Касым Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Рулевое. Отказ. Он подъезжал нормально. Всё чётко и точно видно. Что пошло не так? Только блокировка переднего моста или рулевой тяги Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Таксист ни причём. Это не оправдывает его. Нечего ему там делать. Посадку и высадку на остановке он имеет право производить только при отсутствии помех для маршрутных ТС. А помеху он создает. И, кстати, автобус въехал в самом начале в людей, которые именно садились в него. Как будто в отместку за то, что они не пользуются нормальным транспортом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @Corennoy, более идиотской "логики" придумать сложно. Я бы ещё понял про неудачное стечение обстоятельств, но не подобный бред сознания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Вадос, 42 км за раз ты считаешь критичными для водителя автобуса?! Они неженки, им потом сон положен и усиленное питание? Отнюдь, просто некоторые тут просят ТПУ для областных, которые ездят по 7-10 км за раз, и не могут доехать до конечной у себя за МКАД, создавая пробки в городе, мотивируя "им же надо где-то отдыхать в Москве". 42 км на их фоне смотрится подвигом. А уж 503й маршрут с 78 км за раз... По этой логике водитель должен пять раз в пути пообедать. Видео слили: Чёто я не понял, он юзом так по льду пролетел? Руль-то выкрутил и держал до последнего P.S. Ну хоть у МГТ регистраторы работают (тьфу-тьфу). Видно, что от водителя мало что зависело. В случае со Славянским бульваром тоже бы всё сразу разъяснило Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Чёто я не понял, он юзом так по льду пролетел? Руль-то выкрутил и держал до последнего Откуда лёд-то сегодня при плюс 5. С тормозами непонятка. Да и с рулевым управлением тоже. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Не было там льда. Его сейчас нет в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Эти же видео не из ВК, без водяных знаков https://www.youtube.com/watch?v=Ik_wTxqROgU и https://www.youtube.com/watch?v=8m1Qukxkj2M Нелепая авария, жаль пострадавших. Особенно нелепо это после "проверки". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Ещё ссылка со внешнего регистратора (смотреть с 0:30): Отказ рулевого - понятно, а что с тормозами? Изменено 29 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 А что такое с задними колёсами в момент завершающей стадии поворота? Чёрный дым почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Отказ рулевого - понятно, а что с тормозами Да он тормозить начал в последний момент когда понял что руль отказал и он на остановку летит. И уже дистанции никакой не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Да ещё и газ у него нажался от удара об остановку. Кстати, у Скании газ механический или электрический? Да он тормозить начал в последний момент когда понял что руль отказал и он на остановку летит Он ехал с такой скоростью, что ему и не надо было особо тормозить при нормальном развитии событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Ещё ссылка со внешнего регистратора Я здесь увидел серый седан, выезжающий с дублера, перед поворотом автобуса. Может, именно он и подрезал его? Ведь водитель автобуса именно из-за него выехал с таким большим радиусом поворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Я здесь увидел серый седан, выезжающий с дублера, перед поворотом автобуса. Может, именно он и подрезал его? Ведь водитель автобуса именно из-за него выехал с таким большим радиусом поворота. Посмотри предыдущие ссылки и переставай нести чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Какое рулевое, какие тормоза... Он целенаправленно ехал в остановку и приехал туда, куда ехал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Какое рулевое, какие тормоза... Он целенаправленно ехал в остановку и приехал туда, куда ехал. Ещё один, который не может ткнуть в приведённую ссылку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 @Dmitri, ЧТО?? Если с тормозами неясно (стоп сигналы с внешнего регистратора невидны, но, может, качество съемки+ машина перекрыла), но с рулевым всё однозначно - руль крутится влево, машина идет вправо.. разве что кто-то специально отключил руль на поворот влево, но это из разряда конспирологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Да вот только узнал о втором случае. Что же это происходит? 