Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Рано или поздно кто-то из честных пассажиров скажет сам себе: 70% на халяву ездят, а я что - лох?! И присоединится к халявщикам. Доля халявщиков вырастет с 70% до 80, затем до 90... Дальше что?

 

Так и произошло. А дальше что? Дальше РЖД должно пересмотреть тарифы, например, на дальние поездки, ввести удобные проездные, одновременно усиливая контроль. А иначе ничего не изменится и криками "воры" в интернете ничего не добьешься. Нужно облегчать честным гражданам оплату и бороться со злостными неплательщиками, РЖД же делает все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, честно платящий за услугу - это лох. Так я тебя понял?

224089[/snapback]

Надо смотреть, сколько за неё хотят. Если сафоновская лавка по цене личного тазика - однозначно да. Напоминаю кстати, что при совке на личном тазике бензина уходило на два с половиной билета в электричку. Сегодня - на один.

Если ты не покупаешь билета, то большая часть твоих налогов уходит на дотации на такой вот несамоокупаемый, но вроде бы социально значимый транспорт.

224089[/snapback]

Ну и на здоровье! Я не обижусь, если весь общественный транспорт будет содержаться с налогов и станет дешевле, а то и полностью бесплатным. Тем более, что отданные в виде налога деньги фактически ушли в бездну, я никак не могу проконтролировать их расход. Поэтому их можно в виде пенсии кому-то выплатить, а можно дружку Церетели на очередной шедевр дать. Так что нехай на мои налоги возяи меня в электричке бесплатно, а не сооружают очередной фонтан.

Да и общественный транспорт тоже не пустой ездит, в т.ч. и электрички. Прокатись в пятницу вечером по любому направлению, и поймёшь, что далеко не у всех есть машины.

224089[/snapback]

Смотри, работающих в Москве и живущих в области стало больше, а электричек стало меньше: сравни расписание за 88-й год и нынешний - примерно 25% поездов нет. Какая тут пустота... Но впрочем, нет худа без добра: в забитой в мясо в пятницу вечером калининской электричке в 17.15 можно ехать совсем бесплатно - контролёры просто влезть в неё не могут...

Кстати, пару лет назад в "Октябрьской магистрали", была аналитическая статья по поводу пригородного собщения. Там среди прочего, говорилось, что пригородные перевозки в Московской области в 2005 году принесли что-то около 2% прибыли. Это при массовой покупке билетов на одну остановку и дележке с контролёрами! Больше таких статей не появлялось, да и та загадочным образом из архива газеты исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно облегчать честным гражданам оплату и бороться со злостными неплательщиками

224094[/snapback]

Видишь ли, мы уже пришли к, казалось бы, парадоксальной, но в современных реалиях - чуть ли не очевидной ситуации: злостных неплательщиков стало больше, чем честных граждан. Они теперь - большинство, и диктуют остальным свою мораль. А честные теперь - лохи.

пригородные перевозки в Московской области в 2005 году принесли что-то около 2% прибыли.

224103[/snapback]

Что же тогда жд-шники ноют, что электрические перевозки убыточны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тогда жд-шники ноют, что электрические перевозки убыточны?

224106[/snapback]

как чего? Во-первых, чтобы бабла с властей срубить, а во-вторых, из-за того, что по ряду направлений (например, Калуга - Вязьма), грузовое движение убрали, соответственно, всё содержание таких линий свалили на пригород. Т.е. убытки от пригорода, мягко говоря, несколько надуманы. Прибыли кстати тоже (это я про опыт ЗСЖД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы в Москве столько кондукторов найдете?

223403[/snapback]

Если выделять столько денег, сколько выделяется на функционирование касс и турникетов- найдут без проблем.

В Москве в свое время на НОТ не смогли кондукторов сыскать (а м.б. и не хотели)

223403[/snapback]

Мало хохлушек приглашали ;) И платили мало, а вот как АСКП ставить- деньги вдруг появляются

В СПб и МСК на такую з/п как сейчас никто не пойдет

223403[/snapback]

За такую не пойдёт. Но если тратить на конд суммы денег, выделяемые на турникеты и кассы- пойдут активно

Ну нашли же в МТА возможность посадить в каждый пепелац по кондюшке...

223422[/snapback]

Верно подмечено. Ну в МТА я не спец, а так в каждом транвае и тролле МосОбласти сидит по конде, причём не обязательно бабульке ;) Было бы желание бороться с зайцами...

а в том, что зайцы довольны - сомнений нет никаких.

223425[/snapback]

РЖД тоже похоже довольны

А из-за таких как ты перейти из вагона в вагон нереально!

223489[/snapback]

Почему сразу нереально? :huh: Ну немного неприятно, и то редко. Ладно, в асю напишу поподробнее

да и эти кондюшки обычно сами из Московской области, где с работой намного хуже, чем в Москве.

223500[/snapback]

А много ли у нас в собаках контров из Москвы? :blink: А есть ли такие вообще? :D Можно набирать, например, из соседних областей. Каждое утро будут ехать в собаках и попутно помогать кондам. У них смена 12 часов, из них четыре будут- как дорога от/до основного места работы, во время которого ты помогаешь кондам твоего региона. За то, что ездишь в Москву- прибавка ;)

Ну в итоге мы и имеем то, что имеем - бывает, когда даже с билетом турникет проще обойти...

223500[/snapback]

Вот поэтому я за отмену дури и введению кондов ;) Такая же ситуация на Новой

вот думаю в автобусе ты не ссышь-таки.

223505[/snapback]

Например, если едешь в Коломну, то доплатив 30ку, можно получить такие бонусы, которые не видели даже пассажиры хвалённых шпутников и "ожерелье-экспрессов". И вообще- бывают люди, которым в толчок хочется регулярно :angry:

Но не такая уж и малая прибыль от них

223531[/snapback]

Слышал по ящику лет 6 назад, что после введения дури на какойто станции доход ( заметь, не прибыль) с неё возросла в три раза. Вычтем раскоды- на дурь. Да, прибыль есть. Но во сколько раз она при кондушках возрастёт?)))

А что действительно лишнее - на ряде о.п. после 22 часов на одном турникетном павильоне вместо 4 человек

223531[/snapback]

Не...Например, если там будет четыре человека и мало народу ( вечер-же)- вряд ли кто будет нагло перепрыгивать через дурь. А если одна старуха, разрывающяяся во все стороны, то все нагло будут прыгать- что она может сделать? Ничего серьёзного

Выходишь в тамбур м ссышь в освободившуюся бутылку.

223549[/snapback]

Зачем же так откровенно, при людях? :)

Если надо будет ехать именно на эле - поеду. И таки да, заплачу полностью установленный тариф. Если не понравятся условия и будет альтернатива - поеду на альтернативе. И опять-таки за полный тариф.

223554[/snapback]

Очень рад, что в ЭТОЙ стране хоть у кого-то много денег :D

А в свободной Европе наоборот огромные (по нашим меркам) и ничего, платят.

223840[/snapback]

Был я в свободной Европе. Пара моментов. Круглый год ( !) скидки помойму 50% детям. Если покупаешь "детский" купон ( он стоит копейки, действителен год, окупается после первой же поездке на ЖД)- тебе дают такие скидки, буквально несколько % от стоимости билета! Извините, как 15ти летний пацан ( т.е. я)может купить себе дорогущий взрослый билет?Идём далее. Ни в НОТе, ни на ЖД турникетов категорически нету и не будет. В НОТе даже на остановке, где автобус ходит раз в три часа- работающий автомат. На ЖД всюду кассы. В НОТе и на ЖД ходят контры. Штраф громадный. Но зато ( и там, и там) имеются дешёвые месячные и льготные билеты. Контры настолько цивилизованны, что им можно дать пластиковую карту- автоматически снимут с неё штраф. А у нас 70% контров не могут проверить, оплачена ли карточка :angry: На ЖД дошли до того, что разделили салон на курящие и некурящую половину, ессно, дабы дым, не шёл всё остеклопакетили. А у нас курят в тамбурах и орут потом! Зайдите в салон- во втором классе очень всё цивильно и удобно. В первом вообще молчу :) Везде нормальные вокзалы и помещения, не то что у нас. По поездам ходят оффициальные ( !) продавцы. Всё отлично. Блин,за такой сервис нельзя не проплатить!

А если нет альтернативы и монополист тупо нахлобучивает людей?

223832[/snapback]

+1000!

А разве с нарушением чьим-то можно бороться тольк особственными нарушениями?

223897[/snapback]

Уже в суд по поводу турникетов на выход подавали. Выиграли. А те устав хитро поменяли и опять :(

Можно просто не пользоваться услугами.

223903[/snapback]

Пешком ходить?

Вот "быдло" это как раз тот, кто терпит всё, что в его отношении делают. Тупо терпит...

223906[/snapback]

+1

В электричках контролёры были, кстати, тоже редкостью.

223908[/snapback]

Насколько я помню, ещё два года назад их было меньше. Вот только они берут зайцев количеством, а надо качеством

Нужно больше контролёров

223908[/snapback]

Нужно больше "умных" контров, а не тех, которые прошли и вышли. Даже скучно в собаке ехать :D

Не в ту сторону мысль: нужно в корне менять систему: контры-то сейчас с нами заодно...

223913[/snapback]

Контров надо как сейчас. Главное, чтобы взяток не брали и ходили туда-сюда. Чтобы был выбор- или залезаешь на платформу, и платишь контрам цену билета+комиссию или нормально билет покупаешь и нормально ездишь, без нервов, и ещё экономишь. Хотя если так, то народ массово на автобусы свалит

Да эти деньги сразу же пойдут на концепты да спутники, от которых скорость обычных электричек сильно снизится, плюс действительно отурникетят все

224000[/snapback]

И зарплаты машинистам тоже поднимать не будут, у РЖД слишком кишка тонка для этого.

224000[/snapback]

Отсюда вывод: систему менять надо, и прежде всего начинать с комфорта пассажиров, а ещё лучше с пересмотра тарифов...

223913[/snapback]

Согласен на 101%. Плати- не плати- комфортнее не будет. Чем для пассажиров комфортнее новая четвёрка эркой конца 80ых? Бегущей строкой, которая не работает?

Это тебе так кажется.

224043[/snapback]

Мне тоже. Какая разница- если наворует какой-то буржуй, или государство? Если наворует контра, у которой двое детей и муж-пьянь, или Якунин и Ко? Пусть лучше контра ворует!

Ну да, я вор

224062[/snapback]

И я вор. Ибо я платить за себя не могу. А если не могу- то придётся не платить :P

и они бы не прочь избавиться от электричек вообще

224089[/snapback]

Ага...Не дадут...И вообще- они на грузовых такие деньги зарабатывают

Но поскольку я ворую у буржуя, я считаю своё воровство оправданным.

224089[/snapback]

Я тоже.

Но впрочем, нет худа без добра: в забитой в мясо в пятницу вечером калининской электричке в 17.15 можно ехать совсем бесплатно - контролёры просто влезть в неё не могут...

224103[/snapback]

Кстати, в последние годы контры до Железнодороного не наблюдаются. По этой причине?

 

Чтобы прибыль от ЖД-перевозок возросла, надо просто вводить кондов везде. Тогда прибыль повысится, да и собаки опустеют- народ ещё больше на автобусы уйдёт :D

П.С. Ехать в собаке часа по три- скучно. А вот если в это время, к примеру, от контров побегать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная тема, где я не успел высказаться...

 

В общем, я прочёл всю тему, постараюсь без цитат, дабы было удобнее читать...

1. Разговоры про плохой сервис и монополию, ну и собственно, привязывание к этому оправдания неуплаты проезда - бред чистой воды.

Во-первых, монополии нет, т.к есть автобусы. В связи с этим вас никто не заставляет платить за плохой сервис. Для вас есть автобусы, другие виды транспорта, даже собственные ноги. В любом случае это не дело РЖД. Если ты сел в электричку, какой бы старой она ни была - ты обязан заплатить полную стоимость в соответствии с существующими тарифами и положенными тебе льготами (если они у тебя есть). Те, кто не платят за проезд - лично для меня воры, которые должны сидеть в тюрьме, потому что они воруют у меня.

2. Разговоры про то, что РЖД не заинтересовано в оплате проезда - бред полнейший. Рассказываю: у меня есть знакомый, работающий в РЖД (не машинист и не контр). Так вот он мне говорит, что РЖД невыгодно содержать элекрички, потому что на них ЕЗДИТ МАЛО НАРОДУ. Я, естественно, делаю такие :) глаза, и говорю, что народу не протолкнёшься!!! На что он мне и отвечает: "По количеству проданных билетов этого просто не видно. И зачем нам (РЖД) гонять электрички, в которых едет не больше 100 человек на весь состав?". Конец рассказа.

То, что РЖД действительно не выгодно гонять "пустые" электрички - это заметно невооружённым глазом. Кто-то в этой теме отмечал падение количества электричек на 25%. Так и есть. Раньше я в институт на 1-ю пару с 7.40 до 8.10 можно было доехать на 4-х электричках, причём две из них шли с остановками Лосиноостровская -> Мытищи -> Строитель. Через год их количество сократилось до трёх, причём сделали одну из "быстрых электричек" ползущей за медленной, но без остановки на Строителе. Через год их осталось две. Одна обычная, вторая "Лосиноостровская -> Мытищи -> Строитель". Сейчас осталась одна единственная, которая на Строитель приезжает в 8.30, при том, что пара начинается в 8.40, а до института ещё идти 12 минут...

А случилось всё это, граждане, из-за того, что у кого-то развит спортивный интерес, у кого-то - обострённое чувство справедливости, у кого-то слишком заносчивая оценка предлагаемого сервиса... Короче, из-за зайцев. И что получилось? Из-за них я, как честно платящий гражданин, потерял три электрички. И вот я иду в институт 2-го сентября, и я даже не знаю, как добраться до него. Узнавал тарифы МТА на 392-й автобус - не подошло, т.к социальный автобус едет либо слишком рано, либо слишком поздно, а платить 42 рубля за тоже самое - это для меня слишком накладно и нецелесообразно (я не буду реагировать на тех, которые мне будут орать, что надо больше зарабатывать).

3. Разговоры про Европу, Ярославль и другие страны/области - тоже бред. Вы живёте здесь, значит и живите по здешним законам. Не нравится - валите в Ярославль или ещё лучше в Европу. Но навсегда. Мне больше места будет.

Вообще, моё мнение начавшегося кризиса неуплаты проезда - это то, что наши люди побывали в Европе. Там они увидели лучший сервис, чем у нас, после чего у них сложилось мнение, что наш сервис не стоит им ломаного гроша. А так как ничего другого нет, то и ездят... Моё мнение - если уехал в Европу - то навсегда. Ибо нашей стране не нужны люди со слишком завышенной самооценкой. Нынешние люди в большинстве своём пытаются посадить свою задницу в офисе, и сидя за компьютером, сидеть здесь и "вонять" про плохой сервис и завышенные цены. Только вот эти люди не знают, что даже предоставление такого сервиса стоит большого труда и денег. Нет, конечно, я не против того, чтобы люди оценивали сервис, но только я за то, чтобы люди голосовали рублём в пользу более предпочтительного им сервиса, а не безбилетным проездом в пользу плохого.

 

Так и произошло. А дальше что? Дальше РЖД должно пересмотреть тарифы, например, на дальние поездки, ввести удобные проездные, одновременно усиливая контроль. А иначе ничего не изменится и криками "воры" в интернете ничего не добьешься. Нужно облегчать честным гражданам оплату и бороться со злостными неплательщиками, РЖД же делает все наоборот.

А дальше, дорогой товарищ, РЖД просто откажется от пригорода и будет заниматься грузовыми перевозками и ПДС. Вы хотите этого? Пожалуйста, будет.

Кстати, по информации моего знакомого работника РЖД, к 2010 году РЖД полностью планирует отказаться от пригорода и передать управление электричками частным компаниям. А, как всем известно, частная собственность - это свои законы. Так что вполне возможно, что тов. Ramirez за свой спортивный интерес будет избит дубинками, или же просто понаставят бетонные заборы толщиной 1 метр, а сверху будет протянута колючая проволока под электричеством. Ну а станции будут оснащены такой охраной, что ни один заяц не прошмыгнёт. Я думаю, что так и будет.

Только пафосных криков, что "мы пересядем на автобусы" не надо. Автобусы банально не в состоянии всех перевести. Так что придётся платить по установленному тарифу.

А что касается разговоров про то, "какой я бедный", то тут всё просто - всё в Ваших руках. Ибо зарабатывая даже 12 т.р, можно с лёгкостью платить за проезд. Только, правда, без оправданий, что "мне на пиво/сигареты/девушку денег не хватит".

 

Спасибо за внимание. Фотограф НОТа.

 

P.S. После этого можете меня банить за мультоводство. Хотя аккаунт я создал лишь для того, чтобы посмотреть номер аськи Юрия Аралова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, монополии нет, т.к есть автобусы.

..............

И вот я иду в институт 2-го сентября, и я даже не знаю, как добраться до него. Узнавал тарифы МТА на 392-й автобус - не подошло, т.к социальный автобус едет либо слишком рано, либо слишком поздно, а платить 42 рубля за тоже самое - это для меня слишком накладно и нецелесообразно (я не буду реагировать на тех, которые мне будут орать, что надо больше зарабатывать).

.............

Автобусы банально не в состоянии всех перевести.

 

Нелогично.

 

Так и произошло. А дальше что? Дальше РЖД должно пересмотреть тарифы, например, на дальние поездки, ввести удобные проездные, одновременно усиливая контроль. А иначе ничего не изменится и криками "воры" в интернете ничего не добьешься. Нужно облегчать честным гражданам оплату и бороться со злостными неплательщиками, РЖД же делает все наоборот.

А дальше, дорогой товарищ, РЖД просто откажется от пригорода и будет заниматься грузовыми перевозками и ПДС. Вы хотите этого? Пожалуйста, будет.

 

Если поступать как вы, т.е. сотрясать воздух криками "воры", такое может быть. Если вы заметили, я как раз предлагаю программу выхода из кризиса, вы же ничего кроме пустого трепа предложить не можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, монополии нет, т.к есть автобусы.

224552[/snapback]

Добро пожаловать за пределы Москвы и МО.

Так что вполне возможно, что тов. Ramirez за свой спортивный интерес будет избит дубинками

224552[/snapback]

За что товарищи, избившие тов. Ramirezа получат срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за то, чтобы люди голосовали рублём в пользу более предпочтительного им сервиса, а не безбилетным проездом в пользу плохого.

224552[/snapback]

+1

к 2010 году РЖД полностью планирует отказаться от пригорода и передать управление электричками частным компаниям.

224552[/snapback]

Естественно, эти частные компании примут более дкйственные меры, чтобы зайцы не попадали в электричку, а попавшие - платили штраф.

За что товарищи, избившие тов. Ramirezа получат срок.

224562[/snapback]

Ну избивать дубинуами не будут. Если только тов. Ramirez сам задерётся. В случае отказа от уплаты штрафа просто выкинут из электрички на ближайшей станции. И будут правы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы

Те, кто не платят за проезд - лично для меня воры, которые должны сидеть в тюрьме, потому что они воруют у меня.

224552[/snapback]

Здраствуйте господин Якунин! :)

А я думал, Вы на авто служебном рассекаете, а Вы на МГТ и еще фоткаете тролли? Понятно, почему в РЖД такой развал творится. :)

И зачем нам (РЖД) гонять электрички, в которых едет не больше 100 человек на весь состав?"

224552[/snapback]

Товарисч забыл упомянуть, что считаются только разовые билеты, абонементы выпадают из подсчета. :angry:

Из-за них я ... потерял три электрички.

224552[/snapback]

Да.... Бросать пить надо, товарищ. :blink: Терять ничего не будешь.:)

Кстати, по информации моего знакомого работника РЖД, к 2010 году РЖД полностью планирует отказаться от пригорода и передать управление электричками частным компаниям.

224552[/snapback]

Под "частными компаниями" видимо имелись в виду АО с местными администрациями. Дык вот если бы кое-кто прежде чем нести хрень изучил хотя бы поверхностно опыт работы подобного АО в пригороде Новосибирска, то половину бреда бы не написал.

или же просто понаставят бетонные заборы толщиной 1 метр, а сверху будет протянута колючая проволока под электричеством. Ну а станции будут оснащены такой охраной, что ни один заяц не прошмыгнёт. Я думаю, что так и будет.

