Перейти к содержанию

Новые машины пригоняют в Москву


shurik4595

Рекомендуемые сообщения

16й парк получил первые 6213, водители которым они предназначались мягко говоря не в восторге от качества сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16й парк получил первые 6213, водители которым они предназначались мягко говоря не в восторге от качества сборки.

Если не секрет,сколько дали,а то у нас[12] пока пусто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16й парк получил первые 6213, водители которым они предназначались мягко говоря не в восторге от качества сборки.

------------------

Что с ними не так? Саморезы под лобовым?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего это за слух такой в сети пошел, что 120 трамваев для Москвы будут от Песы, а не от Бомбардье?

http://www.rynek-kolejowy.pl/46058/1.htm

Перевод

http://vk.com/wall-13838814_13382

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Twist в ТЗ +-лезет. http://pesa.pl/en/offer/145-twist

----------------------

Пока под вопросом. Там дверей больше и длина больше 30 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще интересно - это правда или поляки "гонят"?

 

Меня один момент немного смущает - на момент заключения контракта у Бомбардье точно не было поворотной тележки под 100% низкого пола. У Песы такая тележечка есть, на модели Twist. Не может ли сотрудничество с Песой именно тележек касаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что затягивают, но с другой стороны, Бомба не лучший вариант. Даешь возобновить переговоры с Сименсом. У них лучшие и самые низкие тележки по данным Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/ULF правда на 1997 год. Я вообще не сразу даже понял, где ж  "колеса"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Siemens ULF - смерть путям из-за очень большой нагрузки на ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня один момент немного смущает - на момент заключения контракта у Бомбардье точно не было поворотной тележки под 100% низкого пола. У Песы такая тележечка есть, на модели Twist. Не может ли сотрудничество с Песой именно тележек касаться?

Во всяком случае УКВЗ в прошлом году как-то проговорился, что они собирались именно Твистовы тележки ставить под проектируемый "московский" 71-633.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контракт-то вроде на Бомбардье заключён.

_____________

Да вроде нет, на УралТрансМаш. А то, что они всю дорогу бомбардьешными проспектами махали, так то к делу не пришьешь...

Как бы это все не означало вообще попытки сколхозить трамвай самостоятельно из покупных деталей. Они же сами, типа, доки в трамваестроении, вон, недавно какой низкопол выкатили. Бомбардье такой вариант сотрудничества мог не устроить, вот они и переметнулись к полякам, которые очевидно куда сговорчивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что у Бомбардье тупо не получилось родить требуемую повортную тележку под 100% низкого пола.

 

Согласно СТТСу, сегодня один 71-623 вышел на линию и работал по 13 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16й парк получил первые 6213, водители которым они предназначались мягко говоря не в восторге от качества сборки.

ЛиАЗу позор! Так и не смогли поставить в Москву машины с нормальными дверьми. Мало того, что они не прислонно-раздвижные, так еще и не со стеклопакетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16й парк получил первые 6213, водители которым они предназначались мягко говоря не в восторге от качества сборки.

ЛиАЗу позор! Так и не смогли поставить в Москву машины с нормальными дверьми. Мало того, что они не прислонно-раздвижные, так еще и не со стеклопакетами.

 

Со стеклопакетами. Были бы в ТЗ прислонки, поставили бы их. "Любой каприз за Ваши деньги."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно СТТСу, сегодня один 71-623 вышел на линию и работал по 13 .

===================

Подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вариант, что у Бомбардье тупо не получилось родить требуемую повортную тележку под 100% низкого пола.

________________

Ну как оно могло не получиться? Они же далеко не первые, кто решает эту задачу, чтобы с порога говорить, что она нерешаема.

Это потом по факту можно сказать "не получилось" или "получилось неудачно".

А на этом этапе - не захотели связываться и/или вкладываться. Но почему они передумали, вот в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа про Песы для Москвы появилась еще в нескольких польских источниках. Причем, явно не копипаста с того первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечные пункты на маршрутнике переключаются автоматически при подъезде к конечной, но на это всем пофигу, ибо наши пассажиры нихрена не читают.

Во-первых, об этом нигде не написано, поэтому пассажир может вообще не догадываться, что порядок указания конечных имеет какое-то значение.

Во-вторых, на практике с этим переключением, мягко говоря, полный бардак.

Вот сегодня стоял на "Бутырской улице" в сторону Савёловского. На 4 одинаковых Фиатах одного и того же 6-го парка, следовавших по одному и тому же маршруту 84а, были 3 разных варианта надписей, при этом у трёх в нижней строчке значилось "метро Динамо", и только у одного "Сав-ский вокзал" (ага, именно так, а не "Савеловский в-л"). 3237 82-го маршрута, судя по табло, ехал к гостиницам ВДНХ (а по факту - к Белорусскому).

 

 

 

Любой знает уже лет шесть, что приоритет в таком случае у картонки.

Это ещё "доэлектронная" традиция Ещё с глубоко советских времён знают, что если внизу стоит картонка, то наверх можно вообще не смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PESA - отличный вагон для России. Места для стоячих завались, бабки с тележками не мешают, есть куда сумки поставить и пассажиры сидячие друг другу ногами не упираются. Плюс низкий пол и высокие скорости движения. Что не так? Даже если в Е-ге и прикрутят к ним таблички, то на качество не должно повлиять, а вот если только тележки возьмут, тот это скорее труп будет - уж лучше было УКВЗ победить как сразу и было заявлено. Только вот в Е-ге мужикам тоже надо семьи кормить, и не важно что собирать - все равно внешне на танк похоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места для стоячих завались, .... Что не так?

 

Вы уверены, что это трамвай, а не скотовоз?

 

Вообще оскотовозивание общественного транспорта продолжается.

УЖЕ:

- автобус ЛИАЗ - с 20 сидячими местами как в маршрутке.

- троллейбус Тролза-Мегаполис - с 20 сидячими местами как в маршрутке, да еще и стоять негде

 

В скором будущем:

- метро, с убирающимися в час пик сидушками (что по мнению разработчиков увеличит вместимость вагона аж на целых 10-15 % и решит все наши проблемы с давкой!)

- электрички с увеличенным количеством дверей, типо для ускорения посадки/высадки... никто правда пока нигде не написал что там не 110 сидячих мест будет как в старых вагонах, а гораздо меньше

 

- теперь вот трамвай, длинный, но походу сидячих мест будет меньше чем в существующих ныне КТМах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- электрички с увеличенным количеством дверей, типо для ускорения посадки/высадки... никто правда пока нигде не написал что там не 110 сидячих мест будет как в старых вагонах, а гораздо меньше

В ЭР22 с тремя парами дверей было 116 мест в головах и 131 в промежутках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- теперь вот трамвай, длинный, но походу сидячих мест будет меньше чем в существующих ныне КТМах.

 

По какому ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, а вы не в курсе, про Песу это бред или не совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16й парк получил первые 6213, водители которым они предназначались мягко говоря не в восторге от качества сборки.

ЛиАЗу позор! Так и не смогли поставить в Москву машины с нормальными дверьми. Мало того, что они не прислонно-раздвижные, так еще и не со стеклопакетами.

 

Со стеклопакетами. Были бы в ТЗ прислонки, поставили бы их. "Любой каприз за Ваши деньги."

 

Тогда как объяснить это сообщение?

"Ну, значит испытания 5292 с новыми дверями в 14АП признаны успешными))

 

Если верить известиям, то есть шансы, что за счет Дептранса закупят более "сидячные" машины.

http://izvestia.ru/news/548694

Само собой - пассажиры 14-го автобусного парка оценили новый автобус с новыми прислонно-сдвижными дверьми и теперь новые автобусы будут поставляться в Москву. :)"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7332-0-97487800-1372074202_thumb.jpg

 

Вы уверены, что это трамвай, а не скотовоз?

Вот PESA-то как раз трамвай! Я обожаю на нем ездить и каждый раз, приезжая в Варшаву непременно на нем куда-нибудь еду. В этом трамвае не то что сидеть, а даже стоять приятно! Почему он лучше для Москвы по компановке? Допустим произойдет чудо и будет посадка во все двери, тогда если бы были кресла 2+2, то на них у прохода обязательно будет сидеть бабулька с тележкой, занимая весь проход и блокируя места у окна - типа ей выходить скоро и перемещаться тяжело. Это порождает в транспорте давку. А в PESA никто никому не мешает как видно на январской фотографии, сделанной в этом году в Варшаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот PESA-то как раз трамвай! Я обожаю на нем ездить и каждый раз, приезжая в Варшаву непременно на нем куда-нибудь еду. В этом трамвае не то что сидеть, а даже стоять приятно! Почему он лучше для Москвы по компановке.

_____________

А откуда уверенность, что даже если это будет PESA, то в оригинальном виде, и УТМ к ней будет только прикручивать шильдики?

Не идет ли дело к тому, что поставлять будут только тележки, электронику и основные агрегаты, а уж салон суровые уральские мужики как-нибудь сами на месте сварят чисто по своим представлениям о прекрасном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.