2 случай за неделю. Боюсь что это не просто так всё. Но пока что свои версии выдвигать тут не буду но кое что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 с рулевым всё однозначно - руль крутится влево, машина идет вправо Я не вижу вращения руля влево. Я вижу, как он вцепился в него и держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Какое рулевое, какие тормоза... Он целенаправленно ехал в остановку и приехал туда, куда ехал. Бред не неси, водитель по твоему враг сам себе враг что ли статью на себя вешать, по видео чётко видно , что был отказ рулевого и водила не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Почему все видят, а ты нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Так, а почему дым из-под автобуса валит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Не-а, он бы его сдвинул в переход. Он же не приварен к тротуару. Именно так. А вот окажись на пути автобуса на Сходненской не легкий остановочный павильон старого образца, а новомодный ликсутянский массивный сарай-навес существующий на двух сомнительных опорах против 4-х в старом, то полагаю им накрыло бы еще и тех кого не подавило мордой баса. Устойчивость и безопасность для депртанса с архитекторами очевидно моветон, главное максимум поддельной "европейскости", свистоперделок и море иллюминации разве что без музыки (пока). Изменено 29 декабря, 2017 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Сходненской не легкий остановочный павильон старого образца, а новомодный ликсутянский массивный сарай-навес существующий на двух сомнительных опорах против 4-х в старом, то полагаю им накрыло бы еще и тех кого не подавило мордой баса. Да вряд ли бы накрыло, они как я думаю все же с расчетом на возможное внешнее воздействие транспортным средством и погодными условиями делаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Да вряд ли бы накрыло, они как я думаю все же с расчетом на возможное внешнее воздействие транспортным средством и погодными условиями делаются. Надежды юношей питают. Эти автобусы тоже делались в соответствии с рассчетами что они не будут ездить по лестницам и тротуарам... Инерцию автобуса не погасил бы ни один павильон. Но ликсутянский сарай для дров сложился бы первым, не устояв на одной ноге, не имея ни единой продольной опоры в отличии от старого. А травматичные последствия для головы и других частей тела от падения на них тонкого поликарбоната или же тяжелого двуслойного металлического навеса с одной и той же высоты, различаются кардинально. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Надежды юношей питают. Эти автобусы тоже делались в соответствии с рассчетами что они не будут ездить по лестницам и тротуарам... Инерцию автобуса не погасил бы ни один павильон. Но ликсутянский сарай для дров сложился бы первым, не устояв на одной ноге, не имея ни единой продольной опоры в отличии от старого. А травматичные последствия для головы и других частей тела от падения на них тонкого поликарбоната или же тяжелого двуслойного металлического навеса с одной и той же высоты, различаются кардинально. Ну крыша у новых павильонов все же не из оцинкованного металла сделала, а из облегчённый жестяных панелей которые весят легче поликарбоната и при нажатии на них вмятины остаются, так,что если и упадёт последствия будут такие как и от пластика а то и в меньшую сторону. Да и конструкция только с виду кажется лёгкой и воздушной на деле же она достаточно прочная опоры внутри имеют жёсткий каркас который способен удар погасить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) из облегчённый жестяных панелей которые весят легче поликарбоната no comments опоры внутри имеют жёсткий каркас который способен удар погасить чей удар, автобуса? Его не надо гасить, это не отбойник а павильон. Он лишь должен сложиться/завалиться при ударе наименее травматичным способом, для тех кто внутри. Гасить же удар (и видимо пристутствующих на остановке ) призван бетонный блок, при его наличии. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Ещё раз 15 АП вчера отметился, правда ничего серьезного. А как можно "сбиться с маршрута"? Или фантазия журналюг? https://iz.ru/690083/2017-12-30/v-moskve-avtobus-sbilsia-s-marshruta-i-vrezalsia-v-legkovushku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 А как можно "сбиться с маршрута"? Или фантазия журналюг? Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше. Т. е. знание маршрутов своего парка не является обязательным для водителей? Странно всё это. Вот я, например, живя на юге, работая в центре, и не работая водителем автобуса, и то бы по 173 проехал без проблем (не на автобусе, конечно), ну максимум бы на РВ немного немного остановки попутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Запросто можно, если переключили на маршрут на котором водитель не работал раньше.Т. е. знание маршрутов своего парка не является обязательным для водителей? Странно всё это. Вот я, например, живя на юге, работая в центре, и не работая водителем автобуса, и то бы по 173 проехал без проблем (не на автобусе, конечно), ну максимум бы на РВ немного немного остановки попутал.Легко рассуждать. Да, есть 2Гис,который иногда показывает туфту. А если этот человек был первый раз после закрепления за маршрутом. Попутали бы тебе паксы остановки... Я на 268 одну остановку пропустил в сторону Планерной, меня чуть не съели Изменено 30 декабря, 2017 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти