Перейти к содержанию

Перспективная схема Моского метро


Esmeraldos

Рекомендуемые сообщения

а на Люблинской вполне возможны и желательны.

142545[/snapback]

Это, интересно, куда? В сторону ТКЛ - так там и так есть пересадка по Пр/КЗ, в сторону ГЗЛ - аналогично. Есть, правда, Капотня, но подвод к ней "вилки" вызовет давку в Марьино, повторяется ситуация с ГЗЛ. На севере - аналогично с СТЛ, там аж две пересадки будет, для особо страждущих, а вести вилку на запад, скажем, до Речного не есть дёшево и сердито, гораздо проще будет к тому времени какой-то проект с ОктЖД осуществить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Калужско-Рижской линии вилки недопустимы, а на Люблинской вполне возможны и желательны.

142545[/snapback]

А в чем различие-то? Люблинка довольно сильно загружена, + ее продляют на север, и никакого различия не будет.

 

Суперский пример невозможности вилок и маршрутов по ММ демонстрирует сейчас поезд "Акварель". Вспомним, как здорово он выбивается из графика. А ведь пассажиры этого и не замечают. А вот будут вилки - сразу будет заметно. Как был например бардак на Каховско-Каширской вилке.

 

Например, на Калужско-Рижской линии вилки недопустимы, а на Люблинской вполне возможны и желательны.

142545[/snapback]

А в чем различие-то? Люблинка довольно сильно загружена, + ее продляют на север, и никакого различия не будет.

 

Суперский пример невозможности вилок и маршрутов по ММ демонстрирует сейчас поезд "Акварель". Вспомним, как здорово он выбивается из графика. А ведь пассажиры этого и не замечают. А вот будут вилки - сразу будет заметно. Как был например бардак на Каховско-Каширской вилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Начнём с того, что прежде, чем развивать такую сеть нужно позаботиться об энергомощьностях для неё... С чём Москва сейчас испытывает кризис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё какое-то время очень удачно работало.

141868[/snapback]

Ну если стоянка по я минут на каширской с пропуском поездов с Красногвардейской - это нормально, то я китайский лётчик. Хорошо, что мы вовремя догоадались ездить на электричке не до Коломенского, а до нижних котлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, все ругают, но я вот когда на работу ездил через Молодежку, мечтал о том, чтобы с красной ветки, как когда-то, поезда переходили на филевку и не надо было бы в час пик пробиваться на пересадку на Александровский сад. К тому же, возможно, это несколько уменьшило нагрузку на данный пересадочный узел, ибо сейчас через него ломится 50 процентов, если не две трети всех желающих попасть на Филевскую линию. Саму пересадку, естественно, тоже надо оставить для тех, кто не хочет ждать "прямого" поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, все ругают, но я вот когда на работу ездил через Молодежку, мечтал о том, чтобы с красной ветки, как когда-то, поезда переходили на филевку и не надо было бы в час пик пробиваться на пересадку на Александровский сад. К тому же, возможно, это несколько уменьшило нагрузку на данный пересадочный узел, ибо сейчас через него ломится 50 процентов, если не две трети всех желающих попасть на Филевскую линию. Саму пересадку, естественно, тоже надо оставить для тех, кто не хочет ждать "прямого" поезда

Для Филевки - это хорошо. Но пассажиры на Юго-Запад спасибо не скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечтал о том, чтобы с красной ветки, как когда-то, поезда переходили на филевку

143239[/snapback]

Этого не будет - один из тоннелей, соединяющих СЛ и ФЛ, разрушен при строительстве торгового комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же, я обратил. Первое замечание - не стоит заглядывать вперёд больше чем на 50 лет.

Второе - не все линии нужно продлевать.

Впрочем, мой взгляд на развитие метро в корне иной и сложился он под влиянием сравнений как советских, так и зарубежных метрополитенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересная схема! Только сейчас ее увидел

 

Замечания будут такие:

1) Странная трассировка в Долгопрудном. Метро в Старбеево и Терехово тянуть совершенно незачем (там и городской застройки,очевидно, нет), зато очень не хватает станции в районе новостроек Долгопрудного. Короче, голубую ветку от Долгопрудной тянем к Водниками или даже дальше, на "остров", а то и за канал в Хлебниково. А зеленую оттаскиваем обратно на правый берег канала, после твоей остановки "Лихачёвское шоссе" нужны еще 2-3 остановки в городе, причем конечную неплохо бы организовать в сквере у канала.

