Перейти к содержанию

Закрытие К/Ст "Лужники-Северные"


Рекомендуемые сообщения

Дурдом на Кудринской площади мешает...

А именно

4 пары остановок на тянучке 64-ого, который имеет привычку приходить ровно через час от обохначенного времени

Строительство нижней части планетария :blink:

Недоделанный переход (а именно в принципе нерегулируемый перекрёсток с чётной стороны Садово-Кудринской на чётную сторону Новинского бульвара). Мост бы помог, но не такой короткий и убрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема троллейбусных линий в районе Хамовников

d1df8ea88dd3t.jpg

(Взято с http://trolley.ruz.net)

Фиолетовым обозначены служебные линии. И по ним представляется возможным, если они еще не уничтожены, организовать одностороннее движение троллейбуса в направлении от центра с заходом на Большую Пироговскую улицу. Но в обратном направлении - уже нельзя, так что без автобуса не обойтись. Или же с Большой Пироговской улицы ездить надо будет через метро Спортивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сюжет, посвященный данной теме, смотрите в воскресенье в 11:10 в программе "Вести-Москва. Неделя в городе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в "МК"

 

Хоть, как обычно, и с бредом, но хоть какая-то инфа :) Причем положительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай, синий троллейбус!

Элла Осиповская

 

Осторожно, двери закрываются. Следующей остановки не будет. Большая Пироговская и Пречистенка на неопределённое время лишились разом всех троллейбусов

Привычный путь в школу, детский сад и поликлинику превратился в настоящее испытание для жителей Пречистенки и Большой Пироговской улицы. В центре столицы отменены два троллейбусных маршрута. Взамен пустили один автобусный. Интервал движения – от 40 минут до часа.

Осторожно, двери закрываются. Следующей остановки не будет. Большая Пироговская и Пречистенка на неопределённое время лишились разом всех троллейбусов.

"Я на троллейбусах ездил 30 лет. Раньше было два троллейбуса, ходили с перерывами по 10-15 минут, а сейчас просто невозможно стало", - жалуются местные жители.

Преподаватель Ольга Солодовник живёт на Пречистенке с рождения. Говорит, что 15-й троллейбус был долгожителем – с 1948 года ходил. Бульварное кольцо, Пречистенка, Пироговка – эти остановки можно было туристам показывать.

"Я ещё помню, как в школу ездила на синем троллейбусе. У нас очень старые маршруты, и отменять троллейбус в центре города – это плохо", - убеждена Ольга Солодовник.

"15-й маршрут связывал Самотечную площадь, Цветной бульвар, Лужники. Он шёл по очень красивым местам, он мог стать туристическим", - считает заслуженный архитектор РФ, член экспертного совета при главном архитекторе Москвы Зоя Харитонова.

Не до туристов. По делам не опоздать бы! Два троллейбусных маршрута заменены одним – 643-м автобусом. В ожидании томятся и стар, и млад.

"По 40 минут люди не могут добраться ни до школы, ни до клиник. Посмотрите, какая очередь!" "По утрам мы стоим, в школу опаздываем, и после школы урок-полтора тратим на стояние на остановке", - жалуются пассажиры.

В Мосгортрансе уверяют: изменения эти временные. Насколько – не уточнили. О закрытии троллейбусных линий и сами транспортники говорят с сожалением.

"Многие европейские страны в своё время отказались от троллейбусов в пользу автобусных перевозок. Сейчас же, когда растёт стоимость топлива и на первый план выходит экология, троллейбус становится всё более популярным", - подчёркивает руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Ольга Терно.

Популярности троллейбусов на данном конкретном участке противостоит строительно-коммерческий интерес. Сначала ликвидировали парк, где базировались отменённые троллейбусы. На его месте строят административно-жилой комплекс, собственником которого, по документам, значится общественное объединение "Московский спортивный клуб".

"Собственность, которую получит Мосспортклуб, во много раз по цене превосходит те расходы, которые этим постановлением предусмотрены, во много раз", - утверждает член общественного совета межфракционной депутатской группы "Наша Столица" Наталья Чернецова.

Постановлением столичного правительства 2003 года предусмотрено, что Мосспортклуб должен построить взамен старого парка новый. Не построили до сих пор. Оставшиеся бездомными троллейбусы до поры до времени ночевали на разворотном кругу Лужников-Северных. Но их выселили и оттуда.

Вот и ещё одна важная вещь в жизни москвичей стала историей. Теперь об этих троллейбусах можно будет только вспоминать и рассказывать друзьям и туристам. Без шума цепей по асфальту и лязганья рогов по проводам Пречистенка будет по-другому звучать и, кажется, по-другому видеться.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=17836

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М. Пироговской служебной линии не осталось, как и линий вокруг 5-го ТП.

 

Свинство всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На М. Пироговской служебной линии не осталось, как и линий вокруг 5-го ТП.

 

Свинство всё это...

А зачем нужна линия на М.Пироговской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пятый ТП закрыли, то как объяснить, что буквально на днях видел троллейбус 31 маршрута с номером 5 парка (5***) :ph34r: , хотя до этого, я знаю, что его обслуживал шестой парк :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыли давно...

Сейчас парк на птичьих правах, в других ТП ремонтирует ПС.

 

А зачем тогда 31 обратно в "несуществующий" пятый парк передали из шестого :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации тех же вестей, троллейбусы закрытого 5 го парка ночевали па кольце в Лужниках, но теперь их выгнали и оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как объяснить, что буквально на днях видел троллейбус 31 маршрута с номером 5 парка

158529[/snapback]

Все троллейбусы 5 парка, обслуживавшие 5 и 15 маршруты и базировавшиеся в Лужниках Северных, переведены в Лужники Южные и обслуживают 31 маршрут. Контактная сеть на площадке отстоя уже снята. Ломать - не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.com/press/news/news_1360.htm

 

я тока не понял а 05 чем от 643 отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переведены в Лужники Южные

158674[/snapback]

Насколько я слышал от знакомых, в воскресенье должен был открыться 5 ТП им.Артамонова в здании бывшего Краснопресненского депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну это уже лучше. 2 маршрута по-любому будут лучше ходить, чем один. А их нумерация внушает надежду. Да и восстанавливается связь с Трубной площадью, что не может не радовать. И снова по Петровскому 4 маршрута ходить будет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.com/press/news/news_1360.htm

 

я тока не понял а 05 чем от 643 отличается?

Я надеюсь что интервалами

 

ого, 015 будет 14 АП обслуживать - не упустите возможность увидеть 14АП в районе Чеховской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, 015 будет 14 АП обслуживать - не упустите возможность увидеть 14АП в районе Чеховской

158861[/snapback]

С чего ты взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, 015 будет 14 АП обслуживать - не упустите возможность увидеть 14АП в районе Чеховской

158861[/snapback]

С чего ты взял?

http://bus.ruz.net/routes/916, ога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Временный, до окончания строительства троллейбусной линии..." - неужто, по сведениям базрузнетовцев, новая троллейбусная линия строится - или хотя бы планируется начать её строительство? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тока не понял а 05 чем от 643 отличается?

158853[/snapback]

А ничем. 643-му присвоили 05. Вот и вся любовь... :ph34r:

 

неужто, по сведениям базрузнетовцев, новая троллейбусная линия строится - или хотя бы планируется начать её строительство?

158870[/snapback]

Ну раз уж МГТ дает автобусным маршрутам "нулевые" номера, то надо понимать, что эти маршруты - мера временная.

То бишь, строительство троллейбусной линии как минимум предполагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Временный, до окончания строительства троллейбусной линии..." - неужто, по сведениям базрузнетовцев, новая троллейбусная линия строится - или хотя бы планируется начать её строительство?

158870[/snapback]

Распоряжение Правительства Москвы N 2135-РП от 27 сентября 2007 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж МГТ дает автобусным маршрутам "нулевые" номера, то надо понимать, что эти маршруты - мера временная.

То бишь, строительство троллейбусной линии как минимум предполагается.

Вспомним, что, как говорится, нет ничего более постоянного... Однако приведённое Постановление несколько обнадёживает. Но стоит ли напоминать, что сколько угодно было случаев, когда и ППМ не выполнялись (это притом, что были конкретные сроки ввода в эксплуатацию линий по Кутузовскому, Севастопольскому проспектам и мн. др.)? Здесь же почти отсутствуют и чёткие сроки (кроме перебазирования "в 2008 и 2009 годах" самой к/ст; можно предположить, что в эти же сроки ожидается провести и строительство линии; в таком случае на восстановление 5, 15 можно рассчитывать в лучшем случае в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в таком случае на восстановление 5, 15 можно рассчитывать в лучшем случае в 2009 году.

 

Нет слов. Чтобы повесить 2,5 км КС нужно 1,5-2 года :blink: Уж лучше бы сразу сказали, что надеятся не на что :ph34r: Так как через два года небось выяснится, что тролли никому уже особо не нужны, ну или еще какую-нить отмазку придумают, и обо всем забудется :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, 31 на участке Трубная пл. - Суворовская пл. ходит намного хуже, чем ходил 15. Если тот ходил и не очень часто, но по крайней мере через раз я его видел, как шёл к метро. 31-ый на Цветном за последний месяц я наблюдал всего несколько раз. Красных ходит намного больше, видимо основной выпуск туда кинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ликвидировали парк, где базировались отменённые троллейбусы. На его месте строят административно-жилой комплекс, собственником которого, по документам, значится общественное объединение "Московский спортивный клуб".

 

Ну что же, спортивный клуб и спортивная ходьба светят местным жильцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо полезнее жить рядом с оТТурникеченной станцией спротивоположной стороны (как Павшино)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, 31 на участке Трубная пл. - Суворовская пл. ходит намного хуже, чем ходил 15.

159123[/snapback]

Да ладно тебе! Я эти 31-е сейчас даже чаще чем 13-е вижу, что утром что под вечер. Реально они значительно чаще стали попадаться чем раньше 15-е.

 

Да и вообще, объективно говоря, так ли он нынче нужен этот хвост до Суворовской? Равно как и заезд на Рахмановский. Последний я бы теперь уже вообще убрал для всех маршрутов. Кроме как тратить время в пробках и жечь электричество с солярой, больше им там делать нечего. От нового выхода из метро до конечной остановки метров 100 по кривой, от предидущих остановок что 13/24, что 31 - дойти вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, объективно говоря, так ли он нынче нужен этот хвост до Суворовской? Равно как и заезд на Рахмановский. Последний я бы теперь уже вообще убрал для всех маршрутов.

159513[/snapback]

 

Ну про Рахмановский мы уже с тобой говорили. Если бы остановка была ближе к самому Рахмановскому, то был бы смысл. А так, это действительно пустая трата времени. Лучше его сократить и пустить до Театральной пазиковый маршрут. А заезд к Сувороровской нужен пока не построена Достоевская. С её вводом в эксплуатацию можно будет сократить того, кто на данный момент будет ездить туда (надеюсь, что всё-таки 15) до Трубной. Или ещё лучше, вместо Суворовской пустить его до Чистых Прудов, повесив где надо контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.