Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Он из ОБВ на 1/3

Был как-то ноябрьским праздничным днем в тех краях. По 811-му были замечены только ОБВ.

 

 

 

5292 по 811-му битком всё-таки ходят. В часы-пик.

По 722-му 5292 тоже битком ходят, даже во вне пик. Но ОБВ по нему не ходят. А вот почему? И не надо указывать на стоянку у 10-й больницы. Во времена 10АП эта стоянка не мешала нормально работать МАЗам-107 по 722.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был как-то ноябрьским праздничным днем в тех краях

 

Один день не очень подходит для статистики, верно ? )

 

 

 

И не надо указывать на стоянку у 10-й больницы. Во времена 10АП эта стоянка не мешала нормально работать МАЗам-107 по 722.

 

Нормально работать она как раз таки мешала, им приходилось с завидной регулярностью ездить разворачиваться на следующий перекрёсток, особенно по субботам.

 

 

 

Но ОБВ по нему не ходят. А вот почему?

 

Потому что парку сверху вот так заказывается выпуск. Если вы регулярно видите не тот тип ПС, какой бы вам хотелось, то таково требование, которому парки лишь подчиняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что парку сверху вот так заказывается выпуск. Если вы регулярно видите не тот тип ПС, какой бы вам хотелось, то таково требование, которому парки лишь подчиняются.

Значит, в главке сидят некомпетентные люди, которые не умеют подсчитывать пассажиропотоки. Либо пофигизм. Что тут еще можно сказать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему, особенно по вечерам, на всех заправках Татнефть в районе Новокосино постоянно заправляются автобусы МГТ? В новокосинском филиале нет своей заправки?

Они встречаются даже на двух заправках Татнефть в северном Реутове.

На заправке Татнефть на МКАД один раз видел очередь из пяти-шести автобусов, занимающих всю обочину МКАДа и создающих помехи движению.

 

Почему тогда они не заправляются на других заправках в округе, например Лукойл, соляра там стоит примерно столько же, как и на Татнефти? У них карточки только на Татнефть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам видел автобусы 4АП на заправке у круга ШЭ-Свободный. НЯП, у МГТ есть договор с Татнефтью о заправке машин 4АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать они заправляются, когда после последнего рейса едут с конечных в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо с утра, а раньше и в обед ездили, пока дрючить за это не начали. Вообще практика существует с 2007-го года, но в период 2011-2014 вместо "Татнефти" был куда как меньше недоливающий "Газпром". Странно для жителя Реутова не замечать в течение 7 лет автобусов, заправлявшихся часто и на улице Победы.



 

 

Да, обычно разнообразия карточек у водителей не бывает.

 

Но бывает, что карточки "Газпрома" принимает какой-нибудь "Айрис" или "МТК", а талоны "Татнефти" до 2011-го принимала и "Роснефть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги.. а что сейчас происходит на площадке 4АП под рижской эстакадой?? я летом  проезжал очень много отживших свое автобусов стояло.. а намедни на 778 ехал в сторону Ашана с противоположной стороны где всякий ржавеющий раритет  стоял как-то было пусто.. а что на другой стороне к сожалению не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половину площадки (ближнюю к заезду) занимает штрафстоянка, а другую половину - типа музей МГТ. Там же и оставшаяся небольшая часть паркового хлама.

ЗЫ. Хапиловка также не используется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Половину площадки (ближнюю к заезду) занимает штрафстоянка, а другую половину - типа музей МГТ. Там же и оставшаяся небольшая часть паркового хлама. ЗЫ. Хапиловка также не используется совсем.

Понял..

А насчет Хапиловки.. за достоверность информации не ручаюсь.. но был такой слух, что вроде эту территорию хотели под новые участки кладбища отдать.. но повторюсь это-лишь на основе слухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. Хапиловка также не используется совсем.

 

Она принадлежит не 4-му парку, а 10-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Перенесу это сообщение в более подходящую тему.

 

А вот с этого места поподробнее. Где именно парк в Новокосино? Что-то я с трудом представляю, где его можно разместить (разве что снести рынок)

Речь по-видимому об этом: Оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Стоянка для 4-го автобусного парка» по адресу: район Новокосино, улица Салтыковская, владение 55

 

17 октября были подведены итоги и победителем стало ООО "ГорКапСтрой" ( в конкуре участвовало 8 участников).

Проект будет готов не менее чем через 5 месяцев и не более 7 месяцев со дня заключения государственного контракта.

 

На карте: http://maps.yandex.r...sat%2Cskl%2Ccmr

 

 

Из техзадания:

 

 

1.2 Сведения об участке и планировочных ограничениях.

Участок площадью 2,9974 га расположен в Восточном административном округе на ул. Салтыковская, вл. 55. С северо-запада от границ участка - проезжая часть ул. Суздальская. С северо-востока - участок свободный. С востока и юго-востока - проезжая часть ул. Салтыковская. За профилем проезжей части - участки под строительство автомойки с комплексом сервисных услуг, многофункционального торгово-складского комплекса, территория полстанции скорой помощи и территория производственной базы ГУП "Спецавтохозяйство". С Запада - многоэтажный гараж ГСК «Стрелец» и складская база противогололелных реагентов. Ближайшая жилая застройка находится в 210 м к западу.

1.3 Назначение объекта, номенклатура и мощность производства

Предусмотреть все необходимые производственные стужебно-бытовые и другие помещения, с учетом требований охраны труда:

- открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

- контрольно-пропускной пункт с постом проверки герметичности газобаллонного оборудования.

- произволственный корпус со служебно-бытовыми помещениями для обеспечения ЕО и ТО-1;

- автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) для обеспечения одновременной заправки не менее 8 автобусов большой вместимости, с продолжительностью заправки одного автобуса не более 18 минут компримированным природным газом вблизи территории парка(ориентировочно 50 м);

- в соответствии с расчетом категории помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности с учетом организации специализированного участка обслуживания и ремонта газовой аппаратуры автобусов (участок ТО и TP газовой аппаратуры автобусов должен иметь необходимый перечень оборудования: мотор-тестер, стеллаж для хранения газовой аппаратуры, верстак слесарный, передвижная установка для проверки и регулировки газовой аппаратуры, подставка под оборудование, газоанализатор, станок сверлильный, стол канцелярский, ящик для мусора, ящик для песка, огнетушители, тележка для перевозки газовых баллонов, передвижной пост слесаря-ремонтника, автомобильный подъемник и т.д.);

- мойка (отдельно стоящее строение с двумя линиями мойки автобусов);

 

В составе производственного корпуса диспетчерскую по выпуску на линию, диспетчерскую АСКП, отдел сборов, комнату для начальника колонны и нарядчицы, комнату для дежурных механиков, раздевалку для ремонтных рабочих, душевые, санузлы, служебные помещения для уборщицы и хранения инвентаря, серверную, комнату РУ (распределительных устройств), столовую, медпункт, венткамеру.

 

Среди производственных помещений предусмотреть маслосклад, пост по подкачке и замене колес, склад запасных частей (в объеме ТО-1);

- маслосклад;

- очистные сооружения от мойки и ливневой канализации;

- трасформаторная подстанция;

- площадка для контейнеров с отходами;

- склад металла;

- площадка для хранения металлолома;

- склад для хранения опорожненных дегазированных автомобильных баллонов для КПГ;

- пост выпуска (аккумулирования) КПГ и дегазации баллонов;

- пост монтажа (демонтажа) и освидетельствования баллонов для КПГ;

- пост проверки герметичности газобаллонного оборудования при вьезде на территорию;

- стоянку автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.

Предусмотреть вблизи открытой стоянки 4-го автобусного парка работы по обследованию улично-дорожной сети, при необходимости, осуществить ее реконструкцию для организации работы открытой стоянки, а также строительства посадочных площадок на маршрутной сети.

 

Разработать рациональную планировку открытой стоянки автобусов.

 

В связи с отсутствием проектов-аналогов предусмотреть индивидуальную разработку проектов строящихся объектов.

 

1.5. Сроки начала и окончания строительства: 2013-2015 годы.

 

2.3.2 Требования к ограждению:

Предусмотреть установку «прозрачных» ограждений нз металлоконструкций с учетом архитектурного решения зданий и сооружений.

Количество ворот на территорию парка - 3 ед. (въездные-выездные, аварийные).

Предусмотреть системы безопасности объекта (видеонаблюденне всей территории, тревожные кнопки, посты охраны), электронную систему контроля управления доступом.

Основные въездные и выездные ворота, совмещенные с отделом технического контроля. Предусмотреть автоматическую систему распознавания государственных номерных знаков на въездных и выездных воротах, а так же систему видеоконтроля подвижного состава снизу. Все ворота должны быть оснащены автоматическим приводом и дополнительно автоматическим шлагбаумом.

2.3.3 Требования к стоянкам:

Режим работы подвижного состава - ежедневно в две смены.

