Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Ну 58 вроде только до ул. Косыгина идёт и мимио МГУ (зданий, а не конечной станции) не проходит 178199[/snapback] там до гз пешком дойти - ближе чем даже от метро. кроме того, некоторые здания мгу находятся вообще в непосредственной близости от остановки 58-го (скулачёвский корпус, скажем. или институт механики). Когда я учился в ГЗ, то м. Университет пользовался реже Академической, пл. Революции и Киевской. 178203[/snapback] ну не знаю. учились мы с тобой одновременно, однако я другими станциями метро практически не пользовался (исключение - когда линию закрывали для перевода путей на объезд через мосмква-реку). Правда тогда дороги были свободными. 178203[/snapback] то-то и оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 там до гз пешком дойти - ближе чем даже от метро. кроме того, некоторые здания мгу находятся вообще в непосредственной близости от остановки 58-го (скулачёвский корпус, скажем. или институт механики). Ну пешком от остановки 58 до главного здания идти долго, а главное в горку, а зимой когда скользко, вообще не привлекает, так что 103 самый оптимальный вариант, после открытия Славянского бульвара, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 пешком от остановки 58 до главного здания идти долго, а главное в горку, а зимой когда скользко, вообще не привлекает, так что 103 самый оптимальный вариант, после открытия Славянского бульвара, разумеется. 178209[/snapback] так ясно, что 103 лучше. но если его нет, то и 58 вполне сгодится. хотя смотря куда, конечно. если, скажем, в 1-й гум, то тогда 58 мало пригоден, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 И надо стимулировать народ для поездок на Кунцевскую использовать АПЛ. Иначе пипец не за горами. 177680[/snapback] Да откуда? Пассажиров на Кунцевской-ФЛ достаточно, но не до такой же степени как на Выхино, и даже на Филях войти в салон вполне можно даже с учетом толкотни на "Арбатской" 178202[/snapback] Кстати с толкотнёй какова там реальная ситуация? ps давайте всё-таки воспоминания о поездках в МГУ в отдельную тему - а то так в теме про АПЛ и ФЛ дойдём до обсуждения частоты хождения 58 и 103 Сообщают, щас уже две. Это временно было 177134[/snapback] Да вот к сожалению нет См новый график работы АС (извиняюсь за качество фоток, спешил просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крутыш Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да - а-а ( ) АПЛ сегодня опять зажигала! Помимо того что пока я ехал от Строгино до Щелковской "Ежик" ( ) несколько раз довольно долго стоял в тоннелях между Крылатским и Молодежной, Бауманской и Электрозаводской и Первомайской и Щелковской так еще после выхода с поезда на Щелковской я наблюдал любопытную картину как "Русич" ( ) стоявший на Щелковской под посадкой до "Молодежной" вдруг по громкой связи объявил пассажирам что поезд следует до "Партизанской", вдумайтесь в это, когда это было ( ) ( ) чтобы поезда ходили от "Щелковской" до "Партизанской", в итоге в этом поезде уехало 2-3 человека на весь состав. Кстати, пока я ехал домой сидевший рядом мужик сказал другому что утром он добирался от "Площади Революции" до Киевской 40 минут ( ) при этом поезд несколько раз подолгу стоял в тоннелях. Так что не все гладко на АПЛ! P.S. На "Щелковской" как я уже писал перед нашим поездом был "Русич" (по всей видимости с "Молодежной"), в связи с этим хотел спросить: то что "Ежик" долго стоял в тоннеле между "Крылатским" и "Молодежной" (ближе к "Молодежной"), может быть это как то связано с проблемами оборота составов по "Молодежной", кто что знает на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Кстати с толкотнёй какова там реальная ситуация? 