет но для ОТ конечно нужно предусматривать место. Только если речь идёт о том, что это будет магистраль в основном тоннельно-эстакадного исполнения, то здесь уже ясно, что ОТ там не будет Без сомнения, единственное что меня напрягает в проекте ЧТК - полное отсутствие заделов под ОТ (трамвай или, лучше, метро). Если тоннельно-эстакадное, то ничего не мешает построить сбоку ещё одну эстакаду, а тонеели устроить как в Сербор тоннеле, под автомобильным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Напрягает ещё вот что: в сторону юга, неплохо было бы вытянуть это самое наше колечко. По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю. 116038[/snapback] Да, это 100%. А в том виде что сейчас, можно даже сказать, что 4ТК на юге не нужно. Только для связи Коломенской и Печатников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Без сомнения, единственное что меня напрягает в проекте ЧТК - полное отсутствие заделов под ОТ (трамвай или, лучше, метро). 116044[/snapback] +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 ... но все это должно было быть построено еще вчера... Поэтому лучше бы строили второе кольцо метро... Не вчера. Позавчера. Четвертое кольцо будет понужнее городу чем метро 116014[/snapback] Ну ты блин и сказанул! Сам-то понял что написал? Понял ))) Кольцом будут пользоваться, а метро - только то "быдло что там ездит" (шутка) Если серьёзно, то ЧТК действительно очень важный для города проект. Т.к. транспорт транспортом, но у города начисто отсутствует кольцевая связь в далеке от центра. Между МКАД и ТТК ничего нет. Более менее ситуация нормальная на юге столицы, а в остальных районах связь вообще очень плохая. Нужно соединять районы. Нужно соединять районы и дорогами, и ОТ. Потому что каждый водитель - это пассажир. Но не каждый пассажир - водитель. Поэтому приоритетным должно быть строительство дорог для ОТ (сюда же и линии метро, скоростной трамвай и пр.), а во вторую очередь для частных авто. И вообще, пользование частным автомобилем в большом мегаполисе должно быть роскошью, только тогда можно будет нормально передвигаться по городу. В противном случае - всегда будем иметь пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Напрягает ещё вот что: в сторону юга, неплохо было бы вытянуть это самое наше колечко. По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю. ну Паша, это все таки не совсем 4ТК... Хотя вцелом соглашусь. А в том виде что сейчас, можно даже сказать, что 4ТК на юге не нужно. Только для связи Коломенской и Печатников. очень даже нужно... Только кроме него на Юге много чего нужно дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А собственнго как 4ТК разгрузит подъезды к центру? Тем кому надо между районами проехать и так пользуются МКАДом, 3ТК и обычными межрайонными дорогами. А для тех, кто едет в центр, 4ТК будет как щучке зонтик. Ну не совсем зонтик. Если эту бяку около "Текстильщиков" грамотно разгребут, то и на Волгоградке полегче станет ехать. В Текстилях пробки ведь не только на Люблинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А где оно будет Ярославку/Пр.Мира пересекать? В районе Ремзавода? И какая там планируется развязка? И как ее будут строить без ущерба для движения по Пр.Мира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 А где оно будет Ярославку/Пр.Мира пересекать? В районе Ремзавода? И какая там планируется развязка? И как ее будут строить без ущерба для движения по Пр.Мира? Да, Северянинский мост войдёт в состав этой развязки и без ущерба для движения работы такого объёма произвести невозможно в приемленмые сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Значть обосную своё предложение насчёт юга. Если смотрим на карту, то мы все давно знаем, что Москва слегка вытянута на юг. То есть моё родное и любимое Чертаново больше удалено от центра чем наверное то-же Выхино или Бибирево! Кроме того, что мы все знаем оно ещё отделено от внешнего мира лесом и железной дорогой, в итоге на Варшавке повисает и Чертаново и оба Бутовых и Бирюлёво и куча братьев из МО. Альтеранитвы нету, МКАД за неё не сойдёт. Вот и получается, что первая серьёзная развилка потков появляется лишь на Тульской, где есть ТТК, это уже практически центр. В итоге, те кому надо в ЮВАО, ВАО, тащаться вместе с теми кто едет в центр. Так что первая развилка в районе Балаклавского была бы очень кстати, но увы конечно не снимала бы проблемы. Как сказал товарищь amid , на юге много чего надо строить. Ещё хуже то, что не планируется нормальный ОТ. Это во много убивает саму идею кольца по перераспределению потоков. Именно там и можно было реализовать выделенные полосы для ОТ, без ущерба для остальных участников движения. Это могло бы создать надёжную связь между окраинными районами и тем самым способствовать разгрузке метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю. 116038[/snapback] По Балаклавскому ИМХО нужна хорда: Рублевка - Аминьевка - Лобачевского - Обручева - Балаклавский - Кантемировская - Каширка - Братеево - Нижние Поля - Котельники. В дальнейшем ее неплохо бы прокинуть до Лыткарина и сделать выход на Новорязанку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Рублевка - Аминьевка - Лобачевского - Обручева - Балаклавский - Кантемировская - Каширка - Братеево - Нижние Поля - Котельники. В дальнейшем ее неплохо бы прокинуть до Лыткарина и сделать выход на Новорязанку 116220[/snapback] НЯЗ именно она и планировалась (конкретно об этом заявлялось главой управы в районной газете касаемо реконструкции "Кунцевской") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Рублевка - Аминьевка - Лобачевского - Обручева - Балаклавский - Кантемировская - Каширка - Братеево - Нижние Поля - Котельники. В дальнейшем ее неплохо бы прокинуть до Лыткарина и сделать выход на Новорязанку. это уже подобие 5 кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 это уже подобие 5 кольца 116245[/snapback] Не совсем. В Северной части города соединяется с МКАДом. В прочем как П.В. подметил из-за вытянутости города на юг, именно это и надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Если серьёзно, то ЧТК действительно очень важный для города проект. 116036[/snapback] Несомненно, важный. Но метро однозначно важнее. Вообще, я уже писал в теме про дорог Без сомнения, единственное что меня напрягает в проекте ЧТК - полное отсутствие заделов под ОТ (трамвай или, лучше, метро). 116044[/snapback] ээээ ... как это метро?? Трамвай - да, а ещё возможность автобусы пустить. Если бы по ТТК могли ходить автобусы и троллейбусы (имеются ввиду новопостроенные участки, а не всякая Сущёвка) в нём бы было намного больше смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 Да, Северянинский мост войдёт в состав этой развязки и без ущерба для движения работы такого объёма произвести невозможно в приемленмые сроки. Т.е. оно параллельно проезду Серебрякова пойдёт? Теперь понятно, зачем ломают промзону между этим проездом и гипермаркетом "Метро" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Любят у нас нынешние власти суперпроекты! Масштабно! Хотя я считаю, что существующие МКАД и ТТК ещё очень несовершенны и имеют массу недостатков, которые надоб но устранять, а не браться за следующее. А городу гораздо больше необходимы; развязки в локальных местах, мосты и тоннели. Довольно частые, но неширокие, через реки и железные дороги. К примеру: как было бы удобно продлить Балаклавский до Каширки (всего то одна этакада), в Текстильщиках сделать обычную развязку с Люблинской. Прорыть ещё один тоннельчик через железную дорогу в Печатники. Построить мост рядом с железнодорожным в Марьино. А поворот с МКАДа на Проектируемый проезд у РЕАЛа? Вечный стояк на перекрёстке перед мостом? Даже за МКАДом, по Волгоградке, поворот на Жулебино - затор. Переезд в виде моста через железную дорогу в Карачарово и разворот в Хохловке столько бы проблем пробок на Рязанском проспекте решил бы! Это я по мне знакомому району, а сколько таких мест по городу!!! Конечно в первую очередь это развитие метро, и не кольцевого, а строительство хордовых линий. Существующая кольцевая и так с 7 вагонами справляется. Другое дело радиальные линии! Трамвай, троллейбус -основной транспорт больших городов (не считая метро)- почему при всём этом не строится..! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 поворот с МКАДа на Проектируемый проезд у РЕАЛа 116288[/snapback] Это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 как было бы удобно продлить Балаклавский до Каширки (всего то одна этакада), 116288[/snapback] Представил я себе эстакаду в том месте... Там же ж.д. идёт по высокой насыпи над некогда существовавшей речкой. К тому же теперь путь перекрыт торговым центром. И вообще я давал в разделе "Москва" вот эту ссылку: http://www.izvestia.ru/moscow/article3100772/ - очень хорошая статья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Замечательная статья, лучше и не скажешь! Особенно, про почему.. Единственное там в тексте ссылки на карты немного напутаны. Хорошо б об этом где нибудь по-громче говорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Представил я себе эстакаду в том месте... Там же ж.д. идёт по высокой насыпи над некогда существовавшей речкой. К тому же теперь путь перекрыт торговым центром. Как всегда паника и никаких фактов. ТЦ стоит не на перспективной дороге, а рядом. Захотят построить эстакаду или проковырять тоннель - места завались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Это где? возле деревни "Беседы". Въезд в Братеево, Марьино, Зябликово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 . Как всегда паника и никаких фактов. ТЦ стоит не на перспективной дороге, а рядом. Захотят построить эстакаду или проковырять тоннель - места завались. Всё именно так и есть. Построенный ТЦ не находиться в створе преполагаемого продления Балаклавского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 возле деревни "Беседы". Въезд в Братеево, Марьино, Зябликово. 116523[/snapback] Я так и думал. Назвали бы его "продолжением Люблинской улицы", тогда сразу понятно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ээээ ... как это метро?? Трамвай - да, а ещё возможность автобусы пустить. Если бы по ТТК могли ходить автобусы и троллейбусы (имеются ввиду новопостроенные участки, а не всякая Сущёвка) в нём бы было намного больше смысла. Ага. И кого ты там (а, самое главное, куда) ты там возить собрался? Приведи мне пример хоть одного рационального маршрута... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 и никаких фактов. 116493[/snapback] Раньше начала мая я вряд ли буду в том месте, но когда буду - сделаю снимок и станет ясно, насколько там места "завались". Приведи мне пример хоть одного рационального маршрута... 116593[/snapback] Киевский вокзал - м."Кутузовская" - Лужники - м."Ленинский проспект" - ул.Кравчченко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Киевский вокзал - м."Кутузовская" - Лужники - м."Ленинский проспект" - ул.Кравчченко. 116618[/snapback] Предложите завернуть 7 троллейбус в сторону Кравченко. Впрочем, пересядьте у м. ЛенПроспект с 7 тролля на 33 - получите искомый маршрут. По ТТК, особенно в час пик, он передвигаться быстрее точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Васильевич, 7 троллейбус в Лужниках не ходит! А на 3 Транспортном остановочные площадки построены, но не используются для ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.