224552[/snapback]

Если вместо головы фотоаппарат(с), то до такого додуматься вполне можно. Только частников интересует максимальная выручка при минимальных затратах на её сбор. Именно поэтому в частных автобусах, например, того же Новосибирска, кондукторами работают не Рэмбо, а студентки. Процентов 5 не платит точно, но того, что собирается, частникам хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли такие вообще?

224115[/snapback]

Есть

во сколько раз она при кондушках возрастёт?

224115[/snapback]

Ну если на практике ситуацией не владеешь, приезжай на Выхино часиков в 6-полседьмого вечера. Если охрана у турникетов зайцев ещё ловит, то ни работающие сейчас кассиры-контролёры, ни даже предлагаемые тобой кондюшки по вагону просто физически не пройдут

Не...Например, если там будет четыре человека и мало народу ( вечер-же)- вряд ли кто будет нагло перепрыгивать через дурь.

224115[/snapback]

:) скорее камера "сломается", а у пассажиров "начнуться проблемы со срабатыванием билетов"

А если серьёзно - ты действительно считаешь что 19 рублей с тех 30 (допустим) человек- сумма окупающая работу четырёх человек?

Я думаю, что так и будет.

224552[/snapback]

А я не думаю, я вижу как работает ряд работников ОАО "Центральная ППК" на Казанке, вижу как работает большинство встречаемых мной разъездных кассиров ОАО "Транссервис".. Как? Да всё то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогично.

Почему? Первую и третью фразу я говорил в глобальном смысле, а вторую применительно к себе. Что поделаешь. Я бы и рад на автобусе, но если я поеду на договорном, то мне это будет накладно финансово, а если на социальном, купив проездной, то тогда или не высплюсь и буду торчать целый час у аудитории, или же просто опоздаю...

Если поступать как вы, т.е. сотрясать воздух криками "воры", такое может быть. Если вы заметили, я как раз предлагаю программу выхода из кризиса, вы же ничего кроме пустого трепа предложить не можете.

Это не программа, это даже не знаю, как назвать. Вы подумайте, с какого РЖД будет пересматривать тарифы, вводить удобные проездные и усиливать контроль, если это банально не выгодно? При существующей ситуации, когда как минимум 3/4 вагона - зайцы, проще передать эльки на управление кому-нибудь другому, или же вовсе их порезать на металлолом. Поймите, наконец, что как ни делай выгодные тарифы, для зайцев "бесплатно" будет выгоднее любого тарифа. Да и такие люди, как Ramirez, тоже существуют.

Ну а что будет, если штраф увеличат? Раньше давали 50 рублей контролёру, а теперь будут от него бегать. Или Вы уж объясните, что Вы подразумеваете под усилением контроля...

Добро пожаловать за пределы Москвы и МО.

Помоему, от Вас я слышал, что у Вас там ходит автобус, но он стоит в пробках. Или я ошибаюсь?

За что товарищи, избившие тов. Ramirezа получат срок.

Хорошо, избивать не будем, погорячился. Но вышвырнуть его за пределы станции могут вполне... Ну а ещё милиции сдать...

Mazzy, с клоунами, как я уже говорил, вести беседу я не собираюсь. А по поводу сезонок скажу, что их тоже учитывают. Но тем не менее, по суммарно проданным билетам и по подсчётам проходов через турникеты реально в электричках ездит малое количество народа...

А я не думаю, я вижу как работает ряд работников ОАО "Центральная ППК" на Казанке, вижу как работает большинство встречаемых мной разъездных кассиров ОАО "Транссервис".. Как? Да всё то же самое

Поясните, ибо я не очень понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему, от Вас я слышал, что у Вас там ходит автобус, но он стоит в пробках. Или я ошибаюсь?

224596[/snapback]

 

Нет. От меня вы могли слышать, что на автобусе не возможно перевозить крупногабаритный и бьющийся багаж и т.п.

 

А насчёт частных контор: так это смотря какая контора: у нас сейчас СПБ Витебская ППК заправляет и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При существующей ситуации, когда как минимум 3/4 вагона - зайцы, проще передать эльки на управление кому-нибудь другому,

224596[/snapback]

Осталось найти этого "какого-то другого" идиота, кто на условиях РЖД возьмет эльки в аренду.

или же вовсе их порезать на металлолом.

224596[/snapback]

Только одна проблема. Если в каком-нибудь регионе, где две пары в сутки, это пройдет, то на мосузле и питерском узле это вызовет социальный взрыв. После чего допустившие его руководятлы будут отправлены со своих мест, а на их место придут другие желающие, которым будет понятнее, что стабильность в регионе как нельзя лучше помогает воровать. :) На потери от пригорода им начхать с высокой колокольни, бабло в карман кладется из других источников. Собственно, там, где денег крутится меньше, зайцы давно обузданы.

Но тем не менее, по суммарно проданным билетам и по подсчётам проходов через турникеты реально в электричках ездит малое количество народа...

224596[/snapback]

Даже по мосузлу на разных направлениях по разному. Не говорю уж о том, что почасовой проход через турникеты и количество проданных билетов - разные показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, ибо я не очень понял...

 

 

224596[/snapback]

Чего пояснять? Перевозчик на Курском, Казанском и Павелецком направлениях МЖД - ОАО "Центральная ППК". Нет, я не спорю, определённые улучшения идут (рассматривая всю ситуацию комплексно, а не только глядя на контров), но в частности на Казанке довольно часто приходится видеть как то турникетчицы на Казанском вокзале подрабатывают, то ряд кассиров-контролёров тридцаточки берёт... Справедливости ради - борьба с такими деятелями ведётся, но не будешь же к каждому контролёру ещё проверяльщика сажать

 

Про контору, продающую билетики в электричках Ярославского и Горьковского направлений (говоря по русски чисто контролёрская компания) под названием "Транссервис" думаю наслышаны многие: сороковники без квитанции, необращание внимания на стоящих в тамбуре, заранее заготовленные квитанции... вполне в порядке вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто не платят за проезд - лично для меня воры, которые должны сидеть в тюрьме, потому что они воруют у меня.

224552[/snapback]

А у вас они как воруют?

Рассказываю: у меня есть знакомый, работающий в РЖД (не машинист и не контр). Так вот он мне говорит, что РЖД невыгодно содержать элекрички, потому что на них ЕЗДИТ МАЛО НАРОДУ.

224552[/snapback]

Во как! Т.е., с электричками он не связан, зато вот чё знает :) Однако чувак упустил генеральную линию партии, согласно которой любая электричка, даже забитая в мясо, даже если все забившие её в мясо, заплатили установленный, а не удвоенный тариф, всё равно убыточна. В общем, вашему знакомому следует подучить матчасть, дабы не опростоволоситься.

По количеству проданных билетов этого просто не видно. И зачем нам (РЖД) гонять электрички, в которых едет не больше 100 человек на весь состав?". Конец рассказа.

224552[/snapback]

Ну собсна, чтобы быть честным, следует сказать, что они и не гоняют. И весьма давно не гоняют, даже раньше, чем началась массовая неуплата за проезд.

А случилось всё это, граждане, из-за того, что у кого-то развит спортивный интерес, у кого-то - обострённое чувство справедливости, у кого-то слишком заносчивая оценка предлагаемого сервиса...

224552[/snapback]

Ой, ошибаетесь. Это случилось из-за того, что начальству пришла в голову мысля освоить бабок на реконструкцию линии под шпунтики, в результате которой, на ней упала пропускная способность в 1,5 раза.

Разговоры про Европу, Ярославль и другие страны/области - тоже бред. Вы живёте здесь, значит и живите по здешним законам. Не нравится - валите в Ярославль или ещё лучше в Европу. Но навсегда. Мне больше места будет.

224552[/snapback]

О! Вот я порслушал, и решил, а чё бы мне не устроить Европу прямо здесь? Не получилось. А вот Ярославль прямо здесь устроить получилось. И нехай ж.д. начальство и областное начальство ставят любые тарифы - благодаря коррупции, я заплачу столько же, сколько в Ярославле :)

 

Ибо нашей стране не нужны люди со слишком завышенной самооценкой.

224552[/snapback]

Угу, "со скотом - и обращение скостское" (Я. Гашек). Тока вот обломались ребятки - скот грамотный попался, и высчитал, что его надуть хотят. Кстати, в Европе я никогда не был 9вернее был, но ещё при социализме), а просто сравнил цены на проездл в электричках МЖД (не путать с РЖД) при совке и сейчас. Получилось, что сейчас с меня хотят содрать в 2 - 2,5 раза больше за то же самое, если не хуже.

Только вот эти люди не знают, что даже предоставление такого сервиса стоит большого труда и денег.

224552[/snapback]

Ага. зарплата проводника пасс. поезда - 8 тыс. р. в месяц, зарплата билетера в электричке - 10 - 12 тыс. р. в месяц. Зарплата в офисе в Москве - не ниже 20 тыс. р. в месяц. Вот так РЖД ценит труд своих работников.

А, как всем известно, частная собственность - это свои законы.

224552[/snapback]

Угу. Штрафовать например нельзя.

Ибо зарабатывая даже 12 т.р, можно с лёгкостью платить за проезд. Только, правда, без оправданий, что "мне на пиво/сигареты/девушку денег не хватит".

224552[/snapback]

А собственно зачем экономить на пиве/сигаретах/девушках, когда легко можно экономить на проезде? Вы поймите - я никогда не заплачу за проезд от Москвы дло Конакова цену бензина при проезде на тачке (сегодня это 180 р.), я заплачу только половину от этой цены. И кому платить, мне в принципе по фигу,главное - конечная сумма. Поэтому всё, что может от меня получить ОЖД на сегодня - это 90 р. за проезд от Москвы до Конакова. Если ОЖД мне скажет, что ей этого мало, я найду сотрудников ОЖД, которым этого хватит. И позиция "я бы взял частями, но мне нужно сразу", привела к тому, что я вообще ничего не плачу в кассу.

А дальше, дорогой товарищ, РЖД просто откажется от пригорода и будет заниматься грузовыми перевозками и ПДС. Вы хотите этого? Пожалуйста, будет.

224552[/snapback]

...и вот тут РЖД поджидает бааальшой облом, бо все, кто не уехал на электричке, просто выйдут на рельсы и перекроют движение грузовых поездов. И никаким ОМОНом это не разогнать, да и не станет ОМОН этим заниматься.

Я бы и рад на автобусе, но если я поеду на договорном, то мне это будет накладно финансово, а если на социальном, купив проездной, то тогда или не высплюсь и буду торчать целый час у аудитории, или же просто опоздаю...

224596[/snapback]

Вы по ходу отстали от жизни лет этак на семь: посмотрите на сайте МТА, сколько стоит проезд на социальном автобусе, а потом подсчитайте, будет ли выгода от проездного. Кстати говоря, не будь на МЖД возможности условно-бесплатного проезда, у МТА были бы ооочень серьёзные проблемы со сбором оплаты.

Вы подумайте, с какого РЖД будет пересматривать тарифы, вводить удобные проездные и усиливать контроль, если это банально не выгодно?

224596[/snapback]

А увы и ах, пригородные перевозки везде убыточны, кроме Японии. И если набить поезд по-японски у МЖД получается, то вытрясти с нашего денег столько же, сколько с японца, не получится, бо у него банально нету. "Так чтаааа..." "...не в этой жизни".

Поймите, наконец, что как ни делай выгодные тарифы, для зайцев "бесплатно" будет выгоднее любого тарифа.

224596[/snapback]

Но если сделать тариф на уровне контролёрской взятки, многие станут покупать билеты.

Да и такие люди, как Ramirez, тоже существуют.

224596[/snapback]

Но их немного.

Помоему, от Вас я слышал, что у Вас там ходит автобус, но он стоит в пробках. Или я ошибаюсь?

224596[/snapback]

Ошибаетесь, это вы от меня слышали. Да ходит, да стоИт, и при этом стОит столько же, сколько электричка (т.е. не 90 рублей, которые я плачу сегодня). Да и к тому же, в Конаково он ходит, а вот в Конаковский Мох - нет, там до него нужно 6 км протопать. Аналогично - Покровка, или например, Струнино.

Хорошо, избивать не будем, погорячился. Но вышвырнуть его за пределы станции могут вполне...

224596[/snapback]

Долго вышвыривать придётся.

Ну а ещё милиции сдать...

224596[/snapback]

В этом случае, они сами рискуют из милиции не выйте, бо могут бдыть задержаны за хулиганство, или превышение служебных полномочий.

Поясните, ибо я не очень понял...

224596[/snapback]

А что тут непонятного, были ж.д. контролёры - брали тридцатки, пришло ЦППК - контролёры стали брать сороковники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас они как воруют?

Я уже написал выше. Из 4-х элек осталась только одна, и очень неудобная

Во как! Т.е., с электричками он не связан, зато вот чё знает Однако чувак упустил генеральную линию партии, согласно которой любая электричка, даже забитая в мясо, даже если все забившие её в мясо, заплатили установленный, а не удвоенный тариф, всё равно убыточна. В общем, вашему знакомому следует подучить матчасть, дабы не опростоволоситься.

Я знаю это, и он знает. Но если все будут платить за проезд, то меньше денег придётся тянуть из госбюджета, тем самым давая возможность для совершенствования других отраслей развития страны

Ну собсна, чтобы быть честным, следует сказать, что они и не гоняют. И весьма давно не гоняют, даже раньше, чем началась массовая неуплата за проезд.

Не согласен я с Вами. Вспомните времена начала массового безбилетного проезда и начало отмен электричек... Лично я вижу, что второе началось позже, и на 95% является следствием первого

Ой, ошибаетесь. Это случилось из-за того, что начальству пришла в голову мысля освоить бабок на реконструкцию линии под шпунтики, в результате которой, на ней упала пропускная способность в 1,5 раза.

Мде... Интересно тогда, а откуда на Казанском, Курском и Киевском направлении появились ЭД2Т, ЭД4 и ЭД4М? Откуда на Белорусском направлении появились откапиталенные ЭР2, ЭР2Т и ЭР2Р? Откуда тогда появились новые платформы, уложенные плиткой? Мыслите как-то однобоко, привязавшись к Спутникам, которые, кстати, играют довольно неплохую роль.

О! Вот я порслушал, и решил, а чё бы мне не устроить Европу прямо здесь? Не получилось. А вот Ярославль прямо здесь устроить получилось. И нехай ж.д. начальство и областное начальство ставят любые тарифы - благодаря коррупции, я заплачу столько же, сколько в Ярославле

Кстати, не забывайте, что дача взятки - тоже преступление, какой бы малой она ни была. То есть, ради эксперимента, можно взять милиционера в штатском, чтоб он проследил за действиями пассажира и контролёра и во время передачи взятки (тех самых 40 рублей) забрать обоих, обоим впаять, скажем, по 1,5 года. Кстати, можно было бы применить как борьбу с левыми штрафами на эльках... :)

Угу, "со скотом - и обращение скостское" (Я. Гашек). Тока вот обломались ребятки - скот грамотный попался, и высчитал, что его надуть хотят. Кстати, в Европе я никогда не был 9вернее был, но ещё при социализме), а просто сравнил цены на проездл в электричках МЖД (не путать с РЖД) при совке и сейчас. Получилось, что сейчас с меня хотят содрать в 2 - 2,5 раза больше за то же самое, если не хуже.

А здесь вступает правило "не нравится - не пользуйся".

Ага. зарплата проводника пасс. поезда - 8 тыс. р. в месяц, зарплата билетера в электричке - 10 - 12 тыс. р. в месяц. Зарплата в офисе в Москве - не ниже 20 тыс. р. в месяц. Вот так РЖД ценит труд своих работников.

А зарплату машиниста Вы забыли? А зарплату слесарей в депо? А деньги на починку и Капремонт? Очень уж узко вы мыслите, подтверждая, кстати, мои слова про сидящих на заднице в офисе...

А собственно зачем экономить на пиве/сигаретах/девушках, когда легко можно экономить на проезде? Вы поймите - я никогда не заплачу за проезд от Москвы дло Конакова цену бензина при проезде на тачке (сегодня это 180 р.), я заплачу только половину от этой цены. И кому платить, мне в принципе по фигу,главное - конечная сумма. Поэтому всё, что может от меня получить ОЖД на сегодня - это 90 р. за проезд от Москвы до Конакова. Если ОЖД мне скажет, что ей этого мало, я найду сотрудников ОЖД, которым этого хватит. И позиция "я бы взял частями, но мне нужно сразу", привела к тому, что я вообще ничего не плачу в кассу.

Ну в таком случае я на 100% согласен с тем человеком, который мечтает увидеть Вас за решёткой, ибо ворам туда прямая дорога...

...и вот тут РЖД поджидает бааальшой облом, бо все, кто не уехал на электричке, просто выйдут на рельсы и перекроют движение грузовых поездов. И никаким ОМОНом это не разогнать, да и не станет ОМОН этим заниматься.

Не думаю, что все. Выйдёт пара сотен активистов. Остальные поедут на автобусе (в этом случае руководителей автобусных предприятий можно было бы подсуетиться и увеличить количество автобусов)

Вы по ходу отстали от жизни лет этак на семь: посмотрите на сайте МТА, сколько стоит проезд на социальном автобусе, а потом подсчитайте, будет ли выгода от проездного. Кстати говоря, не будь на МЖД возможности условно-бесплатного проезда, у МТА были бы ооочень серьёзные проблемы со сбором оплаты.

Хорошо, тогда объясните мне, сколько мне будет стоить проезд на социальном автобусе? Хотя, кстати, можете не стараться, ибо нет социального 392-го в нужное мне время. А за коммерческий 42 рубля в день - накладно... Учесть ещё тот факт, что электричка подвозит намного ближе, чем автобус...

А увы и ах, пригородные перевозки везде убыточны, кроме Японии. И если набить поезд по-японски у МЖД получается, то вытрясти с нашего денег столько же, сколько с японца, не получится, бо у него банально нету. "Так чтаааа..." "...не в этой жизни".

Ну в таком случае, как я уже сказал, нас вполне может ожидать полное исчезновение элек. И не доедите Вы до своего Конаковского Моха... :)

Ошибаетесь, это вы от меня слышали. Да ходит, да стоИт, и при этом стОит столько же, сколько электричка (т.е. не 90 рублей, которые я плачу сегодня). Да и к тому же, в Конаково он ходит, а вот в Конаковский Мох - нет, там до него нужно 6 км протопать. Аналогично - Покровка, или например, Струнино.

В том и дело, что Вы даёте взятку, а не оплачиваете проезд. То есть по сути Вы - банальный безбилетник. Но раз уж Вы безбилетник, то хотя бы помалкивайте о качестве услуги. Как не давший за нее ни копейки, не имеете на это морального права...

Долго вышвыривать придётся.

Почему? Двоим крепким мужикам не составит труда вывести за пределы станции 14-17-летнего подростка...

В этом случае, они сами рискуют из милиции не выйте, бо могут бдыть задержаны за хулиганство, или превышение служебных полномочий.

Ошибаетесь. Я сам работаю в охране и знаю получше Вашего, что разрешено использовать охране, а что нет... И я Вам скажу, что против нарушителя территории частной собственности можно применить, скажем, УСА "Удар", и это является вполне законным, правда, с той оговоркой, что если субъект сопротивляется. То есть в этом случае 2 исхода. Либо они просто провожают тов. Ramirez`а за пределы станции, либо при оказанном сопротивлении пшыкают в него "Ударом"... Что лучше для "спортивного интереса", Ramirez должен решить сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что Вы даёте взятку, а не оплачиваете проезд. То есть по сути Вы - банальный безбилетник. Но раз уж Вы безбилетник, то хотя бы помалкивайте о качестве услуги. Как не давший за нее ни копейки, не имеете на это морального права...

224661[/snapback]

 

А вот нифига: мы оплачиваем проезд только другим способом: сколько можно повторять, что контры сами берут меньше чем обязаны. А раз они берут столько, то я платить столько буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нифига: мы оплачиваем проезд только другим способом: сколько можно повторять, что контры сами берут меньше чем обязаны. А раз они берут столько, то я платить столько буду

Сколько раз твердили миру, что оплата штрафа не является основанием для безбилетного проезда. Так что продолжая ехать с квитанцией (кстати, липовой), Вы являетесь безбилетником...

Кстати, Вам на этот счёт привели убедительный аргумент с магазином и левым продавцом в нём. Воруете Вы у меня. И Вы уже у меня своровали удобство и три электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз твердили миру, что оплата штрафа не является основанием для безбилетного проезда. Так что продолжая ехать с квитанцией (кстати, липовой), Вы являетесь безбилетником...

224701[/snapback]

 

Чё-то как-то с меня никто ничего более не требует и через турникеты выпускает... Почему?

Эта система со штрафом действует уже более 5 лет. Почему?

 

Кстати, Вам на этот счёт привели убедительный аргумент с магазином и левым продавцом в нём. Воруете Вы у меня. И Вы уже у меня своровали удобство и три электрички.

224701[/snapback]

 

У меня на направлении за последнее время электрички не пропали, так что всё ОК, а в Москве я ездил 2 раза (1 попугай не считаю) и все 3 раза платил по полной. Так что я у вас ничего не стырил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот тут РЖД поджидает бааальшой облом, бо все, кто не уехал на электричке, просто выйдут на рельсы и перекроют движение грузовых поездов. И никаким ОМОНом это не разогнать, да и не станет ОМОН этим заниматься.

224649[/snapback]

А не надо ОМОН. Тем же товарником и разгонять. Просто машинисту не даётся информации о наличии народа на путях, а когда он их увидит уже не оттормозится. Да и я думаю, увидев, что товарняк несётся на них не многие останутся на рельсах, смелые у нас в большинстве своём люди только на словах. А если на станциях будут блокировать отправление- пару сигналов гудком и поехали, кто не успел отойти, будет задавлен.

А зарплату машиниста Вы забыли?

224661[/snapback]

Вот про зарплату не надо - забастовку машинюги не просто так затеяли.

Как не давший за нее ни копейки, не имеете на это морального права...

224661[/snapback]

А вот с этим не могу не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воруете Вы у меня. И Вы уже у меня своровали удобство и три электрички.

 

Это РЖД у Вас ворует. Вы же с ней заключаете договор, покупая билет. А то что вместе с Вами едет куча "зайцев", это проблема, которую должна решать РЖД, но почему-то они разрешают "зайцам" бесплатно кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, не будь на МЖД возможности условно-бесплатного проезда, у МТА были бы ооочень серьёзные проблемы со сбором оплаты.

224649[/snapback]

Я на ФМТА тебе уже писал по этому поводу, что ты неправ. По ближнему пригороду смотри Лыткарино, Дзержинский. Каких либо серьезных проблем со сбором оплаты я не замечал. А на дальнем при наличии проблем МТА межгородом бы просто не ездило.

 

А если же всех заставить платить за собаки, то будут платить. Правда, до тех пор, пока оплатат проезда откуда-нибудь из Кимр не превысит некую пороговую величину, оставшихся после оплаты проезда денег ни на что хватать не будет, после чего народ пойдет либо перекрывать жд, либо лупасить свою администрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если все будут платить за проезд, то меньше денег придётся тянуть из госбюджета, тем самым давая возможность для совершенствования других отраслей развития страны

224661[/snapback]

Другие отрасли - это установка памятников сомнительного содержания? Что-то ничего больше не припомню.

Вспомните времена начала массового безбилетного проезда и начало отмен электричек... Лично я вижу, что второе началось позже, и на 95% является следствием первого

224661[/snapback]

Ошибаетесь, массовый безбилетный проезд начался году в 94 - 95, а первая волна отмены электричек произошла в начале 92.

Мде... Интересно тогда, а откуда на Казанском, Курском и Киевском направлении появились ЭД2Т, ЭД4 и ЭД4М?

224661[/snapback]

С заводов. И в том же Ярославле, осталось всего две ЭР2, всё остальное ЭДшки.

Откуда на Белорусском направлении появились откапиталенные ЭР2, ЭР2Т и ЭР2Р? Откуда тогда появились новые платформы, уложенные плиткой?

224661[/snapback]

Каждая электричка проходит капитальный ремонт через каждые 700 тыс. км. И платформу должны менять раз в 10-15 лет. А вот плитка - это уже, прностите, растрата.

Мыслите как-то однобоко, привязавшись к Спутникам, которые, кстати, играют довольно неплохую роль.

224661[/snapback]

Они играют роль паразитов, когда с менбшинства берут неадекватные деньги за проезд, попутно ухудшая условия для большинства. Собственно, отмена ваших электричек - как раз следствие появления шпунтиков, а в качестве отмазки вам гонят про зайцев, и вы ведётесь.

Кстати, не забывайте, что дача взятки - тоже преступление, какой бы малой она ни была.

224661[/snapback]

Читайте УК - там написано, с какой суммы это преступление.

То есть, ради эксперимента, можно взять милиционера в штатском, чтоб он проследил за действиями пассажира и контролёра и во время передачи взятки (тех самых 40 рублей) забрать обоих, обоим впаять, скажем, по 1,5 года.

224661[/snapback]

Ну даже если вам удастся затащить милиционера на такое дело (вероятность чему равна нулю), вы с удивлением узнаете, что билетёр частной компании не является должностным лицом, а стало быть, любое подношение ему не может классифицироваться как взятка.

Кстати, можно было бы применить как борьбу с левыми штрафами на эльках...

224661[/snapback]

Если б было можно, так бы и сделали. Однако, был прецедент с МГТшными водилами, несколько из которых, попали под суд за продажу фальшивых билетов. И... были оправданы, бо обвинение не сумело доказать, что автобусный билет является документом. А раз это не документ, то и подделывать его можно сколько душе угодно... Тут же будет ещё сложнее, бо квитанции у билетёров настоящие, и сумма, туда записываемая, вполне соответствует правилам. А то, что взял он больше, чем написал, вы не докажете, даже если за рукав такого билетёра схватите.

А здесь вступает правило "не нравится - не пользуйся".

224661[/snapback]

Но поскольку альтернатива ещё хуже, то приходится пользоваться.

А зарплату машиниста Вы забыли?

224661[/snapback]

25 тыс.р. в месяц.

А зарплату слесарей в депо?

224661[/snapback]

6 - 8 тыс. р. в месяц

А деньги на починку и Капремонт?

224661[/snapback]

Амортизация высчитывается каждый месяц.

Ну в таком случае, как я уже сказал, нас вполне может ожидать полное исчезновение элек.

224661[/snapback]

Если б можэно было их убрать, их бы убрали. Но не получается.

Но раз уж Вы безбилетник, то хотя бы помалкивайте о качестве услуги. Как не давший за нее ни копейки, не имеете на это морального права...

224661[/snapback]

Не вам мне тут мораль читать. А шо до качества услуги, я могу помалкивать, могу не помалкивать, могу платить, могу не платить - качество это будет изменяться само по себе, от меня оно совершенно не зависит.

Почему? Двоим крепким мужикам не составит труда вывести за пределы станции 14-17-летнего подростка...

224661[/snapback]

"Маленького человека обидеть легко". А если там будет сорокалетний мужик? А если пять сорокалетних мужиков - кто кого тогда выведет? К тому жен, пока они будут волочить одного подростка за пределы станции, от них убежит ещё три десятка.

Я сам работаю в охране и знаю получше Вашего, что разрешено использовать охране, а что нет...