178292[/snapback] А фиг его знает. Стараюсь избегать и езжу через любимый переход "Театральная" - "Революции". Правда сегодня решил на случай грядущей (...) на этом переходе опробывать альтернативный вариант попадания с севера СЛ на АПЛ. Заодно и новый переход "обкатал". В реультате "Комсомольская" - "Крылатское" через "Сретенский бульвар" - "Чкаловскую" - "Курскую" у меня заняло 41 минуту. На ФЛ по прямой с одной пересадкой было на несколько минут дольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 в связи с этим хотел спросить: то что "Ежик" долго стоял в тоннеле между "Крылатским" и "Молодежной" (ближе к "Молодежной"), может быть это как то связано с проблемами оборота составов по "Молодежной", кто что знает на этот счет? 178315[/snapback] Так вроде как там под 7 вагонов СЦБ сделали, но инерционный автостоп на 10 км/ч оставили там же, поэтому состав в оборотнике тащится на скорости 10 км/ч. Как следствие - идущий с Крылатского ждёт в тоннеле, пропуская этот ползущий как черепаха состав из оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Где-то в 11 сел в Русич на Щелковской (номер головы не помню, второй - 0575), поехали. Когда въехали в тоннель после Измайловской стали притормаживать. Ну, думаю, светофор... Проезжаем стрелку, чувствую что-то не то - правильно, въезжаем на средний путь Партизанской . Остановились, открыли двери, автоинформатор молчит. Через две минуты из динамиков: "...Да, граждане пассажиры, поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны". . стоявший на Щелковской под посадкой до "Молодежной" вдруг по громкой связи объявил пассажирам что поезд следует до "Партизанской", вдумайтесь в это, когда это было ( ) ( ) чтобы поезда ходили от "Щелковской" до "Партизанской" Теперь, видимо, это каждый день такое. Еще хорошо, что по громкой сказали. Вопрос знающим: а с чем связаны такие внезапные уводы состава с линии? Изменено 15 января, 2008 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Интервалы жгут просто нереально! Вчера пытался домой уехать с "Пл. Р.". Пропустил два поезда, ибо интервалы были: 7 минут - 6 минуты - 40 сек. ( ) (Все поезда шли до Щелковской). Да уж, тут явно с интервалами и с оборотами что-то очень мудрят. Не готовы, чтоли, оказались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 дождаться Русича, так как времени было еще много и в нем была больше вероятность сесть на нормальное сиденье. 178049[/snapback] Я в шоке! Хоть в одном "Русиче" есть нормальные сиденья? В ранних "Яузах" да, есь, но в "Русичах" та же гадость, как и в поздних номерных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Я в шоке! Хоть в одном "Русиче" есть нормальные сиденья? В ранних "Яузах" да, есь, но в "Русичах" та же гадость, как и в поздних номерных. Моя "пятая точка" вроде не жалуется. Хотя поначалу тоже как-то неприглядно было. На Сокольнической линии встречал такие же сиденья, только дерматина еще меньше - вот они действительно забавно выглядят. Еще бы кружочек этак 20Х20 см оставили" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Ну да, расклад примерно такой. Очень многие действительно работают и учатся на ФЛ 178185[/snapback] Славянский откроют- уйдут многие. А СЦБисты, надеюсь, баг на Молодёжной исправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 дождаться Русича, так как времени было еще много и в нем была больше вероятность сесть на нормальное сиденье. 178049[/snapback] Я в шоке! Хоть в одном "Русиче" есть нормальные сиденья? В ранних "Яузах" да, есь, но в "Русичах" та же гадость, как и в поздних номерных. Меня устраивают. По теме - сегодня явный прогресс с движением, всего одна короткая остановка на светофоре на перегоне Курская - Пл.Революции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Дорогие товарищи! Кто нибудь мне объяснит - зачем в 11-12 вечера гонять пустые составы по АПЛ. Сегодня в районе 22.30 специально пропустил 10 составов, которые шли с интервалом 1 мин. 45 сек. - 2.30 сек. в строну Щелковской. И только один из них следовал в депо до Партизанской! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRIAN Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Дорогие товарищи! Кто нибудь мне объяснит - зачем в 11-12 вечера гонять пустые составы по АПЛ. Сегодня в районе 22.30 специально пропустил 10 составов, которые шли с интервалом 1 мин. 45 сек. - 2.30 сек. в строну Щелковской. И только один из них следовал в депо до Партизанской! составов стало больше, а мест для стоянки не прибавилось. Осюда и вещь такая, как маленькие интервалы. Приходится им ездить до самого закрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Сегодня на "Строгино" при обороте сдох один Скиф и сразу стал интервал движения 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Славянский откроют- уйдут многие 178412[/snapback] Насчёт многих не говорил бы. да велика вероятность ухода пассажиров Пионерской и ФилПарка, но