Перейти к содержанию

Первые воспоминания


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Тогда ещё, по-моему 210-й 12 парк обслуживал.

100065[/snapback]

Было дело. Помню их и на 210, и на 2. Это меня сильно удивляло, т.к. считал, что это сугубо "икарусные" маршруты.

Радовало обилие скотовозов на 640 и на 253, на которых я ездил в школу (первый, соответственно, в начале-середине 90-х, на другом - в конце). Скотовоз с круглыми задними фонарями крайний раз видел на 100 (15316), один раз его переключили на 253 ипришлось показывать ему дорогу.

Трамваи первое время жутко не любил - почему-то, те же ЛиАЗы-677 казались какими-то более любимыми, душевными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаютс обрубки на 84-м с местами 2+2, как же смачно былдо ехать в часы пик.

Покатушки на скотовозе по 35-му через поля фильтрации на бешенной скорости.

Двухдверные Т3 на 27-м, кстати пожалуй самые удобные седенья были в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скотовозы по 253.Как долго мы с бабулей его ждали,чтобы проехать 1 или 2 остановки.Или икарусный 26...Часто ехал на нём от Октябрьского Поля.Скотовозы на 222:ехал на них зайцем 2 остановки к школе(чтоб не опаздать).Ещё 21 троль:с дедом долго ждали,чтоб до Берега Москвы Реки доехать :) А из метро:номерные на СЛ:они тогда так редко попадались!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню автобусы 138 маршрута с такими рельефными ГОСами, начинающимися на 5, причем все кроме одного ЛиАЗы-158. (Один - 677-й красного цвета) И вдруг с какого-то момента пошли только 677-е с ГОСами, начинающимися с единицы.

100059[/snapback]

Ну так все понятно, 1971 год. :)

Вот только рельефных ГОСов в 5АП я совсем не помню. Может в Красногорском филиале их ставили?

 

Кстати, а у кого вообще рельефные были? Точно помню 1 и 3 АП. И по-моему первое время у некоторых машин 14-го, переданных впрочем из того-же 1-го. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Самое раннее воспоминание - вестибюль "Красных Ворот" рядом с домом. И буква "М" была первой, которую я выучил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще такую вещь: у нас в школе висел плакат по правилам дорожного движения. Среди прочего нарисована остановка "Северный речной вокзал", где останавливались 6, 64 троллейбусы и 138 автобус. Интересно, какого года мог быть такой плакат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще такую вещь: у нас в школе висел плакат по правилам дорожного движения. Среди прочего нарисована остановка "Северный речной вокзал", где останавливались 6, 64 троллейбусы и 138 автобус. Интересно, какого года мог быть такой плакат?

Вероятно, 1964 или ещё раньше (138-й до пуска метро Сокол - Речной Вокзал ходил по району, не подходя ни к одной ст.м. или ЖД платф. Вот его краткая история:

1963 Грузовой порт - Прибрежный пр. - Интернат (Левобережная ул.)

1964 м. Речной Вокзал - Фестивальная ул. - /Смольная ул. - Прибрежный пр./ \ул. Дыбенко - ул. Лавочкина\ -19-й кв-л Химок-Ховрина (в другую сторону - 138к). Впрочем, 64-й трол там всего несколько месяцев пробыл, но уже в 1972 году. Но в те времена 138 и 64 никак не пересекались. Странный однако, плакат. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше всего запомнились вагоны Д в метро и трамваи на Большой Грузинской и Нижней Масловке. Вот это ностальгия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вспоминаются двухдверные Т-3 (последний раз я на такой ездил в Москве в 1993 г по 5-му маршруту), трехвагонные поезда на 5-м маршруте. Также ЛиАЗы-677 на 174-м и многих других медведковских маршрутах, особенно часто они бывали на 618-м. Ну и вагоны типа Д на АПЛ (в них только на этой ветке успел поездить, на ФЛ видел, но не доводилось попадать), линкрустовые вагоны Е на своей КРЛ... Кругологоловые электрички на Ярославке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗы-677 на 174

129483[/snapback]

Я на 174 наездился ещё на 158-х, но это к раннему детству уже не относится. Что действительно из раннего детства вспомню, так это:

- 29 троллейбус у метро "Красные Ворота", 15 и 40 трамваи на Чистых Прудах. Было столь мало лет, что не должен был бы помнить номера. Но дедушка учил меня буквам и цифрам по афишам кинотеатров и номерам маршрутов!

- Электричка (видимо, СР-3) на Павелецком направлении. С дверями, открывавшимися вручную.

- Поездка на "Юго-Западную" в день открытия движения. Станция в чистом поле. Тогда уже умел читать и увидел изменение таблички с названиями станций. и попросил дедушку свозить.

- Фигурка медведя на капоте здоровенного грузовика. Только через много лет узнал, что такие выпускались в Ярославле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое раннее воспоминание - вестибюль "Красных Ворот" рядом с домом.

129424[/snapback]

а не Лермонтовской? :(:D

А она изначально и называлась Красные ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция называлась именно "Красные Ворота", в "Лермонтовскую" переименовали позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые мои транспортные воспоминания относятся к 1973-1974 гг. В первую очередь – это ПАЗ-652, ходивший от нас в город. Чуть позже были ПАЗ-672, ЛиАЗ-158В и ЛиАЗ-677. В городе – ЗиУ-5, шипящие тормозами на спуске по проспекту Октябрьской Революции, «Драконы» Икарус-180 на 10-м маршруте, причем номер маршрута на левом борту был написан латинской цифрой Х. Икарус-620, вечно чадящий, а на переднем правом сиденье водители катали своих подруг. «Жопастый» Икарус-55 на межгороде. ЛАЗ-695Е, ходившие в аэропорт почти всегда были с неисправным зажиганием, отчего выхлопная труба «стреляла» и сильно пугала. По этой причине мне на нем ездить не нравилось. В аэропорту, конечно же - Ил-18 - подруливая к перрону, он оказывался больше по размеру, чем само здание аэровокзала! К 1979 году все вышеописанное одномоментно исчезло, а вместо этого появилось бесчисленное количество ЛиАЗ-677 и ЗиУ-682 всех возможных расцветок, а также оранжевые и желтые Икарус-260. Шкоды-Каросы, ходившие в аэропорт, казались верхом конструкторского дизайна, чем-то инопланетным. Первые воспоминания о Москве (июнь 1976 г) – безраздельное царство ЗиУ-5 и ЛиАЗ-677 с одной красной или синей полосой вдоль юбки кузова, метровагоны Г на КРЛ. В восьмидесятые годы стало несколько скучнее: почти весь городской транспорт был выкрашен в желтый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Орехово-Зуево, 1986-1991

В этот период прабабушка нередко забирала меня туда, и надолго. Наш дом в Орехово-Зуево, располагавшийся в южной части города среди подобных ему в частном секторе, был примерно в километре от станции Орехово-Зуево. Но от него был неплохо виден совсем другой участок железной дороги - в юго-западном конце улицы Горького. Этот участок принадлежал Большому Кольцу. Я, тогда ещё маленький, всё время просил или дедушку, или прабабушку сводить меня к этой линии смотреть на поезда, где они ходили довольно часто, и я там всегда считал вагоны в грузовых поездах. Мне рассказали, что есть 1 путь, где поезда идут в одну сторону (это "внешний" путь Кольца), и 2, 3 и 4 пути, где поезда ходят в другую (южную на самом деле) сторону. Я видел, что с этих трёх путей грузовые поезда могут ходить и по стрелкам, и тогда на светофорах зажигались два жёлтых с одним мигающим. Перед этим они подолгу могли стоять перед светофорами блок-поста напротив пассажирских платформ станции. Тот же 4 путь использовала и александровская электричка – обычно четырёхвагонная кругломордая. Там для неё имелась отдельная низкая недлинная платформа с отдельным лестничным спуском с надземного пешеходного перехода. Остальные платформы – на Владимир и Москву – были и остаются высокими.

Из электричек на Владимирском направлении мне вспоминаются только "современные" ЭР2. Кстати, однажды дедушка мне показал на одну электричку и сказал "вот она называется ЭР2Р", и это наименование я запомнил навсегда, даже не зная, что это такое. Кругломордые там не помню. Зато вспоминается электричка с надписью спереди "40 лет Победы", позже и "45 лет Победы". Грузовые электровозы уже позабылись, но, основываясь на своих современных знаниях, могу сказать, что часто видел в Орехово-Зуево ВЛ8, ныне практически исчезнувшие.

С южной стороны станции располагалась небольшая автостанция. Там всегда отстаивались автобусы ЛиАЗ-677. Все они тогда были с двумя парами маленьких круглых ламп сзади, и почти все – с запаской там же, снаружи сзади.

Но ездить довелось с другой, большой автостанции с северной стороны железной дороги. Прабабушка часто тогда возила меня в больницу на Парковой улице, в северо-восточном конце города. Туда мы всегда ездили на маршруте №3. В районе Парковой улицы этот маршрут описывает петлю, с обратной её стороны проезжая вдоль реки. Поэтому мы обычно уезжали с той же остановки, на которую и приезжали, хотя вообще-то рядом с больницей располагалось сразу две остановки на небольшом расстоянии друг от друга, и с любой из них было видно другую. Конечно, туда ходил не только №3. Однажды наш автобус сломался в двух или трёх остановках, не доезжая больницы, и мы доехали до неё на №5. Откуда он ходил – не помню. Вспоминается ещё №8, с которым у №3 был длинный общий участок до одного перекрёстка, где 8 шёл прямо, а 3 поворачивал налево, на мост через Клязьму. Припоминаю, что этот мост некоторое время ещё и ремонтировали, поэтому №3 какое-то недолгое время ходил до Парковой через другой мост, поближе к станции. №8 ходил в район, который все называли Холодильник. На маршруте №8 ходили Икарусы-280, жёлтые. А на №3 обычным явлением были всё те же ЛиАЗ-677, тоже жёлтые, но днём наряду с ними туда же направлялись круглые ПАЗ-672, опять же жёлтые. Когда ПАЗы переключались на №3, мне это не нравилось – маленькие они слишком были и уродские. А ещё на №3 я помню совсем необычный для тех времён автобус. Он был красивым (на нём были красный и зелёный цвета помимо белого), с прямыми (в отличие от ЛиАЗ-677) углами кузова, и больше всего напоминает б/у MANы современного МТА, но что это было на самом деле, я не знаю до сих пор. Может, Тутанхамон подскажет, он должен помнить.

На южной автостанции вспоминается маршрут №7. Ещё было там что-то, ходившее до остановки "Нефтяник" – откуда название такое? Нет, конечно, я могу достать карту маршрутов по Орехово-Зуево и всё посмотреть, но выше я написал только то, что помню с той поры. В т.ч. ещё всплывает из памяти №14 Орехово-Зуево - Покров, мы с прабабушкой даже однажды ездили на нём непонятно куда и зачем.

Алмалык, 1986

Когда мене впервые предстояло лететь туда на самолёте на рейсе Москва-Ташкент, я испугался огромных и страшно шумящих самолётов в Шереметьево, заупрямился и не хотел идти к самолёту. Насилу мама уговорила, и потом я уже их не боялся, хотя ушам было больно из-за перепадов давления. На этом направлении мне запомнились самолёты Ил-86 и Ил-62. Помню я и Як-40 на рейсах Москва-Вильнюс, но это было позже, в 1989-1990 гг., а после развала Союза на самолётах я уже никогда не летал.

