portenos Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Хотя Марфино в основном жилой район, Алексеевский тоже. В Останкино из Алексеевского и Ростокино - с этим и трамваи справляются. В Марьину рощу - пересадка на ВДНХ, хотя придется еще платить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Если что и делать дальше ВДНХ в сторону Останкино, то только из Ярославского маршруты. И максимум их до платформы МЦД-3 Останкино/Бутырская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля В 05.02.2024 в 18:06, Серп сказал: Объединить т76 и 599 Вообще 599 - это какая-то странная компенсация 379 маршрутки. Теперь же маршруты стали сильнее отличаться из-за заезда к платформе Останкино. В 05.02.2024 в 18:26, висхом сказал: Можно сделать маршрут м58 Холмогорская-ул.Комарова т76 чаще 76 в 2-2,5 раза. Думаю, объяснения тут излишни. В 05.02.2024 в 18:06, Серп сказал: А лучше 544 и 378 у них ПС одинаковый. Тем самым чуть-чуть разгрузить ВДНХ(южная) Можно, но это объединение ради объединения, к тому же сейчас подъезд 378 к метро наиболее удобен именно в нынешнем виде. Если перебирать все пары, то ещё 56 и 599 хорошо ложатся - примерно одинаковые интервалы (56 чуть чаще), одинаковый ПС, одинаковый перевозчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля Кстати, странно, что для компенсации 379 561-й не завели по трассе 379 на Малую Ботаническую улицу. Конечно, странный гибрид бы получился, но с задачей подвоза Марфина к Останкино он бы справлялся, и не надо было бы плодить 599 - достаточно просто оставить 76 как есть, и не переносить его на улицу Академика Королёва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 6 часов назад, Dozenazer сказал: т76 чаще 76 в 2-2,5 раза. Думаю, объяснения тут излишни. Так ведь я предложил объединить только половину 76-го маршрута, отрезок ВДНХ-Комарова, да к тому же без нвматывания кругов у ВДНХ и заезда к платф. Останкино. Вот и получиться, т76+ короткий 76 с 8 машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 1 час назад, висхом сказал: без нвматывания кругов у ВДНХ и заезда к платф. Останкино. А как после этого попадать с Д3 к главному входу ВДНХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 49 минут назад, awdeew сказал: А как после этого попадать с Д3 к главному входу ВДНХ? От 1-ой Останкинской дойдут, если так необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 3 минуты назад, висхом сказал: От 1-ой Останкинской дойдут, если так необходимо. На ВДНХ ездят в основном не постоянные клиенты и они знать не знают, что есть какая-то 1-я Останкинская. Если не будет прямого автобуса, в большинстве переориентируются на метро. Изменено 7 февраля пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 1 час назад, awdeew сказал: А как после этого попадать с Д3 к главному входу ВДНХ? А этим кто-то пользуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 41 минуту назад, Dozenazer сказал: А этим кто-то пользуется? Вообще-то автобусами от платформы Останкино люди вполне себе пользуются. Не обязательно, что они к главному входу ВДНХ едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 43 минуты назад, Dozenazer сказал: А этим кто-то пользуется? Мы 4 дня назад пользовались. Конечно, не толпа ехала, но в субботу весь НОТ пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 10 часов назад, Dozenazer сказал: Вообще 599 - это какая-то странная компенсация 379 маршрутки. Теперь же маршруты стали сильнее отличаться из-за заезда к платформе Останкино. т76 чаще 76 в 2-2,5 раза. Думаю, объяснения тут излишни. Можно, но это объединение ради объединения, к тому же сейчас подъезд 378 к метро наиболее удобен именно в нынешнем виде. Если перебирать все пары, то ещё 56 и 599 хорошо ложатся - примерно одинаковые интервалы (56 чуть чаще), одинаковый ПС, одинаковый перевозчик. Не только объединение ради объединения, но и для разгрузки конечной ВДНХ (южная). Объединенный 544 предполагает питание и отдых водителей на улице Павла Корчагина. На 56 маршруте -"новые" ЛиАЗы (2021) на 599 -старые ЛиАЗЫ(2016) На районном форуме Ростокино жители Малахитовой ул жаловались на шум и копоть старых ЛиАЗов, их возвращение там не очень понравится. Объединенный 56+599 не будет иметь диспетчерских и мест для отдыха. Придется это делать, по прежнему, на ВДНХ (южная). На 56 маршруте перевозчик -20 ТМП, на 599 -Трансавтолиз. Скрестить эти 2 маршрута не получится никак. Изменено 7 февраля пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 19 минут назад, Серп сказал: Объединенный 56+599 не будет иметь диспетчерских и мест для отдыха. А на Владыкине их нет что ли? 19 минут назад, Серп сказал: На 56 маршруте перевозчик -20 ТМП, на 599 -Трансавтолиз Вечно путаю из-за того, что там одни и те же автобусы 22 минуты назад, Серп сказал: 599 -старые ЛиАЗЫ(2016) 2021 там тоже нередко встречается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля 3 минуты назад, Dozenazer сказал: А на Владыкине их нет что ли? На южной части нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Кстати, ещё вопрос. Почему 599 делает заезд на Комарова, 22, а 76 - нет? Магистральщики всё говорят о дублировании, но в итоге они сами наплодили маршруты, которые до МЦД отличались лишь следованием по 1-й Останкинской/Королёва и заездом вглубь Академика Комарова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Ну и 803 мне мозолит глаза. Никогда он часто не ходил, а гении придумали из него убогий социальник по Отрадному, который возит 2-3 человека. Я бы его просто закрыл, учитывая, что т73+637/353/571 в 100% случаев быстрее на маршруте Бескудниково-ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) В 