Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

Ну разъехаться когда твоя скорость и скорость препятствия отличается на 10 км/ч и разъехаться когда на 60 - немного разные вещи. И последствия были бы гораздо менее печальными если бы автобус ехал быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 10:21, Александр Гуров сказал:

 

  В 30.03.2017 в 08:49, житель москвы сказал:

 

Привет, Ознобишино. Хорошо, без жертв, видимо, от Кузьминок шел.

 

https://www.mreporter.ru/reports/181684

Место ДТП на карте посмотрите
и несколько сообщений выше, я ссылку уже скидывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у 6213 ручник на средней оси? По ходу он ещё и передней секцией задом скатился в столб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за очередного придурка минус еще одна гармонь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, из таких пострадальцев-икарусов вполне удачно варили трехдверных коротышей или безгармошечные технички... С движком в гармошке такое не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 12:00, Милостивый Государь сказал:

 

  Хлорка сказал:
Что-то с грузовиком или следствие тянутых графиков (автобус еле ехал)?

 

А причём здесь "еле ехал"?

 

 При том, что тот кто едет со скоростью меньше чем у потока, рискует притянуть кого нибудь сзади.

 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 14:07, Mirage сказал:

При том, что тот кто едет со скоростью меньше чем у потока, рискует притянуть кого нибудь сзади.

Если сзади нет мозгов, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозгов нет у того, кто тормозит без причин. Тошнот заставляет других перестраиваться, а любой манёвр - это источник опасности и источник других манёвров. Особенно опасно перестроение когда кто-то был вынужден затормозить до скорости тошнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 16:54, Володя13401 сказал:

Мозгов нет у того, кто тормозит без причин. Тошнот заставляет других перестраиваться, а любой манёвр - это источник опасности и источник других манёвров. Особенно опасно перестроение когда кто-то был вынужден затормозить до скорости тошнота.

Это ты все правильно говоришь, но на МКАДе 5 полос, автобус судя по фоткам шёл в крайней правой. И оч сомневаюсь, что подставил свой зад, резко перестроившись перед фурой. Ну и торомозить просто так не стал бы, а если кто его и подрезал, то успел затормозить, в отличие от фуры. Ну а как ездят некоторые фуры по МКАДу, я знаю. Недаром же виноват тот, кто сзади. Вот я за свои 22 года и 400+ тыс. км стажа ттт никого не догонял, хотя ситуации разные бывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
И последствия были бы гораздо менее печальными если бы автобус ехал быстрее.

 

В случае с гармошкой - чушь, вы не понимаете абсолютно её физики.

 

 

 

  Mirage сказал:
При том, что тот кто едет со скоростью меньше чем у потока, рискует притянуть кого нибудь сзади.

 

10.1 ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут на Фотобусе автобус выкатился из кармана жопой без водителя. Ну и повреждения на это указывают. Посмотри как жопа прицепа свёрнута  справа налево поперёк кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2017 в 18:00, Володя13401 сказал:

Как пишут на Фотобусе автобус выкатился из кармана жопой без водителя. Ну и повреждения на это указывают. Посмотри как жопа прицепа свёрнута  справа налево поперёк кузова.

Ну если так, то какая вообще речь о тошнении? Ну и фурщик тогда не виноват. Значит, в роли придурка водила автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Милостивый Государь сказал:
ы не понимаете абсолютно её физики.  
Достаточно много проехал с прицепом весом 1200 кг при том, что Мондео сам весит около полутора тонн со мной и барахлом. и не понимаю как вообще можно словить динамический занос. Прицеп наоборот распрямляет движение. Вот тормозить да, надо заранее, а потом ещё полчаса тыкаешься носом в руль пока не привыкнешь давить на тормоз для почти в 2 раза уменьшившейся массы:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 6213 вес распределён по-другому: там мотор в прицепе и ведущий мост там же, что сильно влияет на физику машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут таксист виноват, дверь открывал, не убедился в бзопачности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часов в 19 у развилки Каширского и Варшавского шоссе встали трамваи в сторону центра возле "Каширского двора". В обратную сторону движение не останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 3 часов не осуществлялось движение трамваев 6го маршрута от Сокола до Восточного моста из за траблов с КС в лесу у остановки Покровское-Стрешнево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как могло занести, дорога же сухая.

 

Причина неизвестна)

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2017 в 13:42, Милостивый Государь сказал:

Как могло занести, дорога же сухая.

 

Причина неизвестна)

Один подумал - проскачу, а второй - хрен ты у меня проскочишь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.