 

2) На ветке в Шереметьево имеет смысл организовать конечную на Перепечинском кладбище (километра 3 к северу от аэропорта). Смертность по-прежнему высока, и кол-во могил на этом и без того уже огромном кладбище будет возрастать. А кататься 40 мин на 905-м автобусе от Планерной ой как не удобно. Так что раз уж создавать утопическое метро, предлагаю туда поместить конечную

 

3) Остановка "Грибки" не нужна (там мало кто живет), а остановку "пос.Северный" надо бы оттащить на километр к северу, на другой конец Долгого пруда, около Виноградова (я думаю, по правой стороне шоссе там место найдётся) и сделать конечной. Остановку "Новодачная" переименовать в "Заболотье", после постройки новых домов в Северном (а там сейчас такое активное строительство идёт!) она пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на мою схему так никто и не обратил внимания? :D

Обратили :( Такое замечание: линия в Мытищи - нет никакого смысла вести её вдоль Ярославского шоссе. Гипотетическая станция Холмогорская - вполне на своём месте, а вот дальше линию нужно заворачивать влево, через Ярославскую железную дорогу, ибо город Мытищив основной своей массе - там, а вдоль Ярославского шоссе идёт в основном малоэтажная малонаселённая застройка. Мытищи же застраиваются многоэтажками очень и очень активно, стОит, наверно, делать три станции - первую в районе платформы Перловская, вторую - район Новомытищинского проспекта, и третью - район жд станции Мытищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мы живём сейчас,а не в каком нибудь 2097 году. Предлагаю создать новую тему "Фантастические проекты", куда и скидывать различные идеи об организации движения ОТ в далёком будущем. Также там можно делать схемы транспорта каких-нибудь мифических городов. А может, в будущем и не будет никакого ОТ в современном понимании? Вместо того, чтобы ездить, будем летать или дематериализовываться, чтобы материализоваться в другом месте. В общем, составляйте схемы вертолётного (или веТРолётного) движения. У меня и у самого была схема ОТ гор. Новотутуньевска, но, к сожалению, она не сохранилась. А схему Тутуньевска я порвал в клочья, потому что решил "строить" Новотутуньевск. А так все эти проекты имеют что-то интересное, но к сожалению, наверное никогда не осуществятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схему Тутуньевска я порвал в клочья

146788[/snapback]

Жаль, интересно было бы... Можно вообще конкурс устроить- на лучшую схему организации перевозок в вымышленном городе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, какой я идиот был, что порвал все схемы своих вымышленных городов. А то бы поучаствовал в конкурсе. К тому же можно учесть, что все эти схемы составлялсись более 20 лет назад! :) . Но может быть, кто-то начнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тоже решил создать свою схему метро. Её изображение - ниже. Сейчас я прокомментирую предлагаемые нововведения.

Начну с существующих планов. Ну, с большей их частью я согласен, но не со всеми. А именно.

1) Не вижу смысла участок от Кунцевской до Митино отдавать АПЛ. Пусть лучше у Филёвки останется.

2) Не нравится мне план продления Калининки в западном направлении. Не вижу смысла тянуть её ч\з две "Смоленских" (они находятся далеко друг от друга: представляю, какой там переход получится), а далее ч\з "Международную", после чего её впендюривать в другую линию где-то на окраине. Я предлагаю провести Калинику ч\з "Полянку" (а то до сих пор нет прямой пересадки с СТЛ на Калинику), далее ч\з "Кропоткинскую" (это, правда, входит в существующий план, и вот с этим моментом я согласен), затем - к "Киевской", а далее - по Филёвской вилке - тем самым вилочное движение будет ликвидировано: разве что можно оставить немного поездов с Филёвки до "Международной", как было сделано в случае с Каховкой.

3) Насчёт Люблинской линии. Про южный радиус я писал в отдельной теме - после "Борисово" - завернуть линию в Бирюлёво. Добавлю также, что после станции "Бирюлёво-пасс" нужно построить ещё одну станцию (где-то в районе Булатниковской улицы), а далее - протянуть Люблинку к БДД (чтоб была пересадка с этой ветки на южный радиус СТЛ и на БЛЛМ). А вот что касается северного радиуса, то тут я почти согласен. Но, всё же считаю нужным сделать пересадку на Кольцевую. После "Марьиной рощи" - дотянуть линию до "Телецентра" (которая будет являться станцией Большого кольца - об этом ниже). Далее - уже готовым планом, но после станции "Селигерская" - завернуть линию к ж\д платформе "Бесскудниково" Савеловского направления.

4) БЛЛМ. Не вижу смысла тянуть её в Новокуряново. По-моему, достаточно остановиться на "Остафьевской". А в той дярёвне линия не нужна.

С остальными проектами, которые я не назвал, я согласен.

Теперь собственные предложения.

5) Большое кольцо.

Его, я считаю, нужно строить не ч\з конечные станции, а ч\з середины радиусов, взяв за начало Каховскую линию. Ведь конечные и так нагружены - а тут ещё и с других линий на них будут прыгать. Кроме того, от серединных станций будет удобно добираться в любую сторону.

А теперь внимание! Построение данного Большого кольльца должно затронуть монорельс. Что с ним делаем? А вот что. Закрываем на нём все станции, окромясь, "Телецентра", интегрируем его к остальному метро (достраиваем, что нужно чтобы по нему спокойно ходили поезда и в одну, и в другую сторону), а также распространяем на него единую систему оплаты проезда. Т. о., монорельс вливаем в Большое кольцо.

Помимо "Телецентра" и Варшавской", между станциями, являющимися пересадочными с радиальными линиями, будут находиться обыкновенные, непересадочные станции:

- м\у ШЭ и Текстилями - у ж\д платформы "Карачарово" Горьского направления;

- м\у "Печатниками" и "Каширской" - у ж\д платформы "Перерва" Курского напрвления;

- также предполагается на Большом кольце станция для пересадки на Солнцевскую линию (смотри ниже).

6) Солнцевская линия.

Как я уже сказал, я согласен с участком ЮЗ-"Новопередлкино", однако после ЮЗ линию нужно продлевать к центру, поскольку слишком обширная "неометрошенная" территория м\у ФЛ и СЛ. А именно: нужны станции у Мичуринского проспекта, у ж\д платформы "Матвеевское" Киевского направления, в районе Раменки, где будет пересадка на Большое кольцо (о чём я говорил выше), и далее - до Киевской.

7) СТЛ.

Здесь нужно южный радиус продлить южный радиус к Милицейскому посёлку ч\з станцию "Бутово" Курского направления. А северный радиус продлить в одноимённый район. ;)

8) ЗЛ.

Южный радиус продлеваем сначала в Братеево, а далее - в Капотню. Северный радиус увеличиваем за счёт одной остановки у ж\д платформы "Ховрино" Ленинградского направления.

9) ТКЛ.

Северный радиус нужно продлить до Куркино.

10) ФЛ.

Строим перегон от "Александровского сада" до "Третьяковской", чтобы появились прямые пересадки с ФЛ на ЗЛ, КРЛ (которых до сих пор нету). Там же будет пересадка на Калинику, то таковых уже получится две: одна здесь, а другая - на "Киевской".

11) КРЛ.

Строим м\у станциями "Октябрьская" и "Третьяковская" остановку для пересадки на СТЛ (которой до сих пор нету).

12) АПЛ.

Строим ещё одну станцию "Китай-город" для пересадки с АПЛ на КРЛ и ТКЛ (которой до сих пор нету).

Ну вот, пожалуй, и всё. Естественно, существующие станции, линии и перегоны - не трогаем.

post-1724-1193253928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла участок от Кунцевской до Митино отдавать АПЛ. Пусть лучше у Филёвки останется.

 

Жесть.

А подумать о пропускной способности? 6-ти вагонная филевка вывезет столько народу, при том что часть поездов идет до Международной?

А подумать о скорости? Или пусть жители Строгино-Митино едут по медленной филевке, куда им спешить?

А уже почти построеный до Строгино участок бросим или как?

 

Остальное даже не читал - жалко тратить свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря план строительства "Большого кольца" согласно Генплана 1971г. мне кажется более целесообразным тем более некоторые его участки уже есть - от Ул. Подбельского до Черкизовской и есть уже заделы для большого кольца в районе Волжской.

 

Солнцевская линия получилась какой-то извращённой в варианте на карте, планы метростроя по строительству Солнцевской линии тоже больше отвечают реальности (от Парка победы - "2-й мосфильмовский пр." - "Ломоносовский пр-т" - "Раменки" (в плане нет, но стоило бы добавить), - "Ул. Лобачевского" - "Олимпийская деревня" - до проекта лёгкого метро в Новопеределкино планировалось строительство на этом участке ещё 2-х станций - "Солнцевский пр-т" и "Новопеределкино" (угол Шолохова и Боровки)

 

Закручивать Люблинку в Бирюлёво - а смысл там есть ж/д линия до Павелецкого вокзала - организовать на ней работу - вот и альтернатива метро.

 

Продлевать Замоскворецкую в Капотню через Братеево - большой крюк получается. В братеево лучше пустить Люблинскую линию, тем более от действующей Мариино туда куда ближе, чем от Красногвардейской - кстати, если мне не изменяет память первоначально так и планировали сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В братеево лучше пустить Люблинскую линию, тем более от действующей Мариино туда куда ближе, чем от Красногвардейской - кстати, если мне не изменяет память первоначально так и планировали сделать.

162338[/snapback]

Нда... Судя по всему автор этих строк не только на карту не смотрел, но и даже с планами строительства метрополитена на ближайшие несколько лет не знаком...

 

Остальное даже не читал - жалко тратить свое время.

162323[/snapback]

+1. После заявлений на счет ФЛ в Митино дальше можно даже не читать и не смотреть. Если первым же пунктом значится подобная ахинея, то значит и всё остальное составлено по тому же принципу, т.е. не капельки думая и лишь бы чего нарисовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании чего сделан такой вывод, если на карту смотреть то как раз Братеево ближе к Марьино, а не к Красногвардейской

Году этак в 1997-98(?) точно не помню, но висела-таки схемка, где после Красногвардейской шла "Промзона", а после Марьино - Братеево, Борисово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Van Hool, тысячу извинений. Это надо же Братеево с Каптоней перепутать. Читаю "Братеево", а думаю про Капотню. Всё, лечиться мне пора. Ещё раз извиняюсь.

 

Всё правильно, именно так оно и раньше планировалось и сейчас будут строить. Станция Люблинской линии будет за мостом, в то время как станция Братеево ГЗЛ будет, как я понимаю, ближе 3-му м/р Братеево, т.е. в его глубине. Планируется построить и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бугага. Забавная схемка. За 90 лет столько еще произойдет :ph34r: Тут до 2014 года всё корректируют и корректируют, а что уж говорить о 2090-х годах B):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.