- тип стоянки - открытое хранение, группами с противопожарными разрывами. Стоянка с асфальтобетонным покрытием и ливневой канализацией, освещение по периметру, системы молниезащиты;

- открытая стоянка автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.: снегоуборочной (трактора, самосвалы, снегопогрузчики) и специальной техники (тягачи, погрузчики, автомобили технической помощи, грузовые автомобили, легковые автомобили);

Вне территории парка предусмотреть стоянку личного легкового транспорта с организацией парковочмых мест, газонов и системой видеонаблюдения.

2.3.4 Требования к производственным корпусам

Предусмотреть:

- комплекс летковозводнмых зданий производственных участков, цехов, складских помешений, включая склады запасных частей, автомобильных шин, горючесмазочных материалов и т.л.;

- в производственных помещениях предусмотреть подъемные ворота с калитками и застекленным участком на высоте 1,6-1,7 м от пола, оснащенные системой дистанционного и ручного управления, установить высокопроизводительные тепловые завесы, в самом корпусе установить мощную систему удаления выхлопных газов.

- мойку (отдельно стоящую) на 2 линии (две действующие) оснастить современным оборудованием, производительностью не менее 20 ед. подвижного состава в час и оборотным водоснабжением, с последующей сушкой транспорта после мойки. Предусмотреть также установку для мойки днища и установку для мойки двигателя. Предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части. При въезде и выезде установить высокопроизводительные тепловые завесы.

2.3.5 Требования к административно-бытовому корпусу

Административно-бытовой корпус со столовой с изолированным буфетом, бытовыми помещениями (раздевалки, душевые, умывальни), медпунктом, диспетчерской, кабинетами отдела эксплуатации, диспетчерская, отдел ГЛОНАСС, отдел сборов, классы технической учебы и БД, комнаты ночного и межсменного отдыха водителей, ГО и т.п.)

Предусмотреть:

- установку селекторной связи между начальниками автоколонн, диспетчерами, рабочим местом нарядчицы, комнаты ожидания для водителей, комнаты предрейсовых медицинских осмотров, со стоянкой транспорта;

2.3.6 Требования к вспомогательным объектам:

На территории открытой стоянки предусмотреть:

- мойку paзместить в отдельном помещении и оснастить современным оборудованием с последующей сушкой транспорта после мойки, предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части;

- КПП оснастить системой видеоконтроля автобуса снизу;

- трансформаторную подстанцию с установкой аварийною автономного электроснабжения (дизель-генератор);

- тепловой пункт;

- очистные сооружения оборудовать приборами контроля сточных вод;

- в проходной оборудование с электронной системой допуска, контроля и автоматизированного учета рабочего времени персонала;

- систему видеонаблюдения по периметру территории.

 

Главное из ТЗ: - открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

 

 

 

 

 

 

если до реальных дел дошло только сейчас?

Не вижу реальных дел, одна только писанина пока.

 

 

 

Кстати, где реальные дела ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня с утра умер водитель парка Андрей Веткин, не дожив одного дня до 43-хлетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня с утра умер водитель парка Андрей Веткин, не дожив одного дня до 43-хлетия.

Мде.. молодой еще...

Пы.сы.

Прямо в парке умер??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти как мой батя....Вечная ему память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мде.. молодой еще...

 

У него давно были большие проблемы с лишним весом.

 

 

 

Прямо в парке умер??

 

Вроде бы нет, дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него давно были большие проблемы с лишним весом.

кстати у кого проблемы с весом как правило имеют проблемы с сердцем, отсюда и отдышка и аритмия, тахикардия, нестабильное А/Д, тареосклероз и образование тромбов в сердечной полост которые являются бомбой замедленного действия. так же очень большая вероятность получить  ОИ . нагрузка на сердце очень большая идиет.. и срок жизни у этих людей к сожалению не длинный.

По этому надо за своим весом и здоровьем следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра умер водитель парка Андрей Веткин, не дожив одного дня до 43-хлетия.

до  44х!Пи*доболы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Жесть! С этой недели на 722 в пик имеются дыры до 22 минут, а по выходным вообще до 50(!!!) минут!!! При этом другие загруженные маршруты парка остались практически нетронутыми. В парке вообще дружат с головой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях видел ОБВ на 125-м... На фото Андроньевская площадь...

А чего у тебя айпад все время фотки переворачивает? Может, во время фотографирования ты айпад вверх ногами держишь?

 

Няз, при горизонтальной фотке кнопка айпада должна быть справа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что 4-й парк снова на 125-м?

Давно уже. Недолго он в другом был, то ли в 10, то ли во 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.