Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Ну разъехаться когда твоя скорость и скорость препятствия отличается на 10 км/ч и разъехаться когда на 60 - немного разные вещи. И последствия были бы гораздо менее печальными если бы автобус ехал быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет, Ознобишино. Хорошо, без жертв, видимо, от Кузьминок шел.

 

https://www.mreporter.ru/reports/181684

Место ДТП на карте посмотрите
и несколько сообщений выше, я ссылку уже скидывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у 6213 ручник на средней оси? По ходу он ещё и передней секцией задом скатился в столб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за очередного придурка минус еще одна гармонь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, из таких пострадальцев-икарусов вполне удачно варили трехдверных коротышей или безгармошечные технички... С движком в гармошке такое не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то с грузовиком или следствие тянутых графиков (автобус еле ехал)?

 

А причём здесь "еле ехал"?

 

 При том, что тот кто едет со скоростью меньше чем у потока, рискует притянуть кого нибудь сзади.

 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что тот кто едет со скоростью меньше чем у потока, рискует притянуть кого нибудь сзади.

Если сзади нет мозгов, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгов нет у того, кто тормозит без причин. Тошнот заставляет других перестраиваться, а любой манёвр - это источник опасности и источник других манёвров. Особенно опасно перестроение когда кто-то был вынужден затормозить до скорости тошнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгов нет у того, кто тормозит без причин. Тошнот заставляет других перестраиваться, а любой манёвр - это источник опасности и источник других манёвров. Особенно опасно перестроение когда кто-то был вынужден затормозить до скорости тошнота.

Это ты все правильно говоришь, но на МКАДе 5 полос, автобус судя по фоткам шёл в крайней правой. И оч сомневаюсь, что подставил свой зад, резко перестроившись перед фурой. Ну и торомозить просто так не стал бы, а если кто его и подрезал, то успел затормозить, в отличие от фуры. Ну а как ездят некоторые фуры по МКАДу, я знаю. Недаром же виноват тот, кто сзади. Вот я за свои 22 года и 400+ тыс. км стажа ттт никого не догонял, хотя ситуации разные бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И последствия были бы гораздо менее печальными если бы автобус ехал быстрее.

 

В случае с гармошкой - чушь, вы не понимаете абсолютно её физики.

 

 

 

При том, что тот кто едет со скоростью меньше чем у потока, рискует притянуть кого нибудь сзади.

 

10.1 ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут на Фотобусе автобус выкатился из кармана жопой без водителя. Ну и повреждения на это указывают. Посмотри как жопа прицепа свёрнута  справа налево поперёк кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут на Фотобусе автобус выкатился из кармана жопой без водителя. Ну и повреждения на это указывают. Посмотри как жопа прицепа свёрнута  справа налево поперёк кузова.

Ну если так, то какая вообще речь о тошнении? Ну и фурщик тогда не виноват. Значит, в роли придурка водила автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ы не понимаете абсолютно её физики.  
Достаточно много проехал с прицепом весом 1200 кг при том, что Мондео сам весит около полутора тонн со мной и барахлом. и не понимаю как вообще можно словить динамический занос. Прицеп наоборот распрямляет движение. Вот тормозить да, надо заранее, а потом ещё полчаса тыкаешься носом в руль пока не привыкнешь давить на тормоз для почти в 2 раза уменьшившейся массы:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 6213 вес распределён по-другому: там мотор в прицепе и ведущий мост там же, что сильно влияет на физику машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут таксист виноват, дверь открывал, не убедился в бзопачности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часов в 19 у развилки Каширского и Варшавского шоссе встали трамваи в сторону центра возле "Каширского двора". В обратную сторону движение не останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 3 часов не осуществлялось движение трамваев 6го маршрута от Сокола до Восточного моста из за траблов с КС в лесу у остановки Покровское-Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могло занести, дорога же сухая.

 

Причина неизвестна)

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могло занести, дорога же сухая.

 

Причина неизвестна)

Один подумал - проскачу, а второй - хрен ты у меня проскочишь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.