01.04.2007 в 18:06, леха282 сказал: Del Изменено 7 февраля пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля (изменено) 13 часов назад, Dozenazer сказал: Ну и 803 мне мозолит глаза. Никогда он часто не ходил, а гении придумали из него убогий социальник по Отрадному, который возит 2-3 человека. Закрывать не надо, а вот спрямить по Декабристов- Хачатуряна без пететли по Бестужевых- Пестеля стоит. Изменено 7 февраля пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля Даже в таком виде по 803 будут два малозависмиых потока - ВДНХ-Марфино-Отрадное и Отрадное-Бескудниково, на нём 803 будет дублировать 637 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля 11 часов назад, Mirage сказал: Закрывать не надо, а вот спрямить по Декабристов- Хачатуряна без пететли по Бестужевых- Пестеля стоит. 21 минуту назад, portenos сказал: Даже в таком виде по 803 будут два малозависмиых потока - ВДНХ-Марфино-Отрадное и Отрадное-Бескудниково, на нём 803 будет дублировать 637 "Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — кто-то хочет, чтобы они были? " В.Маяковский Интересно, какая потребность вызвала изменение трассы 803 через Отрадное? Хотели разнообразить дубль т73? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) 30 минут назад, Серп сказал: Интересно, какая потребность вызвала изменение трассы 803 через Отрадное? Хотели разнообразить дубль т73? Чекмарёв что-то там писал про транспорт по всей улице Хачатуряна. На практике никто не смог объяснить, зачем делали такой крюк по району - чтобы добраться от Отрадного до ВДНХ, есть другие более практичные методы. На бумаге маршрут связывает все 2 детские и 3 взрослые поликлиники района, но большинство этих связей уже обеспечивают другие маршруты - по взрослым: 107 основная расположена около метро и не требует спецмаршрутов, 165 на Пестеля достигаема и пешком с Мусоргского, 48 на Бестужевых - можно оправдать, но там и С6 есть. С 44 детской потребность есть, но там либо С6, либо 98, притом одинаковой трассой, а у 110 для связи есть С6, 98, 605, 71, 238 и 23 до кучи. И эти же 5 поликлиник С6 связывает куда более лучшим образом, только ещё для его раздублирования с 98 его можно пустить по Пестеля в обе стороны, или вообще пустить кольцевым с заездом на Юрловский проезд только на обеды (как какой-нибудь 609) - С6 не только ради поликлиник пользуются, но и ездят в школу, и он не пустует. Когда уже наконец откроют пр. пр. 2236, тогда потребность в 803 отпадёт насовсем, так как на ВДНХ можно будет ездить 880+т73, и почти гарантированно быстрее, учитывая тихоходность 803. Изменено 8 февраля пользователем Dozenazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля В 07.02.2024 в 10:57, Dozenazer сказал: Кстати, ещё вопрос. Почему 599 делает заезд на Комарова, 22, а 76 - нет? Магистральщики всё говорят о дублировании, но в итоге они сами наплодили маршруты, которые до МЦД отличались лишь следованием по 1-й Останкинской/Королёва и заездом вглубь Академика Комарова. Там проектируется дорога вдоль железки - у 599 временная трасса об этом писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 8 февраля Поделиться Опубликовано 8 февраля (изменено) 9 минут назад, Dozenazer сказал: или вообще пустить кольцевым с заездом на Юрловский проезд только на обеды Чистая фантазия, но почему бы и нет. Изменено 8 февраля пользователем Dozenazer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Зачем М2 ходит до Владыкино? Для компенсации бывшего Тб9? И в таком виде по М2 скорее всего будет смена пассажиров на проспекте Мира. Но с Владыкино через Останкино на проспект Мира в сторону центра маршрут тоже нужен - а можно ли поменять конечными М2 и 604? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 3 часа назад, portenos сказал: Зачем М2 ходит до Владыкино? Потому что одному товарищу удобно ездить до дома и для этого он под себя сделал маршрут. Это всё, что необходимо знать о "транспортной концепции" в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта От Владыкино до Парка Победы удобнее на метро. Ещё маршрут может быть нужен для удалённого от метро в Останкино и Марфино - но не знаю, много ли оттуда поедет уличным транспортом дальше, чем до центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 18 часов назад, portenos сказал: а можно ли поменять конечными М2 и 604 Не нужно. Пусть останется удобный маршрут с части проспекта Мира за ВДНХ до вокзалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта В 06.03.2024 в 18:00, portenos сказал: Зачем М2 ходит до Владыкино? Для компенсации бывшего Тб9? И в таком виде по М2 скорее всего будет смена пассажиров на проспекте Мира. Но с Владыкино через Останкино на проспект Мира в сторону центра маршрут тоже нужен - а можно ли поменять конечными М2 и 604? Тогда у 11 и 25 трамвая на улице Королёва появится туподубль в Сокольники и к Семёновской. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 7 часов назад, sai сказал: Не нужно. Пусть останется удобный маршрут с части проспекта Мира за ВДНХ до вокзалов. Вообще да - от железной дороги и метро та часть проспекта Мира далеко. 33 тоже не очень продлить. И может ещё тогда М9 до Владыкино, М2 только до ВДНХ или в Ростокино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта 13 часов назад, portenos сказал: Вообще да - от железной дороги и метро та часть проспекта Мира далеко. 33 тоже не очень продлить. И может ещё тогда М9 до Владыкино, М2 только до ВДНХ или в Ростокино Товарищ из Пробок.нет точно не согласится. Именно он пролоббировал М2 во Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти