Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Ехал недавно на четырехвагонном дизеле (что это, АЧ или другой ПС?) 154522[/snapback] смотря как он выглядел. мог быть ач-2, мог д-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2 головы и 2 прицепных вагоны, "морды" красные. С одной стороны ряд 3 сиденья, с другой стороны 2 сиденья, вагоны длиннее, чем в электричке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 2 головы и 2 прицепных вагоны, "морды" красные. С одной стороны ряд 3 сиденья, с другой стороны 2 сиденья, вагоны длиннее, чем в электричке. 154529[/snapback] это д-1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) По маршруту Калуга-Вязьма Вы ехали скорее всего на дизеле Д1 , он как раз там ходит в составе 4-х вагонов. За полцены ехать получалось как раз по маршруту Калуга-Вязьма (взял студенческий билет, сам студенческий, которого у меня нет, кондуктора не просили). При поездки из Калуги до Тулы , НЯЗ , прямых дизелей нет, кроме РА, которого еще не восстановили. Проехать на дизеле из Калуги немного дешевле можно попробовать следующим образом: 1. Купите в кассе билет на 2-3 зоны. Когда кондуктор пойдет первый раз покажите билет, кондуктор запомнит, что билет у вас есть, но куда выедете вряд ли запомнит. 2. Сразу после Калуги купите у кондуктора связку билетов на половину пути. Так как сразу после Калуги народу еще много кондуктор запомнит , что вы купили билет, но куда не запомнит и , вероятно, к вам уже подходить не будет. p.s Вероятность, то что данные способы сработают 50%. В случае если кондукторы будут проявлять рабочее рвение и не замотаны постоянным курсированием по дизелям описанные способы могут не проканать. Изменено 12 сентября, 2007 пользователем heming Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Калуга - Сухиничи электрички Апрелевские, я вот только не пойму как они могут облегчить жизнь жителям Жиздры, которая находится дадьше от Сухинич к Брянску и вообще там железной дороги нет. Все АЧ-2, тусующиеся на Калуге-1 Фаянсовские(Смоленские) Брянских ни разу не видел. Они и внешне заметны. Фаянсовские и погрязней и поубитей и вообще хлам. Брянские приличные пока. Калуга-1 - Вязьма, Износки, и даже Алексин иногда тоже АЧ ходит Фаянсовский, а иногда Д-1 Узловской. Как-то они меняются, закономерности не уловил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) По Жиздре, сорри ошибся, cтанция Зикеево от которой недалеко до Жиздры находится действительно уже после Сухиничей от Москвы. Изменено 14 сентября, 2007 пользователем heming Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 При поездки из Калуги до Тулы , НЯЗ , прямых дизелей нет, кроме РА, которого еще не восстановили. 154624[/snapback] Восстановили, причем в трехвагонном исполнении клик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Отлично, что восстановили, а то когда он ходил не успел на нем проехать, а участок Тула-Калуга хотелось обкатать. График оставили такой же как и был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Вроде да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 У вас есть факты, что есть холостые перегонки эп от Апрелевки до Калуги. Если есть, то пожалуйста более конкретно. 154460[/snapback] Видел неоднократно - в электричке Калуга - Апрелевка ехало по 5 - 10 человек. То же самое с заездом в Москву было бы несравнимо эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 cтанция Зикеево Зикеево - уже не станция, а остановочный пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Видел неоднократно - в электричке Калуга - Апрелевка ехало по 5 - 10 человек. То же самое с заездом в Москву было бы несравнимо эффективнее. 154975[/snapback] Нустолько эффективнее, что в катающиеся там 8 вагонов не влезли бы. А еще опустели бы попугаи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Видел неоднократно - в электричке Калуга - Апрелевка ехало по 5 - 10 человек. То же самое с заездом в Москву было бы несравнимо эффективнее. 154975[/snapback] Нустолько эффективнее, что в катающиеся там 8 вагонов не влезли бы. А еще опустели бы попугаи... Тоже самое можно сказать и про электрички Владимир-Петушки. Их тоже было бы намного эффективнее продлить до Москвы, только они еще 6-вагонные, поэтому в них все не влезут. Или их придется пускать от Петушков до Москвы с остановками только в Орехове, Фрязеве и Железке. А электричку Калуга-Апрелевка в таком случае придется пускать от Апрелевки до Москвы без остановок. Насчет попугаев - не волнуйтесь, не опустеют. Уже давно калужскую электричку в 6.42 из Москвы пишут полностью, т.