Перейти к содержанию

Шереметьевская ветка


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Как там сейчас дела? Что с эстакадой у аэропорта и просекой через лес? Просьба уважаемого Фыву иногда отписываться тут хотя бы по ситуации видимой с Лобни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на настоящий момент в районе платформы шереметьевская состояние дел следующее. с восточной стороны дороги насыпь отсыпана где-то процентов на 80. бетонные пролёты эстакады установлены от конца насыпи (за исключением самого первого пролёта); заканчиваются они практически над полотном главного хода. на земле в этом месте лежат металлические мостовые пролёты - очевидно, над главным ходом будут установлены именно они. с западной стороны дороги установлено три опоры под эстакаду. лес пока рубить не начинали.

 

что делается около аэропорта - не знаю, я там практически не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вроде ничего и не изменилось с последних новостей на эту тему....( Люди и техника работают на стройке заметны какие то движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди и техника работают на стройке заметны какие то движения?

154471[/snapback]

 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда эту ветку должны открыть? НЯП, в декабре 2007?

154657[/snapback]

 

обещали, что так. но не откроют, работы там ещё дофига. вот в декабре 2008 - это запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, не без помощи инициативной группы жителей Долгопрудного, у РЖД и его подрядчиков возникли проблемы с Росприроднадзором по поводу участка линии через Шереметьевский лес. Так что о сроках сдачи данной линии говорить пока рано. Господа из РЖД хотели сэкономить: как говорится, не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы этот Росприроднадзором посадить на Речном вокзале в автобус в час пик, желательно еще при дожде или выпавшем снеге и прокатить до Шереметьево. Может пока доедут, мозги вправятся. А инициативную группу неделю так покатать. После этого у них наверняка возникнут иницииативы ветку строить ускоренными темпами.

 

Ну какой может быть экологический вред от электропоезда? (еще от дизеля можно было бы понять). Тем более в 15 км от МКАД, где возду по любому далек от экологической чистоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там базар пошел не из-за экологичности в смысле выхлопов, а в том плане, что под вырубку для линии попадает их реликтовый лес...Конечно по ширине - ж/д - не автодорога, но помимо вырубки народ ворчал что линия отрежет лес от их дачных участков, так как линию скорей всего еще и огородят...

 

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

heming, не надо нас никуда катать. Я прекрасно знаю ситуацию с Речником и все такое. Но считаю, что если есть альтернативные варианты, то лес рубить НЕЛЬЗЯ. Тем более, что вся эта строительная деятельность, которую развило РЖД с МАШ, - незаконна.

 

Вред такой - что будет уничтожено несколько гектаров ценнейшего леса. Вот. Плюс еще будут большие неудобства у пассажиров электричек. Тот вариант, что предлагаем мы, учитывает и минимум экологического ущерба, и максимально удобен в отношении организации железнодорожного сообщения (то есть компромиссен и для пассажиров экспресса, и для пассажиров электричек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред такой - что будет уничтожено несколько гектаров ценнейшего леса. Вот. Плюс еще будут большие неудобства у пассажиров электричек. Тот вариант, что предлагаем мы, учитывает и минимум экологического ущерба, и максимально удобен в отношении организации железнодорожного сообщения (то есть компромиссен и для пассажиров экспресса, и для пассажиров электричек).

 

Можно подробнее? Какой вариант РЖД? Чем он плох (в том числе для пассажиров)? Какой альтернативный вариант предлагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу об альтернативный вариант. Про него не слышал.

По возможности, опишите его в сравнении с текущим вариантом РЖД.

 

 

p.s. Вообще то при строительстве ж.д. лес приходится рубит всегда. (по крайне мере в климатической зоне от тундры до субтропиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу об альтернативный вариант. Про него не слышал.

154723[/snapback]

 

почему, альтернативных вариантов было аж целых три. первый - строительство дороги от ленинградского направления. но ожд в этом заинтересована не была, соответственно, проект умер. тут сложность в том, что руководство ожд сидит в питере, и до москвы ему дела нет, пусть на неё хоть ядрёну бомбу скинут.

 

второй - реконструкция ныне существующей ветки от лобни до дер. яковлево с достройкой недостающих пары километров линии до терминала ш2. недостаток этого варианта - необходимость смены направления движения по лобне (или, если врезать стрелку, как минимум по шереметьевской). кроме того, эта ветка не принадлежит ржд.

 

третий - реконструкция ныне существующей ветки от лобни до шереметьева. недостаток - линия подходит к терминалу ш1, а ш2 (через который и идёт основной поток) остаётся в стороне. кроме того, эта ветка также не принадлежит ржд.

 

ну, и протяжённость пути по второму и третьему альтернативным вариантам больше, чем по новопостроенной ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дачники и прочие зеленые какой из этих вариантов предлагают?

 

ПРО ветку с ОЖД раньше слышал, про другие варианты вроде нет. По новопостроенной ветки стрелка в районе Шереметьевской, как я понимаю, все равно будет врезаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дачники и прочие зеленые какой из этих вариантов предлагают?

154731[/snapback]

 

лично я не знаю.

 

стрелка в районе Шереметьевской, как я понимаю, все равно будет врезаться?

154731[/snapback]

 

да. но при этом не нужно будет менять направление движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред такой - что будет уничтожено несколько гектаров ценнейшего леса. Вот. Плюс еще будут большие неудобства у пассажиров электричек. Тот вариант, что предлагаем мы, учитывает и минимум экологического ущерба, и максимально удобен в отношении организации железнодорожного сообщения (то есть компромиссен и для пассажиров экспресса, и для пассажиров электричек).

154720[/snapback]

 

 

Кстати а у пассажиров то какие неудобства? От построения ветки , по крайней мере, авиапассажирам видны только удобства.

Да и не несколько гектаров а просеки достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не несколько гектаров а просеки достаточно будет.

154735[/snapback]

 

нну... просека шириной метров 30 (минимум), длиной километра 4... это как раз 12 гектаров.

 

а вот какие неудобства будут у пассажиров электричек - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтары косят под Робин Гудов. Не сайт, а - бред сумасшедшего. Давно пора прикрыть весь этот гринпис...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есди бы я жил в Долгопе, я бы тоже протестовал. С надеждой, что изменят трассировку, используют линию до Гранитного завода и пустят до Гранитного обычную Зеленую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример: здесь несколько дней назад оказался пост некого Sirinа. На вопросы он не ответил, и вообще пропал, не верится, что ему что-то нужно здесь, похоже что он отписался и ушел с работы, итоги дискуссии ему не важны. Не могу поверить, что его эта ветка действительно волнует. Или где он?

154863[/snapback]

Sirin - во-первых не "некий", а "некая", во-вторых, человек вполне реальный. Полазь немного по сайту dolgopa.org - поймешь. Да, собственно, даже на Шервуде есть ее данные. Ну а то, что она на ФОТе моментально не отвечает - пардон, и дальше что?

Аффтары косят под Робин Гудов. Не сайт, а - бред сумасшедшего. Давно пора прикрыть весь этот гринпис...

154874[/snapback]

Да ну? Давай проведем ж/д линию вдоль Битцевского лесопарка на юг, у Балаклавского проспекта отгрохаем вокзал, плюс сваяем соединительную ветку на Киевское направление через Узкое и Тропаревский лесопарк. Жалко, да? А чем Шереметьевский лес хуже? Тем более, что в том районе с лесами гораздо хуже, чем у нас. В этом смысле "Робин Гудов" лично я всецело поддерживаю. Понятно, если бы других вариантов не было - так ведь их есть, , но с точки зрения бюджета они, понятное дело, менее привлекательны. И, судя по тому, сколько денег РЖД угрохало на, прости Господи, ребрендинг, деньги у этой конторы есть.

Варианты тут такие: либо строить линию с учетом смены направления по платф. Шереметьевская - тогда это вообще в копейки обойдется: построить небольшой участок от павельцевской нефтебазы до Шереметьево-2 и реконструировать подвозную ветку от нефтебазы до платф. Шереметьевская, ну и плюс тупик на Шереметьевской. Либо, если без смены направления, можно сделать съезд на эту же ветку со стороны Москвы, для чего придется снести 4-5 бараков в Хлебниково, заодно дав их жителям вместо халуп нормальные квартиры. Вот и все. Про Шереметьево-1 я вообще не говорю, там все гораздо проще - от здания аэровокзала до ближайших ж/д путей с выходом на Савеловское направление в направлении Москвы - ну дай Бог метров 800 по прямой.

 

Есди бы я жил в Долгопе, я бы тоже протестовал. С надеждой, что изменят трассировку, используют линию до Гранитного завода и пустят до Гранитного обычную Зеленую.

154899[/snapback]

Что-то как-то сомнительно насчет обычной зеленой. Где она, обычная зеленая, скажем, во Внуково? Жителям изваринских домов она была бы очень кстати, да и жителям пос. Внуково - тоже. Кроме того, на той стороне канала, в Ивакино и Свистухе, места под ж/д линию, в общем, тоже нет.

 

Надо бы этот Росприроднадзором посадить на Речном вокзале в автобус в час пик, желательно еще при дожде или выпавшем снеге и прокатить до Шереметьево.

154710[/snapback]

Я, кстати, на машине недавно доехал минут за 20-25, при дожде, в вечерний час пик. Разумеется, не по Ленинградке, а по Правобережной и далее через Старые Химки, Старбеево и Ивакино. Постоять пришлось только чуть-чуть перед мостом через канал. Собственно, и Автолайн регулярно ездит так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже, отчасти не понимаю, нафига было лезть в лес, если можно было построить от Хлебниково ответвление налево, как раз по старым путям Павельцевской нефтебазы до Ш-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты тут такие: либо строить линию с учетом смены направления по платф. Шереметьевская - тогда это вообще в копейки обойдется

154944[/snapback]

Смена направления отнимает 14 минут времени пути. Еще, кстати, вопрос к знатокам: как у павельцевской ветки со такими параметрами, как радиусы кривых и удаленность от различных строений? Получится по ней ездить с нормальной скоростью?

Про Шереметьево-1 я вообще не говорю, там все гораздо проще - от здания аэровокзала до ближайших ж/д путей с выходом на Савеловское направление в направлении Москвы - ну дай Бог метров 800 по прямой.

154944[/snapback]

И что, пускать до Ш2 и Ш1 отдельные попугаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, пускать до Ш2 и Ш1 отдельные попугаи?

155167[/snapback]

 

а эта проблема без строительства тоннеля от ш2 до ш1 под впп вообще не решается. шереметьевское лётное поле имеет вид сильно вытянутого эллипса, а терминалы ш2 и ш1 находятся на концах короткой оси. альтернатива - только в закрытии одного из этих терминалов (и, очевидно, строительстве нового рядом с другим). не исключаю, что ш3 строят с этой целью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у павельцевской ветки со такими параметрами, как радиусы кривых и удаленность от различных строений?

155167[/snapback]

Конкретных параметров не знаю, но навскидку она не кривее и не ближе к зданиям, чем та же внуковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, почему бы не построить через Хлебниково? Нахрена какие-то эстакады в лобне строить? А вот вариант со сменой направления движения это полный бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена какие-то эстакады в лобне строить?

155457[/snapback]

Для того чтобы не пересекать встречный путь в одном уровне. То есть, для повышения пропускной способности как главных путей, так и ответвления. Если деньги есть (а они есть) - почему бы не сделать не "по минимуму и абы как", а с запасом, который обязательно понадобится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы не пересекать встречный путь в одном уровне. То есть, для повышения пропускной способности как главных путей, так и ответвления.

155494[/snapback]

 

угу. то есть эстакада понадобится в любом случае, как бы ветку ни вели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.