Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

почти полчаса псу под хвост

 

Я лучше полчаса погуляю, чем 10 минут пингвина изображать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

 

Я лучше полчаса погуляю, чем 10 минут пингвина изображать. 

А если дождь? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

даже в районе 8:45-8:50, когда студиосы массово прут на первую пару, толпа всегда успевает рассосаться до приезда следующего поезда.

Там нет толпы ;)

(Ты толпы не видел).

 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Ну а наиболее умные люди вроде меня выходят из ближайшей к эскалатору двери поезда и не стоят в очереди :) 

Ещё "более наиболее умные" люди едут во 2-3 вагоне с головы сидя и к эскалатору подходят, когда перед ним уже пусто. 

При этом наверху оказываются на 30 секунд позднее чем просто "наиболее умные" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне на Боровицкой нужна та же даерь, что и ближайшая на Бауманской

Мсье знает толк в извращениях)

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Ещё "более наиболее умные" люди едут во 2-3 вагоне с головы сидя и к эскалатору подходят, когда перед ним уже пусто. 

При этом наверху оказываются на 30 секунд позднее чем просто "наиболее умные" :)

Я из 2-3 вагонов выходил. Ну да, на 30 секунд. Но зачем тратить 30 секунд, когда можно выйти из наиболее близкой двери и прийти на эскалатор сразу? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Но зачем тратить 30 секунд, когда можно выйти из наиболее близкой двери и прийти на эскалатор сразу? 

Видимо затем, чтобы комфортно ехать сидя и не рассказывать потом о "заполняемости" СЛ :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Видимо затем, чтобы комфортно ехать сидя и не рассказывать потом о "заполняемости" СЛ :)

Перевод стрелок на другую тему не засчитан :) Речь была про выход со станции, а не про езду в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Речь была про выход со станции, а не про езду в поезде.

А оно по совокупности называется "комфортом поездки".

Именно поэтому у одних - давка в метро и стоя на одной ноге в НОТ, а у других - сидя и комфортно :)

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Именно поэтому у одних - давка в метро и стоя на одной ноге в НОТ, а у других - сидя и комфортно :)

Речь была о том, что нужно быть ещё тем мазохистом, чтобы специально отходить от эскалатора на станции прибытия :)

Воистину, каждый сходит с ума по-своему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

Воистину, каждый сходит с ума по-своему.

Это да ;)

А потом жалуется, что в вагоне не протолкнуться.

Для большего мазохизма можно ещё по эскалаторам вверх бегать (ещё 10 секунд выигрывается).

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Мсье знает толк в извращениях)

Извращения это какие-то излишние, неоправданные, непонятные большинству действия. А у меня-то наоборот, всё сведено к минимуму - вошёл в ближайшую дверь, вышел из ближайшей двери :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это да ;)

А потом жалуется, что в вагоне не протолкнуться.

Для большего мазохизма можно ещё по эскалаторам вверх бегать (ещё 10 секунд выигрывается).

Ну почему сразу жалуется? Фанат особо не жалуется, я тоже. Просто мне не всегда понятно стремление усадить любой ценой свою Пятую Точку. Я прекрасно понимаю, когда ехать долго, час или больше, например. Но вот когда речь о 10-20 минутах для вполне здорового человека, понять трудно. Тем более, это часто предполагает дополнительные затраты времени, проведённые не сидя - пройти, пропустить поезд или дождаться пустого и т. д., делая тем самым этот комфорт эфемерным. Особенно, это касается утренних поездок на работу. Мне, например, провести несколько лишних минут под тёплым одеялком в 100500 раз комфортнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну почему сразу жалуется? Фанат особо не жалуется, я тоже. Просто мне не всегда понятно стремление усадить любой ценой свою Пятую Точку. Я прекрасно понимаю, когда ехать долго, час или больше, например. Но вот когда речь о 10-20 минутах для вполне здорового человека, понять трудно. Тем более, это часто предполагает дополнительные затраты времени, проведённые не сидя - пройти, пропустить поезд или дождаться пустого и т. д., делая тем самым этот комфорт эфемерным. Особенно, это касается утренних поездок на работу. Мне, например, провести несколько лишних минут под тёплым одеялком в 100500 раз комфортнее. 


Ну тут каждый ... как хочет. Видишь ли тут вышло так что на форуме много ТФ с одной стороны любящих придумывать сложные маршруты типа «Как доехать от Алтуфьево до Пражской без метро?» ну прицепом знающих когда там идёт пустой поезд из депо или как в противоход ехать из Выхино на Уеиверситет через Косино и МЦК но чтобы сесть...

    С другой стороны у многих работа или учёба позволяет по времени такие заморочки, плюс многие опять же уже далеко за 40-50 плюс больные ноги, быстро устающая попа, ну вот такой коктейль... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну тут каждый ... как хочет. Видишь ли тут вышло так что на форуме много ТФ с одной стороны любящих придумывать сложные маршруты типа «Как доехать от Алтуфьево до Пражской без метро?» ну прицепом знающих когда там идёт пустой поезд из депо или как в противоход ехать из Выхино на Уеиверситет через Косино и МЦК но чтобы сесть...

    С другой стороны у многих работа или учёба позволяет по времени такие заморочки, плюс многие опять же уже далеко за 40-50 плюс больные ноги, быстро устающая попа, ну вот такой коктейль... :) 

Ну если больные ноги, вопрос, ессно, снимается, но тут вроде на них никто не жаловался. А вот от чего быстро устаёт попа, интересно было бы узнать :) Но это выражение надо будет запомнить, вдруг пригодится в прениях по данному вопросу с каким-то из своих Партнёров :) 

А посидеть-то я и сам не прочь, когда дорога длинная. Щас еду в Рэксе неожиданным для себя маршрутом Подольск - Текстильщики - Выхино - Голутвин. Конечно, в электричках стоять бы очень не хотелось, а вот 3 перегона на ТКЛ совершенно пофиг. Но сегодня везде так мало народа, даже на ТКЛ была свободные места, а уж в электричках свободно сильно больше половины сидячки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

для вполне здорового человека, понять трудно

 

Я тоже не понимаю, что сложного по платформе пройти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

 

Я тоже не понимаю, что сложного по платформе пройти. 

Не сложно, но:

1. Не вижу смысла.

2. Потеря времени (если дальше на автобусе, то может быть далеко не 30 секунд)

3. Лень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Не сложно, но:

1. Не вижу смысла.

2. Потеря времени (если дальше на автобусе, то может быть далеко не 30 секунд)

3. Лень. 

Ладно на Кольцевой, там даже я стараюсь в третий вагон не ломиться. Но тут все вагоны по нагрузке одинаковы. Смысла нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Но тут все вагоны по нагрузке одинаковы.

Где - тут? ;)

Вагоны везде по нагрузке разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

На красной линии.

А там - тем-более разные по нагрузке.

Есть масса нюансов - в том числе на каком участке садиться и где выходить.

Подобрать же более-менее комфортные условия для проезда - вполне возможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

А там - тем-более разные по нагрузке.

Не знаешь ты, что такое по-настоящему разные по нагрузке вагоны :) На СокЛ в сторону центра на первых двух перегонах от Подбелки начало поезда действительно сильно загруженней конца (и то, Москвы со свободным проходом это частично нивелируют), потому что и на БР, и на Черкизовской вестибюли у первого вагона в центр более нагружены. Но далее эта разница исчезает. На той же Комсомольской ожидающие равномерно распределяются по длине платформы. 

Так что опять сказки дядюшки Риму... то есть Грекова :) 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Просто мне не всегда понятно стремление усадить любой ценой свою Пятую Точку.

Помимо больных и стареньких людей есть ещё люди, переживающие за интимное пространство. Вот мне в давке неприятно ехать именно из-за тесного контакта с посторонними людьми, среди которых далеко не все и далеко не всегда оказываются прекрасными юными девами ;) Сидя как-то нарушение личного пространства не такое жёсткое. А еще можно поспать или в телефон повтыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Не знаешь ты, что такое по-настоящему разные по нагрузке вагоны :) На СокЛ в сторону центра на первых двух перегонах от Подбелки начало поезда действительно сильно загруженней конца

И этот человек будет мне рассказывать про загрузку на Сокольнической линии :)

"Действительно сильно" - но по сидячим, для желающих - пройти чуть дальше. От Преображенки до Красносельской - в хвост. От Комсомольской до Лубянки - относительно равномерно. После Лубянки - в первые вагоны.

Всё элементарно, никаких сложностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

На той же Комсомольской ожидающие равномерно распределяются по длине платформы. 

 

Может быть. Но в приходящих поездах где-то есть сидячие места в вагонах, где-то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

На той же Комсомольской ожидающие равномерно распределяются по длине платформы. 

Ты вечером там проедься: первые три вагона забиты в мясо до "Чистых Прудов", совсем пустеют на "Лубянке". А на Комсе в это время никто в центр не садится. Хвостовые всё это время пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Помимо больных и стареньких людей есть ещё люди, переживающие за интимное пространство. Вот мне в давке неприятно ехать именно из-за тесного контакта с посторонними людьми, среди которых далеко не все и далеко не всегда оказываются прекрасными юными девами ;) Сидя как-то нарушение личного пространства не такое жёсткое. А еще можно поспать или в телефон повтыкать.

Ну больные и старенькие - факторы объективные, а переживающие за свои интимные зоны исключительно субъективные. А поспать лишние 10 минут мне кажется, приятнее дома под тёплым одеялом, чем в вагоне метро, для этого не приспособленном. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну больные и старенькие - факторы объективные, а переживающие за свои интимные зоны исключительно субъективные.

Ну, любителей ездить в давке я лично не знаю ни одного. Так что фактор большей комфортности поездки при меньшей плотности вполне себе объективен. Ну и за воровство тоже забывать не стоит.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А поспать лишние 10 минут мне кажется, приятнее дома под тёплым одеялом, чем в вагоне метро, для этого не приспособленном. 

Чтоб я так жил... Если ехать надо на другой конец географии, то не факт, что эти 10 минут можно будет найти. Да и не всегда поспать, говорю как человек, который в вагоне метро делал домашнее задание и готовился к экзаменам в институте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну больные и старенькие - факторы объективные, а переживающие за свои интимные зоны исключительно субъективные.

 

Ты, правда, не знаешь, что такое личное пространство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.