В Алмалыке мы у бабушки с дедушкой (это уже не те, которые относились к Орехово-Зуево) жили в доме недалеко от улицы, где ходили троллейбусы. Но мне они не казались чем-то необычным, я ездил на них неоднократно и точно помню это, несмотря на то, что мне тогда было неполных 4 года. Деталей этих поездок в памяти, конечно, не сохранилось.

Снечкус, 1987-1991

Из Москвы в ПГТ Снечкус (ныне город Висагинас), где мы жили в вышеозначенный период, обычно добирались на поезде с Белорусского вокзала до Вильнюса, а потом ещё ехали 2:45 на дизель-поезде до станции Снечкус. ПДС был или прямой до Вильнюса, или же до Калининграда с остановкой в Вильнюсе, обычно отправлялся в 9 вечера и прибывал в 8 утра. Впрочем, однажды мы каким-то образом уезжали в Москву на ПДС из Даугавпилса, но подробностей не помню. Ещё был такой момент, когда в Вильнюс на поезде нужно было ехать во время событий с захватом телецентра, в связи с этим отправление поезда из Москвы перенесли на 3 ночи (в ту ночь я первый и последний пока раз побывал в метро после полуночи), прибытие в Вильнюс (поезд шёл до Калининграда) было в 14:20, а дизели не ходили, и до Снечкуса нам пришлось ехать на такси. А так дизели от Вильнюса, доходящие до Снечкуса (было известно и его прежнее название – Пасмальвес), ходили редко – в среднем раз в 3 часа. Доезжали они либо до Турмантаса, либо до самого Даугавпилса. Дизель представлял из себя 6-вагонный поезд тёмного цвета (видимо, это Д1 были). Станция Снечкус была двухпутной, с противошёрстным съездом в южной горловине, хотя вся железная дорога в обе стороны от него тогда была двухпутной; платформы – низкие. Уже в наше время мне рассказали, что 2-й путь разобрали году в 2001, и станция, видимо, стала простым разъездом, если не хуже.

От станции до посёлка через лес было около 1,5 км хорошей, но извилистой дороги с разделительным газоном посередине, по 2 полосы в каждую сторону. До станции из города ходил автобус, не имевший номера, а содержавший только трафареты "Ж.Д. Вокзал". Все остальные автобусы, как с номером, так и просто с "названием" (например, "УПП"), ходили из города в совершенно другом направлении, но по самому посёлку их маршруты совпадали и представляли собой одну большую петлю. Подвижной состав – обычно ЛиАЗ-677, хотя попадались иногда и ЛАЗы. №1 ходил из города на АЭС, остальные маршруты – на менее значимые объекты.

Примерно раз в квартал мы выезжали за покупками в Вильнюс или Даугавпилс – ближайшие крупные города. В Вильнюсе помню большое здание вокзала и подземный переход под всеми путями с аналоговыми табло прибытия/отправления. В самом городе ходили автобусы и троллейбусы, и мы обычно ездили на троллейбусах не помню куда. До Даугавпилса было всего полчаса езды, но понятно, что поезда ходили туда совсем редко. Там помню прямые пешеходные улицы исторического центра и разветвлённую трамвайную сеть. Среди этой сети встречались и однопутные участки! Как теперь мне известно, трамваи были РВЗ-6, и мы неоднократно тогда ездили на них. Помню, что видел трамваи у вокзала, но оттуда на них не ездил, это было в другой части центра города, точно вблизи какого-то рынка. Катались только по центру.

Лыткарино, 1991-1994

В те времена автовокзал находился не там, где сейчас, а около ДК "Мир", в самом центре. Маршруты были 348 до "Кузьминок", 393 до "Выхино", 22 до Люберец через Октябрьский. Вроде бы в 1992 г. "воскрес" 25 маршрут напрямую до Люберец, но действительно ли он долгое время не существовал, я проверить не могу. Некоторое время существовал №23 до ближайшей к городу ж/д платформы Томилино, но он ходил только летом по выходным.

Кроме этого, были и внутригородские маршруты – некоторое время живший 6, ходивший кольцом, №35 (не помню как) и ещё поныне существующий №2 до ГПЗ "Петровское". На 348 почти всегда были Икарусы-280 и ходил он весьма часто, Икарусы ещё ходили на 23 (когда он был), на остальных маршрутах обычны были Скотовозы. 22 ходил строго раз в час, отправлялся в ХХ:50 с обоих концов маршрута. У 25 был интервал 20 и 40 минут, но очень часты тогда был случаи, когда не приходило 1 или 2 подряд автобуса.

 

P.S. В "Транспортные вундеркинды" это не пишу потому, что таковым себя не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы из всего вышеперечисленого, конечно, застать трамваи в том месте, где я сейчас работаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самые первые воспоминания о ЛиАЗах-677 (видимо это были первые машины только что открытого 15 а/п). Год 81/82й. Машины зеленых и синих окрасок. Помню что даже номера у них точно начинались с 56** и 57**. Букв номеров не помню, возможно что номера даже были чёрные. Хотя возможно это были машины 12го парка и было это до 1981 года. Я не в курсе какие были номерные знаки у 12 а/п в начале 80х. Какой ещё парк мог обслуживать Тушино до открытия 15 а/п. А может это были машины 5 го а/п? Если 56** и 57**? Не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Орехово-Зуево, 1986-1991

В этот период прабабушка нередко забирала меня туда, и надолго. Наш дом в Орехово-Зуево, располагавшийся в южной части города среди подобных ему в частном секторе, был примерно в километре от станции Орехово-Зуево. Но от него был неплохо виден совсем другой участок железной дороги - в юго-западном конце улицы Горького. Этот участок принадлежал Большому Кольцу. Я, тогда ещё маленький, всё время просил или дедушку, или прабабушку сводить меня к этой линии смотреть на поезда, где они ходили довольно часто, и я там всегда считал вагоны в грузовых поездах. Мне рассказали, что есть 1 путь, где поезда идут в одну сторону (это "внешний" путь Кольца), и 2, 3 и 4 пути, где поезда ходят в другую (южную на самом деле) сторону. Я видел, что с этих трёх путей грузовые поезда могут ходить и по стрелкам, и тогда на светофорах зажигались два жёлтых с одним мигающим. Перед этим они подолгу могли стоять перед светофорами блок-поста напротив пассажирских платформ станции. Тот же 4 путь использовала и александровская электричка – обычно четырёхвагонная кругломордая. Там для неё имелась отдельная низкая недлинная платформа с отдельным лестничным спуском с надземного пешеходного перехода. Остальные платформы – на Владимир и Москву – были и остаются высокими.

Из электричек на Владимирском направлении мне вспоминаются только "современные" ЭР2. Кстати, однажды дедушка мне показал на одну электричку и сказал "вот она называется ЭР2Р", и это наименование я запомнил навсегда, даже не зная, что это такое. Кругломордые там не помню. Зато вспоминается электричка с надписью спереди "40 лет Победы", позже и "45 лет Победы". Грузовые электровозы уже позабылись, но, основываясь на своих современных знаниях, могу сказать, что часто видел в Орехово-Зуево ВЛ8, ныне практически исчезнувшие.

С южной стороны станции располагалась небольшая автостанция. Там всегда отстаивались автобусы ЛиАЗ-677. Все они тогда были с двумя парами маленьких круглых ламп сзади, и почти все – с запаской там же, снаружи сзади.

Но ездить довелось с другой, большой автостанции с северной стороны железной дороги. Прабабушка часто тогда возила меня в больницу на Парковой улице, в северо-восточном конце города. Туда мы всегда ездили на маршруте №3. В районе Парковой улицы этот маршрут описывает петлю, с обратной её стороны проезжая вдоль реки. Поэтому мы обычно уезжали с той же остановки, на которую и приезжали, хотя вообще-то рядом с больницей располагалось сразу две остановки на небольшом расстоянии друг от друга, и с любой из них было видно другую. Конечно, туда ходил не только №3. Однажды наш автобус сломался в двух или трёх остановках, не доезжая больницы, и мы доехали до неё на №5. Откуда он ходил – не помню. Вспоминается ещё №8, с которым у №3 был длинный общий участок до одного перекрёстка, где 8 шёл прямо, а 3 поворачивал налево, на мост через Клязьму. Припоминаю, что этот мост некоторое время ещё и ремонтировали, поэтому №3 какое-то недолгое время ходил до Парковой через другой мост, поближе к станции. №8 ходил в район, который все называли Холодильник. На маршруте №8 ходили Икарусы-280, жёлтые. А на №3 обычным явлением были всё те же ЛиАЗ-677, тоже жёлтые, но днём наряду с ними туда же направлялись круглые ПАЗ-672, опять же жёлтые. Когда ПАЗы переключались на №3, мне это не нравилось – маленькие они слишком были и уродские. А ещё на №3 я помню совсем необычный для тех времён автобус. Он был красивым (на нём были красный и зелёный цвета помимо белого), с прямыми (в отличие от ЛиАЗ-677) углами кузова, и больше всего напоминает б/у MANы современного МТА, но что это было на самом деле, я не знаю до сих пор. Может, Тутанхамон подскажет, он должен помнить.

На южной автостанции вспоминается маршрут №7. Ещё было там что-то, ходившее до остановки "Нефтяник" – откуда название такое? Нет, конечно, я могу достать карту маршрутов по Орехово-Зуево и всё посмотреть, но выше я написал только то, что помню с той поры. В т.ч. ещё всплывает из памяти №14 Орехово-Зуево - Покров, мы с прабабушкой даже однажды ездили на нём непонятно куда и зачем.

 

Комментирую:

 

"Необычный автобус" - это судя по всему ЛАЗ-42021. Такой в то время был в Орехово.

 

Автостанция с южной стороны вокзала - это к/ст "ул. Лапина".

 

Про маршруты:

 

№3 - в то время Вокзал - Ленина - ХБК - Парковская - Поликлиника - Набережная - Рынок - ХБК - Ленина - Вокзал. Во второй половине 90-х работал в режиме маршрутного такси (ПАЗы), с 1999 года - как обычный социальный автобус. В 2004 году перестал делать петлю вокруг Парковского микрорайона по Набережной улице. Чуть позже он был последним городским маршрутом О-З, где ходили ЛиАЗы-677.

 

№5 - в то время и сейчас Карболит-Парковская, раньше ходил мимо церкви, сейчас по ул. Гагарина;

 

№7 - полупригородный маршрут ул. Лапина - д. Дровосеки. Отменён в начале 90-х, восстановлен в 2003 году.

 

№8 - в то время и сейчас Карболит - Холодильник, в середине 90-х был в версии Вокзал-Холодильник. Икарусы-280 ходили на нём до самого конца (2006-2007 годы).

 

Автобус Орехово-Покров был №124, а №14 был (и остаётся) у совсем другого городского маршрута.

 

"Нефтяник" - садоводческое товарищество в Орехово-Зуевском районе, близ Вереи и конечная остановка авт. 43 в 90-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Необычный автобус" - это судя по всему ЛАЗ-42021. Такой в то время был в Орехово.

186703[/snapback]

А точно это не могла быть какая-нибудь опытная модель ЛиАЗа, выпущенная в Орехово-Зуево на маршруты для "натурных испытаний"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лыткарино, 1991-1994

В те времена автовокзал находился не там, где сейчас, а около ДК "Мир", в самом центре.

169050[/snapback]

Точнее, стояла будка диспетчеров на площади.

Вроде бы в 1992 г. "воскрес" 25 маршрут напрямую до Люберец, но действительно ли он долгое время не существовал, я проверить не могу.

169050[/snapback]

Раньше 25 был Люберцы - Тураево, сдох вроде как во второй половине 80-х. Перед этим он был автобусом - призраком - его специально никто не ждал. Воскрес 25 во варианте Люберцы - площадь, с одновременным оставлением на 393 маршруте только одного выхода.

№35 (не помню как)

169050[/snapback]

Не было такого. 35 в Люберецком районе был Люберцы - ВНИИСтром.

Может, речь идет про 32 Квартал 3А - д. Верхнее Мячково, ныне носящий номер 83?

и ещё поныне существующий №2 до ГПЗ "Петровское".

169050[/snapback]

Только тогда он носил номер 29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, речь идет про 32 Квартал 3А - д. Верхнее Мячково, ныне носящий номер 83?

186836[/snapback]

Вот, скорее всего, это был 32. Но мимо разворотной площадки "Квартал 3А" я ходил часто в 1994-1997, и в тот период туда вообще не было маршрутов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мимо разворотной площадки "Квартал 3А" я ходил часто в 1994-1997, и в тот период туда вообще не было маршрутов.

186930[/snapback]

Но тем не менее 32 от квартала 3А отправлялся все время его существования, и уже после 2000 года его перевели на конечную ул. Песчаная, где сейчас автостанция. Просто на нем обычно был один выход, поэтому застать его на 3А было проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а у кого вообще рельефные были? Точно помню 1 и 3 АП. И по-моему первое время у некоторых машин 14-го, переданных впрочем из того-же 1-го. :)

Остатки рельефных госов сохранялись в первом парке где-то до начала 90-х. В парке был буксир КрАЗ-214 ("крокодил"), у которого номер сзади был выложен именно этими цифрами. Номер, к тому же был весьма интересным - 32-32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В советское время была маршрутка №53 от м. Таганская до Птичьего рынка, кажется, работал по выходным. А в начале 90-х видел на Таганской пл. желтый икарус до Птичьего рынка. Он стоял на "островке", где остановка 27 тролл. и 156 авт. Какой парк мог его обслуживать и когда его могли отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в начале 90-х видел на Таганской пл. желтый икарус до Птичьего рынка. Он стоял на "островке", где остановка 27 тролл. и 156 авт. Какой парк мог его обслуживать и когда его могли отменить?

199263[/snapback]

В начале 90-х это уже не обязательно должен был оказаться парковский икарус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время была маршрутка №53 от м. Таганская до Птичьего рынка, кажется, работал по выходным. А в начале 90-х видел на Таганской пл. желтый икарус до Птичьего рынка. Он стоял на "островке", где остановка 27 тролл. и 156 авт. Какой парк мог его обслуживать и когда его могли отменить?

Могли и не вводить. :blink: Просто какой-нибудь ухарь решил, например, в обед, подколымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые воспоминания об ОТ - ЛиАЗ-677 на 211 маршруте, что ходит из Новогиреева к метро "Измайловский парк", на нем я иногда ездил к маме на работу (жил я в Новогиреево). Потом, после переезда в Ясенево, помню 2001 год: почти все ЛиАЗ-677 с пассажирами работать перестали, остались считанные единицы. Один из них ездил по 639 напротив моего дома, причем тогда, когда он ездил, я мечтал побыстрее от него избавиться в пользу ЛиАЗ-5256 (ну мелкий я был тогда, глупый, что с меня возьмешь :blink: ). Однажды, уже в последние дни его эксплуатации, я сел в него и прокатился до Беляева. Помню, как кондукторша всем входящим в автобус говорила, чтобы в заднюю часть не ходили, потому что там может провалиться пол.

В 2000 году мне было 8 лет, и моим любимым занятием было кататься по всей Москве на троллейбусах. Метро в том году я воспользовался на больше 10 раз, зато троллейбусами - сотни и тысячи раз. Обычно ехал на 81 до "Варшавской", пересаживался на 40, потом на 1, потом куда-то еще ехал. Или по-другому: 85 до Профсоюзной, 49 до пересечения Ленинского и Ломоносовского проспектов, 4, 33, 62, 84 до центра, потом тот же 1 и так далее. Самое далекое, что я на троллях проехал - от Ясенева до Братцева (конечная 70). Из самих троллейбусов мне запомнились ЗиУ-683 с вечно скрипящими гармошками и порой очень громким писком двигателей (году в 2004 этот писк куда-то пропал). Также помню обилие троллейбусов с тонированными стеклами, и всегда старался садиться именно в такой.

Году в 2003-2004 несколько раз гулял по трамвайной линии на Ленинградке (царство ей небесное!), не знаю, что ее скоро закроют.

Также помню, как в восьмилетнем возрасте мне сильно захотелось покататься на электричке, и я доехал до Рижского вокзала (на метро, как это ни странно). Турникетов на нем еще не было, и я зашел в электричку, едущую до Шаховской, с намерением проехать до конечной. Но терпения у меня не хватило, и я вышел на какой-то станции с островной платформой (то ли на Павшино, то ли на Истре, то ли вообще на Покровско-Стрешневе) и поехал в обратную сторону.

В конце 1999 года я с папой ехал на метро по КРЛ домой. Тогда я очень любил громко объявлять станции, причем папа мне не препятствовал:angry:. Так вот, мы ехали в первом вагоне, я объявляю "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Академическая"" (дело было на "Ленинском проспекте"), и тут дверь машиниста открывается, и машинист говорит: "Мальчик, ты так хорошо объявляешь остановки, не хочешь прокатиться в кабине?". А я отчего-то перепугался и говорю: "Нет, спасибо" (во дурак!). Меня папа выручил: "Конечно, хочет, он просто застеснялся!". Мы зашли в кабину, прокатились до "Калужской", машинист даже дал мне понажимать включение-выключение света и подергать контроллер. В общем, запомнилась мне та поездка на всю жизнь, и хочу повторить ее снова:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 1999 года я с папой ехал на метро по КРЛ домой. Тогда я очень любил громко объявлять станции, причем папа мне не препятствовал:blink:. Так вот, мы ехали в первом вагоне, я объявляю "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Академическая"" (дело было на "Ленинском проспекте"), и тут дверь машиниста открывается, и машинист говорит: "Мальчик, ты так хорошо объявляешь остановки, не хочешь прокатиться в кабине?". А я отчего-то перепугался и говорю: "Нет, спасибо" (во дурак!). Меня папа выручил: "Конечно, хочет, он просто застеснялся!". Мы зашли в кабину, прокатились до "Калужской", машинист даже дал мне понажимать включение-выключение света и подергать контроллер. В общем, запомнилась мне та поездка на всю жизнь, и хочу повторить ее снова:angry:

Кстати, в детстве (год 94 или 95-й) пару раз мне удвавалось прокатиться в кабине поезда по ГЗЛ. Но тут причина бвла банальная - мой крёстный (и тогдашний муж маминой лучшей подруги) в то время работал машинистом в "Замоскворецком" и брал меня на пару остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Много чего было...Самые ранние воспоминания- поездка на ЛАЗ-695Е в Кировской обл. по маршруту Киров- Слободской. А в Москве- кроме привычных Лиаз-158 и новых ещё в то время 677-х помню АВТОБУС с кузовом ЗиУ-682, ходил кажется, по 55-му маршруту. Многочисленные до 1974г. трамваи КМ с прицепами С Краснопресненского депо. Жил на ул. Свободы, поэтому каждый день ездил на "шестёрке". МТБ-82, долго ходившие по 33-му маршруту. В метро- конечно, вагоны типа А на АПЛ, почему- то запомнилась поездка в Измайловский парк в вагоне №18. Трёхвагонные составы из вагонов типа Д на ФЛ. Троллейбусы СВАРЗ, "одиночки" и "гармошки". Запомнился электровоз, который привёз меня в Москву /на поезде "Вятка, тогда- №187/188/. Тогда конечно, не знал что называется он ВЛ22М...Всего и не упомнишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.