Перейти к содержанию

Автобусные маршруты в районе ВВЦ


Рекомендуемые сообщения

Хотя Марфино в основном жилой район, Алексеевский тоже. В Останкино из Алексеевского и Ростокино - с этим и трамваи справляются. В Марьину рощу - пересадка на ВДНХ, хотя придется еще платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что и делать дальше ВДНХ в сторону Останкино, то только из Ярославского маршруты. И максимум их до платформы МЦД-3 Останкино/Бутырская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2024 в 18:06, Серп сказал:

Объединить т76 и 599

Вообще 599 - это какая-то странная компенсация 379 маршрутки. Теперь же маршруты стали сильнее отличаться из-за заезда к платформе Останкино.

В 05.02.2024 в 18:26, висхом сказал:

Можно сделать маршрут м58 Холмогорская-ул.Комарова

т76 чаще 76 в 2-2,5 раза.

 

Думаю, объяснения тут излишни.

В 05.02.2024 в 18:06, Серп сказал:

А лучше 544 и 378 у них ПС одинаковый. Тем самым чуть-чуть разгрузить ВДНХ(южная)

Можно, но это объединение ради объединения, к тому же сейчас подъезд 378 к метро наиболее удобен именно в нынешнем виде.

Если перебирать все пары, то ещё 56 и 599 хорошо ложатся - примерно одинаковые интервалы (56 чуть чаще), одинаковый ПС, одинаковый перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, странно, что для компенсации 379 561-й не завели по трассе 379 на Малую Ботаническую улицу. 

Конечно, странный гибрид бы получился, но с задачей подвоза Марфина к Останкино он бы справлялся, и не надо было бы плодить 599 - достаточно просто оставить 76 как есть, и не переносить его на улицу Академика Королёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dozenazer сказал:

 

т76 чаще 76 в 2-2,5 раза.

 

Думаю, объяснения тут излишни.

Так ведь я предложил объединить только половину 76-го маршрута, отрезок ВДНХ-Комарова, да к тому же без нвматывания кругов у ВДНХ и заезда к платф. Останкино. Вот и получиться, т76+ короткий 76 с 8 машинами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

без нвматывания кругов у ВДНХ и заезда к платф. Останкино.

А как после этого попадать с Д3 к главному входу ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

А как после этого попадать с Д3 к главному входу ВДНХ?

От 1-ой Останкинской дойдут, если так необходимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, висхом сказал:

От 1-ой Останкинской дойдут, если так необходимо. 

На ВДНХ ездят в основном не постоянные клиенты и они знать не знают, что есть какая-то 1-я Останкинская. Если не будет прямого автобуса, в большинстве переориентируются на метро.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Dozenazer сказал:

А этим кто-то пользуется?

Вообще-то автобусами от платформы Останкино люди вполне себе пользуются. Не обязательно, что они к главному входу ВДНХ едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Dozenazer сказал:

А этим кто-то пользуется?

Мы 4 дня назад пользовались. Конечно, не толпа ехала, но в субботу весь НОТ пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Вообще 599 - это какая-то странная компенсация 379 маршрутки. Теперь же маршруты стали сильнее отличаться из-за заезда к платформе Останкино.

т76 чаще 76 в 2-2,5 раза.

 

Думаю, объяснения тут излишни.

Можно, но это объединение ради объединения, к тому же сейчас подъезд 378 к метро наиболее удобен именно в нынешнем виде.

Если перебирать все пары, то ещё 56 и 599 хорошо ложатся - примерно одинаковые интервалы (56 чуть чаще), одинаковый ПС, одинаковый перевозчик.

Не только объединение ради объединения, но и для разгрузки конечной ВДНХ (южная). Объединенный 544 предполагает питание и отдых водителей на улице Павла Корчагина. На 56 маршруте -"новые" ЛиАЗы (2021)  на 599 -старые ЛиАЗЫ(2016) На районном форуме Ростокино жители Малахитовой ул жаловались на шум и копоть старых ЛиАЗов, их возвращение там не очень понравится. Объединенный 56+599 не будет иметь диспетчерских и мест для отдыха. Придется это делать, по прежнему, на ВДНХ (южная). На 56 маршруте перевозчик -20 ТМП, на 599 -Трансавтолиз. Скрестить эти 2 маршрута не получится никак.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Объединенный 56+599 не будет иметь диспетчерских и мест для отдыха.

А на Владыкине их нет что ли?

19 минут назад, Серп сказал:

На 56 маршруте перевозчик -20 ТМП, на 599 -Трансавтолиз

Вечно путаю из-за того, что там одни и те же автобусы

22 минуты назад, Серп сказал:

599 -старые ЛиАЗЫ(2016)

2021 там тоже нередко встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё вопрос.

 

Почему 599 делает заезд на Комарова, 22, а 76 - нет? Магистральщики всё говорят о дублировании, но в итоге они сами наплодили маршруты, которые до МЦД отличались лишь следованием по 1-й Останкинской/Королёва и заездом вглубь Академика Комарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 803 мне мозолит глаза. 

 

Никогда он часто не ходил, а гении придумали из него убогий социальник по Отрадному, который возит 2-3 человека.

 

Я бы его просто закрыл, учитывая, что т73+637/353/571 в 100% случаев быстрее на маршруте Бескудниково-ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2007 в 18:06, леха282 сказал:

 

Del

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dozenazer сказал:

Ну и 803 мне мозолит глаза. 

 

Никогда он часто не ходил, а гении придумали из него убогий социальник по Отрадному, который возит 2-3 человека.

 

 

Закрывать не надо, а вот спрямить по Декабристов- Хачатуряна без пететли по Бестужевых- Пестеля стоит.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в таком виде по 803 будут два малозависмиых потока - ВДНХ-Марфино-Отрадное и Отрадное-Бескудниково, на нём 803 будет дублировать 637

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mirage сказал:

Закрывать не надо, а вот спрямить по Декабристов- Хачатуряна без пететли по Бестужевых- Пестеля стоит.

 

21 минуту назад, portenos сказал:

Даже в таком виде по 803 будут два малозависмиых потока - ВДНХ-Марфино-Отрадное и Отрадное-Бескудниково, на нём 803 будет дублировать 637

"Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были? "

В.Маяковский

Интересно, какая потребность вызвала изменение трассы 803 через Отрадное? Хотели разнообразить дубль т73?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

Интересно, какая потребность вызвала изменение трассы 803 через Отрадное? Хотели разнообразить дубль т73?

Чекмарёв что-то там писал про транспорт по всей улице Хачатуряна.

На практике никто не смог объяснить, зачем делали такой крюк по району - чтобы добраться от Отрадного до ВДНХ, есть другие более практичные методы. На бумаге маршрут связывает все 2 детские и 3 взрослые поликлиники района, но большинство этих связей уже обеспечивают другие маршруты - по взрослым: 107 основная расположена около метро и не требует спецмаршрутов, 165 на Пестеля достигаема и пешком с Мусоргского, 48 на Бестужевых - можно оправдать, но там и С6 есть. С 44 детской потребность есть, но там либо С6, либо 98, притом одинаковой трассой, а у 110 для связи есть С6, 98, 605, 71, 238 и 23 до кучи. И эти же 5 поликлиник С6 связывает куда более лучшим образом, только ещё для его раздублирования с 98 его можно пустить по Пестеля в обе стороны, или вообще пустить кольцевым с заездом на Юрловский проезд только на обеды (как какой-нибудь 609) - С6 не только ради поликлиник пользуются, но и ездят в школу, и он не пустует.

 

Когда уже наконец откроют пр. пр. 2236, тогда потребность в 803 отпадёт насовсем, так как на ВДНХ можно будет ездить 880+т73, и почти гарантированно быстрее, учитывая тихоходность 803.

 

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2024 в 10:57, Dozenazer сказал:

Кстати, ещё вопрос.

 

Почему 599 делает заезд на Комарова, 22, а 76 - нет? Магистральщики всё говорят о дублировании, но в итоге они сами наплодили маршруты, которые до МЦД отличались лишь следованием по 1-й Останкинской/Королёва и заездом вглубь Академика Комарова.

Там проектируется дорога вдоль железки - у 599 временная трасса об этом писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

или вообще пустить кольцевым с заездом на Юрловский проезд только на обеды

Чистая фантазия, но почему бы и нет.

 

Снимок экрана (280).png

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зачем М2 ходит до Владыкино? Для компенсации бывшего Тб9? И в таком виде по М2 скорее всего будет смена пассажиров на проспекте Мира. Но с Владыкино через Останкино на проспект Мира в сторону центра маршрут тоже нужен - а можно ли поменять конечными М2 и 604?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Зачем М2 ходит до Владыкино?

Потому что одному товарищу удобно ездить до дома и для этого он под себя сделал маршрут.

Это всё, что необходимо знать о "транспортной концепции" в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Владыкино до Парка Победы удобнее на метро. Ещё маршрут может быть нужен для удалённого от метро в Останкино и Марфино - но не знаю, много ли оттуда поедет уличным транспортом дальше, чем до центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

а можно ли поменять конечными М2 и 604

Не нужно. Пусть останется удобный маршрут с части проспекта Мира за ВДНХ до вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2024 в 18:00, portenos сказал:

Зачем М2 ходит до Владыкино? Для компенсации бывшего Тб9? И в таком виде по М2 скорее всего будет смена пассажиров на проспекте Мира. Но с Владыкино через Останкино на проспект Мира в сторону центра маршрут тоже нужен - а можно ли поменять конечными М2 и 604?

Тогда у 11 и 25 трамвая  на улице Королёва появится туподубль в Сокольники и к Семёновской. Зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Не нужно. Пусть останется удобный маршрут с части проспекта Мира за ВДНХ до вокзалов.

Вообще да - от железной дороги и метро та часть проспекта Мира далеко. 33 тоже не очень продлить. 

И может ещё тогда М9 до Владыкино, М2 только до ВДНХ или в Ростокино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

Вообще да - от железной дороги и метро та часть проспекта Мира далеко. 33 тоже не очень продлить. 

И может ещё тогда М9 до Владыкино, М2 только до ВДНХ или в Ростокино

Товарищ из Пробок.нет точно не согласится. Именно он пролоббировал М2 во Владыкино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.