Багратионовская (с её "Горбушкой", продуктовым рынком и телефонным узлом, порождающими в выходные и в будни в обед поток в обе стороны) с Филями (где железная дорога и автобусы с нехилого райончика Филёвской поймы) никуда не денется... Ну а если соорудить вторые выходы с Арбатской (к Арбату) и Смоленской (в подземный переход; при этом старый можно будет открывать лишь в дневное время) то и эти станции подзагрузятся пассажирами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRIAN Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Сегодня на "Строгино" при обороте сдох один Скиф и сразу стал интервал движения 15 минут. "Скифы" по АПЛ не ездят. "Скифы" на Бутовской, а на АПЛ - "Русичи". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Сегодня на "Строгино" при обороте сдох один Скиф и сразу стал интервал движения 15 минут. "Скифы" по АПЛ не ездят. "Скифы" на Бутовской, а на АПЛ - "Русичи". А "Русичи" и "Скифы" это не одно и тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А "Русичи" и "Скифы" это не одно и тоже? 178718[/snapback] "Силы ночи, силы дня - одинакова ***ня" (с) "Чапаев и Пустота" В. Пелевин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) но Багратионовская (с её "Горбушкой", продуктовым рынком и телефонным узлом, порождающими в выходные и в будни в обед поток в обе стороны) с Филями (где железная дорога и автобусы с нехилого райончика Филёвской поймы) никуда не денется... 178714[/snapback] а кстати, как я понимаю, по багратионовской вполне можно сделать оборот? соответственно, пускать туда дополнительные составы. Изменено 18 января, 2008 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 а кстати, как я понимаю, по багратионовской вполне можно сделать оборот? соответственно, пускать туда дополнительные составы. 178752[/snapback] да легко! но опять-таки в выходные там пассажиропоток в обе стороны (в сторону области в основном к молодёжной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 (изменено) [ См новый график работы АС (извиняюсь за качество фоток, спешил просто) Эмм, почему так поздно вечером и рано утром 1 путь работает? Изменено 18 января, 2008 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 "Скифы" по АПЛ не ездят. "Скифы" на Бутовской, а на АПЛ - "Русичи". 178717[/snapback] Русич на БЛЛМ по хар-кам- поезд, который создавался под именем "Скиф". Русичи на ФЛ и АПЛ имеют ряд отличий и создавались уже под именем "Русич" На эту тему ОФФ заканчиваем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Русич на БЛЛМ по хар-кам- поезд, который создавался под именем "Скиф". Русичи на ФЛ и АПЛ имеют ряд отличий и создавались уже под именем "Русич" 178879[/snapback] У нас в метро есть только "Русичи", название "Скиф" является проектным и не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 У нас в метро есть только "Русичи", название "Скиф" является проектным и не более того. 178948[/snapback] Вместе с тем для меня "Скиф" ещё и сленговое название (как "бобик", "собака"...).. [/off] А вообще давайте с обсуждением Русичей переместимся в соответствующую тему например эту http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20809 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вопрос прежде всего к знатокам: сколько нужно иметь составов на АПЛ, чтобы обеспечить: 1. Движение поездов в часы "пик" от Щелковской до "Строгино" без оборота части составов по Молодежную? 2. То же самое, но с учетом ввода через два года участка от Строгино до Митино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Вопрос прежде всего к знатокам: сколько нужно иметь составов на АПЛ, чтобы обеспечить: 1. Движение поездов в часы "пик" от Щелковской до "Строгино" без оборота части составов по Молодежную? 2. То же самое, но с учетом ввода через два года участка от Строгино до Митино? До "Строгино" - 66 (если пускать, как сейчас, 36 пар в час). До Митино надо будет пускать 73 - 75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 До "Строгино" - 66 (если пускать, как сейчас, 36 пар в час). До Митино надо будет пускать 73 - 75. 180220[/snapback] А оборотники(тупики), в принципе справиться смогут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Написал же Лиазовец...Как сейчас, то есть с таким же интервалом. Справятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти