Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

А УКВЗ можно уже закрывать?

Я в прошлом посте скорее про ЖД речь вел...

Ну а конкретно у УКВЗ еще и космическая тематика есть, да и на относительно недорогие корытополы спрос явно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а конкретно у УКВЗ еще и космическая тематика есть

Кстати да. После покупки УКВЗ Хруничевым, перспективы трамвайного производства там стали весьма неопределенными, потому что хруничевцам эта непрофильная деятельность нафиг не нужна. Сейчас они еще по инерции что-то делают, но уже без особого энтузиазма, при том что в любой момент из Москвы им может прийти команда типа "поступил большой заказ из Роскосмоса, срочно бросайте эту трамвайную хрень и перепрофилируйте цеха".

Соответственно вопрос - нужен ли Москве такой поставщик, который в любой момент может свернуть производство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Alstom из одного места не подует? Нужен ли Москве такой поставщик? Тем более у него ещё и производственных мощностей в России нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас они еще по инерции что-то делают, но уже без особого энтузиазма, при том что в любой момент из Москвы им может прийти команда типа "поступил большой заказ из Роскосмоса, срочно бросайте эту трамвайную хрень и перепрофилируйте цеха".

Что будет обидно ибо у УКВЗ трамваи таки самые пристойные в СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по Щёлковскому шоссе проехало 2 новых Мегаполиса на тягачях в сторону МКАДа. Ехали со СВАРЗа - это очевидно. А куда - в Новокосино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что по Щёлковскому шоссе проехало 2 новых Мегаполиса на тягачях в сторону МКАДа. Ехали со СВАРЗа - это очевидно. А куда - в Новокосино?

Если по Щёлковскому шоссе, то скорее всего в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ-МАЗ 6275 так никуда пока не поступил?

 

Публичные слушания по конкурсу на трамваи будут проходить 13 ноября 2012 года в 18:00 по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, дом 1, этаж 7, каб. 715.

В связи с наличием пропускной системы в здании просим 12 ноября 2012 года прислать заявки (Ф.И.О.) на оформление пропусков на адрес vs_kiselev@icloud.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ-МАЗ 6275 так никуда пока не поступил?

Согласно СТТСу в 8ТП пришли два новых 6235.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ-МАЗ 6275 так никуда пока не поступил?

Согласно СТТСу в 8ТП пришли два новых 6235.

 

А когда туда тролзы и сочленёнки придут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда туда тролзы и сочленёнки придут?

Сочлененки вообще больше не закупаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?

А почему тролзу не берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему?

А почему тролзу не берут?

 

Потому, что не нужны. А Тролзу сейчас берут сейчас очень активно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 8-й ТП не берёт тролзу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 8-й ТП не берёт тролзу?

Потому что специально для них СВАРЗ делает МАЗы-103Т и теперь ещё 203Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с наличием пропускной системы в здании просим 12 ноября 2012 года прислать заявки (Ф.И.О.) на оформление пропусков на адрес vs_kiselev@icloud.com.

пойдет кто с форума? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжанин подал встречный иск на ДепТранс и требует принять 25 автобусов и выплатить неустойку в размере 244 493 425 рублей

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/f34b4412-0180-4a64-a46b-d682eaf6f026/A40-136762-2012_20121026_Opredelenie.pdf

Короче, судиться они будут долго и не удивлюсь если по итогу разойдутся по нулям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ЛиАЗ больше поставляет сочленёнки (ЛиАЗ 6212, 6213) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ЛиАЗ больше поставляет сочленёнки (ЛиАЗ 6212, 6213) ?

Почитайте тему начиная эдак с лета. Тендер на гармони в этом году внезапно выиграл Волжанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Тендер на гармони в этом году внезапно выиграл Волжанин.

Ага. Вот теперь они и стоят, пылятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку городских низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014-2015 гг.

Аукцион состоится 30 ноября.

Аукцион перенесли на 13 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только 25?

 

Потому что 25 - это первая часть поставки. и если Волжанин выиграет этот суд, то он автоматически выиграет и первый суд: получится, что не исполнили условия контракта в Москве, а не в Волжском;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 25 - это первая часть поставки. и если Волжанин выиграет этот суд, то он автоматически выиграет и первый суд

 

Не-а. У нас не прецедентное право, так что оба суда будут дела разбирать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в рассмотрении дела можно и даже нужно ссылаться на решения других судов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда же:

Добавим, что контролировать пассажиров в трамваях не перестанут. Штраф за безбилетный проезд планируют увеличить. Сейчас его размер составляет 1000 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "Песа" подало жалобу в ФАС.

1. Так Песу не устраивает, что товар должен быть изготовлен поставщиком. ООО Песа, являющееся дочерним предприятием Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz Spolk Akcyjna, лишено возможности стать участником аукциона, так как не является прямым производителем товара предлагаемого к поставке. А сам иностранный производитель не может участвовать в конкурсе.

2. В аукционной документации содержатся требования противоречащие друг другу.

Пунктом 13.3 проекта контракта предусмотрено "Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, полученные при выполнении обязательств по контракту принадлежат заказчику. Указанные права переходят заказчику с момента оплаты стоимости товара Заказчиком.", при этом в п. 24 Технического задания указано на отсутствие предоставления авторских прав.

3. Песа жалуется на то, что уже сейчас нужно сообщить названия, адреса, режимы работы, телефоны своих сервисных центров, которые будут осуществлять гарантийные обязательства поставщика по устранению дефектов. Исполнение данного требования фактически обязывает участника раскрыть свое наименование при участии в аукционе до рассмотрения заказчиком вторых частей заявок.

С другой стороны требование наличия договора на сервисное обслуживание обязывает участника обеспечить исполнение требований аукционной документации третьим лицом, что приводит к необосновавщому предпринимательскому риску.

 

Рассмотрение жалобы состоится сегодня.

 

Вчера ДТ изменил п. 26 технического задания, тем самым удовлетворив п. 1 жалобы Песы.

стало: "Привлечение субпоставщика допускается. При этом Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субпоставщиками. Привлечение субпоставщиков не влечет за собой изменение стоимости и количества товаров по настоящему Контракту."

 

 

Также изменили пункт 15.2: стало "Техническое обслуживание и ремонт обеспечивается Поставщиком на территории города Москвы по адресу указанному Заказчиком."

было: "15.2 Поставщик обязан иметь гарантийные пункты на территории Москвы (на каждую марку подвижного состава) и бригады для устранения неисправностей в гарантийный период на территории филиала эксплуатирующей организации. Поставщик должен указать названия, адреса, режимы работы, телефоны своих сервисных центров, которые будут осуществлять гарантийные обязательства Поставщика по устранению дефектов трамвайных вагонов.

В случае если Поставщик не имеет сервисных центров в Москве и передает выполнение своих функций по устранению дефектов вагонов сервисным центрам по договору, то Поставщик указывает это в составе своей заявки на участие в аукционе. Договор с сервисными центрами должен содержать сроки устранения дефектов, предусмотренные настоящей аукционной документацией, а также условия о проведении ремонта и замены агрегатов за счет Поставщика, за исключением тех случаев, когда ремонт трамвайного

вагона является следствием нарушения руководства по эксплуатации вагона. В любом случае всю ответственность за выполнением гарантийных обязательств перед Государственным заказчиком несет Поставщик."

То есть удовлетворили п.3 жалобы Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ закупает 2 "штабных" автобуса.

http://zakupki.gov.r...seMethodType=ae

Один 10-метровый Viseon C10 (дочерняя фирма МАНа), Один - 12-метровый Neoplan Cityliner P14. Видимо, ЛАЗики - не гламурно уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.