abr Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 179 ходил всегда полуэкспрессом от Войковской до Науки точно. Я там учился, знаю. Поостановочным он стал не так давно, в пределах лет 10 или меньше. Он ИМХО дольше всех держался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 А в связи с чем 3 автобус укоротили вместо м. "Измайловская" до Бауманской пл., а на отмененном участке ввели 783 автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Наверное вопрос в диспетчерских. Где 3-ка отмечалась до того, неизвестно, а вот с декабря 1986 года у 3 и новоявленного 783 стала общая конечная - Бауманская (Елоховская) площадь, на этом их сходство заканчивалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks79 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?Их не было. Почему? Ходили. 1003-4 вроде как даже до Папино ходили в Калужской губернии (слышал такие разговоры). Обсуживали всякие бетты-гепарты.1004 ходил до Каменки. И останавливался в Подольске. В Кленово заезда не было. А в Вороново заезжал.У 1003 было несколько рейсов в день в Папино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А кто-нибудь помнит, как ездил 12 тб и ко во время ковырялок на Соколе? Вроде бы не на Волоколамку, а на Ленинградку, откуда уже по ул. Царёва возвращался на Волоколамку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А кто-нибудь помнит, как ездил 12 тб и ко во время ковырялок на Соколе? Вроде бы не на Волоколамку, а на Ленинградку, откуда уже по ул. Царёва возвращался на Волоколамку?Не совсем. Он возвращалмя по Ленинградке до Гидропроекта и там делал поворот на Волоколамку, как делает сейчас 105. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А как ходили маршруты 1001-1004 до передачи в Мосгортранс?Их не было.Почему? Ходили. 1003-4 вроде как даже до Папино ходили в Калужской губернии (слышал такие разговоры). Обсуживали всякие бетты-гепарты.1004 ходил до Каменки. И останавливался в Подольске. В Кленово заезда не было. А в Вороново заезжал.У 1003 было несколько рейсов в день в Папино. 1003 все рейсы до ПапинаОба ходили раз в два часа Запущены в начале октября 2012го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 А почему долгое время вечерние рейсы 43-го трамвая шли по шоссе Энтузиастов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 По слухам какой-то мымре, имевшей влияние на власти, трамваи мешали по вечерам спать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 По слухам какой-то мымре, имевшей влияние на власти, трамваи мешали по вечерам спатьВот мразь а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 ах вот откуда корни растут..кому то трамы спать мешали, у ссс психологическая травма- его в детстве троль напугал, интересно у нас остались управленцы без фобий.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Снятия по Краснокурсантскому и дальше Лесной, что связывала до 1973-го года сети как говорят имели похожие причины. Так что давнишние корни у этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ну по Краснокурсантскому не совсем: там шишечный дом просто построили на месте проезда и соответственно трамвайной линии. А обвод не предусмотрели изначально, видать, посчитали линию ненужной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ну по Краснокурсантскому не совсем: там шишечный дом просто построили на месте проезда и соответственно трамвайной линии. А обвод не предусмотрели изначально, видать, посчитали линию ненужной Я и написал что похожие причины. Неужели во всем Лефортове, если уж нужно было именно там, не нашлось иного места? Просто пофигу было на трамвай и все что с ним связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 П-30 - элитный дом? Да ладно. Но впрочем его действительно построили там где были пути и места для трамвая там теперь нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 П-30 - элитный дом? Для середины 80-х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Для середины 80-х элитный дом обычно принимал форму кирпичного индпроекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Слушайте, а 47 автобус куда делся? Усё? Отменили или переименовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Кость, ты чего? Он отменился в день продления 111. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Кость, ты чего? Он отменился в день продления 111.Дс вот как-то мимо прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Просто пофигу было на трамвай и все что с ним связано. Никита Сергеич вроде бы обещал снять последние рельсы в день 60-летия ВОСР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 @Аккорд1970, а причём тут Хрущев и Краснокурсантский? Или речь о другом Никите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Хрущёв при том, что считал трамвай отжившим видом транспорта, так сказать, пережитком проклятого царизма, и ему не место в светлом коммунистическом будущем. А в Москве в особенности. Так же он считал, что увидит последнего священника и православие тоже окончит своё существование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Аккорд1970, однако линию там убрали после смерти Брежнева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Хрущёв при том, что считал трамвай отжившим видом транспорта, так сказать, пережитком проклятого царизма, и ему не место в светлом коммунистическом будущем. А в Москве в особенности. Так же он считал, что увидит последнего священника и православие тоже окончит своё существование. И в Москве есть даже церковь, которую построили во времена Хрущева. Но то что он был главным борцуном с религией и борцуном весьма неумным, это оспорить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 однако линию там убрали после смерти Брежнева. Я в курсе, а имел в виду именно хрущёвские замыслы глобально про смерть трамвая, а не именно ветки по Краснокурсантскому проезду. Да и вообще линию сняли не только после смерти Брежнева, но и Андропова, и Черненко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Аккорд1970, ну то есть разговор ни о чем пошёл. Влияние мочи на солнечные лучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) А как ходили автобусы в районе станции Петровско-Разумовское до ввода метро? Интересуют авт. 23, 53, 114, 170, 179, 191, 282, 676, 677. В справочниках и картах не совсем понятно, как они ходили. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Мама говорила что 23 ходил напрямую по 3-му нижнелихоборскому проезду в обе стороны насколько я знаю. И к платформе Петровско - Разумовская не заезжал. Была ли остановка у него на этом проезде я не знаю. Полагаю что после того как 23 перенаправили к Тимирязевской то его эстафету осиановки на это проезде принял 123. Его как раз от Нами продлили до метро. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 53 ходил до платф.Петровско-Разумовское по Локомотивному проезду,туда и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти