Перейти к содержанию

В Москве начинается строительство Четвертого кольца


Рекомендуемые сообщения

Четвертое кольцо будет понужнее городу чем метро

116014[/snapback]

Ну ты блин и сказанул! Сам-то понял что написал? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертое кольцо будет понужнее городу чем метро

116014[/snapback]

Ну ты блин и сказанул! Сам-то понял что написал? :(

Понял ))) Кольцом будут пользоваться, а метро - только то "быдло что там ездит" :( (шутка)

 

Если серьёзно, то ЧТК действительно очень важный для города проект. Т.к. транспорт транспортом, но у города начисто отсутствует кольцевая связь в далеке от центра. Между МКАД и ТТК ничего нет. Более менее ситуация нормальная на юге столицы, а в остальных районах связь вообще очень плохая. Нужно соединять районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вот что, кольцо нужно, со скоростном трамваем или нет но для ОТ конечно нужно предусматривать место. Только если речь идёт о том, что это будет магистраль в основном тоннельно-эстакадного исполнения, то здесь уже ясно, что ОТ там не будет :( Напрягает ещё вот что: в сторону юга, неплохо было бы вытянуть это самое наше колечко. По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вот что, кольцо нужно, со скоростном трамваем или нет но для ОТ конечно нужно предусматривать место. Только если речь идёт о том, что это будет магистраль в основном тоннельно-эстакадного исполнения, то здесь уже ясно, что ОТ там не будет :(

 

Без сомнения, единственное что меня напрягает в проекте ЧТК - полное отсутствие заделов под ОТ (трамвай или, лучше, метро).

Если тоннельно-эстакадное, то ничего не мешает построить сбоку ещё одну эстакаду, а тонеели устроить как в Сербор тоннеле, под автомобильным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает ещё вот что: в сторону юга, неплохо было бы вытянуть это самое наше колечко. По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю.

116038[/snapback]

Да, это 100%. А в том виде что сейчас, можно даже сказать, что 4ТК на юге не нужно. Только для связи Коломенской и Печатников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сомнения, единственное что меня напрягает в проекте ЧТК - полное отсутствие заделов под ОТ (трамвай или, лучше, метро).

116044[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но все это должно было быть построено еще вчера...

Поэтому лучше бы строили второе кольцо метро...

 

Не вчера. Позавчера.

 

Четвертое кольцо будет понужнее городу чем метро

116014[/snapback]

Ну ты блин и сказанул! Сам-то понял что написал? :(

Понял ))) Кольцом будут пользоваться, а метро - только то "быдло что там ездит" :( (шутка)

 

Если серьёзно, то ЧТК действительно очень важный для города проект. Т.к. транспорт транспортом, но у города начисто отсутствует кольцевая связь в далеке от центра. Между МКАД и ТТК ничего нет. Более менее ситуация нормальная на юге столицы, а в остальных районах связь вообще очень плохая. Нужно соединять районы.

 

Нужно соединять районы и дорогами, и ОТ. Потому что каждый водитель - это пассажир. Но не каждый пассажир - водитель. Поэтому приоритетным должно быть строительство дорог для ОТ (сюда же и линии метро, скоростной трамвай и пр.), а во вторую очередь для частных авто.

И вообще, пользование частным автомобилем в большом мегаполисе должно быть роскошью, только тогда можно будет нормально передвигаться по городу. В противном случае - всегда будем иметь пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает ещё вот что: в сторону юга, неплохо было бы вытянуть это самое наше колечко. По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю.

ну Паша, это все таки не совсем 4ТК... Хотя вцелом соглашусь.

 

А в том виде что сейчас, можно даже сказать, что 4ТК на юге не нужно. Только для связи Коломенской и Печатников.

очень даже нужно...

 

Только кроме него на Юге много чего нужно дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственнго как 4ТК разгрузит подъезды к центру? Тем кому надо между районами проехать и так пользуются МКАДом, 3ТК и обычными межрайонными дорогами. А для тех, кто едет в центр, 4ТК будет как щучке зонтик.

Ну не совсем зонтик. Если эту бяку около "Текстильщиков" грамотно разгребут, то и на Волгоградке полегче станет ехать. В Текстилях пробки ведь не только на Люблинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где оно будет Ярославку/Пр.Мира пересекать? В районе Ремзавода? И какая там планируется развязка? И как ее будут строить без ущерба для движения по Пр.Мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где оно будет Ярославку/Пр.Мира пересекать? В районе Ремзавода? И какая там планируется развязка? И как ее будут строить без ущерба для движения по Пр.Мира?

 

Да, Северянинский мост войдёт в состав этой развязки и без ущерба для движения работы такого объёма произвести невозможно в приемленмые сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значть обосную своё предложение насчёт юга. Если смотрим на карту, то мы все давно знаем, что Москва слегка вытянута на юг. То есть моё родное и любимое Чертаново больше удалено от центра чем наверное то-же Выхино или Бибирево! Кроме того, что мы все знаем оно ещё отделено от внешнего мира лесом и железной дорогой, в итоге на Варшавке повисает и Чертаново и оба Бутовых и Бирюлёво и куча братьев из МО. Альтеранитвы нету, МКАД за неё не сойдёт. Вот и получается, что первая серьёзная развилка потков появляется лишь на Тульской, где есть ТТК, это уже практически центр. В итоге, те кому надо в ЮВАО, ВАО, тащаться вместе с теми кто едет в центр. Так что первая развилка в районе Балаклавского была бы очень кстати, но увы конечно не снимала бы проблемы. Как сказал товарищь amid , на юге много чего надо строить.

Ещё хуже то, что не планируется нормальный ОТ. Это во много убивает саму идею кольца по перераспределению потоков. Именно там и можно было реализовать выделенные полосы для ОТ, без ущерба для остальных участников движения. Это могло бы создать надёжную связь между окраинными районами и тем самым способствовать разгрузке метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Балаклавскому надо было... Как абориген говорю.

116038[/snapback]

По Балаклавскому ИМХО нужна хорда:

Рублевка - Аминьевка - Лобачевского - Обручева - Балаклавский - Кантемировская - Каширка - Братеево - Нижние Поля - Котельники. В дальнейшем ее неплохо бы прокинуть до Лыткарина и сделать выход на Новорязанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рублевка - Аминьевка - Лобачевского - Обручева - Балаклавский - Кантемировская - Каширка - Братеево - Нижние Поля - Котельники. В дальнейшем ее неплохо бы прокинуть до Лыткарина и сделать выход на Новорязанку

116220[/snapback]

НЯЗ именно она и планировалась (конкретно об этом заявлялось главой управы в районной газете касаемо реконструкции "Кунцевской")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рублевка - Аминьевка - Лобачевского - Обручева - Балаклавский - Кантемировская - Каширка - Братеево - Нижние Поля - Котельники. В дальнейшем ее неплохо бы прокинуть до Лыткарина и сделать выход на Новорязанку.

это уже подобие 5 кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже подобие 5 кольца

116245[/snapback]

Не совсем. В Северной части города соединяется с МКАДом. В прочем как П.В. подметил из-за вытянутости города на юг, именно это и надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно, то ЧТК действительно очень важный для города проект.

116036[/snapback]

Несомненно, важный. Но метро однозначно важнее.

 

Вообще, я уже писал в теме про дорог

Без сомнения, единственное что меня напрягает в проекте ЧТК - полное отсутствие заделов под ОТ (трамвай или, лучше, метро).

116044[/snapback]

 

 

ээээ ... как это метро?? Трамвай - да, а ещё возможность автобусы пустить. Если бы по ТТК могли ходить автобусы и троллейбусы (имеются ввиду новопостроенные участки, а не всякая Сущёвка) в нём бы было намного больше смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Северянинский мост войдёт в состав этой развязки и без ущерба для движения работы такого объёма произвести невозможно в приемленмые сроки.

Т.е. оно параллельно проезду Серебрякова пойдёт? Теперь понятно, зачем ломают промзону между этим проездом и гипермаркетом "Метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любят у нас нынешние власти суперпроекты! Масштабно! Хотя я считаю, что существующие МКАД и ТТК ещё очень несовершенны и имеют массу недостатков, которые надоб но устранять, а не браться за следующее.

А городу гораздо больше необходимы; развязки в локальных местах, мосты и тоннели. Довольно частые, но неширокие, через реки и железные дороги. К примеру: как было бы удобно продлить Балаклавский до Каширки (всего то одна этакада), в Текстильщиках сделать обычную развязку с Люблинской. Прорыть ещё один тоннельчик через железную дорогу в Печатники. Построить мост рядом с железнодорожным в Марьино. А поворот с МКАДа на Проектируемый проезд у РЕАЛа? Вечный стояк на перекрёстке перед мостом? Даже за МКАДом, по Волгоградке, поворот на Жулебино - затор.

Переезд в виде моста через железную дорогу в Карачарово и разворот в Хохловке столько бы проблем пробок на Рязанском проспекте решил бы!

Это я по мне знакомому району, а сколько таких мест по городу!!!

Конечно в первую очередь это развитие метро, и не кольцевого, а строительство хордовых линий. Существующая кольцевая и так с 7 вагонами справляется. Другое дело радиальные линии!

Трамвай, троллейбус -основной транспорт больших городов (не считая метро)- почему при всём этом не строится..! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворот с МКАДа на Проектируемый проезд у РЕАЛа

116288[/snapback]

Это где? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как было бы удобно продлить Балаклавский до Каширки (всего то одна этакада),

116288[/snapback]

Представил я себе эстакаду в том месте... Там же ж.д. идёт по высокой насыпи над некогда существовавшей речкой. К тому же теперь путь перекрыт торговым центром. И вообще я давал в разделе "Москва" вот эту ссылку: http://www.izvestia.ru/moscow/article3100772/ - очень хорошая статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Замечательная статья, лучше и не скажешь! Особенно, про почему.. :( Единственное там в тексте ссылки на карты немного напутаны. Хорошо б об этом где нибудь по-громче говорили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил я себе эстакаду в том месте... Там же ж.д. идёт по высокой насыпи над некогда существовавшей речкой. К тому же теперь путь перекрыт торговым центром.

 

Как всегда паника и никаких фактов. ТЦ стоит не на перспективной дороге, а рядом. Захотят построить эстакаду или проковырять тоннель - места завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Как всегда паника и никаких фактов. ТЦ стоит не на перспективной дороге, а рядом. Захотят построить эстакаду или проковырять тоннель - места завались.

 

Всё именно так и есть. Построенный ТЦ не находиться в створе преполагаемого продления Балаклавского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле деревни "Беседы". Въезд в Братеево, Марьино, Зябликово.

116523[/snapback]

Я так и думал. Назвали бы его "продолжением Люблинской улицы", тогда сразу понятно было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ ... как это метро?? Трамвай - да, а ещё возможность автобусы пустить. Если бы по ТТК могли ходить автобусы и троллейбусы (имеются ввиду новопостроенные участки, а не всякая Сущёвка) в нём бы было намного больше смысла.

Ага. И кого ты там (а, самое главное, куда) ты там возить собрался?

Приведи мне пример хоть одного рационального маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и никаких фактов.

116493[/snapback]

Раньше начала мая я вряд ли буду в том месте, но когда буду - сделаю снимок и станет ясно, насколько там места "завались".

 

Приведи мне пример хоть одного рационального маршрута...

116593[/snapback]

Киевский вокзал - м."Кутузовская" - Лужники - м."Ленинский проспект" - ул.Кравчченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевский вокзал - м."Кутузовская" - Лужники - м."Ленинский проспект" - ул.Кравчченко.

116618[/snapback]

Предложите завернуть 7 троллейбус в сторону Кравченко. Впрочем, пересядьте у м. ЛенПроспект с 7 тролля на 33 - получите искомый маршрут. По ТТК, особенно в час пик, он передвигаться быстрее точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, 7 троллейбус в Лужниках не ходит! А на 3 Транспортном остановочные площадки построены, но не используются для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.