224661[/snapback]

Правда? Что-то не похоже: Вы дже не знаете где это можно использовать, а где нет

И я Вам скажу, что против нарушителя территории частной собственности можно применить, скажем, УСА "Удар", и это является вполне законным, правда, с той оговоркой, что если субъект сопротивляется.

224661[/snapback]

Тока даже в вашем с лучае, на суде вы хрен докажете, что он сопротивлялся.

Либо они просто провожают тов. Ramirez`а за пределы станции, либо при оказанном сопротивлении пшыкают в него "Ударом"... Что лучше для "спортивного интереса", Ramirez должен решить сам

224661[/snapback]

Тут ещё "такая, понимаешь, загогулина", что места, предназначенные для пассажиров, помимо того, что являются территорией ж.д., одновременно являются и общественным местом, откуда выдворить человека, могут только представители МВД (а вовсе не частные охранники) и только в случае, если он нарушает что-либо, записанное в уголовном или административном кодексе. А безбилетный проезд оттуда в апреле этого года выкинули.

А не надо ОМОН. Тем же товарником и разгонять. Просто машинисту не даётся информации о наличии народа на путях, а когда он их увидит уже не оттормозится.

224719[/snapback]

В этом случае, диспетчер садится за умышленное убийство с отягяающими. А за это можно не только сесть, а пулю в лоб получить.

Да и я думаю, увидев, что товарняк несётся на них не многие останутся на рельсах, смелые у нас в большинстве своём люди только на словах.

224719[/snapback]

К машинистам это тоже относится - машинист следующего поезда не станет на том участке гнать, ибо не хочет сесть.

А если на станциях будут блокировать отправление- пару сигналов гудком и поехали, кто не успел отойти, будет задавлен.

224719[/snapback]

А кто поехал, будет расстрелян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз твердили миру, что оплата штрафа не является основанием для безбилетного проезда

224701[/snapback]

А сколько раз твердили что нету на железной дороге штрафов, ну просто не являются билетные кассиры частной компании пусть даже с разъездным характером работы уполномоченными лицами по составлению протоколов об административном правонарушении, а следовательно и штраф взимать не имеют право, и не взимают. Есть комиссионный сбор за услугу продажи билета в поезде при отсутствии кассы на платформе, в МО на сегодня 24 р.

Или ты так упорно пытаешься выдать желаемое за действительное ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, эти частные компании примут более дкйственные меры, чтобы зайцы не попадали в электричку, а попавшие - платили штраф.

224564[/snapback]

 

хм. ну посмотрим, посмотрим... напомню, что по нынешним законам частные компании штраф взимать не имеют права. конечно, можно обозвать его сервисным сбором, но, похоже, размер такого сбора тоже не может быть каким угодно (иначе почему у ржд он такой маленький?). кроме того, максимум, что может сделать охранник по закону - высадить зайца из электрички. в общем, пространство для манёвра у частных компаний небольшое...

 

Или Вы уж объясните, что Вы подразумеваете под усилением контроля...

224596[/snapback]

 

так ведь писали уже всё. ну, повторю:

 

со стороны пассажира:

1. штраф (или там сбор - неважно) порядка 1000 р.,

2. бригада контролёров с ментами,

3. введение "платной" зоны на платформах (попался в ней без билета - всё равно, что в электричке),

4. создание общероссийской базы данных по неплательщикам (попался больше раза в неделю или там в месяц - либо двойной штраф, либо частичное поражение в правах, либо ещё что).

 

со стороны железной дороги:

полная ответственность за соблюдением, как минимум, графика движения. при несоблюдении такового - выплата пассажиру соответствующей неустойки (последняя должна зависеть от серьёзности нарушения графика).

 

ну, и естественно, соответствующая законодательная база нужна.

 

никакая другая система работать не будет. и можно хоть от крика лопнуть - "ворьё, кругом ворьё", но это останется простым сотрясением воздуха. и до тех пор, пока описанную систему не введут, всё останется по-старому. надо это ржд? что-то сомневаюсь. по крайней мере, действует она в каком-то другом направлении, несмотря на то, что всё достаточно очевидно.

 

меньше денег придётся тянуть из госбюджета,

224661[/snapback]

 

между прочим, это не что иное, как альтернативный способ оплаты. в принципе, весь транспорт вообще можно сделать бесплатным (вот были же при совке "бесплатное" образование и "бесплатная" медицина). платить-то всё равно придётся.

 

продолжая ехать с квитанцией (кстати, липовой), Вы являетесь безбилетником...

224701[/snapback]

 

"не пойман - не вор" (по научному это называется презумпцией невиновности) квитанция есть - вопросов нет. я не обязан разбираться, липовая она или нет. пусть за это отвечает тот, кто мне её выписал.

 

то что вместе с Вами едет куча "зайцев", это проблема, которую должна решать РЖД, но почему-то они разрешают "зайцам" бесплатно кататься.

224721[/snapback]

 

вот тут согласен.

 

Тем же товарником и разгонять.

224719[/snapback]

 

хм, подозреваю, что в таком случае, начнутся массовые повреждения ж/д путей (отвинченные гайки, сдвинутые рельсы и т.п.). и тогда - понадобится омон. а справится ли он с толпой? не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были же при совке "бесплатное" образование и "бесплатная" медицина

224767[/snapback]

Они как бы и сейчас есть. Механизмы финансирования другие. Раньше всё это финансировалось из т.наз. "общественных фондов потребления", создаваемых за счёт налога с оборота. Теперь образование финансируется из госбюджета, а медицина - из ФОМС. Но всё равно мы за это платим. Опосредованно и уравнительно, но платим. Своими налогами и страховыми сборами. И раньше платили. "Налог с оборота" был включён в цену любого товара, и за счёт него создавались фонды - и на учёбу, и на лечёбу.

я не обязан разбираться, липовая она или нет. пусть за это отвечает тот, кто мне её выписал.

224767[/snapback]

А вот это шиш. За поддельный документ отвечает его держатель. Он должен был проверить, липовая квитанция или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это шиш. За поддельный документ отвечает его держатель. Он должен был проверить, липовая квитанция или нет.

224779[/snapback]

 

А каким образом? У пассажира нет специальных знаний... А печать на квитанции, есть, записи есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Прол Смит @ 1.09.2008 - 13:39)

 

А вот это шиш. За поддельный документ отвечает его держатель. Он должен был проверить, липовая квитанция или нет.

*

 

 

 

А каким образом? У пассажира нет специальных знаний... А печать на квитанции, есть, записи есть...

224782[/snapback]

 

присоединяюсь к вопросу. я не обязан обладать соответствующими знаниями, чтобы проводить проверку. или я и билеты, которые мне в кассе дают, проверять должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не обязан обладать соответствующими знаниями, чтобы проводить проверку.

224790[/snapback]

Деньги фальшивые должен уметь определять? Кто будет отвечать, если тебе фальшивку сунули? Вот и с документами так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.