е. до Калуги, а не до Нары, однако попугай на недостаток пассажиров не жалуется. И еще предлагаю вспомнить, как в 2004 г. сделали вторую зеленую электричку Москва-Владимир, уходящую из Москвы через час после попугая, а из Владимира - через 25 минут после него и, тем не менее, попугай был заполнен, даже несмотря на то, что после ввода зимнего графика этой зеленой отменили кучу остановок, и она по скорости немного уступала попугаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Тоже самое можно сказать и про электрички Владимир-Петушки. 154984[/snapback] ну, тут междорожные разборки сразу начнутся - кто кому сколько должен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Отсутствие вечерней электрички (или вечернего папугая) Владимир-Москва вообще кощунства. В районе 6-7 вечера на автобусы от Вокзала Владимира дикая очередь и они беруться штурмом. Пассажиров в это время (особенно вечером в воскресенье) хватило бы на два папугая. Мне кажется тут дело не в междорожном папугае/электричке, а в чем то другом, непонятном. Ходят же два междорожных попугая в день Москва-Ярославль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Мне кажется тут дело не в междорожном папугае/электричке, а в чем то другом, непонятном. Ходят же два междорожных попугая в день Москва-Ярославль. 155184[/snapback] имхо, дело как раз в этом. второй ярославский попугай появился относительно недавно. а попугая москва-кострома до сих пор нет (хотя спрос бы, несомненно, был). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Отсутствие вечерней электрички (или вечернего папугая) Владимир-Москва вообще кощунства. Есть электричка Владимир-Москва отправлением из Владимира в 17.25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Отсутствие вечерней электрички (или вечернего папугая) Владимир-Москва вообще кощунства. 155184[/snapback] Кстати, в Рязань есть четыре пары электричек и три пары попугаев, а во Владимир - три пары электричек и одна попугая. Интересно, почему такая разница? Междорожные разборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 А еще разница в населении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Отсутствие вечерней электрички (или вечернего папугая) Владимир-Москва вообще кощунства. 155184[/snapback] Кстати, в Рязань есть четыре пары электричек и три пары попугаев, а во Владимир - три пары электричек и одна попугая. Интересно, почему такая разница? Междорожные разборки? В основном да, междорожные разборки. Ведь при Совке было 6-7 электричек прямых Москва-Владимир (одна по особому назначению), а после развала СССР МЖД разругалась с ГЖД и перестала свои электрички пускать за Петушки. А у ГЖД постояннотоковых электричек нет, поэтому на участок Петушки-Владимир (как и на Черусти-Вековка) выдавали поезда из сидячих вагонов с электровозом ВЛ-10. И только недавно ГЖД отдала участки Владимир-Петушки и Черусти-Вековка на обслуживание соответственно Жел-Дору и Куровской, видать, у кого-то в мозгах прояснилось Однако надо отметить, что и в Совковое время двум дорогам договориться о прямых электричках было непросто. Ведь недаром даже после продления электрификации за Черусти прямые электрички долгое время до Вековки не ходили, а также никогда не было транзитных электричек с Ленинградского на Курское и Горьковское направления и за Александров тоже электрички и тогда не ходили (только в конце 1980-х гг. появились балакиревские электрички, но их в середине 1990-х тоже отменяли, потом восстанавливали). И случай с Владимиром - скорее исключение, чем правило. А что касается многочисленных попугаев Москва-Рязань, то те, которые идут "против потока" (т.е. утром из Москвы и вечером в Москву, а также дневной), то они существуют в основном за счет транзитных пассажиров, пересаживающихся в Москве на ПДСы. Я, когда ехал из Рязани на дневном попугае, то среди его пассажиров больше половины после прибытия в Москву потом ехали дальше. Также и с Калугой. Во Владимир тоже пытались запустить попугай, идущий "против потока", однако идея провалилась: его наполняемость была очень низкой, а потом, чтобы поднять его наполняемость, отменили единственную зеленую электричку. После потока жалоб ее восстановили, а попугай отменили. Но я думаю, что МЖД поторопилось отменить этот попугай: народ к нему еще не привык. Ко всему народ привыкает и возможно, сейчас он был бы востребованным А еще разница в населении. И что? По населению Владимир почти равен Калуге, однако у кого лучше связь с Москвой итак понятно при почти одинаковом расстоянии. Да и население во Владимире ненамного меньше, чем в Рязани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Есть электричка Владимир-Москва отправлением из Владимира в 17.25. 155198[/snapback] Я имел ввиду именно вечер в районе 18-00- 19-30. На автобусы там в это время давка. К тому же Московская электричка уходит раньше, чем приходит Горьковский папугай. Куча народа из Коврова, Вязников ломится на автобусы вместо того, чтобы пересесть на электричку или папугай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 в Рязань есть четыре пары электричек и три пары попугаев Три пары электропоездов (6991,6995,6997 нечетные и 6992,6996,6998 четные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Сорри, не углядел, что одна пара отменена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А что за электричка из Калуги в 23,40 в Мачихино и из Мачихино до калуги 2 в 2,30 ночи. Реально ходит? Можно ли на ней ехать обычному пассажиру, не имеющему отношения к ж/д.? На туту.ру такая имеется. Остановки, как на туту или ещё есть? Есть ли остановки в Наре и Обнинске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Это калужских везут на работу в Бекасово и обратно. Съездите - узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 И что? По населению Владимир почти равен Калуге, однако у кого лучше связь с Москвой итак понятно при почти одинаковом расстоянии. Да и население во Владимире ненамного меньше, чем в Рязани. Владимир по населению тысяч на 50 меньше Калуги и почти в два раза меньше Рязани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Это калужских везут на работу в Бекасово и обратно. Съездите - узнаете. 155627[/snapback] Экспансия калужских железнодорожников на московский узел превышает все пределы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 По населению то сам владимир меньше, но еще есть жители Коврова, Боголюбово, Суздаля и т.п. Все же там нужен либо папугай вечерний , либо сдвиг электрички с 17-25 хотя бы на 18-30, а лучше на 19 или 20 часов. Только во Владимире из всех областных центров соседних с Москвой (не считая Смоленска, там другое расстояние) присутствует ситуация , когда есть риски просто не уехать вечером из города. Как я уже писал автобусы беруться штурмом и едут достаточно медленно, как правило более 3 часов. Кроме того, время окончания движения автобусов не известно. Если спросить водителя автобуса , отъезжающего из Владимира в Москву в 19-30 будет ли следующий автобус, то водитель ответит что-то вроде: а хрен его знает , меня это не очень касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 По населению то сам владимир меньше, но еще есть жители Коврова, Боголюбово, Суздаля и т.п. Все же там нужен либо папугай вечерний , либо сдвиг электрички с 17-25 хотя бы на 18-30, а лучше на 19 или 20 часов. Только во Владимире из всех областных центров соседних с Москвой (не считая Смоленска, там другое расстояние) присутствует ситуация , когда есть риски просто не уехать вечером из города. Как я уже писал автобусы беруться штурмом и едут достаточно медленно, как правило более 3 часов. Кроме того, время окончания движения автобусов не известно. Если спросить водителя автобуса , отъезжающего из Владимира в Москву в 19-30 будет ли следующий автобус, то водитель ответит что-то вроде: а хрен его знает , меня это не очень касается. Ну так и у нас тоже, сколько на одной жд-ветке до Москвы всего... Калуга+Малоярославец+Обнинск+Балабаново - тысяч 600 народу будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) А вот Малоярославец, Обнинск, Балабаново, Боровск, Белоусово, Ермолино и Жуков считать не стоит, тк у них есть свои электрички и их побольше будет, чем Калужских. Изменено 20 сентября, 2007 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти